Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет и заводится сразу же
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электроника
ALEX_XXX
ohmy.gif Добрый вечер!
Ездил сегодня в Умань....
Туда без проблем добрался со средней скоростью 120, а вот обратно начались чудеса! Не знаю в эту рубрику создаю или нет, но мне показалось что это проблема именно с электроникой. Модераторы сорри...если чё)
Так вот проблема в том что едешь себе спокойно 120- 130 км в час, а машина глохнет!! Включаешь нитралку, на панели горят все лампочки как обычно это происходит при запуске...Включаю передачу(не важно) какую...И машинка заводится как с толкача..жесть ) Ощущения не самые приятные на скорости angry.gif ... Вот так я ехал почти 200 км. Самое интересное, что уже возле дома на 1-2-3 передачи такого я не наблюдал huh.gif ..Мистика йопт...Что скажете? Предоставляю факты.
1.Машина стояла целый день на жаре...тени- 0
2.Бенз полный бак WOG 95
3.Новые свечи(менял 500 км назад) рекомендуемые заводом и всем известным Андрюхой )
4.Никаких чеков не загоралось..
5.Обороты не скакали и вообще двигатель как часики работает если на стоянке стоять )
Помогите советом куда копать? Очень удивило что это всё происходит на высоких скоростях.
R_S
У меня машина глохла "без причины" в одном случае: подсос воздуха мимо ДМРВ и чек тоже не горит, т.к. все работает штатно. Попробуй снять фишку с ДМРВ (при этом будет чек гореть), завести мотор и если глохнуть перестанет, то копать в сторону подсосов воздуха на входе двигателя (коллектор, воздуховод и т.д.) Иначе трабл в другом...
ALEX_XXX
Да в том-то и дело что глохнет на скорости, на холостом без проблем.
privatalex
Цитата(ALEX_XXX @ 30.6.2012, 22:20) *
ohmy.gif Добрый вечер!
Ездил сегодня в Умань....
Туда без проблем добрался со средней скоростью 120, а вот обратно начались чудеса! Не знаю в эту рубрику создаю или нет, но мне показалось что это проблема именно с электроникой. Модераторы сорри...если чё)
Так вот проблема в том что едешь себе спокойно 120- 130 км в час, а машина глохнет!! Включаешь нитралку, на панели горят все лампочки как обычно это происходит при запуске...Включаю передачу(не важно) какую...И машинка заводится как с толкача..жесть ) Ощущения не самые приятные на скорости angry.gif ... Вот так я ехал почти 200 км. Самое интересное, что уже возле дома на 1-2-3 передачи такого я не наблюдал huh.gif ..Мистика йопт...Что скажете? Предоставляю факты.
1.Машина стояла целый день на жаре...тени- 0
2.Бенз полный бак WOG 95
3.Новые свечи(менял 500 км назад) рекомендуемые заводом и всем известным Андрюхой )
4.Никаких чеков не загоралось..
5.Обороты не скакали и вообще двигатель как часики работает если на стоянке стоять )
Помогите советом куда копать? Очень удивило что это всё происходит на высоких скоростях.

Начни с малого - диагностика ошибок. Не все ошибки обозначаются Джеки Чаном.
R_S
Цитата(ALEX_XXX @ 1.7.2012, 9:06) *
Да в том-то и дело что глохнет на скорости, на холостом без проблем.

Так проедь с отключенным ДМРВ на скорости (от оборотов двигателя разные моменты, может где-то что отходит и сквозит).
blistograd
и снова и снова
и опять 25.


в 101 раз пишу---
меряем давление топлива.....

остальное ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ..шоб не було вопросов потом
Boris
Цитата(blistograd @ 1.7.2012, 10:09) *
и снова и снова
и опять 25.


в 101 раз пишу---
меряем давление топлива.....

остальное ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ..шоб не було вопросов потом


Есть ещё одно радикальное средство - проверить пробку бензобака, мне помогло smile.gif. Там мерять ничего не надо, но только после проезда пары десятков км откручиваешь её и, если слышишь всасывание воздуха в бак, то решаешь как-то проблему забившегося отверстия в пробке.
oleg12345
Цитата(Boris @ 1.7.2012, 11:34) *
то решаешь как-то проблему забившегося отверстия в пробке.
Какое отверстие в пробке ohmy.gif ... Какой век не дворе и какое авто???? На копейках и то его уже небыло.
Boris
Цитата(oleg12345 @ 1.7.2012, 11:58) *
Цитата(Boris @ 1.7.2012, 11:34) *
то решаешь как-то проблему забившегося отверстия в пробке.
Какое отверстие в пробке ohmy.gif ... Какой век не дворе и какое авто???? На копейках и то его уже небыло.


Ну не надо так резко по терминологии:). Я тоже могу постебаться с очень многих постов. А о чем идет речь, я думаю понятно. Или объяснить подробнее? smile.gif
privatalex
Цитата(Boris @ 1.7.2012, 12:22) *
Цитата(oleg12345 @ 1.7.2012, 11:58) *
Цитата(Boris @ 1.7.2012, 11:34) *
то решаешь как-то проблему забившегося отверстия в пробке.
Какое отверстие в пробке ohmy.gif ... Какой век не дворе и какое авто???? На копейках и то его уже небыло.


Ну не надо так резко по терминологии:). Я тоже могу постебаться с очень многих постов. А о чем идет речь, я думаю понятно. Или объяснить подробнее? smile.gif

Просто клапан biggrin.gif
oleg12345
Цитата(Boris @ 1.7.2012, 12:22) *
Ну не надо так резко по терминологии:). Я тоже могу постебаться с очень многих постов. А о чем идет речь, я думаю понятно. Или объяснить подробнее? smile.gif
А в чем здесь резкость терминологии или стеб ? Вентиляция бензобака в современных автомобилях это целая система управляемая электроникой по соответствующему алгоритму, но ни как не дырка в пробке! По аналогии можно посоветовать топикстартеру карбюратор промыть. smile.gif
Boris
Цитата(oleg12345 @ 1.7.2012, 13:23) *
Цитата(Boris @ 1.7.2012, 12:22) *
Ну не надо так резко по терминологии:). Я тоже могу постебаться с очень многих постов. А о чем идет речь, я думаю понятно. Или объяснить подробнее? smile.gif
А в чем здесь резкость терминологии или стеб ? Вентиляция бензобака в современных автомобилях это целая система управляемая электроникой по соответствующему алгоритму, но ни как не дырка в пробке! По аналогии можно посоветовать топикстартеру карбюратор промыть. smile.gif



Олег, именно дырка, и даже не одна, а минимум две smile.gif. Правда, входят они в состав клапанов. И клапана находятся в пробке. И никакая электроника ними не управляет. Через один воздух подсасывается в бак вместо выбранного бензина, а второй сбрасывает чрезмерное давление.
Учи матчасть smile.gif
MARSHAL
У меня была аналогичная ситуация на ВАЗ-2110. Оказалось, что забилась сеточка бензонасоса. На малых скоростях бензин потихоньку проходил, а при увеличении подачи топлива она глохла. Когда на СТО разобрали бензонасос и достали сеточку, то она была вся черная и с налётом, как-будто её покрыли воском. После замены - всё стало, как прежде. Теперь постоянно слежу за этим, раз в 30 тыс. меняю сетку.
Thyssen
А о не срабатывании клапанов в пробке я наслышан, сейчас экспериментирую ездить то с октрученной, то с закрученной- есть подозрение что не работает она как положено.

Добавлено:
Цитата(ALEX_XXX @ 30.6.2012, 22:20) *
3.Новые свечи(менял 500 км назад) рекомендуемые заводом и всем известным Андрюхой )

А что за всем известный завод "Андрюха"? Это в г.Энгельс- где делают мегасвечи гас-бинзин-тюненГ "Рупьведро"?
tesny
Цитата(blistograd @ 1.7.2012, 10:09) *
остальное ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ..шоб не було вопросов потом


Андрюха, что за мансы? biggrin.gif

Ты хочешь сказать, что если я позвоню тебе за помощью, ты мне ткнешь подпись в форуме, что бы некоторым "товарищам" спокойно спалось? angry.gif


Сорри за оффтоп.
oleg12345
Цитата(Boris @ 1.7.2012, 15:48) *
Учи матчасть smile.gif
В крышке бензобакана Калинах и Приорах клапана типа аварийных и служат для предотвращения деформации бензобака при аварийных ситуациях с вентиляцией. Основная вентиляция происходит так, как я описал выше, причем сигнал на открытие клапана продувки берется на основании показаний ДМРВ - чем больше расход воздуха тем чаще открывается продувка...
blistograd
Цитата(tesny @ 2.7.2012, 6:15) *
Цитата(blistograd @ 1.7.2012, 10:09) *
остальное ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ..шоб не було вопросов потом


Андрюха, что за мансы? biggrin.gif

Ты хочешь сказать, что если я позвоню тебе за помощью, ты мне ткнешь подпись в форуме, что бы некоторым "товарищам" спокойно спалось? angry.gif


Сорри за оффтоп.


А шо если я не то подскажу??? микросхемы паяю.. то контакты не те ставлю... то видители Пашка диски на зуб не попробовал..свечи непонятной фирмы "рульведро" и т.д.
нафик оно мне нада.. к официалам-они сделают все быстро качественно и на шару...

Сорри за оффтоп..



ДОБАВЛЮ:

ПО ТЕМЕ
В самом начале темы я написал
МЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА должно быть 3.8-4.0 атм.
если меньше-смотрим приемную сеточку - чистая-целосность трубок и клапан обратки-чисто??- бензонасос на свалку

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 1.7.2012, 20:05) *
А что за всем известный завод "Андрюха"? Это в г.Энгельс- где делают мегасвечи гас-бинзин-тюненГ "Рупьведро"?

Как бы это кому-то не нравилось-но Андрюха-это я.

и не завод..а просто советую рекомендуемые заводом свечи..

но НЕ НАВЯЗЫВАЮ...
R_S
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 9:04) *
МЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА должно быть 3.8-4.0 атм.

3.6-4.0 атм.
sanny
поддерживаю, замерять давление топлива в рампе и диагностика
blistograd
Цитата(R_S @ 2.7.2012, 9:57) *
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 9:04) *
МЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА должно быть 3.8-4.0 атм.

3.6-4.0 атм.

не уверен не обгоняй

3.8
Thyssen
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 9:04) *
а просто советую рекомендуемые заводом свечи..

но НЕ НАВЯЗЫВАЮ...

А меня вот терзают смутные сомнения....
Boris
Цитата(oleg12345 @ 2.7.2012, 8:18) *
Цитата(Boris @ 1.7.2012, 15:48) *
Учи матчасть smile.gif
В крышке бензобакана Калинах и Приорах клапана типа аварийных и служат для предотвращения деформации бензобака при аварийных ситуациях с вентиляцией. Основная вентиляция происходит так, как я описал выше, причем сигнал на открытие клапана продувки берется на основании показаний ДМРВ - чем больше расход воздуха тем чаще открывается продувка...


Электроникой управляется только система адсорбера. Обеспечивает конденсацию паров топлива и возврат конденсата в бак, а также отпраляет пары во впускной тракт при достаточных оборотах двигателя (действительно по сигналу ДМРВ). Система прямой связи с атмосферой не имеет. И воздух может поступать в бак исключительно через один из клапанов в пробке. И он никак не аварийный. Аварийным является другой, который стравливает избыточное давление в баке. В чем я не прав? smile.gif
И вообще, о чём базар? Я однозначно столкнулся с проблемой потери тяги двигателя летом в жару на трассе, и проблема однозначно лечилась откручиванием/закручиванием пробки. При откручивании пробки было слышно интесивный подсос воздуха в бак, и такой "продувки" хватало километров на 50. Ты хочешь оспорить достоверность изложенных фактов? smile.gif
Единственно хочу подчеркнуть, что до остановки двигателя дело не доходило, просто терялась мощность и росли показания мгновенного расхода. Так что совсем не утверждаю, что мой случай соответствует обсуждаемому здесь. Просто, если уже заниматься давлением в рампе, то проверить исправность клапана пробки совсем не долго и не помешает в такой ситуации.
privatalex
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 11:46) *
Цитата(R_S @ 2.7.2012, 9:57) *
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 9:04) *
МЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА должно быть 3.8-4.0 атм.

3.6-4.0 атм.

не уверен не обгоняй

3.8

У всех по разному, но в большинстве 3,8.
Thyssen
Цитата(Boris @ 2.7.2012, 12:32) *
И вообще, о чём базар? Я однозначно столкнулся с проблемой потери тяги двигателя летом в жару на трассе, и проблема однозначно лечилась откручиванием/закручиванием пробки. При откручивании пробки было слышно интесивный подсос воздуха в бак, и такой "продувки" хватало километров на 50. Ты хочешь оспорить достоверность изложенных фактов? smile.gif
Единственно хочу подчеркнуть, что до остановки двигателя дело не доходило, просто терялась мощность и росли показания мгновенного расхода. Так что совсем не утверждаю, что мой случай соответствует обсуждаемому здесь. Просто, если уже заниматься давлением в рампе, то проверить исправность клапана пробки совсем не долго и не помешает в такой ситуации.

Полностью согласен!!! У себя на авто заметил по большому расходу- катаюсь по одной и той же трассе 2-а раза в неделю, с одной и той же скоростью...
Расход (средний) при пробеге 200 со скоростью 120 доходил до 7.3. ПРИ ОТКРУЧЕННОЙ ПРОБКЕ 6.5. Типа так...
privatalex
Цитата(Boris @ 2.7.2012, 12:32) *
то проверить исправность клапана пробки совсем не долго и не помешает в такой ситуации.

Открывай секрет как проверить пробку, а то вдруг.... biggrin.gif
blistograd
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 10:53) *
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 9:04) *
а просто советую рекомендуемые заводом свечи..

но НЕ НАВЯЗЫВАЮ...

А меня вот терзают смутные сомнения....

в церкву сходи
oleg12345
Цитата(Boris @ 2.7.2012, 12:32) *
Электроникой управляется только система адсорбера.
Согласен
Thyssen
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 13:25) *
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 10:53) *
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 9:04) *
а просто советую рекомендуемые заводом свечи..

но НЕ НАВЯЗЫВАЮ...

А меня вот терзают смутные сомнения....

в церкву сходи

Мой бог,рабом меня не называл... cool.gif
Alexxx
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 15:01) *
Мой бог,рабом меня не называл... cool.gif

Гавинда ? biggrin.gif
blistograd
Цитата(Alexxx @ 2.7.2012, 15:03) *
Цитата(Thyssen @ 2.7.2012, 15:01) *
Мой бог,рабом меня не называл... cool.gif

Гавинда ? biggrin.gif

biggrin.gif biggrin.gif
anry
я соглашусь с Андрюхой но не уверен что проблема в недостаточном давлении при такой ситуации если отпустить гашетку машинка опять поедет вот главное реле или замок более вероятно, если конечно мы правильно поняли описаную ситуацию
R_S
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 11:46) *
Цитата(R_S @ 2.7.2012, 9:57) *
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 9:04) *
МЕРЯЕМ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА должно быть 3.8-4.0 атм.

3.6-4.0 атм.

не уверен не обгоняй

3.8

В виду того, что информация черпается из литературы (почти художественной smile.gif ), а ее пишут (и как правило просто козлят друг у друга), то достоверность 3.6 такая же как и 3.8. А для особо уверенных нужно писать письмо в КБ АВТОВАЗа.
blistograd
Цитата(anry @ 2.7.2012, 15:47) *
я соглашусь с Андрюхой но не уверен что проблема в недостаточном давлении при такой ситуации если отпустить гашетку машинка опять поедет вот главное реле или замок более вероятно, если конечно мы правильно поняли описаную ситуацию

ВОт вот... я указал на один из вариантов..который ихз полученной информации влазит в голову первый
Boris
Цитата(privatalex @ 2.7.2012, 12:55) *
Цитата(Boris @ 2.7.2012, 12:32) *
то проверить исправность клапана пробки совсем не долго и не помешает в такой ситуации.

Открывай секрет как проверить пробку, а то вдруг.... biggrin.gif



Я стараюсь минимально заморачиваться - пока машина едет, стараюсь ей не особо мешать smile.gif. Поступаю просто - слушаю, что происходит при открытии пробки после длинной поездки. Сильного подсоса воздуха не должно быть. И ещё нюанс (или случайное совпадение) - в тот день я заправлялся сам, спешил и крутанул пробку от души на несколько щелчков. Сейчас закрываю строго на один.
tesny
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 9:04) *
А шо если я не то подскажу???


Я еще ни разу не пожалел о обращении к тебе.

А у кого не все в порядке с головой, так есть хорошее СТО в Глевахе.

Сорри за оффтоп..
Thyssen
Цитата(tesny @ 2.7.2012, 19:05) *
Цитата(blistograd @ 2.7.2012, 9:04) *
А шо если я не то подскажу???


Я еще ни разу не пожалел о обращении к тебе.

А у кого не все в порядке с головой, так есть хорошее СТО в Глевахе.

Сорри за оффтоп..

Это не оффтоп-это РЕКЛАММО!!!! cool.gif
E-Ivanov
Пережил пол года назад такую же ситуацию, точно так глохла и заводилась. Проблема оказалась в проводах бензонасоса, клемы подгорели (нефиг ездить с горящей лампочкой топлива, на резерве). За 30 гривень купил на авторынке новый комплект проводов, мастер вытащил бензонасос, паяльником припаял проводок к датчику уровня топлива, надел клемы, 10 минут и все готово. А бензонасос выбрасывать не спешите.
Thyssen
Цитата(E-Ivanov @ 11.7.2012, 23:52) *
(нефиг ездить с горящей лампочкой топлива, на резерве)

Взаимосвязь где? cool.gif
Timmy
Цитата(ALEX_XXX @ 30.6.2012, 22:20) *
ohmy.gif Добрый вечер!
Ездил сегодня в Умань....
Туда без проблем добрался со средней скоростью 120, а вот обратно начались чудеса! Не знаю в эту рубрику создаю или нет, но мне показалось что это проблема именно с электроникой. Модераторы сорри...если чё)
Так вот проблема в том что едешь себе спокойно 120- 130 км в час, а машина глохнет!! Включаешь нитралку, на панели горят все лампочки как обычно это происходит при запуске...Включаю передачу(не важно) какую...И машинка заводится как с толкача..жесть ) Ощущения не самые приятные на скорости angry.gif ... Вот так я ехал почти 200 км. Самое интересное, что уже возле дома на 1-2-3 передачи такого я не наблюдал huh.gif ..Мистика йопт...Что скажете? Предоставляю факты.
1.Машина стояла целый день на жаре...тени- 0
2.Бенз полный бак WOG 95
3.Новые свечи(менял 500 км назад) рекомендуемые заводом и всем известным Андрюхой )
4.Никаких чеков не загоралось..
5.Обороты не скакали и вообще двигатель как часики работает если на стоянке стоять )
Помогите советом куда копать? Очень удивило что это всё происходит на высоких скоростях.


была когда-то похожая ситуация. у меня все дело было в бензине. объясню подробнее:
заправился хреновым бензином, была ужасная жара (позапрошлый год, июль), как я понял бензин был разбавлен, так вот смысл в том что поскольку рампа да и двигатель горячие, и на улице температура тоже пекло вода из бензина начинает испаряться и начинаются такие приколы. причем у меня было как только разгоняешься больше 90 км/ч сразу глохла. Ох тогда я запарился ехать. Ехал из Харькова. так что это как одна из идей.
vladimir82
У меня калина универсал. Поменял уже второй насос и все равно машина временами глохнет, а потом через какое то время опять заводится. Что делать и какой насос брать?
privatalex
Цитата(vladimir82 @ 16.3.2013, 21:04) *
помоготе у меня калина универсал поменял уже второй насос и всеравно машина временами глохнет а потом через какоето время опять заводится что делать и какой насос брать

Уважаемый! А поиском на форуме пробывали пользоваться? И с чего решили, что плохо работает бензонасос?
blistograd
та какой поиск???
зачем
батенька внимательно осмотреть контакты в топливном модуле..
если поплавились-заменить. и не катайтесь с низким уровнем топлива в баке
ded
вот темка-))) всё перечитал)) интересно! только по теме оч мало)))
а Андрюха то видно по системе диагностирует!
красавчег!

З.Ы, лично начинаю диагностику подобных случаев с проверки бензонасоса (давления топлива!)
З.Ы.з.ы. занимаюсь буржуйскими авто -но а есть ли сигналка или доп противоугонки и что собственно они блокируют....
был случай с крузаком 100-м запарил он все СТО не только нашего города с таким вопросом...
-я мол на горку(небольшую типа лежачего полицейского только побольше) или под уклоном ставлю машину, ухожу прихожу - не могу завести...
да и бывает тяга пропадает... (1гр-фе двиг 4,7л)
и никто ничё не может найти... всё мол в норме и давление топлива и искра (катухи свечи) и джеки чана нет...

в общем было время покапаться... и слушайте в чём проблемка была...
сигналка блег-баг с доп. радио реле блокировки - которое блокировало насос и стояло между баком и рамой....
после этого довольный клиент уехал с радостью)))


....и таких примеров много.... и это только лично моих!


З.Ы.з.ы. спасибо и Boris-у правильно подсказал!
у нас такие проблеммы бывают из за пробок (у нас не в смысле калин а у меня на опыте буржуйных авто)
у Тойоты напримересть есть проверка крышек на наличие воздушного подпора...если его нет - меняем пробку!
З.ы. на американцах оочень частые ошибки P0442,..
oav
Цитата(tesny @ 2.7.2012, 7:15) *
Цитата(blistograd @ 1.7.2012, 10:09) *
остальное ЧИТАЕМ МОЮ ПОДПИСЬ..шоб не було вопросов потом


Андрюха, что за мансы? biggrin.gif

Ты хочешь сказать, что если я позвоню тебе за помощью, ты мне ткнешь подпись в форуме, что бы некоторым "товарищам" спокойно спалось? angry.gif


Сорри за оффтоп.


блистограда не трогать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU