Полная версия этой страницы:
Регулировка клапанов
двигатель 1.4
на ГСТО сказали что клапана не регулируются, типа саморегулировка есть. так ли это?
Цитата(leon_o @ 30.9.2009, 0:50)

двигатель 1.4
на ГСТО сказали что клапана не регулируются, типа саморегулировка есть. так ли это?
Да это так. У вас стоят гидрокомпенсаторы.
AMATORY
16.11.2009, 21:02
А на 1.6 тож гидрокомпенсаторы?
blistograd
16.11.2009, 21:18
Цитата(AMATORY @ 16.11.2009, 21:02)

А на 1.6 тож гидрокомпенсаторы?
гидромпенсаторы стоят на 16-ти клапанниках. (иномарки не в курсе, мож там и на 8-ми клапанниках)
На 1.6 стоит 8 клапанов, следовательно клапана надо регулировать.
AMATORY
17.11.2009, 19:55
Спасибо
А если торохтит под клапанной крышкой на оборотах 1950-2050 об/мин.. только в этих пределах оборотов, причем не важно на холостом ходу или под нагрузкой...что это ?
колєги, а скільки грн зараз (ну +/- звісно) регулювання клапанів на 1.6_8 (для одного циліндра)?
blistograd
25.8.2010, 20:47
в мене 100 грн +прокладка 15 за регулювання всіх циліндрів. тобі один циліндр поважачий себе майстер регулювати не буде.
ну хіба шо за ті ж самі гроші
Цитата(blistograd @ 25.8.2010, 20:47)

тобі один циліндр поважачий себе майстер регулювати не буде. ну хіба шо за ті ж самі гроші
ну якщо 12-8-12-11 і причина в клапані, то шо таки всі регулювать?!
blistograd
25.8.2010, 21:25
хай хто як хоче, але я за таке не візьмусь. не економ на сірниках-обійдеця дорожче.
я з такими кліентами не працюю.
blistograd, я поняття не маю як їх треба регулювать і як вони навіть виглядають - тому й почав розпитувать, що й до чого. а ти от, наприклад, не відповів чого при 12-8-12-11 треба регулювать всі клапана, а не один де 8.
"поважачий себе майстер", "не економ на сірниках", "я з такими кліентами не працюю..." - "жираф большой - ..."
blistograd
25.8.2010, 21:56
і не скажу. тому шо я не впевнений шо там 8. я би переміряв і зробив би діагностику двигуна. може то не клапан а кільце- я звідки знаю. діагностика це покаже. якшо толково проведена.
а може там той клапан вже й прогорів_ а може там сідло наперекос стоїть_ а може направляюча клапану вже розбита, а може.. а може.. і т.д.
от і думай
розжовувати всі тонкощі я тут не буду. кому треба той знайте літературу та й прочитає.
Цитата(blistograd @ 25.8.2010, 21:56)

от і думай
розжовувати всі тонкощі я тут не буду. кому треба той знайте літературу та й прочитає.
blistograd, вже розжував - дякую )
тепер буду думать...
Добавлено:був на сто. зняв майстер кришку, поміряв зазор, сказав, що все в нормі, не зажатий він, і нічого там регулювать не треба. переміряли компресію - двічі показала 10...
гіпотеза: нагар на клапані, закоксувався трохи от і не прилягав - компресія падала. лить норм.бенз, давать оберти і не заважать машині їздить.
blistograd
26.8.2010, 14:00
от бачиш-вже не 8 як було. дай їй просратися шоб виригала. вилетить і прошлогодній нагар
регулировать один клапан это такое же извращение как растачивать один цилиндр...
Цитата(blistograd @ 25.8.2010, 20:47)

в мене 100 грн +прокладка 15 за регулювання всіх циліндрів. тобі один циліндр поважачий себе майстер регулювати не буде.
ну хіба шо за ті ж самі гроші
blistograd, а почем ты покупаеш регулировачные шайбы?
blistograd
27.8.2010, 19:35
в киеве по 10 а в немишаево по 7
Цитата(blistograd @ 27.8.2010, 19:35)

в киеве по 10 а в немишаево по 7
Значит, если шайбы покупаеш по 10 гр, то работа бесплатно?
Я к чему, обычно пишут работа столько, а замененные шайбы столько. Мне делали регулировку за 100гр+ 80 гр шайбы+15гр прокладка, +натяжка всех ремней, чистка вентиляции в крышке.
blistograd
28.8.2010, 12:49
моя работа стоит 100 грн. с учетом замены шайб. а знаеш почему???? я так придумал. потому как если поступать по-совести-то твои старые-снятые шайбы у меня остаются. я их потом использую в других машинах. поначалку да я потратился пока скупилд весь набор. а теперь идет кругооборот. и не факт что все 8 надо менять. бывает что в одном моторе просто идет перекидка с одного кулачка на другой.главное чтоб размер поймать.
вот такие пироги.
П.с. не ну если у меня старые шайбы клиент хочет забрать-то тогда я считаю стомость шайб.Но такого ни разу небыло.
oleg12345
28.8.2010, 12:57
Цитата(HUMAN @ 28.8.2010, 13:00)

Мне делали регулировку за 100гр+ 80 гр шайбы+15гр прокладка, +натяжка всех ремней, чистка вентиляции в крышке.
ОДЕССА
Даааа, надо перебираться ближе к столице.
Надо у нормальных мастеров обслуживаться, а не у шкуродеров. Около 130- 150 грн(точно не помню, но не дороже 150 точно) регулировка клапанов со всеми расходниками. Есть Автотех, есть гаражные мастера, проверенные не один год и не только мною с клуба. Если интересует- дам контакт. Ну а Мише с Автотеха можешь в личку стукнуть- профи с ГСТО.
Запутался я с зазором клапанов. Поиск курил долго, пишут, что нужно ставить чуть больше номинала...
Для 1,6л (ГБО- нет) пишут обобщённую галиматью: Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15—0,25 мм, а для выпускных клапанов - 0,30-0,40 мм.
Так какие зазоры выставить, напишите плиз конкретно:
впускные - ??
выпускные- ??
Спасибо.
Регульнули мені вчора клапана. Мотор 1,6 42000 пробіг. Заплатив 150 грн. Зранку відігнав в машину, в обід забрав. Так як мусів бути на роботі, то робили без мене, повірив людям на слово, що все зроблять добре.
Майстер сказав, що впускні клапана були більш-менш нормальні, а от випускні сильно розрегульовані.
Двигун зразу став тихішим, особливо коли холодний, ну і можливо трошки більше тяги прибавилося. Покатаюся, подивлюся, що ще змінилося.
advertiser
17.4.2012, 15:58
Цитата(ZIG_R @ 6.4.2012, 7:37)

Запутался я с зазором клапанов. Поиск курил долго, пишут, что нужно ставить чуть больше номинала...
Для 1,6л (ГБО- нет) пишут обобщённую галиматью: Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15—0,25 мм, а для выпускных клапанов - 0,30-0,40 мм.
Так какие зазоры выставить, напишите плиз конкретно:
впускные - ??
выпускные- ??
Спасибо.
лучше ближе к 0.25 - 0.40 если раздаешь, если тошнить по городу, то нужно уложиться в написанный вышеп предел...
Цитата(ZIG_R @ 6.4.2012, 8:37)

Запутался я с зазором клапанов. Поиск курил долго, пишут, что нужно ставить чуть больше номинала...
Для 1,6л (ГБО- нет) пишут обобщённую галиматью: Для впускных клапанов зазор должен составлять 0,15—0,25 мм, а для выпускных клапанов - 0,30-0,40 мм.
Так какие зазоры выставить, напишите плиз конкретно:
впускные - ??
выпускные- ??
Спасибо.
если стоит ГБО то регулируй клапана по верхнему значению
сам себе так делаю, и через каждые 10 000 надо обязатеяльно регулировать снова
Після регулювання клапанів і заливання в двигун 5w40 почало сочиться з під клапанної кришки. Прокладка нова брт. Як у Вас? Як з цим бороться?
Цитата(koval @ 29.7.2012, 20:04)

Після регулювання клапанів і заливання в двигун 5w40 почало сочиться з під клапанної кришки. Прокладка нова брт. Як у Вас? Як з цим бороться?
Покупаю прокладку типа немецкую,сделана аккуратней БРТ. После установки через 1000-1500 подтягиваю клап. крышку.Держит.
А БРТ вообще последнее время крышей поехали- качество Г ,а цена космос.
Цитата(Thyssen @ 29.7.2012, 20:53)

Покупаю прокладку типа немецкую,сделана аккуратней БРТ. После установки через 1000-1500 подтягиваю клап. крышку.Держит.
А БРТ вообще последнее время крышей поехали- качество Г ,а цена космос.
Якщо можна, то киньте ссилку яку і де берете. Це не така світла, як була з заводу?
privatalex
29.7.2012, 21:14
Цитата(Thyssen @ 29.7.2012, 20:53)

Покупаю прокладку типа немецкую
Что, где, когда?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.