IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов
Doc-surgeon
сообщение 11.8.2011, 16:40
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Maximus3x @ 11.8.2011, 11:49) *
доброго времени суток. Не знаю может кто сможет помочь. у меня 8кл калина была без кондиционера приобрел кондер но подключить ни кто не берется говорят такой геморой. живу в узбекистане ну сами понимаете калины тут не в цене как нексии. вообщем может кто нить себе ставил может прислать схему для подключения. мой комплект такой испаритель компрессор 2 радиатора шланги и датчик который стоит в плафоне в потолке. заранее спасибо. весь комплект кондера panasonic.

Похоже это комплект от Калины с заводской установкой кондея... Не берутся подключать электрику, или монтировать? Если монтировать, больших проблем нет в теме есть мануал монтажа кондея Фрост, и даже Август, по-моему, если нет могу выложить... Что касается электрики, здесь сложней... На заводской установке, есть еще блок управления климатической установкой, который, в зависимости от выставленного уровня ручки управления отопителем (эти панели тоже разные на Калинах с кондеем и без него) и показаний датчика, который находится в плафоне осветителя салона, управляет включением и выключением компрессора кондея и положением заслонки смешивания холодного, горячего воздуха отопителя... И этой заслонкой, в случае заводского кондея, управляет электропривод, без кондея, ручка вращения - тросик...
Поэтому проще взять электросхему, например Фроста, прикупить термостат и собрать по такому подобию...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maximus3x
сообщение 11.8.2011, 17:22
Сообщение #222


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.603
Из: Tashkent
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


блока управления там нет все торпеду снимали и ничего там не нашли. механические детали установить не проблема это я сам могу сделать сегодня установил испаритель в салоне, накинул компрессор, шланги еще не ставил завтра планирую поставить дренаж и радиатор. нужна схема электрическая для подключения кондиционера как на заводе а вот по поводу электро-заслонки кажется там не было такого, я оставил свое табло без значков температур. из испарителя выходит провод 2х жильный на радиаторе стоит датчик. на одной из трубок стоит датчик из него выходит 4 жилы, на компрессор приходит только одна жила, и на вентилятор 2 жилы. на датчик что стоит в потолке приходят 4 жилы, вообще стоит ли его ставить или можно обойтись и без него? для меня не принципиален климат контроль но если есть такой блок то я готов его приобрести может кто захочет его продать и прислать мне? может у кого-то лежит без дела. ну вот пожалуй все честно вся надежда только на инет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 11.8.2011, 22:57
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Maximus3x @ 11.8.2011, 17:22) *
блока управления там нет все торпеду снимали и ничего там не нашли. механические детали установить не проблема это я сам могу сделать сегодня установил испаритель в салоне, накинул компрессор, шланги еще не ставил завтра планирую поставить дренаж и радиатор. нужна схема электрическая для подключения кондиционера как на заводе а вот по поводу электро-заслонки кажется там не было такого, я оставил свое табло без значков температур. из испарителя выходит провод 2х жильный на радиаторе стоит датчик. на одной из трубок стоит датчик из него выходит 4 жилы, на компрессор приходит только одна жила, и на вентилятор 2 жилы. на датчик что стоит в потолке приходят 4 жилы, вообще стоит ли его ставить или можно обойтись и без него? для меня не принципиален климат контроль но если есть такой блок то я готов его приобрести может кто захочет его продать и прислать мне? может у кого-то лежит без дела. ну вот пожалуй все честно вся надежда только на инет.

...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  УСТАНОВКА_КЛИМАТИЧЕСКОЙ_СИСТЕМЫ___Август.pdf ( 6.32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 774
Прикрепленный файл  1118__монтаж_Фрост.doc ( 2.59 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 66
Прикрепленный файл  управление_штатной_климат._установкой.jpg ( 126.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
Прикрепленный файл  Устраняем_косяки_в_системе_управления_кондиционера_Август_.doc ( 41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  frostbug.jpg ( 42.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 12.8.2011, 9:38
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Maximus3x @ 11.8.2011, 18:22) *
блока управления там нет все торпеду снимали и ничего там не нашли.

В безкондейной версии нет блока управления под торпедой, в заводской-кондейной есть.
К этому блоку подключаются все элементы климатической системы.
Соглашусь с Доком, проще по Фростовской схеме делать - работать будет не хуже чем по заводу и проводов намного меньше тянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maximus3x
сообщение 12.8.2011, 16:22
Сообщение #225


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.8.2011
Пользователь №: 10.603
Из: Tashkent
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


посмотрел схему принципиального подключения вроде ничего сложного нет. с ее помощью у меня будет работать кондер? климат контроль тогда можно не трогать? у меня как раз комп январь 7.2 после установки проводов комп нужно будет прошить? и обязательно ли ставить терморегулятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grek1
сообщение 14.8.2011, 18:51
Сообщение #226


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 10.658
Из: Tashkent
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


да еще такой вопрос на машине без кондера регулятор тепла и холода отличается от машины на которой с завода стоит кондер. нужно ли мне менять этот регулятор или оставить мой и не парится? все разница в том что у меня холод находиться внизу а тепло наверху, а на кондерной версии наоборот. Doc по схеме фроста у меня подключиться мой Panasonic будет работать норм? пока я просто хочу его запустить без климат контроля если все будет норм потом может и климатом займусь, но подключение буду делать сам ни оди электрик не хочет браться за мою калину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 14.8.2011, 23:21
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


По схеме Фроста работает компрессор с терморегулятором в виде климата (этакий лайт вариант), соответственно заводских "приблуд": датчика в плафоне освещения, моторедуктора управления заслонкой смешивания воздуха, панели крутилок не нужно...

На счет прошивок, нужно консультироваться у людей, кто этим занимается, они лучше знают на каких "мозгах", какие и в каком году прошивки ставили, были ли тогда уже адаптированные под кондей, или нужно перепрошиваться, чтобы мозги управляли кондеем (без заводской ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой), а просто реагировали на сигнал запрос, разрешение на включение и соответственно управление вентилятором охлаждения двигателя, при включении кондея...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grek1
сообщение 15.8.2011, 17:33
Сообщение #228


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.8.2011
Пользователь №: 10.658
Из: Tashkent
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


сегодня был у мастера кто прошивает калины показал ему схему, он мне сказал что все так и есть просто датчик который стоит в испарителе не нужен, так же сказал по поводу заморочек с климатом (говорит не парься) и регулятор тепло-холод пусть мой стоит. осталось только основной радиатор для кондея найти и можно ставить. да такой вопрос кто нить может прислать мне водяной радиатор для калины с кондером? если может пишите в личку. спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeverTV
сообщение 19.5.2012, 8:27
Сообщение #229


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 12.675
Из: Мурманск
Авто: Ваз 2117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте! Прошу прощения что влезаю (не удаляйте пожалуйста)Машина у меня другая но вижу у вас специалисты по схемам есть.Подскажите по схеме подключения Фроста.ЭБУ Бош 7.9.7. Кондиционер собран ,подключен работает по первой схеме без подключения контроллера.Замкнуты контрольные клеммы. БК выдаёт - P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.Возможно ли в схеме исправить это ?
Прикрепленный файл  схема_без_контроллера.jpg ( 53.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

В дальнейшем собираюсь подключить по такой схеме.
Прикрепленный файл  схема_2.jpg ( 61.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Всё правильно или есть косяки? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 19.5.2012, 18:48
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SeverTV @ 19.5.2012, 8:27) *
Здравствуйте! Прошу прощения что влезаю (не удаляйте пожалуйста)Машина у меня другая но вижу у вас специалисты по схемам есть.Подскажите по схеме подключения Фроста.ЭБУ Бош 7.9.7. Кондиционер собран ,подключен работает по первой схеме без подключения контроллера.Замкнуты контрольные клеммы. БК выдаёт - P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.Возможно ли в схеме исправить это ?
Прикрепленный файл  схема_без_контроллера.jpg ( 53.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34

В дальнейшем собираюсь подключить по такой схеме.
Прикрепленный файл  схема_2.jpg ( 61.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Всё правильно или есть косяки? Спасибо.

Лучше подключать в цепь с ЭБУ, особенно если мозги прошиты под кондей, они мозги, мозги, будут регулировать уровень холостого хода, при вкл. выкл. кондея. Как делал, чтобы не светился ДжекиЧан, описано здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=105850
и здесь
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48269. А вообще, подумываю о втором вентиляторе, наверное, в этом сезоне поставлю. Тогда, комп не будет ругаться, тоже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeverTV
сообщение 19.5.2012, 19:50
Сообщение #231


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 12.675
Из: Мурманск
Авто: Ваз 2117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо.Попробую доп реле поставить.Вы же доп реле поставили.Так а почему у вас комп ругается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 19.5.2012, 23:33
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(SeverTV @ 19.5.2012, 19:50) *
Спасибо.Попробую доп реле поставить.Вы же доп реле поставили.Так а почему у вас комп ругается?

Нет, я же написал, что не будет ругаться, тоже. Наоборот, после установки доп. реле, комп ругатся перестал, на схеме, видно, что силовые контакты, доп. реле и реле повышенной скорости вентилятора запараллелены, а управляющий плюс на доп. реле, через датчик давления кондея, садится на массу. Комп реагирует на управляющую обмотку реле повышенной сктороси вентилятора, когда запараллеленный датчик даления (так на схеме и ставят на сервисах), замыкает на массу, вот он (комп) и ругается, потому что воспринимает этот процесс как банальное КЗ (ведь тепмература ОЖ, не соответствует температуре включ. вентилятора, заложенной в компе). В моем случае, через доп. реле, работа датчика давления и управляющей обм. реле вентилятора (повышенной скорости) разведены и комп. не видит датчик даления, при его работе...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeverTV
сообщение 20.5.2012, 8:17
Сообщение #233


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 12.675
Из: Мурманск
Авто: Ваз 2117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Ещё раз спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeverTV
сообщение 23.5.2012, 19:14
Сообщение #234


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2012
Пользователь №: 12.675
Из: Мурманск
Авто: Ваз 2117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Реле установил - всё нормально ошибки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel afa
сообщение 26.5.2012, 18:36
Сообщение #235


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 12.558
Из: Нижневартовск
Авто: Лада Калина

Предупреждения:
(0%) -----


В 2010г. установил кондиционер Фрост,всю работу выполнял сам строго по инструкции. На установку ушло два дня. Кондиционер работает тихо,холодит хорошо,потери мощности не замечаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alik61
сообщение 24.6.2012, 14:32
Сообщение #236


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2012
Пользователь №: 12.930
Из: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurko @ 24.2.2009, 12:05) *
Цитата(yurko @ 19.2.2009, 9:42) *
Отправь им ихнюю же схему - пусть покажут каким местом он подключается к ЭСУД...


А схем подключения таки две!!!
Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер!
Интересно - как включено у нас? agree.gif

Добрые люди поделились инструкцией по установке:

Спасибо Вам за полезную запись.
А могут ли добрые люди поделиться такой же инструкцией для ВАЗ 2115? Весь интернет перекопал - ничего полезного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 25.6.2012, 17:50
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alik61 @ 24.6.2012, 14:32) *
Цитата(yurko @ 24.2.2009, 12:05) *
Цитата(yurko @ 19.2.2009, 9:42) *
Отправь им ихнюю же схему - пусть покажут каким местом он подключается к ЭСУД...


А схем подключения таки две!!!
Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер!
Интересно - как включено у нас? agree.gif

Добрые люди поделились инструкцией по установке:

Спасибо Вам за полезную запись.
А могут ли добрые люди поделиться такой же инструкцией для ВАЗ 2115? Весь интернет перекопал - ничего полезного.

Прикрепленный файл  kond_scheme.pdf ( 3.4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timmy
сообщение 26.6.2012, 14:14
Сообщение #238


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 22.4.2012
Из: Бровары
Пользователь №: 12.498
Из: Киев/Бровары
Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Pavel afa @ 26.5.2012, 19:36) *
В 2010г. установил кондиционер Фрост,всю работу выполнял сам строго по инструкции. На установку ушло два дня. Кондиционер работает тихо,холодит хорошо,потери мощности не замечаю.


а зачем в Нижневартовске кондиционер? ))))
Там по-моему и так не жарко.
Сорри за оффтоп.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel afa
сообщение 16.3.2013, 15:11
Сообщение #239


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 12.558
Из: Нижневартовск
Авто: Лада Калина

Предупреждения:
(0%) -----


На Севере как не странно тоже есть лето, бывает до +40 на солнце, но и при +25 при малой концентрации кислорода хочется комфортной температуры в салоне авто.


Добавлено:
вот схема на калину с подключением к ЭБУ

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото159.png ( 5.21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  Фото159.png ( 5.21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  Фото159.png ( 5.21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silence
сообщение 11.4.2013, 9:01
Сообщение #240


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 14.472
Из: Россия, Самара
Авто: Калина 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте.
У меня 8клапанник, но спрошу здесь. потому, что сразу видно вы в теме smile.gif
Установили фрост, подключили к ЭБУ (со слов установщиков).
При включении кондиционера включается сразу вторая скорость вентилятора.
почему? нормально ли это?
при каких условиях включается доп вентилятор?

Добавлено:
Ошибочка. выяснилось что подключен не через ЭБУ.
через бош на 8 клапанник можно же подключить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 1:32