Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова ЧЕК
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Общие технические вопросы
лео
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вот уже достала следующая проблема. Каждый день загорается ЧЕК и ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога". Что это может быть? Дело в том, что признаков смерти нейтрализатора нет. Машна едет, не затыкается, расход нормальный, работает как часы. Но зимой за полтора месяца, у меня сгорело 2 лямда- зонда. Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда? Что думают по этому поводу уважаемые знатоки? Когда выкручивали первую лямбду, нейтролизатор был в отличном состоянии, т.е. спекшихся сот в нем не было.
Заранее спасибо за дельные советы и ответы. Да и еще на машине ГБО, хотя, по идее, особой разницы нет.
Thyssen
Читал о куче вариантов "отравления" лямды-один из них банальный силикон.... С мотором делал что нибудь?

Добавлено:
Цитата(лео @ 17.7.2012, 18:10) *
Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда?

"Прошейся" под евро-2,разницы никакой и вторая лямда не работает.
лео
Мотор раскоксовывал, но совсем не давно, чек загорается уже более полугода. Насчет прошивки задумывался, но в Одессе на Бошик авторитетные люди плюются, а отдать абы кому не особо хочется.
oleg12345
Цитата(лео @ 17.7.2012, 19:14) *
в Одессе на Бошик авторитетные люди плюются, а отдать абы кому не особо хочется.
Что за глупости. Под евро 0 да, под Е2 шейся и к бабаки не ходи, хоть даже стоковую, просто чтоб ошибки небыло. Один из вариантов - Вячеслав
Тел: (067) 482-00-92
П.С. Поставь авторитет авторитетных людей под большое сомнение!
Thyssen
Цитата(лео @ 17.7.2012, 19:14) *
но в Одессе на Бошик авторитетные люди плюются, а отдать абы кому не особо хочется.

Плюнь в авторитетов.... smile.gif. Главное не очкуй,кто "прошьет" бошик без перепайки- можно доверять smile.gif (Андрюха не даст соврать). Жаль ,что у тебя не Stug III... есть хороший чип... biggrin.gif
лео
Вообще то прошивать не особо хочется, меня устраивает все и так. Как продиагностировать лямбду. Знаю, что вольтметром, но в какие провода врезаться ХЗ
oleg12345
Цитата(лео @ 17.7.2012, 19:54) *
Вообще то прошивать не особо хочется, меня устраивает все и так. Как продиагностировать лямбду. Знаю, что вольтметром, но в какие провода врезаться ХЗ
Вольтметром много не надиагностируешь. Провода -корпус и сигнальный (не тот на котором 12 вольт). Опорное напряжение непрогретого датчика 0.45в.Вообще в интернете куча способов проверки ДК из них много правильных. Что мешаетвоспользоваться поиском или телефоном? Удачи в диагностике. А скорее в замене катализатора.
Цитата
за полтора месяца, у меня сгорело 2 лямда- зонда. Вот у меня и появилась мысль, может у меня сгорела и вторая лямбда?
Судьбу не обмануть ,а скупой платит дважды.
blistograd
НЕ ВЗДУМАЙ ШИТЬСЯ..
ни в какую. НИЗЗЯ.
раз Авторитеты сказали-значит низзя..
шить мона токо Панцеры..
один "авторитет" уже сказал и развалилась велимкая страна

обязательно ставь новый кат за 400 баксов и ДК за 50 и через 100 000 (или раньше) повторяй снова.)))))))))))))))))))

А теперь без иронии.

И кто ж тебе по ушам проехался что бошики блаблабблла.... шож то за такие проФФФФусора??? плюнь им в лицо...
Тебя никто не заставляет тюнинговать прошгивку..... тебе просто нада выключить из комплектации ДК2 .. все остальное оставить заводское..

или купи блок с прошивкой заводской под Е-2 и поменяй его и катайся на здоровье..



П.с....................не ну видел и слышал такое что тремя руками на кастрюлю не натиянеш.. но про то что АВТОРИТЕТЫ не рискую лезть в жигулевский Бош в наше то время.. когда ПОЛНО загрузчиков всяких (и отломанных) и заводского софта(лежит бесплатно)..
Шо ж то за такие авторитеты модные..


