Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
доброго времени суток. Не знаю может кто сможет помочь. у меня 8кл калина была без кондиционера приобрел кондер но подключить ни кто не берется говорят такой геморой. живу в узбекистане ну сами понимаете калины тут не в цене как нексии. вообщем может кто нить себе ставил может прислать схему для подключения. мой комплект такой испаритель компрессор 2 радиатора шланги и датчик который стоит в плафоне в потолке. заранее спасибо. весь комплект кондера panasonic. Похоже это комплект от Калины с заводской установкой кондея... Не берутся подключать электрику, или монтировать? Если монтировать, больших проблем нет в теме есть мануал монтажа кондея Фрост, и даже Август, по-моему, если нет могу выложить... Что касается электрики, здесь сложней... На заводской установке, есть еще блок управления климатической установкой, который, в зависимости от выставленного уровня ручки управления отопителем (эти панели тоже разные на Калинах с кондеем и без него) и показаний датчика, который находится в плафоне осветителя салона, управляет включением и выключением компрессора кондея и положением заслонки смешивания холодного, горячего воздуха отопителя... И этой заслонкой, в случае заводского кондея, управляет электропривод, без кондея, ручка вращения - тросик... Поэтому проще взять электросхему, например Фроста, прикупить термостат и собрать по такому подобию... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.603 Из: Tashkent Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
блока управления там нет все торпеду снимали и ничего там не нашли. механические детали установить не проблема это я сам могу сделать сегодня установил испаритель в салоне, накинул компрессор, шланги еще не ставил завтра планирую поставить дренаж и радиатор. нужна схема электрическая для подключения кондиционера как на заводе а вот по поводу электро-заслонки кажется там не было такого, я оставил свое табло без значков температур. из испарителя выходит провод 2х жильный на радиаторе стоит датчик. на одной из трубок стоит датчик из него выходит 4 жилы, на компрессор приходит только одна жила, и на вентилятор 2 жилы. на датчик что стоит в потолке приходят 4 жилы, вообще стоит ли его ставить или можно обойтись и без него? для меня не принципиален климат контроль но если есть такой блок то я готов его приобрести может кто захочет его продать и прислать мне? может у кого-то лежит без дела. ну вот пожалуй все честно вся надежда только на инет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
блока управления там нет все торпеду снимали и ничего там не нашли. механические детали установить не проблема это я сам могу сделать сегодня установил испаритель в салоне, накинул компрессор, шланги еще не ставил завтра планирую поставить дренаж и радиатор. нужна схема электрическая для подключения кондиционера как на заводе а вот по поводу электро-заслонки кажется там не было такого, я оставил свое табло без значков температур. из испарителя выходит провод 2х жильный на радиаторе стоит датчик. на одной из трубок стоит датчик из него выходит 4 жилы, на компрессор приходит только одна жила, и на вентилятор 2 жилы. на датчик что стоит в потолке приходят 4 жилы, вообще стоит ли его ставить или можно обойтись и без него? для меня не принципиален климат контроль но если есть такой блок то я готов его приобрести может кто захочет его продать и прислать мне? может у кого-то лежит без дела. ну вот пожалуй все честно вся надежда только на инет. ...
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
блока управления там нет все торпеду снимали и ничего там не нашли. В безкондейной версии нет блока управления под торпедой, в заводской-кондейной есть. К этому блоку подключаются все элементы климатической системы. Соглашусь с Доком, проще по Фростовской схеме делать - работать будет не хуже чем по заводу и проводов намного меньше тянуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.603 Из: Tashkent Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
посмотрел схему принципиального подключения вроде ничего сложного нет. с ее помощью у меня будет работать кондер? климат контроль тогда можно не трогать? у меня как раз комп январь 7.2 после установки проводов комп нужно будет прошить? и обязательно ли ставить терморегулятор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 10.658 Из: Tashkent Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да еще такой вопрос на машине без кондера регулятор тепла и холода отличается от машины на которой с завода стоит кондер. нужно ли мне менять этот регулятор или оставить мой и не парится? все разница в том что у меня холод находиться внизу а тепло наверху, а на кондерной версии наоборот. Doc по схеме фроста у меня подключиться мой Panasonic будет работать норм? пока я просто хочу его запустить без климат контроля если все будет норм потом может и климатом займусь, но подключение буду делать сам ни оди электрик не хочет браться за мою калину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По схеме Фроста работает компрессор с терморегулятором в виде климата (этакий лайт вариант), соответственно заводских "приблуд": датчика в плафоне освещения, моторедуктора управления заслонкой смешивания воздуха, панели крутилок не нужно...
На счет прошивок, нужно консультироваться у людей, кто этим занимается, они лучше знают на каких "мозгах", какие и в каком году прошивки ставили, были ли тогда уже адаптированные под кондей, или нужно перепрошиваться, чтобы мозги управляли кондеем (без заводской ЭСУКУ - электронная система управления климатической установкой), а просто реагировали на сигнал запрос, разрешение на включение и соответственно управление вентилятором охлаждения двигателя, при включении кондея... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 14.8.2011 Пользователь №: 10.658 Из: Tashkent Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
сегодня был у мастера кто прошивает калины показал ему схему, он мне сказал что все так и есть просто датчик который стоит в испарителе не нужен, так же сказал по поводу заморочек с климатом (говорит не парься) и регулятор тепло-холод пусть мой стоит. осталось только основной радиатор для кондея найти и можно ставить. да такой вопрос кто нить может прислать мне водяной радиатор для калины с кондером? если может пишите в личку. спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.675 Из: Мурманск Авто: Ваз 2117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте! Прошу прощения что влезаю (не удаляйте пожалуйста)Машина у меня другая но вижу у вас специалисты по схемам есть.Подскажите по схеме подключения Фроста.ЭБУ Бош 7.9.7. Кондиционер собран ,подключен работает по первой схеме без подключения контроллера.Замкнуты контрольные клеммы. БК выдаёт - P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.Возможно ли в схеме исправить это ?
![]() В дальнейшем собираюсь подключить по такой схеме. ![]() Всё правильно или есть косяки? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте! Прошу прощения что влезаю (не удаляйте пожалуйста)Машина у меня другая но вижу у вас специалисты по схемам есть.Подскажите по схеме подключения Фроста.ЭБУ Бош 7.9.7. Кондиционер собран ,подключен работает по первой схеме без подключения контроллера.Замкнуты контрольные клеммы. БК выдаёт - P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.Возможно ли в схеме исправить это ? ![]() В дальнейшем собираюсь подключить по такой схеме. ![]() Всё правильно или есть косяки? Спасибо. Лучше подключать в цепь с ЭБУ, особенно если мозги прошиты под кондей, они мозги, мозги, будут регулировать уровень холостого хода, при вкл. выкл. кондея. Как делал, чтобы не светился ДжекиЧан, описано здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=105850 и здесь http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48269. А вообще, подумываю о втором вентиляторе, наверное, в этом сезоне поставлю. Тогда, комп не будет ругаться, тоже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.675 Из: Мурманск Авто: Ваз 2117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо.Попробую доп реле поставить.Вы же доп реле поставили.Так а почему у вас комп ругается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо.Попробую доп реле поставить.Вы же доп реле поставили.Так а почему у вас комп ругается? Нет, я же написал, что не будет ругаться, тоже. Наоборот, после установки доп. реле, комп ругатся перестал, на схеме, видно, что силовые контакты, доп. реле и реле повышенной скорости вентилятора запараллелены, а управляющий плюс на доп. реле, через датчик давления кондея, садится на массу. Комп реагирует на управляющую обмотку реле повышенной сктороси вентилятора, когда запараллеленный датчик даления (так на схеме и ставят на сервисах), замыкает на массу, вот он (комп) и ругается, потому что воспринимает этот процесс как банальное КЗ (ведь тепмература ОЖ, не соответствует температуре включ. вентилятора, заложенной в компе). В моем случае, через доп. реле, работа датчика давления и управляющей обм. реле вентилятора (повышенной скорости) разведены и комп. не видит датчик даления, при его работе... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.675 Из: Мурманск Авто: Ваз 2117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ещё раз спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2012 Пользователь №: 12.675 Из: Мурманск Авто: Ваз 2117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Реле установил - всё нормально ошибки нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.5.2012 Пользователь №: 12.558 Из: Нижневартовск Авто: Лада Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В 2010г. установил кондиционер Фрост,всю работу выполнял сам строго по инструкции. На установку ушло два дня. Кондиционер работает тихо,холодит хорошо,потери мощности не замечаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.6.2012 Пользователь №: 12.930 Из: Ростов-на-Дону Авто: Ваз 21093 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отправь им ихнюю же схему - пусть покажут каким местом он подключается к ЭСУД... А схем подключения таки две!!! Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер! Интересно - как включено у нас? ![]() Добрые люди поделились инструкцией по установке: Спасибо Вам за полезную запись. А могут ли добрые люди поделиться такой же инструкцией для ВАЗ 2115? Весь интернет перекопал - ничего полезного. |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Отправь им ихнюю же схему - пусть покажут каким местом он подключается к ЭСУД... А схем подключения таки две!!! Одна включает вентилятор охлаждения двигателя через доп. реле, а вторая через контроллер! Интересно - как включено у нас? ![]() Добрые люди поделились инструкцией по установке: Спасибо Вам за полезную запись. А могут ли добрые люди поделиться такой же инструкцией для ВАЗ 2115? Весь интернет перекопал - ничего полезного. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 22.4.2012 Из: Бровары Пользователь №: 12.498 Из: Киев/Бровары Авто: Калиновагон (1.6, ЭУР, ABS, кондер) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В 2010г. установил кондиционер Фрост,всю работу выполнял сам строго по инструкции. На установку ушло два дня. Кондиционер работает тихо,холодит хорошо,потери мощности не замечаю. а зачем в Нижневартовске кондиционер? )))) Там по-моему и так не жарко. Сорри за оффтоп. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#239
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.5.2012 Пользователь №: 12.558 Из: Нижневартовск Авто: Лада Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На Севере как не странно тоже есть лето, бывает до +40 на солнце, но и при +25 при малой концентрации кислорода хочется комфортной температуры в салоне авто.
Добавлено: вот схема на калину с подключением к ЭБУ
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 14.472 Из: Россия, Самара Авто: Калина 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте.
У меня 8клапанник, но спрошу здесь. потому, что сразу видно вы в теме ![]() Установили фрост, подключили к ЭБУ (со слов установщиков). При включении кондиционера включается сразу вторая скорость вентилятора. почему? нормально ли это? при каких условиях включается доп вентилятор? Добавлено: Ошибочка. выяснилось что подключен не через ЭБУ. через бош на 8 клапанник можно же подключить? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:32 |