IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Промывка деталей системы вентиляции картера двигателя., Двигатель 1.6 8 кл.
R_S
сообщение 25.8.2012, 21:50
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


В общем процедура зрела давно и сегодня была выполнена.
Согласно регламентных работ, промывку деталей системы вентиляции картера необходимо выполнять на ТО-5 (60 000 км).
Сию пробег 78800 км. За крайний год два раза чистил дроссель, потихоньку его загаживало. И вот сегодня добрался до клапанной крышки.
Итак:
1. Демонтировал клапанную крышку.


2. Снял корпус крепления маслоотделителя.


3. Достал сетку маслооделителя (набор перфорированных пластин с заклепкой по центру).


4. Собственно помыл. Крышки мыл сначала Сан Клином, но расход его большой получался, потом перешел на зубную щетку со стиральным порошком. Сетку положил в поллитровую банку с крышкой и залив грамм 150 бензина Нефрас болтал аля шейкером smile.gif , потом зубная щетка и опять болтание в свежем бензине. Отверстия в сетках открылись все.


5. Собрал все.



И установил на двигатель.


з.ы. Ну и так для проформа: Фото моего двигателя со снятой крышкой.
За 78 800 в двигатель заливалось:
- Эссо 10w40 полусин - 3 раза;
- Кастрол 10w40 полусин - 3 раза;
- Мобил Супер 3000 5w40 синтетика - 1 раз, залито сейчас.

Как видно из фотки, суфле, каша, пластилин - отсутствуют. Есть равномерные темные отложения на неподвижных и на нетрущихся частях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 25.8.2012, 22:05
Сообщение #2


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Респект! Сколько по времени заняла вся работа?



--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 25.8.2012, 23:06
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(IgorS @ 25.8.2012, 23:05) *
Респект! Сколько по времени заняла вся работа?

Снять крышку - 5-10 минут
Поставить крышку - 5-10 минут
Мытьё - совершенству нет предела, как и расходу времени.
Но я вложился в полтора часа с кучей перекуров и плюс к тому, что снимал - ставил на улице, а мыл дома.

Исходя из анализа проделанной работы, могу смело заявить, что сами крышки мыть - выкинутое время. Думаю достаточно вымыть набор пластин (сеточки), а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался). Так же логичней было эту работу совместить с регулировкой клапанов (мотор два часа остывает, есть время заняться крышкой).
По технологии в регламенте написано, что сеточку маслоотделителя нужно промыть в керосине и продуть компрессором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 26.8.2012, 6:58
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 26.8.2012, 0:06) *
а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался).
А еще обязательно нужно промыть его "друга", что установлен на дрос. узле. Если жиклер сильно закоксован - сделать это не совсем просто, так как канал не прямой...


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karim
сообщение 26.8.2012, 7:13
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.048
Из: г.Кременчуг
Авто: ВАЗ-1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


R_S, какое моторное масло использовали в процессе эксплуатации, периодичность замены? ВВ провода не родные? Причина их замены, сколько отходили родные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 26.8.2012, 9:12
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 26.8.2012, 7:58) *
Цитата(R_S @ 26.8.2012, 0:06) *
а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался).
А еще обязательно нужно промыть его "друга", что установлен на дрос. узле. Если жиклер сильно закоксован - сделать это не совсем просто, так как канал не прямой...

ДУ узел мыл недели три назад и в начале зимы (жмем, пост #37). Три недели назад оный канал нормально продувался.


Цитата(Karim @ 26.8.2012, 8:13) *
R_S, какое моторное масло использовали в процессе эксплуатации, периодичность замены?

Цитата(R_S @ 25.8.2012, 22:50) *
За 78 800 в двигатель заливалось:
- Эссо 10w40 полусин - 3 раза;
- Кастрол 10w40 полусин - 3 раза;
- Мобил Супер 3000 5w40 синтетика - 1 раз, залито сейчас.

Масло заливалось в пределах рекомендуемого заводом-изготовителя срока замены масла, но не более 13000 км (обычно 10000 - 11000 км). Заливались масла в указанной последовательности. Крайнее масло залито 5000-6000 км назад (примерно).

Цитата(Karim @ 26.8.2012, 8:13) *
ВВ провода не родные? Причина их замены, сколько отходили родные.

ВВ провода родные, не менялись, пробег 788800км smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 26.8.2012, 9:25
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Темноватый налет под крышкой (как по мне),думаю виной этому Эссо или хреновый бенз. У меня светлее клап. механизм. Но все равно вскрою для оценки этого пространства на засраность.
зы-масло лили (ГСТО)
1500-6500- Fina 10W40
6500-11500- Fina
11500-16500-Fina
16500-21500-Fina
21500-26500-Fina
26500-31500 Shel Helix
31500- 36500-Shel
36500-44 000 Shel
44000-51500 Shel
Лил сам:
51500-60000 Matul 6100
c 60 000 по настоящий момент через 7500 Aral blue tronic 10w40
Пробег 84 500
Думаю с 100 000 перейти на Хадо 10w40


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 21:19