Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
maestro_a
Какие подшипники стоят в генераторе калины седан 8кл?smile.gif
лео
Пока не разберешь, не узнаешь, бо пхают, шо хотят. У меня была 2114, решил поменять, пришел на рынок мне вывалели 6 штук и говорят выбирай. Когда взял образец, 70грн и я щастливый обладатель новых подширников
maestro_a
блин хреново, придётся разбирать sad.gif, потом покупать, но я думаю там не больше 203 должны стоять smile.gif
лео
Не факт, по-моему, у меня один (передний) был 301. Задний и не вспомню. А что загудели?
maestro_a
да попискивают и оч неприятно слушать, лучше раньше заменить чем потом полностью генератор менять
лео
Может попискивать ролик. Ослабь ремень так, чтобы гена практически не вращался, ели писк уйдет, значит пищит ролик
Januk
Думаю свіст роліка і свіст подшипніков трудно перепутать!!!
maestro_a
ролик снимал и просто крутил руками , он гуд , а вот гену снимал и когда крутишь она попискивает, так это руками токо,а как с двиглом работает уж оч хорошо слышно )))
Januk
Цитата(maestro_a @ 6.6.2011, 9:33) *
ролик снимал и просто крутил руками , он гуд , а вот гену снимал и когда крутишь она попискивает, так это руками токо,а как с двиглом работает уж оч хорошо слышно )))

если все ясно точто ешо надо
1. разбирай
2. покупай
3. собирай
4. и будет тишина!!! rolleyes.gif
лео
Точно гена. Когда будешь менять, проверь смазку в подшипниках, если шо добавь, а то завод не сильно парится, чтобы набить смазки. И еще: меняй сразу 2
maestro_a
сегодня заменил smile.gif может кому пригодится один подшипник 202, второй 302, шума нет, радует слух)))) но обязательно свою смазку добавлять нада бо жлобы на заводах, понты смазки ...
лео
Поздравляю, больше не ломайся!
Vitalikc
Скажите при заведенно моторе 1,4 v16 слышится характерный не очень громкий едва заметный (циркот) в моторном отсеке со стороны ремня грм и генератора, без кондера.
maestro_a
возможно щётки генератора, либо натяжной ролик , ну или подшипники генератора smile.gif)) прислушатся нада ))))
если машинка новая то может реально щётки - притрутся wink.gif
Vitalikc
31к машина проехала.
maestro_a
а напряжение норм в борт сети? проверь все изложенное мной выше))) он у меня недавно было : подшипники - так менял )))
kandidat_2010
была та же фигня. с неделю слушал. а в субботу поехал поменять колодки и мастер сказал, что ремень расслоился (пробег 14000). заменили на новый. старый действительно развалился. весь в трещинах и местами повыпадала резина с ремня осталась только основа.

Добавлено:
Цитата(maestro_a @ 16.6.2011, 14:21) *
возможно щётки генератора, либо натяжной ролик , ну или подшипники генератора smile.gif)) прислушатся нада ))))
если машинка новая то может реально щётки - притрутся wink.gif

была та же фигня. с неделю слушал. а в субботу поехал поменять колодки и мастер сказал, что ремень расслоился (пробег 14000). заменили на новый. старый действительно развалился. весь в трещинах и местами повыпадала резина с ремня осталась только основа. лучше поменять. если даже не по гарантии та новый стоит 118 грн. на перова.
Vitalikc
Устранил циркот оказалось сильно затянутый натяжной ролик там какой та эксцентрик должен бегать то ли для натяжки то ли хз вобщем ремень в идеале, всему виной перетянутый ролик и ремень.
kandidat_2010
Цитата(Vitalikc @ 16.6.2011, 12:36) *
Скажите при заведенно моторе 1,4 v16 слышится характерный не очень громкий едва заметный (циркот) в моторном отсеке со стороны ремня грм и генератора, без кондера.


была такая же фигня. сначала не мог понять в чем же дело? и натяжение ремня было нормальное и не свистел (пробел 15000). оказалось, что ремень просто развалился, был весь в трещинах и в некоторых местах поотпадали куски резины осталась только синтетическая основа
R_S
В общем мой штатный генератор загнулся в прямом смысле слова. Т.е. погнулся ротор, шкив визуально гуляет на 1 мм. Генератор прошел 74500 км (за чуть более 5 лет), зашумели подшипники, два месяца тому назад были заменены, но опять появился шум. К электрической стороне вопросов не было (я так думал smile.gif ), генератор боевой, но не очень комфортно его эксплуатировать, ослабил ремень до максимально возможного. Остается вопрос открытый почему его загнуло, есть только предположения...
А вот со временем от моего родного кривого генератора, как потом выяснилось, траблы пошли чуток дальше, чем просто характерный шум. Машина начала тупить конкретно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Сначала подумал, что буксует сцепление (как раз попадает на диапазон +- максимального момента), хотя трогается без замечаний, но скорость на 3 и 4 передаче не набирает (набирается очень медленно с расколбасом и провалом тяги, а после 4000 вроде нормально подхватывает, а на второй больше 60 км/ч не едет, хотя раньше было до отсечки около 90). Обратился к мастеру, он сказал, что со сцеплением все нормально, проблемы с топливоподачей. Закрутили манометр, 3,6 на ХХ, при газовании стрелка колеблется в районе 3,6, а типа должна стоять.
Короче, заменил генератор проблемы ушли. Анализирую ситуацию, думаю что из-за кривизны ротора, на оборотах мотора 2000-3000 наверное зависали щетки из-за биений и была пульсация типа пилы от напряжения АКБ до нормального при работе генератора. Контроллер измеряет напряжение бортсети (я так думаю) и дает команду на время открытия форсунок (опять же я это предполагаю, что время открытия форсунок зависит от напряжения бортсети), а в этот момент напряжение меняется и форсунки или не доливают или переливают.

Купил и установил (установили на встрече, спасибо одноклубникам) генератор "Eldix" Болгария (ELD-A-1118) на 90А. Ценник 700 грн, встал без проблем как родной, напряжение держит, зарядка идет сразу с ХХ (т.е. прогазововать не нужно). Конструктивно он также выполнен как КЗАТЕ (снимал крышку, визуально верхний подшипник возле токосъемника тех же размеров, таблетка другая по номеру, обмотки стартера также на зажимах и неспаянные).
В поисках генератора (в выборе) позвонил в Питер на Старвольт. Девочка-секретарь переключила типа на техотдел, в котором мне заверили, что трабл с клеммой фишки решен и РР тоже работает с ХХ сразу после старта (кто в теме, тот поймет эти приколы). Отличительной особенностью является вид самого РР, который просматривается через щели крышки генератора, а именно наличие на регуляторе алюминиевого радиатора под чипом в отличии от старого образца, в котором РР весь черный. Обещали выслать в течении дня на имел фотки, но пока только болт, т.е ничего))) ... да и кагби уже не нужно.

з.ы. В процессе поиска были рассмотрены (цены +- 50 грн):
- родной генератор КЗАТЭ (Россия) на 85 А в Киеве стоит 1200 грн, что кагби дорого, особенно если учесть, что даже новый - лотерея;
- Старвольт (Российский Китай) на 120 А - 880 грн;
- Прамо (Россия ?) на 95 А - 1000 грн;
- АТ на 95 А(Словакия) - 670 грн - вопросы с возбуждением на ХХ.
Thyssen
Цитата(R_S @ 26.6.2012, 23:04) *
- АТ на 95 А(Словакия) - 670 грн - вопросы с возбуждением на ХХ.

АТ - я бы сказал Германская ипония из США.....
зы- продавал-знаю smile.gif
ALEX_XXX
А подскажите не грамотному, если поставить более мощный генератор, то может кондёр на 1-2 передачи меньше тупить начнёт? А то если на включать противотуманок\габариты\кондёр... то такое ощущение, что чего-то откровенно мало...
Tol466
Цитата(ALEX_XXX @ 12.9.2012, 20:15) *
А подскажите не грамотному, если поставить более мощный генератор, то может кондёр на 1-2 передачи меньше тупить начнёт? А то если на включать противотуманок\габариты\кондёр... то такое ощущение, что чего-то откровенно мало...

А генератор то при чем, привод компрессора механический ремнем генератора, а не электрический.
malega
Скажу так, при низком напяжении борт сети токи потребления растут, при влючении кондера работает не только електромуфта компресора но вентилятор кондея и печки, что пропорционально увеличивает нагрузку на генератор,а как следствие отнимает больше енергии на его вращение, у меня сейчас стоит 115А (точно не помню), родной на 90А, после замены вроде стало меньше тупить машина, но это субьективное мнение
ALEX_XXX
А какой конкретно на 115А вы поставили?
Thyssen
Цитата(ALEX_XXX @ 13.9.2012, 9:26) *
А какой конкретно на 115А вы поставили?

Видимо речь идет о гене StarVolt, но там кажется 120 А... http://www.startvolt.com/o-kompanii
malega
стоял родной 90А ПРАМО года три отходил примерно 200тыс (две замены регулятора напряжения и одна замена диодного моста) поставил ELDIX 115А год юзаю пока нормально

Добавлено:
http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?cat=1
ALEX_XXX
Где покупали?
malega
В киеве на базаре Вересневый, продукция этой фирмы в любом магазе есть и главное их преимущество что запчасти тоже не проблема, на прамо приходилось искать по разным точкам, менял из за необходимости замены контактных колец колектора якоря, раньше с этим проблем небыло в даный момент все продавцы облинились и таких запчастей не закупают. Стартер тоже стоит от елдикс
ALEX_XXX
Спасибо за информацию.
Master
Цитата(ALEX_XXX @ 12.9.2012, 20:15) *
А подскажите не грамотному, если поставить более мощный генератор, то может кондёр на 1-2 передачи меньше тупить начнёт? А то если на включать противотуманок\габариты\кондёр... то такое ощущение, что чего-то откровенно мало...

Попадалась как-то статья в За рулем, если не ошибаюсь, дк там писано было, что на Калины с кондеем должны были ставить гены на 120 А, но в безудержном желании съэкономить ставят самые дохлые 80 или 85 А, не упомню точно. Махлюют вобщем. cool.gif
У самого такое же "кино" - ехать нормально по городу с кондеем невозможно ! Мотор колбасит на разгонах, ауто колбасит при вкл-выкл кондея, сцепа палится при стартах - ваще не включаю его в городе - потею ! laugh.gif
Нормально кондей с этим двиглом работает только на шоссе, когда от 80 км/ч, равномерная движуха и эта тонная бандура имеет достаточный запас кинетической энергии. smile.gif
И что б там не говорили про прошивки - это мотор такой, юродивый. Недаром его не видно на Гранте и Калине-2 - объемчик таки маловат для таких нагрузок, надо или наддув ставить, или че-нить пообъемнее. В свое время это была кича: 16-клапанов с гидротолкателями, Федерал Могул ... отпонтовались видать - красиво было на бумаге, да забыли про овраги. rolleyes.gif
Ниче личного - чистая физика, друзья. wink.gif
malega
если кондей отключается на холостых и при движухе по пробкам, заедь на ремонт кондея - ищи проблему в нем
w3bmak3r
Подскажите, что это может быть, на холостых обороты скачут от 820 до 970 "на глаз", и при этом любое оствещение тоже моргает(ближний, приборка, освещ. салона) и моргает даже не только на холостых... что это может быть? может посоветуете кого нибудь кто может посмотреть? Спасибо
privatalex
Цитата(w3bmak3r @ 18.9.2012, 22:59) *
Подскажите, что это может быть, на холостых обороты скачут от 820 до 970 "на глаз", и при этом любое оствещение тоже моргает(ближний, приборка, освещ. салона) и моргает даже не только на холостых... что это может быть? может посоветуете кого нибудь кто может посмотреть? Спасибо

Почистить ДУ и РХХ. Мерцание света - гену смотреть и регулятор напряжения.
malega
Для начала отремонтировать генератор, а потом лдальнрейшие телодвижения
ZIG_R
Цитата(w3bmak3r @ 18.9.2012, 22:59) *
и при этом любое оствещение тоже моргает(ближний, приборка, освещ. салона) и моргает даже не только на холостых... что это может быть?

Обрыв одной из обмоток статора генератора или пробой/обрыв диода в выпрямителе ("подкове")... Ты бы для начала хотя бы кетайским тестером напругу измерил на борту...

ЗЫ. как из лёгких вариантов - подвисание (чирканье) щёток по токосъёмным кольцам, для регулятора напруги (шоколадки) такие симптомы не характерны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU