| Глохнет и заводится сразу же, Сегодня ехал 200 км с приключениями | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Глохнет и заводится сразу же, Сегодня ехал 200 км с приключениями | 
|    30.6.2012, 21:20 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%)    |  Добрый вечер! Ездил сегодня в Умань.... Туда без проблем добрался со средней скоростью 120, а вот обратно начались чудеса! Не знаю в эту рубрику создаю или нет, но мне показалось что это проблема именно с электроникой. Модераторы сорри...если чё) Так вот проблема в том что едешь себе спокойно 120- 130 км в час, а машина глохнет!! Включаешь нитралку, на панели горят все лампочки как обычно это происходит при запуске...Включаю передачу(не важно) какую...И машинка заводится как с толкача..жесть ) Ощущения не самые приятные на скорости  ... Вот так я ехал почти 200 км. Самое интересное, что уже возле дома на 1-2-3 передачи такого я не наблюдал  ..Мистика йопт...Что скажете? Предоставляю факты. 1.Машина стояла целый день на жаре...тени- 0 2.Бенз полный бак WOG 95 3.Новые свечи(менял 500 км назад) рекомендуемые заводом и всем известным Андрюхой ) 4.Никаких чеков не загоралось.. 5.Обороты не скакали и вообще двигатель как часики работает если на стоянке стоять ) Помогите советом куда копать? Очень удивило что это всё происходит на высоких скоростях. -------------------- | 
|  | |
|  30.6.2012, 23:55 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | 
				У меня машина глохла "без причины" в одном случае: подсос воздуха мимо ДМРВ и чек тоже не горит, т.к. все работает штатно. Попробуй снять фишку с ДМРВ (при этом будет чек гореть), завести мотор и если глохнуть перестанет, то копать в сторону подсосов воздуха на входе двигателя (коллектор, воздуховод и т.д.) Иначе трабл в другом...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.7.2012, 8:06 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%)    | 
				Да в том-то и дело что глохнет на скорости, на холостом без проблем.
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|    1.7.2012, 8:34 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)    |  Добрый вечер! Ездил сегодня в Умань.... Туда без проблем добрался со средней скоростью 120, а вот обратно начались чудеса! Не знаю в эту рубрику создаю или нет, но мне показалось что это проблема именно с электроникой. Модераторы сорри...если чё) Так вот проблема в том что едешь себе спокойно 120- 130 км в час, а машина глохнет!! Включаешь нитралку, на панели горят все лампочки как обычно это происходит при запуске...Включаю передачу(не важно) какую...И машинка заводится как с толкача..жесть ) Ощущения не самые приятные на скорости  ... Вот так я ехал почти 200 км. Самое интересное, что уже возле дома на 1-2-3 передачи такого я не наблюдал  ..Мистика йопт...Что скажете? Предоставляю факты. 1.Машина стояла целый день на жаре...тени- 0 2.Бенз полный бак WOG 95 3.Новые свечи(менял 500 км назад) рекомендуемые заводом и всем известным Андрюхой ) 4.Никаких чеков не загоралось.. 5.Обороты не скакали и вообще двигатель как часики работает если на стоянке стоять ) Помогите советом куда копать? Очень удивило что это всё происходит на высоких скоростях. Начни с малого - диагностика ошибок. Не все ошибки обозначаются Джеки Чаном. -------------------- onedecor.com.ua | 
|  | |
|  1.7.2012, 9:04 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  1.7.2012, 9:09 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | 
				и снова и снова и опять 25. в 101 раз пишу--- меряем давление топлива..... остальное ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ..шоб не було вопросов потом -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  1.7.2012, 10:34 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | и снова и снова и опять 25. в 101 раз пишу--- меряем давление топлива..... остальное ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ..шоб не було вопросов потом Есть ещё одно радикальное средство - проверить пробку бензобака, мне помогло  . Там мерять ничего не надо, но только после проезда пары десятков км откручиваешь её и, если слышишь всасывание воздуха в бак, то решаешь как-то проблему забившегося отверстия в пробке. -------------------- | 
|  | |
|  1.7.2012, 10:58 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)    | то решаешь как-то проблему забившегося отверстия в пробке.Какое отверстие в пробке  ... Какой век не дворе и какое авто????  На копейках и то его уже небыло. -------------------- | 
|  | |
|  1.7.2012, 11:22 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | то решаешь как-то проблему забившегося отверстия в пробке.Какое отверстие в пробке  ... Какой век не дворе и какое авто???? На копейках и то его уже небыло. Ну не надо так резко по терминологии:). Я тоже могу постебаться с очень многих постов. А о чем идет речь, я думаю понятно. Или объяснить подробнее?   -------------------- | 
|  | |
|    1.7.2012, 12:06 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)    | то решаешь как-то проблему забившегося отверстия в пробке.Какое отверстие в пробке  ... Какой век не дворе и какое авто???? На копейках и то его уже небыло. Ну не надо так резко по терминологии:). Я тоже могу постебаться с очень многих постов. А о чем идет речь, я думаю понятно. Или объяснить подробнее?  Просто клапан   -------------------- onedecor.com.ua | 
