Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Промывка деталей системы вентиляции картера двигателя.
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
R_S
В общем процедура зрела давно и сегодня была выполнена.
Согласно регламентных работ, промывку деталей системы вентиляции картера необходимо выполнять на ТО-5 (60 000 км).
Сию пробег 78800 км. За крайний год два раза чистил дроссель, потихоньку его загаживало. И вот сегодня добрался до клапанной крышки.
Итак:
1. Демонтировал клапанную крышку.


2. Снял корпус крепления маслоотделителя.


3. Достал сетку маслооделителя (набор перфорированных пластин с заклепкой по центру).


4. Собственно помыл. Крышки мыл сначала Сан Клином, но расход его большой получался, потом перешел на зубную щетку со стиральным порошком. Сетку положил в поллитровую банку с крышкой и залив грамм 150 бензина Нефрас болтал аля шейкером smile.gif , потом зубная щетка и опять болтание в свежем бензине. Отверстия в сетках открылись все.


5. Собрал все.



И установил на двигатель.


з.ы. Ну и так для проформа: Фото моего двигателя со снятой крышкой.
За 78 800 в двигатель заливалось:
- Эссо 10w40 полусин - 3 раза;
- Кастрол 10w40 полусин - 3 раза;
- Мобил Супер 3000 5w40 синтетика - 1 раз, залито сейчас.

Как видно из фотки, суфле, каша, пластилин - отсутствуют. Есть равномерные темные отложения на неподвижных и на нетрущихся частях.
IgorS
Респект! Сколько по времени заняла вся работа?

R_S
Цитата(IgorS @ 25.8.2012, 23:05) *
Респект! Сколько по времени заняла вся работа?

Снять крышку - 5-10 минут
Поставить крышку - 5-10 минут
Мытьё - совершенству нет предела, как и расходу времени.
Но я вложился в полтора часа с кучей перекуров и плюс к тому, что снимал - ставил на улице, а мыл дома.

Исходя из анализа проделанной работы, могу смело заявить, что сами крышки мыть - выкинутое время. Думаю достаточно вымыть набор пластин (сеточки), а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался). Так же логичней было эту работу совместить с регулировкой клапанов (мотор два часа остывает, есть время заняться крышкой).
По технологии в регламенте написано, что сеточку маслоотделителя нужно промыть в керосине и продуть компрессором.
oleg12345
Цитата(R_S @ 26.8.2012, 0:06) *
а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался).
А еще обязательно нужно промыть его "друга", что установлен на дрос. узле. Если жиклер сильно закоксован - сделать это не совсем просто, так как канал не прямой...
Karim
R_S, какое моторное масло использовали в процессе эксплуатации, периодичность замены? ВВ провода не родные? Причина их замены, сколько отходили родные.
R_S
Цитата(oleg12345 @ 26.8.2012, 7:58) *
Цитата(R_S @ 26.8.2012, 0:06) *
а также промыть-пробить самый тонкий "сосок", который идет в канал дросселя (он в моей клапанной крышке был почти намертво закоксован и тяжело продувался).
А еще обязательно нужно промыть его "друга", что установлен на дрос. узле. Если жиклер сильно закоксован - сделать это не совсем просто, так как канал не прямой...

ДУ узел мыл недели три назад и в начале зимы (жмем, пост #37). Три недели назад оный канал нормально продувался.


Цитата(Karim @ 26.8.2012, 8:13) *
R_S, какое моторное масло использовали в процессе эксплуатации, периодичность замены?

Цитата(R_S @ 25.8.2012, 22:50) *
За 78 800 в двигатель заливалось:
- Эссо 10w40 полусин - 3 раза;
- Кастрол 10w40 полусин - 3 раза;
- Мобил Супер 3000 5w40 синтетика - 1 раз, залито сейчас.

Масло заливалось в пределах рекомендуемого заводом-изготовителя срока замены масла, но не более 13000 км (обычно 10000 - 11000 км). Заливались масла в указанной последовательности. Крайнее масло залито 5000-6000 км назад (примерно).

Цитата(Karim @ 26.8.2012, 8:13) *
ВВ провода не родные? Причина их замены, сколько отходили родные.

ВВ провода родные, не менялись, пробег 788800км smile.gif .
Thyssen
Темноватый налет под крышкой (как по мне),думаю виной этому Эссо или хреновый бенз. У меня светлее клап. механизм. Но все равно вскрою для оценки этого пространства на засраность.
зы-масло лили (ГСТО)
1500-6500- Fina 10W40
6500-11500- Fina
11500-16500-Fina
16500-21500-Fina
21500-26500-Fina
26500-31500 Shel Helix
31500- 36500-Shel
36500-44 000 Shel
44000-51500 Shel
Лил сам:
51500-60000 Matul 6100
c 60 000 по настоящий момент через 7500 Aral blue tronic 10w40
Пробег 84 500
Думаю с 100 000 перейти на Хадо 10w40
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU