Регулировка клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Регулировка клапанов |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 7.217 Из: Одесса поскот Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Даааа, надо перебираться ближе к столице.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 750 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 834 Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК) Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надо у нормальных мастеров обслуживаться, а не у шкуродеров. Около 130- 150 грн(точно не помню, но не дороже 150 точно) регулировка клапанов со всеми расходниками. Есть Автотех, есть гаражные мастера, проверенные не один год и не только мною с клуба. Если интересует- дам контакт. Ну а Мише с Автотеха можешь в личку стукнуть- профи с ГСТО.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Запутался я с зазором клапанов. Поиск курил долго, пишут, что нужно ставить чуть больше номинала...
Для 1,6л (ГБО- нет) пишут обобщённую галиматью: Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15—0,25 мм, а для выпускных клапанов - 0,30-0,40 мм. Так какие зазоры выставить, напишите плиз конкретно: впускные - ?? выпускные- ?? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 3.11.2010 Из: Лівів Пользователь №: 8.070 Из: Thyssen підар Авто: Thyssen підар Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Регульнули мені вчора клапана. Мотор 1,6 42000 пробіг. Заплатив 150 грн. Зранку відігнав в машину, в обід забрав. Так як мусів бути на роботі, то робили без мене, повірив людям на слово, що все зроблять добре.
Майстер сказав, що впускні клапана були більш-менш нормальні, а от випускні сильно розрегульовані. Двигун зразу став тихішим, особливо коли холодний, ну і можливо трошки більше тяги прибавилося. Покатаюся, подивлюся, що ще змінилося. -------------------- Слава Україні !
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 6.016 Из: Odessa Авто: toyota corolla 4wd Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Запутался я с зазором клапанов. Поиск курил долго, пишут, что нужно ставить чуть больше номинала... Для 1,6л (ГБО- нет) пишут обобщённую галиматью: Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15—0,25 мм, а для выпускных клапанов - 0,30-0,40 мм. Так какие зазоры выставить, напишите плиз конкретно: впускные - ?? выпускные- ?? Спасибо. лучше ближе к 0.25 - 0.40 если раздаешь, если тошнить по городу, то нужно уложиться в написанный вышеп предел... -------------------- "Евро-Самара" - сделай приятно своему ВАЗу!
г. Одесса, ул. Разумовская, 31 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 21.9.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 4.454 Из: Мариуполь Авто: калина хэтч(была(((( теперь зубару Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Запутался я с зазором клапанов. Поиск курил долго, пишут, что нужно ставить чуть больше номинала... Для 1,6л (ГБО- нет) пишут обобщённую галиматью: Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15—0,25 мм, а для выпускных клапанов - 0,30-0,40 мм. Так какие зазоры выставить, напишите плиз конкретно: впускные - ?? выпускные- ?? Спасибо. если стоит ГБО то регулируй клапана по верхнему значению сам себе так делаю, и через каждые 10 000 надо обязатеяльно регулировать снова -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Після регулювання клапанів і заливання в двигун 5w40 почало сочиться з під клапанної кришки. Прокладка нова брт. Як у Вас? Як з цим бороться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Після регулювання клапанів і заливання в двигун 5w40 почало сочиться з під клапанної кришки. Прокладка нова брт. Як у Вас? Як з цим бороться? Покупаю прокладку типа немецкую,сделана аккуратней БРТ. После установки через 1000-1500 подтягиваю клап. крышку.Держит. А БРТ вообще последнее время крышей поехали- качество Г ,а цена космос. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 12.344 Из: Черниговская обл. Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Покупаю прокладку типа немецкую,сделана аккуратней БРТ. После установки через 1000-1500 подтягиваю клап. крышку.Держит. А БРТ вообще последнее время крышей поехали- качество Г ,а цена космос. Якщо можна, то киньте ссилку яку і де берете. Це не така світла, як була з заводу? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:59 |