Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Допоможіть хто небуть де можна взяти втулку з капролона і трельчату пружину SS20 обїздив весь Луцьк ніде ненайшов можливо хтось може вислати почтою. Рульова рейка гримить немає вже сили хочу робити ремонт ходової.
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сегодня получил сообщение от одного коллеги по поводу состояния самопальной капролоновой втулки, которую поставил уже забыл когда. Рыться искать - лень. Им (коллегой) был задан вопрос: "Стучит ли рейка?, Подтягивал ли я втулку?"
Отвечаю ему: "Стуков нет, ничего ни разу не подтягивал. Но вижу, что материал выбран не совсем правильно. Я точил ее из графитизированного капролона (черный). Графит сам по себе - достаточно твердая субстанция, т.е. обеспечивает более легкое скольжения при недостаточном к-ве смазки, но сам по себе способен царапать металл (рулевую рейку). Я это не учел и вижу, что зря. Сейчас руль немного туговат, особенно после 60 км\ч, когда отключается усилитель. Для втулки надо брать обычный капролон (бежевый или кремовый). Ударная вязкость его выше, чем у черного, а коэф. трения вполне достаточный. Точи из кремового, не прошибешь. Не путай с фторопластом (снежно-белый, бывает тоже черный графитизированный) Коеф. трения у него значительно ниже, чем у капролона (более скользкий наощупь), но ударных нагрузок он не держит: втулка из него долго не проживет и начнет стучать, как и заводская." Удачи всем, парни. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 19.7.2009 Из: Нововолынск Пользователь №: 4.048 Из: Нововолынск, Волынская обл. Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Допоможіть хто небуть де можна взяти втулку з капролона і трельчату пружину SS20 обїздив весь Луцьк ніде ненайшов можливо хтось може вислати почтою. Рульова рейка гримить немає вже сили хочу робити ремонт ходової. Не мучайся,все это тоже я заказал .а всунул кусок резины в карданчик(под рулем и входит в рейку) и все!!!Машина не едет,а шепчет Добавлено: [quote name='yurko' date='8.10.2008, 13:16' post='27439'] Де у львові можна наштовхати літол у рейку? Гримала - на ТО підтягнули - перестала гримати. Але думаю, якщо її не змастити - ефект буде не довгий... 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но вижу, что материал выбран не совсем правильно. Я точил ее из графитизированного капролона (черный). Вчера поменял втулку на новую из обычного капролона. Предыдущая ( из черного капролона) стала туговатой. Руль на ней был тяжеловат, особенно после отключения усилителя. Новая втулка убрала тяжесть. Руль - песня: легкий и без подклиниваний. Повторюсь: втулку надо точить из кремового чистого капролона без добавления графита. |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2009 Из: Яворов Пользователь №: 4.036 Из: Житомира, служу в Яворове Львоской обл. Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мужики, кто может подогнать втулку из капролона? буду очень признателен!!))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 929 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 508 Из: Lviv Авто: Chevrolet Aveo Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Scorpion куратор Львівської обл має
-------------------- Чіптюнінг ВАЗ,Черрі,Джиллі,Рено,Кіа,Шевроле,Хундай,VAG,ГАЗ,ЗАЗ,ДЕУ,БМВ,МЕРСЕДЕС,МІТСУБІШІ 097 155-30-56
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 681 Из: Киев ул.Здолбуновская Авто: ВАЗ-1118 седан GBO4 STAG Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и я стал счастливым обладателем пересобратой Пашкой рейки, не могу узнать свое авто
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот и я стал счастливым обладателем пересобратой Пашкой рейки, не могу узнать свое авто ![]() ![]() Пожалуйста ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.6.2012 Пользователь №: 12.821 Из: Украина г.Васильков Киевская обл. Авто: калина 11184 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
извените что по русски надо настроить укр.язык на компе.У меня шрусы уже 160 тис нагоняли и норма.А по руллевой рейке то полностью заменил на новую ато гепало так шо думал пипец. старую думаю отремонтировать токо надо купить ключ чтоб ее разобрать. Для смазки завод рекомендует литол 24 уже купил. Купил и ремкомплект для рулевой рейки там кулечек и всякие мелочи при разборке буду разбератся.Потом отпешусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажіть будь-ласка: 1. Чи у всіх було достатнє змащення в рейці з заводу? 2. Як змастити лівий край рейки не знімаючи її з автомобіля?
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Скажіть будь-ласка: 1. Чи у всіх було достатнє змащення в рейці з заводу? 2. Як змастити лівий край рейки не знімаючи її з автомобіля? Было нормалек... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2010 Из: львов Пользователь №: 8.526 Из: львов Авто: ваз 2119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
куплю втулку з капронола!
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 25.9.2012 Пользователь №: 13.497 Из: Тернопіль Авто: ВАЗ 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
напишіть як веде себе зараз втулка з капролона????
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 9.560 Из: Жмеринка Авто: 1119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Начала стучать рейка. подтянули проехал еще 30 тысяч начала стучать и порвался пыльник решил разбирать и реставрировать самостоятельно. снял и убедился что втулка по которой ходит рейка пласмасовая с резинками негодится, сам токарь выточил втулку из второпласта длиной 34мм запресовал, рейка по втулке начала ходить плотно, чтобы создать больгшее усилие на регулируемый поршенек который поджимает рейку, поставил во внутерь стандартной пружины еще одну пружину и выточил шайбочку толщиной полтора милиметра , шайбочка с направляющей для пружинки чтобы давила на поршенек посередине, все собрал Машину неузнать все тихо некаких
стуков |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Павло перебрал рейку, новую. Поставил туда SS20 и удлиненную втулку из бежевого капролона. Рейку ставили в другом месте. сразу не регулировали поджатие рейки, проехался 2 дня грохот хуже чем было. Заехал к Павлу, он подтянул и после этого стало все очень круто. Руль реально тяжелее при отключении ЭУР, на скорости выше 50 он трудновато поворачивается. Но мне кажется это даже лучше. никуда не рыскает машина, едет как по рельсах поезд.
Теперь думаю что делать с старой рейкой. Или восстанавливать ее ремкомплектом и продавать, либо продавать как есть. Если кому нужна предлагайте цену. Снимал концевой пыльник и выкручивал ее на конец, смотрел, там чисто и вообще красота -никаких следов ржавчины, грязи, присутсвует даже некоторое кол-во смазки. пыльники не порваные, разрывов нет. Но уже в морщинах.. состояние наконечников на три бала.. в комплекте с рейкой продам абсолютно новые наконечники. в упаковке.. рейка 1118 оригиннальная. проехала 100тыс. в одном месте небольшое подклинивание было (когда поворачиваешь руль вправо на 30-45 градусов и отпускаешь чтоб он сам вернулся в среднее положение, иногда ему нужно было слегка помочь. Когда поворачиваешь с выворотом руля на оборот или более - этого подклинивание не было.. надо смотреть состояние зубчатой пары, но пока нету ключа для разборки рейки, то посмотреть немогу). -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Павло перебрал рейку, новую. Поставил туда SS20 и удлиненную втулку из бежевого капролона. Рейку ставили в другом месте. сразу не регулировали поджатие рейки, проехался 2 дня грохот хуже чем было. Заехал к Павлу, он подтянул и после этого стало все очень круто. Руль реально тяжелее при отключении ЭУР, на скорости выше 50 он трудновато поворачивается. Но мне кажется это даже лучше. никуда не рыскает машина, едет как по рельсах поезд. .... разработается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2012 Из: Донецк Пользователь №: 11.879 Из: Донецк,Кировский Авто: 1117 Универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Ребята помогите с капролоновой втулкой.у кого можно купить?Буду очень благодарен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Ребята помогите с капролоновой втулкой.у кого можно купить?Буду очень благодарен) Ник - Пашка... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 10.168 Из: умань Авто: калина 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
надо менять пружину что подтягиваєтся, так как у нее свойства садиться и тогда она или стучит или туго ходит рейка.
Я себе вирезал из резиновой подушки ресори УАЗа(просто под руку попала) а можна из любой другой резині, которая по кругу имеет В диаметре 18-19 мм,висотой 24-25 мм. получаеться типа пробки от бутилки вина. Она постоянно в работе и не садится, стук пропал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 12:53 |