| И снова ЧЕК | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| И снова ЧЕК | 
|  17.7.2012, 17:10 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%)    | 
				Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот уже достала следующая проблема. Каждый день загорается ЧЕК и ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога". Что это может быть? Дело в том, что признаков смерти нейтрализатора нет. Машна едет, не затыкается, расход нормальный, работает как часы. Но зимой за полтора месяца, у меня сгорело 2 лямда- зонда. Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда? Что думают по этому поводу уважаемые знатоки? Когда выкручивали первую лямбду, нейтролизатор был в отличном состоянии, т.е. спекшихся сот в нем не было.   Заранее спасибо за дельные советы и ответы. Да и еще на машине ГБО, хотя, по идее, особой разницы нет. -------------------- | 
|  | |
|  17.7.2012, 18:05 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | 
				Читал о куче вариантов "отравления" лямды-один из них банальный силикон.... С мотором делал что нибудь? Добавлено: Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда? "Прошейся" под евро-2,разницы никакой и вторая лямда не работает. --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  17.7.2012, 18:14 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%)    | 
				Мотор раскоксовывал, но совсем не давно, чек загорается уже более полугода. Насчет прошивки задумывался, но в Одессе на Бошик авторитетные люди плюются, а отдать абы кому не особо хочется.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  17.7.2012, 18:47 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)    | в Одессе на Бошик авторитетные люди плюются, а отдать абы кому не особо хочется.Что за глупости. Под евро 0 да, под Е2 шейся и к бабаки не ходи, хоть даже стоковую, просто чтоб ошибки небыло. Один из вариантов - Вячеслав Тел: (067) 482-00-92 П.С. Поставь авторитет авторитетных людей под большое сомнение! -------------------- | 
|  | |
|  17.7.2012, 18:49 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | но в Одессе на Бошик авторитетные люди плюются, а отдать абы кому не особо хочется. Плюнь в авторитетов....  . Главное не очкуй,кто "прошьет" бошик без перепайки- можно доверять  (Андрюха не даст соврать). Жаль ,что у тебя не Stug III... есть хороший чип...   --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  17.7.2012, 18:54 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%)    | 
				Вообще то прошивать не особо хочется, меня устраивает все и так. Как продиагностировать лямбду. Знаю, что вольтметром, но в какие провода врезаться ХЗ
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  17.7.2012, 19:02 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)    | Вообще то прошивать не особо хочется, меня устраивает все и так. Как продиагностировать лямбду. Знаю, что вольтметром, но в какие провода врезаться ХЗВольтметром много не надиагностируешь. Провода -корпус и сигнальный (не тот на котором 12 вольт). Опорное напряжение непрогретого датчика 0.45в.Вообще в интернете куча способов проверки ДК из них много правильных. Что мешаетвоспользоваться поиском или телефоном?  Удачи в диагностике. А скорее в замене катализатора. Цитата за полтора месяца, у меня сгорело 2 лямда- зонда. Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда?Судьбу не обмануть ,а скупой платит дважды. -------------------- | 
|  | |
|  17.7.2012, 20:16 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | 
				НЕ ВЗДУМАЙ ШИТЬСЯ.. ни в какую. НИЗЗЯ. раз Авторитеты сказали-значит низзя.. шить мона токо Панцеры.. один "авторитет" уже сказал и развалилась велимкая страна обязательно ставь новый кат за 400 баксов и ДК за 50 и через 100 000 (или раньше) повторяй снова.))))))))))))))))))) А теперь без иронии. И кто ж тебе по ушам проехался что бошики блаблабблла.... шож то за такие проФФФФусора??? плюнь им в лицо... Тебя никто не заставляет тюнинговать прошгивку..... тебе просто нада выключить из комплектации ДК2 .. все остальное оставить заводское.. или купи блок с прошивкой заводской под Е-2 и поменяй его и катайся на здоровье.. П.с....................не ну видел и слышал такое что тремя руками на кастрюлю не натиянеш.. но про то что АВТОРИТЕТЫ не рискую лезть в жигулевский Бош в наше то время.. когда ПОЛНО загрузчиков всяких (и отломанных) и заводского софта(лежит бесплатно).. Шо ж то за такие авторитеты модные.. Старина ЛЕО не с теми авторитетами дело имееш.. тем бошее в моей любимой ОДЕССЕ валом действительно уважаемых людей и реальных авторитеттов в деле чип-тюнинга известных не токо в Украине но и на просторах всего СССР -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  17.7.2012, 21:40 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%)    | 
