IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Генератор, генератор
Thyssen
сообщение 26.6.2012, 22:18
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 26.6.2012, 23:04) *
- АТ на 95 А(Словакия) - 670 грн - вопросы с возбуждением на ХХ.

АТ - я бы сказал Германская ипония из США.....
зы- продавал-знаю smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 12.9.2012, 19:15
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


А подскажите не грамотному, если поставить более мощный генератор, то может кондёр на 1-2 передачи меньше тупить начнёт? А то если на включать противотуманок\габариты\кондёр... то такое ощущение, что чего-то откровенно мало...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tol466
сообщение 12.9.2012, 22:37
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.559
Регистрация: 13.12.2009
Из: Днепропетровск, ж/м Левобережный
Пользователь №: 5.162
Из: Днепропетровск, Левобережный
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 12.9.2012, 20:15) *
А подскажите не грамотному, если поставить более мощный генератор, то может кондёр на 1-2 передачи меньше тупить начнёт? А то если на включать противотуманок\габариты\кондёр... то такое ощущение, что чего-то откровенно мало...

А генератор то при чем, привод компрессора механический ремнем генератора, а не электрический.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 13.9.2012, 3:17
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Скажу так, при низком напяжении борт сети токи потребления растут, при влючении кондера работает не только електромуфта компресора но вентилятор кондея и печки, что пропорционально увеличивает нагрузку на генератор,а как следствие отнимает больше енергии на его вращение, у меня сейчас стоит 115А (точно не помню), родной на 90А, после замены вроде стало меньше тупить машина, но это субьективное мнение


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 13.9.2012, 8:26
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


А какой конкретно на 115А вы поставили?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 13.9.2012, 8:42
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 13.9.2012, 9:26) *
А какой конкретно на 115А вы поставили?

Видимо речь идет о гене StarVolt, но там кажется 120 А... http://www.startvolt.com/o-kompanii


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 13.9.2012, 12:02
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


стоял родной 90А ПРАМО года три отходил примерно 200тыс (две замены регулятора напряжения и одна замена диодного моста) поставил ELDIX 115А год юзаю пока нормально

Добавлено:
http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?cat=1


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 13.9.2012, 12:19
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Где покупали?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 13.9.2012, 12:30
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


В киеве на базаре Вересневый, продукция этой фирмы в любом магазе есть и главное их преимущество что запчасти тоже не проблема, на прамо приходилось искать по разным точкам, менял из за необходимости замены контактных колец колектора якоря, раньше с этим проблем небыло в даный момент все продавцы облинились и таких запчастей не закупают. Стартер тоже стоит от елдикс


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 13.9.2012, 12:32
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за информацию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 13.9.2012, 18:49
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ALEX_XXX @ 12.9.2012, 20:15) *
А подскажите не грамотному, если поставить более мощный генератор, то может кондёр на 1-2 передачи меньше тупить начнёт? А то если на включать противотуманок\габариты\кондёр... то такое ощущение, что чего-то откровенно мало...

Попадалась как-то статья в За рулем, если не ошибаюсь, дк там писано было, что на Калины с кондеем должны были ставить гены на 120 А, но в безудержном желании съэкономить ставят самые дохлые 80 или 85 А, не упомню точно. Махлюют вобщем. cool.gif
У самого такое же "кино" - ехать нормально по городу с кондеем невозможно ! Мотор колбасит на разгонах, ауто колбасит при вкл-выкл кондея, сцепа палится при стартах - ваще не включаю его в городе - потею ! laugh.gif
Нормально кондей с этим двиглом работает только на шоссе, когда от 80 км/ч, равномерная движуха и эта тонная бандура имеет достаточный запас кинетической энергии. smile.gif
И что б там не говорили про прошивки - это мотор такой, юродивый. Недаром его не видно на Гранте и Калине-2 - объемчик таки маловат для таких нагрузок, надо или наддув ставить, или че-нить пообъемнее. В свое время это была кича: 16-клапанов с гидротолкателями, Федерал Могул ... отпонтовались видать - красиво было на бумаге, да забыли про овраги. rolleyes.gif
Ниче личного - чистая физика, друзья. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 14.9.2012, 3:02
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


если кондей отключается на холостых и при движухе по пробкам, заедь на ремонт кондея - ищи проблему в нем


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w3bmak3r
сообщение 18.9.2012, 21:59
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 7.9.2012
Пользователь №: 13.382
Из: Киев, Харьковский
Авто: Lada Kalina 118

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите, что это может быть, на холостых обороты скачут от 820 до 970 "на глаз", и при этом любое оствещение тоже моргает(ближний, приборка, освещ. салона) и моргает даже не только на холостых... что это может быть? может посоветуете кого нибудь кто может посмотреть? Спасибо


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 18.9.2012, 22:04
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(w3bmak3r @ 18.9.2012, 22:59) *
Подскажите, что это может быть, на холостых обороты скачут от 820 до 970 "на глаз", и при этом любое оствещение тоже моргает(ближний, приборка, освещ. салона) и моргает даже не только на холостых... что это может быть? может посоветуете кого нибудь кто может посмотреть? Спасибо

Почистить ДУ и РХХ. Мерцание света - гену смотреть и регулятор напряжения.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 19.9.2012, 3:56
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Для начала отремонтировать генератор, а потом лдальнрейшие телодвижения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 19.9.2012, 7:56
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(w3bmak3r @ 18.9.2012, 22:59) *
и при этом любое оствещение тоже моргает(ближний, приборка, освещ. салона) и моргает даже не только на холостых... что это может быть?

Обрыв одной из обмоток статора генератора или пробой/обрыв диода в выпрямителе ("подкове")... Ты бы для начала хотя бы кетайским тестером напругу измерил на борту...

ЗЫ. как из лёгких вариантов - подвисание (чирканье) щёток по токосъёмным кольцам, для регулятора напруги (шоколадки) такие симптомы не характерны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:27