|  | |
|  1.7.2012, 12:23 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)    | Ну не надо так резко по терминологии:). Я тоже могу постебаться с очень многих постов. А о чем идет речь, я думаю понятно. Или объяснить подробнее? А в чем здесь резкость терминологии или стеб ? Вентиляция бензобака в современных автомобилях это целая система управляемая электроникой по соответствующему алгоритму, но ни как не дырка в пробке! По аналогии можно посоветовать топикстартеру карбюратор промыть.    -------------------- | 
|  | |
|  1.7.2012, 14:48 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | Ну не надо так резко по терминологии:). Я тоже могу постебаться с очень многих постов. А о чем идет речь, я думаю понятно. Или объяснить подробнее? А в чем здесь резкость терминологии или стеб ? Вентиляция бензобака в современных автомобилях это целая система управляемая электроникой по соответствующему алгоритму, но ни как не дырка в пробке! По аналогии можно посоветовать топикстартеру карбюратор промыть.    Олег, именно дырка, и даже не одна, а минимум две  . Правда, входят они в состав клапанов. И клапана находятся в пробке. И никакая электроника ними не управляет. Через один воздух подсасывается в бак вместо выбранного бензина, а второй сбрасывает чрезмерное давление. Учи матчасть   -------------------- | 
|  | |
|  1.7.2012, 18:54 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 3.7.2010 Из: г. Чугуев Пользователь №: 6.977 Из: Харьковская область, г. Чугуев Авто: Geely MK & ВАЗ 1174, универсал Предупреждения: (0%)    | 
				У меня была аналогичная ситуация на ВАЗ-2110. Оказалось, что забилась сеточка бензонасоса. На малых скоростях бензин потихоньку проходил, а при увеличении подачи топлива она глохла. Когда на СТО разобрали бензонасос и достали сеточку, то она была вся черная и с налётом, как-будто её покрыли воском. После замены - всё стало, как прежде. Теперь постоянно слежу за этим, раз в 30 тыс. меняю сетку.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.7.2012, 20:05 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | 
				А о не срабатывании клапанов в пробке я наслышан, сейчас экспериментирую ездить то с октрученной, то с закрученной- есть подозрение что не работает она как положено. Добавлено: 3.Новые свечи(менял 500 км назад) рекомендуемые заводом и всем известным Андрюхой ) А что за всем известный завод "Андрюха"? Это в г.Энгельс- где делают мегасвечи гас-бинзин-тюненГ "Рупьведро"? --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  2.7.2012, 6:15 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%)    | остальное ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ..шоб не було вопросов потом Андрюха, что за мансы?   Ты хочешь сказать, что если я позвоню тебе за помощью, ты мне ткнешь подпись в форуме, что бы некоторым "товарищам" спокойно спалось?  Сорри за оффтоп. -------------------- | 
|  | |
|  2.7.2012, 7:18 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%)    | Учи матчасть В крышке бензобакана Калинах и Приорах клапана типа аварийных и служат для предотвращения деформации бензобака при аварийных ситуациях с вентиляцией. Основная вентиляция происходит так, как я описал выше, причем сигнал на открытие клапана продувки берется на основании показаний ДМРВ - чем больше расход воздуха тем чаще открывается продувка...  -------------------- | 
|  | |
|  2.7.2012, 8:04 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | остальное ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ..шоб не було вопросов потом Андрюха, что за мансы?   Ты хочешь сказать, что если я позвоню тебе за помощью, ты мне ткнешь подпись в форуме, что бы некоторым "товарищам" спокойно спалось?  Сорри за оффтоп. А шо если я не то подскажу??? микросхемы паяю.. то контакты не те ставлю... то видители Пашка диски на зуб не попробовал..свечи непонятной фирмы "рульведро" и т.д. нафик оно мне нада.. к официалам-они сделают все быстро качественно и на шару... Сорри за оффтоп.. ДОБАВЛЮ: ПО ТЕМЕ В самом начале темы я написал МЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА должно быть 3.8-4.0 атм. если меньше-смотрим приемную сеточку - чистая-целосность трубок и клапан обратки-чисто??- бензонасос на свалку Добавлено: А что за всем известный завод "Андрюха"? Это в г.Энгельс- где делают мегасвечи гас-бинзин-тюненГ "Рупьведро"? Как бы это кому-то не нравилось-но Андрюха-это я. и не завод..а просто советую рекомендуемые заводом свечи.. но НЕ НАВЯЗЫВАЮ... -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|  2.7.2012, 9:57 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | |
|  | |
|  2.7.2012, 10:15 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)    | 
				поддерживаю, замерять давление топлива в рампе и диагностика
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  2.7.2012, 10:46 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%)    | не уверен не обгоняй 3.8 -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО 0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 20:55 |