Старина ЛЕО не с теми авторитетами дело имееш..
тем бошее в моей любимой ОДЕССЕ валом действительно уважаемых людей и реальных авторитеттов в деле чип-тюнинга известных не токо в Украине но и на просторах всего СССР
лео
Спасибо за советы, наверное буду шиться под Е2, но все равно шо то не особо хочется.
Че то не совсем понял про пост Тиссена про STAG 3. У меня ГБО STAG 4. Это что то меняет?
Thyssen
Цитата(blistograd @ 17.7.2012, 21:16) *
шить мона токо Панцеры..

Андрюха!!!!!! Это же мой гешефт ёпт....
Помоги парню и не словоблудничай, а с танками мы разберемся... cool.gif
malega
А машинка на газу? Какой пробег? Так- к слову есть подобная проблема 200тыс отмотал на газе и такуюже ошибку начало кидать при 2500об/мин, газ 4пок настроить нельзя наклон дает от -8 до +15 всякий раз как пытаешся настроить, плюс ошибку дает что бедная смесь, переодически на низах плохо тянет и детонация или пропуски зажигания, график лямда рваный постоянные пики что свидетельствует о бедной смеси. Я не заморачиваюсь, ошибку сбрасываю и вперед - ведь едет, не стоит smile.gif

Добавлено:
на крайняк продаются эмуляторы второго лямда зонда, дешевле вариант чем перепрошивка и новые мозги под евро2
алексашка
Цитата(лео @ 17.7.2012, 22:40) *
Че то не совсем понял про пост Тиссена про STAG 3. У меня ГБО STAG 4. Это что то меняет?

Это была шутка и у Вас получился отличный ответ.
Thyssen
Цитата(алексашка @ 18.7.2012, 5:42) *
Цитата(лео @ 17.7.2012, 22:40) *
Че то не совсем понял про пост Тиссена про STAG 3. У меня ГБО STAG 4. Это что то меняет?

Это была шутка и у Вас получился отличный ответ.

От молодежь...... biggrin.gif
blistograd
Цитата(malega @ 18.7.2012, 3:54) *
А машинка на газу? Какой пробег? Так- к слову есть подобная проблема 200тыс отмотал на газе и такуюже ошибку начало кидать при 2500об/мин, газ 4пок настроить нельзя наклон дает от -8 до +15 всякий раз как пытаешся настроить, плюс ошибку дает что бедная смесь, переодически на низах плохо тянет и детонация или пропуски зажигания, график лямда рваный постоянные пики что свидетельствует о бедной смеси. Я не заморачиваюсь, ошибку сбрасываю и вперед - ведь едет, не стоит smile.gif

Добавлено:
на крайняк продаются эмуляторы второго лямда зонда, дешевле вариант чем перепрошивка и новые мозги под евро2

эмулятор 2-го ДК с ГБО работает некоректно..эмуляторы вообщето для 1-го дк ставят..потому как он топливорегулированием занимается..
malega
я тоже про некоректную работу думал, но интернете предлагают и пишут что все окей будут

Добавлено:
http://autoasprofi.com.ua/documents/382.html
это для примера, чтобы понятно было о чем разговор
blistograd
на сарае тоже пишут.. ну да ладно пусть будет так

Добавлено:
Цитата(лео @ 17.7.2012, 21:40) *
Спасибо за советы, наверное буду шиться под Е2, но все равно шо то не особо хочется.
Че то не совсем понял про пост Тиссена про STAG 3. У меня ГБО STAG 4. Это что то меняет?

ото и беда изза гБО со 2-м ДК.

а шо тебя пугает в плане перепрошивки.. проще чем юсбфлешку отформатировать..
там ничего страшного нету.. да и блоки наши неубиваемые.. ну развешо моолотком или тосолом
лео
Боюсь чиптюнеров с молотком и тосолом biggrin.gif biggrin.gif . Меня и стоковая прошивка вполне устраивает. И еще боюсь, шо жрать начнет или ехать перестанет.
blistograd
ну ты блин даеш......
тебе же советуюи ПРОВЕРЕННЫХ людей... 0974795439 Сергей..
скажеш что блистоград с калины клуба отправил и что тебе нада ТОЛЬКО е2 -тюнинг не нада..

ГАРАНТИРУЮ плорядочность этого человека...

