Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Двигатель и кондиционер, перебои в пробках |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про чиповщиков и прошивальщиков всяческих ещё добавлю.
Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная ![]() Стенд для форсунок- планета Марс. И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить ![]() Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кондюк и должен два вентилятора включить
Добавлено: так, читаем, когдато скачал, но перед вкладкой не перечитывал, может и неправда
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про чиповщиков и прошивальщиков всяческих ещё добавлю. Это в мой огород камень? Если да, прочти, что в подписи написано... Можешь приехать познакомиться...Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная ![]() Стенд для форсунок- планета Марс. И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить ![]() Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого ![]() П.С. А если ты попал на того Цитата Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная так не нужно было скупиться или лениться, а приехать к нормальному специалисту.![]() Стенд для форсунок- планета Марс. И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить ![]() Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого ![]() Следуя твоей логике и в отрасли, чем занимаешься ты одни равачи, тупицыи т.д. Потому как одного рвача, тупицу.. уж точно найти можно в любом деле...На этом всякого рода полемику заканчиваю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Про чиповщиков и прошивальщиков всяческих ещё добавлю. Компрессометр для них вещь загадочная и слабо изученная ![]() Стенд для форсунок- планета Марс. И вообще: не царское это дело в железяках ковыряться.То--ли дело прошивочку залить ![]() Вывод: Прошиваем исправный двигатель- это от лукавого ![]() незнаю как у вас в донецке-нынче это столица Украины.. но у нас в провинции чип-тюнинг начинается с диагностики... Лично я перед всей процедурой осмотрю пррощупаю-понюхаю машинку и если есть хоть какието подозрения на неисправность вместе с хозяином принимаем решение.. Лично я не вижу смысла проршивать неисправное авто-по простой причине.. Прошивка не вылечит пропавшую компрессию или недостаточное давление топлива... Зачем мне создавать себе проблемы.... Это олени северные с гаражей с целью по легкому срубить бабла действительно незнаю что такое копресометр-а человек которыйй мультимарочник и стремится за клиентом сделает все чтобы этот клиент потом привез своего друга-свата-кума... -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но у нас в провинции чип-тюнинг начинается с диагностики... Это только у вас провинциалов так. ![]() Прошивка не вылечит пропавшую компрессию или недостаточное давление топлива... Зачем мне создавать себе проблемы.... И клиент чераз пару дней приедет забирать назад уже потраченное бабло... ![]() П.С. Я понял почему очереди на несколько дней - не успеваем из-за диагностики. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5.101 Из: Донецк,Кировский Авто: Калина 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не-е-е-
![]() Ключевое слово -не царское дело в железяках ковырять. - Сперва к мотористу езжай. Пусть компрессию померяет,свечи проверит,форсы.Желательно и клапана отрегулировать.Давление в шинах,развал-схождение тоже проверь. А потом ко мне,царю.Будем чиповаться. - А самому слабо? - Та не, лучше к специалистам ... Вот примернный диалог между чиповщиком и водителем. Моторист свечи поменял - машина поехала. На чиповщика в итоге забил ... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
та не я клапана сам регулирую и свечи меняю и ремни -зачем же упускать заработоки и клиента. ему нравитс когда все на месте делается.
единственное что не делаю-это форсунки не чищу-нет оборудования. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2.638 Регистрация: 16.5.2008 Пользователь №: 892 Из: Чикаго Авто: 17 маршрутка Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
та не я клапана сам регулирую и свечи меняю и ремни -зачем же упускать заработоки и клиента. ему нравитс когда все на месте делается. единственное что не делаю-это форсунки не чищу-нет оборудования. А зря, при нынешнем состоянии дел с топливом, оборудование в холостую простаивать не будет! Я лично чищу минимум 2 раза в год! Очевидный эффект на лицо-чистящая жидкость грязненькая, а грязь - это отложения и разнообразная дрянь! -------------------- А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили... В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями.... А второй раз "бум" и всё.... Ох, Китай! Прямо дичь какая то! "Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя. На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
масква не сразу строилась.....