				Спасибо за советы, наверное буду шиться под Е2, но все равно шо то не особо хочется.  Че то не совсем понял про пост Тиссена про STAG 3. У меня ГБО STAG 4. Это что то меняет? -------------------- | 
|  | |
|  17.7.2012, 22:16 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | шить мона токо Панцеры.. Андрюха!!!!!! Это же мой гешефт ёпт.... Помоги парню и не словоблудничай, а с танками мы разберемся...   --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  18.7.2012, 3:54 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				А машинка на газу? Какой пробег? Так-  к слову есть подобная проблема 200тыс отмотал на газе и такуюже ошибку начало кидать при 2500об/мин, газ 4пок настроить нельзя наклон дает от -8 до +15 всякий раз как пытаешся настроить,  плюс ошибку дает что бедная смесь, переодически на низах плохо тянет и детонация или пропуски зажигания, график лямда рваный постоянные пики что свидетельствует о бедной смеси. Я не заморачиваюсь, ошибку сбрасываю и вперед - ведь едет, не стоит     Добавлено: на крайняк продаются эмуляторы второго лямда зонда, дешевле вариант чем перепрошивка и новые мозги под евро2 -------------------- | 
|  | |
|  18.7.2012, 4:42 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  18.7.2012, 8:28 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | Че то не совсем понял про пост Тиссена про STAG 3. У меня ГБО STAG 4. Это что то меняет? Это была шутка и у Вас получился отличный ответ. От молодежь......   --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  18.7.2012, 11:11 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | А машинка на газу? Какой пробег? Так-  к слову есть подобная проблема 200тыс отмотал на газе и такуюже ошибку начало кидать при 2500об/мин, газ 4пок настроить нельзя наклон дает от -8 до +15 всякий раз как пытаешся настроить,  плюс ошибку дает что бедная смесь, переодически на низах плохо тянет и детонация или пропуски зажигания, график лямда рваный постоянные пики что свидетельствует о бедной смеси. Я не заморачиваюсь, ошибку сбрасываю и вперед - ведь едет, не стоит     Добавлено: на крайняк продаются эмуляторы второго лямда зонда, дешевле вариант чем перепрошивка и новые мозги под евро2 эмулятор 2-го ДК с ГБО работает некоректно..эмуляторы вообщето для 1-го дк ставят..потому как он топливорегулированием занимается.. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  18.7.2012, 11:44 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%)    | 
				я тоже про некоректную работу думал, но интернете предлагают и пишут что все окей будут Добавлено: http://autoasprofi.com.ua/documents/382.html это для примера, чтобы понятно было о чем разговор -------------------- | 
|  | |
|  18.7.2012, 12:27 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | 
				на сарае тоже пишут.. ну да ладно пусть будет так Добавлено: Спасибо за советы, наверное буду шиться под Е2, но все равно шо то не особо хочется.  Че то не совсем понял про пост Тиссена про STAG 3. У меня ГБО STAG 4. Это что то меняет? ото и беда изза гБО со 2-м ДК. а шо тебя пугает в плане перепрошивки.. проще чем юсбфлешку отформатировать.. там ничего страшного нету.. да и блоки наши неубиваемые.. ну развешо моолотком или тосолом -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  18.7.2012, 12:34 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%)    | 
				Боюсь чиптюнеров с молотком и тосолом      . Меня и стоковая прошивка вполне устраивает. И еще боюсь, шо жрать начнет или ехать перестанет. -------------------- | 
|  | |
|  18.7.2012, 12:53 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | 
				ну ты блин даеш...... тебе же советуюи ПРОВЕРЕННЫХ людей... 0974795439 Сергей.. скажеш что блистоград с калины клуба отправил и что тебе нада ТОЛЬКО е2 -тюнинг не нада.. ГАРАНТИРУЮ плорядочность этого человека... ей Богу как маленький.. не пэрэймайся ..все пучком.. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  18.7.2012, 16:02 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%)    | 
				Можно есчё лампочку в панели приборок вывернуть и ничё(чек) не буит светится...
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  18.7.2012, 21:50 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | Боюсь чиптюнеров с молотком и тосолом      . Меня и стоковая прошивка вполне устраивает. И еще боюсь, шо жрать начнет или ехать перестанет. А ПРАВИЛЬНО МЫСЛИШЬ!!!!Уважаю... Этим чипунам только в руки дайся....все капец....  зы- чем дороже прошива тем больше для себя "плюсов" найдешь!!!!! Так шо не жмись!!!! --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 20:55 |