ей Богу как маленький.. не пэрэймайся ..все пучком..
maxx
Можно есчё лампочку в панели приборок вывернуть и ничё(чек) не буит светится...
Thyssen
Цитата(лео @ 18.7.2012, 13:34) *
Боюсь чиптюнеров с молотком и тосолом biggrin.gif biggrin.gif . Меня и стоковая прошивка вполне устраивает. И еще боюсь, шо жрать начнет или ехать перестанет.

А ПРАВИЛЬНО МЫСЛИШЬ!!!!Уважаю... Этим чипунам только в руки дайся....все капец.... biggrin.gif
зы- чем дороже прошива тем больше для себя "плюсов" найдешь!!!!! Так шо не жмись!!!!
malega
так на газе или нет?
лео
Цитата(malega @ 19.7.2012, 3:50) *
так на газе или нет?

Ошибка выскакивает как на газе, так и на бензине
blistograd
та шо мы уговариваем.. так будет продолжаться до бесконечности..
сказали подсказали дали контакты.. пусть решает..но самособой проблема не уйдет нада ее решать
лео
Всем огромное спасибо за советы и потдержку. Разгребусь немного с работой, подсобираю деньжат, и займусь своей ягодкой
лео
Сегодня прошился под Е2, спасибо Славу. Работает как часы. Только слегка тупее стала, Слав сказал, что она должна адаптироваться. Единственное, что смущает-это когда вклучаешь кондер, поднимаются обороты до 960. В принципе, вибраций меньше, что приятней, нокак-то непривычно. Всем спасибо за советы и помощь
oleg12345
Цитата(лео @ 25.7.2012, 14:37) *
Только слегка тупее стала,
Прошивка тюнерная или стоковая? Если тюнерная - неверю!!!
blistograd
ну вот выдыш. а ты боялся..
адаптируется и все в шоколаде буить
Thyssen
Цитата(blistograd @ 25.7.2012, 19:25) *
ну вот выдыш. а ты боялся..
адаптируется и все в шоколаде буить

И я пять копеек вставлю:
Адаптируется и хрен различишь "стоковую" прошивку от "тюненховой".....Зачем платить больше ? biggrin.gif
лео
[/quote]Прошивка тюнерная или стоковая? Если тюнерная - неверю!!!
[/quote]
Стоковая. Сейчас, после дня езды, вроде растуркалась. Или я привык? Еще вопрос, зачем она поднимает обороты ХХ до960, когда включаю кондер? Раньше такого не было
Thyssen
Цитата(лео @ 25.7.2012, 22:25) *
Еще вопрос, зачем она поднимает обороты ХХ до960, когда включаю кондер? Раньше такого не было

Чтоб небыло "просадки" оборотов до 750!!!!! Большое энергопотребление!!!! Все правильно работает!!!
лео
Чтобы не создавать новую тему, решил продолжить эту. Снова трабл: загорелся чек, показывает р 0441- неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Сняли его, он продувается, т.е открытый, поменял, поставил новый 130 гривасов отдал, ошибку обнулили. на следующий день опять такая же хрень, поехал,позаглядывали, дунули в клапан, он закрыт, т.е все как положено. Для верности брызгнули ВД- шки, а то вдруг подклинивает, ошибку обнулили. Через 2 часа опять...
Внимание! Вопрос: уважаемы гуру, куда копать и вообще в том направлении я иду или нет, может х-ню купил бракованную или проблема в чем-то другом?
ded
Цитата
Чтобі не создавать новую тему, решил продолжить эту. Снова трабл: загорелся чек, показывает р 0441- неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Сняли его, он продувается, т.е открытый, поменял, поставил новый 130 гривасов отдал, ошибку обнулили. на следующий день опять такая же хрень, поехал,позаглядывали, дунули в клапан, он закрыт, т.е все как положено. Для верности брызгнули ВД- шки, а то вдруг подклинивает, ошибку обнулили. Через 2 часа опять...

Внимание! Вопрос: уважаемы гуру, куда копать и вообще в том направлении я иду или нет, может х-ню купил бракованную или проблема в чем-то другом?
Причиной возникновения кода неисправности могут быть:
- заклиненный в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера, который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки адсорбера (выше 70%);
- пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем;
- неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера;
- утечка разрежения в системе улавливания паров бензина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU