Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ven все так и есть, не долгой бsла радость, все вернулось!!! ужас!!! сегодня снова диагностика и проверка всей проводки, ведь что то мы порухали такого что 2 дня все спокойно было(( вопщем хз, сегодня надеюсь доведем все до ума и найдем неисправность... но свечи я заменил,а клопы 3 тис как отрегулируваны...фигня какаято )))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! ![]() ![]() ![]() Промывка ДУ, РХХ и будет счастье, было такое. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем приветъ!
1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо. Какая связь между снятой клеммой и тормозом? Меньше времени уходит для сброса ЭБУ (быстрее разряд емкостей ЭБУ) приемлемо более для БОШа ,но не актуально в этом конкретном случае. Правильнее может звучать так; снять клемму, включить ING , включить потребители, подождать, выкл потребители,выкл ING , одеть клемму. В зависимомти от аппаратных реализаций ЭБУ вкл. ING может не потребоватся, хотя лишним не будет. Не забывайте выкл ING перед установкой клеммы. Для некоторых авто является заводским предписанием. Ven все так и есть, не долгой бsла радость, все вернулось!!! ужас!!! сегодня снова диагностика и проверка всей проводки, ведь что то мы порухали такого что 2 дня все спокойно было(( вопщем хз, сегодня надеюсь доведем все до ума и найдем неисправность... но свечи я заменил,а клопы 3 тис как отрегулируваны...фигня какаято ))) А я про шо? Грил же сумлеваюсь. Отруленый как Вы грите клоп не факт что рабочий( ето раз). Ежели есть осцик состояние клопов проверяется довольно просто и быстро (и достаточно точно). В принципе сканером смотрите больше по косвенным признакам а осциком так сказать реальные данные(т.е. факты). В принципе маловасто инфы по результатам диагнозы. Вывалите лог записаный ким нить сканером и или хотябы скрин работы , допустим в режиме ХХ и 3000об. Если есть возможность можно выложить скрипт CSS. Многое прояснится. Проводку не ройте......маловероятно (хотя для исключения и наличия времени, а также в целях общего развития-не лишне). Можно еще перезвонить, после капитального допроса сами сознаетесь ![]() Телефон в подписи. Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! ![]() ![]() ![]() Промывка ДУ, РХХ и будет счастье, было такое. Цитата Как вариант ослабить трос (натянут быть не должен!!! Мощи се не добавляет!!!). Проверка ДПДЗ при необходимости-замена. Диагноза-в помощь! Вернее с нее и начать, меньше телодвижений и замен. А трос можно и без нее-ручками. УДАЧИ! -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всех с прошедшими праздниками!!! Сегодня был на диагнозе снова и снова ничего не нашли,клапана и зазоры в порядке, компрессия 1-13;2-12,5;3-13;4-11,5 разница есть но не сущесвенна, проверка лямбды показала что все ок, на контроллере было несколько капель воды(х.з откуда она взялась ведь он под бардачком)но высушили и поставили назад,соединения все тоже пляшут, остается что контроллер барахлит, либо провода...взял у друга контроллер бош буду пробовать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
компрессия 1-13;2-12,5;3-13;4-11,5 разница есть но не сущесвенна, Ven наверное сам прокомментирует, но на мой взгляд разница почти в две единицы между третьим и четвертым цилиндром определено наводит на мысль, что в этом и может быть корень проблемы. З.ы. Тем более, что в аналогичном случае уважаемый Ven уже комментировал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
разница то есть , но не такая что б цилиндр отключать, а еще поставил бош контролллер и она не заводится, хотя я и ключ от той машини взял, только жало свое поставил, как ее завести хз,стартер крутит и больше ничего и ключик мигаэт на приборке???
Добавлено: и работаю же вместе 1-3 2-4 и разница у меня между 2 и 4 0,5бар |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
разница то есть , но не такая что б цилиндр отключать, Такая, такая - 100 пудов ![]() а еще поставил бош контролллер и она не заводится, хотя я и ключ от той машини взял, только жало свое поставил, как ее завести хз,стартер крутит и больше ничего и ключик мигаэт на приборке??? А еще кроме контроллера есть АПС-6 с кодами. В твоем случае нужно в контроллере кода иммо обнулить, а потом пытаться, т.е. все работает согласно функциональному назначению ![]() и работаю же вместе 1-3 2-4 и разница у меня между 2 и 4 0,5бар Это к данной проблеме вообще отношения не имеет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился
завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул остановился газанул и всё прошло. На следующий день подключил бук считал ошибки 1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре 2. Пропуски зажигания 3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора... Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там. А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут.. короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально. А на диагностике коды ошибок считали? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул остановился газанул и всё прошло. На следующий день подключил бук считал ошибки 1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре 2. Пропуски зажигания 3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора... Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там. А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут.. короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально. А на диагностике коды ошибок считали? На диагностике показывает только пропуски зажыгания по 4-му цилиндру |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот тема Копрессия (жми) , там все уже пережевано, в том числе и мой случай с 32-го поста (#32) и далее. После замены клапанов у меня все траблы по пропускам воспламенения ушли.
Ничего нового пока не придумано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот тема Копрессия (жми) , там все уже пережевано, в том числе и мой случай с 32-го поста (#32) и далее. После замены клапанов у меня все траблы по пропускам воспламенения ушли. Ничего нового пока не придумано ![]() а че толку менять шыло на мыло, если на диагнозе(на осцилографе показатели и клапанов и компрессии в норме, електрик сверял все допуски),сня головку не проблема, проблема найти в чем проблема??? Добавлено: и расход не изменился, правда на 3 показивает меньше чем на 4 ![]() Добавлено: и датчик кислорода проверяли, тоже в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в чем проблема??? Интересно, зачем задавать вопрос если ответ на него расжевали полностью, а автор вопроса не верит... Пропадет компрессия совсем, тогда поверит.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
в чем проблема??? Интересно, зачем задавать вопрос если ответ на него расжевали полностью, а автор вопроса не верит... Пропадет компрессия совсем, тогда поверит.так я ее с такой почти компрессией и купил год назад(15000наездил) и тут она не влияла год а за день начала отключать цилиндр? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 6.016 Из: Odessa Авто: toyota corolla 4wd Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если снять голову не проблема, то и клапана посмотреть не проблема... или нет? лень тему читать полностью, можешь еще раз подробно описать суть проблемы?
-------------------- "Евро-Самара" - сделай приятно своему ВАЗу!
г. Одесса, ул. Разумовская, 31 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! для advertiser проблема была в том что контроллер отключал 4 цылиндр.Проблема была в пробое прокладки и попадения воды на контроллер(фильтр салона пропускал,крышка разломилась), прокладка новая на месте, течь ликвидировали, контроллер реанимировали, а для "поклонников клапанов" они остались прежними ввиду прекраснийшего состояния.самое интересное что антифриза уровень был неизменным
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! для advertiser проблема была в том что контроллер отключал 4 цылиндр.Проблема была в пробое прокладки и попадения воды на контроллер(фильтр салона пропускал,крышка разломилась), прокладка новая на месте, течь ликвидировали, контроллер реанимировали, а для "поклонников клапанов" они остались прежними ввиду прекраснийшего состояния.самое интересное что антифриза уровень был неизменным ![]() а для поклонников просто поговорить и поумничать-здесь в теме был дан исчерпывающий ответ по изложенной проблеме.. ИМЕННО ТАК как человек ее описал.. и советы были даны абсолютно правильно...При тком поведении компрессия и клапана в первую очередь проверяется.. и естественно если там пучком то тогда фильтр вода и т.д. Ремонтировать авто на расстояни могут только Экстрасенсы на канале СТБ... поэтому вот так. Добавлено: ЗЫ..Вот некоторые наши калиноводы мне говорят что мол Блистоград а чего ты на форуме ниче не подсказываеш и пишеш и т.д. и т.п. ответ простой-- а кому писать????? умникам с к-лайником в руках??? Вот живой пример товарсчи... советовали советовали и еще и вашими советами некоторые остались недовольны и явно съязвили на счет "поклонников клапанов"..а вот стоитли тут кому чтото подсказывать???................все все знают.. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.611 Из: Ternopol Авто: Vaz 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поклонников поумничать здесь нет и лично к blistogradу ничего написаного я не увидел.Истинна проблема была в контроллере(после реанимацыи все прошло).а головку снял для уверености и выявил незначительный пробой(что могло стать проблемой в дальнейшем).И не всегда стоит вскрывать головку т.к случай случаю рознь.а за советы я выявил благодарность.А если когото обидело что-то то скажыте что именно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
..... а для "поклонников клапанов" они остались прежними ввиду прекраснийшего состояния...... вот эта фраза мне показалась неким "уколом" типа клапана тут не при чем и нефик мне доказывать.. ну раз так то проехали Добавлено: Поклонников поумничать здесь нет и лично к blistogradу ничего написаного я не увидел. та тут блистоград не при чем.. я как раз в этой теме вам ниче и не советовал.. тут Олег12345 и Р_С серега напрягались ![]() -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вопрос от поклонника клапанов
![]() з.ы. Конечно, у Chornui по манере изложения своих переживаний не все так гладко, но советы были то той информации, которая выкладывалась нуждающимся в ответной информации. То что она была не полной, судя по всему, так это и не наши проблемы. Наши ответы были симметричными ![]() Добавлено: .самое интересное что антифриза уровень был неизменным ![]() Это как раз и не самое интересное, потому как антифриз в системе мог замещаться воздухом. А пробой прокладки был где? Между чем и чем? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Вы не могли бы заменить свой аватар? а то такое отвращение он вызывает! Просто плюнуть в экран хочется. Без обид. Уж не знаю из какого фильма, но женоподобные мужчины у меня вызывают рвоту. Неужели вы себя отождествляете с гермофродитами ? ну я бы так не думал, но аватар......... %)извините-с
-------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:54 |