гавняное покупать не хочу.. а хорошее дорого стоит.. Добавлено: потихоньку куплю.. я пока много вложил на диагностическое оборудование.. я ж в деревне живу и приходится быть мультимарочником.. не только вазовцем -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не-е-е- ![]() Ключевое слово -не царское дело в железяках ковырять. - Сперва к мотористу езжай. Пусть компрессию померяет,свечи проверит,форсы.Желательно и клапана отрегулировать.Давление в шинах,развал-схождение тоже проверь. А потом ко мне,царю.Будем чиповаться. - А самому слабо? - Та не, лучше к специалистам ... Вот примернный диалог между чиповщиком и водителем. Моторист свечи поменял - машина поехала. На чиповщика в итоге забил ... так проще стрелки переводить, машина на газу- газовщик прет на работу двигателя и инжектор, приехал к электрику он посылает к газовщику, к механику клапана порегулировать о тут проблема надо доплатить а то газовые форсуки на клапанной крышке лежат -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ясно спасибо.
Я после ДТП проверял на герметичность чувак сказал всё ок, задувал какойто проверочный газ, он включался, а заправить то времени то денег небыло сейчас нуно сделать, но сейчас он не врубается мож где уже утечка есть, буду ехать пусть смотрят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ясно спасибо. Я после ДТП проверял на герметичность чувак сказал всё ок, задувал какойто проверочный газ, он включался, а заправить то времени то денег небыло сейчас нуно сделать, но сейчас он не врубается мож где уже утечка есть, буду ехать пусть смотрят. кондей должен регулярно работать (даже зимой, находить теплый бокс и прокручивать систему, хотябы раз в месяц, при сильных морозах). При работе создается маслянная пленка на внутренней поверхности трубопроводов, особенно важно на соединениях, пленка не дает "пропускать" фреон, на соединениях... Если долго стоит масло стекает в отлогие места и может потихоньку подтравливать фреон (или инертный газ, диагностический)... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ясно спасибо. Я после ДТП проверял на герметичность чувак сказал всё ок, задувал какойто проверочный газ, он включался, а заправить то времени то денег небыло сейчас нуно сделать, но сейчас он не врубается мож где уже утечка есть, буду ехать пусть смотрят. кондей должен регулярно работать (даже зимой, находить теплый бокс и прокручивать систему, хотябы раз в месяц, при сильных морозах). При работе создается маслянная пленка на внутренней поверхности трубопроводов, особенно важно на соединениях, пленка не дает "пропускать" фреон, на соединениях... Если долго стоит масло стекает в отлогие места и может потихоньку подтравливать фреон (или инертный газ, диагностический)... понял спасибо. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Попалась на глаза статья из журнала За рулем.
Цитата: "Место штатного 80‑амперного занял более мощный (90 А) генератор ржевской фирмы «Промо». Энергоснабжение восстановили, одновременно «Калина» избавилась еще от одной неприятности. Раньше при повышенном энергопотреблении (включены фары, обогрев заднего стекла, кондиционер) чувствительно гуляли обороты холостого хода, иногда мотор даже глох. Прибавка в силе тока помогла решить проблему. Кстати, в каталоге КЗАТЭ (поставщик генераторов на конвейер АВТОВАЗа) люксовым «калинам» и «приорам» предписан 115‑амперный агрегат." Вот такой интересный поворот событий. Получается, что на авто с кондеем на заводе впихнули самый слабый генератор, хотя должны были поставить совсем другой. Вся статья тут: http://www.zarulem.kz/?p=3476 - там и другие интересные моменты описаны, рекомендую. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня стоял ПРАМО 90А хватило на 240 тыс одна замена диодного моста и регулятора напряжения, далее нужна замена колекторных колец и диодного моста - что могу сказать ни когда напряжение неотличалось стабильностью, сейчас поставил ЕЛДИКС 115 А напряжение стабильное и при нагрузке и без - но под нагрузкой при влажной погоде ремень буксует нешуточно, и диоды воют не по детски
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Лично я не вижу смысла проршивать неисправное авто-по простой причине.. Нужных ниток нет? ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 505 Регистрация: 20.5.2009 Пользователь №: 3.706 Из: Одесская обл Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кондюк и должен два вентилятора включить При включении кондиционера автоматом включается и вентилятор системы охлаждения двигателя и это не от хорошей жизни, т.к. конденсатор кондиционера "висит" аккурат перед радиатором и при работе кондиционера сам начинает нагреваться, тем самым ухудшая режим охлаждения ОЖ, текущей через радиатор. Ну как-то так. ![]() Кстати никому не попадалась какая-нить книга именно про Калину с кондеем ? Во всех мурзилках, к сожалению, вопросы связанные с кондиционером и особенностями конструкции такой Калины вцелом обойдены вниманием. Как пример: процедура замены приводных ремней. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Диод сделан из кусочка кремния и выть, поверте мне, там нечему ![]() Так может он от тоски вооет ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:50 |