Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2
Voltarnist
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель

Коллеги, не знаю что делать!

На ходу, когда едешь у двигателя падают обороты, т. е давишь на газ, а она тарахтит и не газует.
Загорается лампочка двигатель.
Останавливаешся, выключаешь машину. Включаешь - все гуд.

Ездил на СТО на Озерной, сказали между 3 и 4 цилиндром пропуски зажигания.

Что это означает?

Может свечи?

Но вроде уже и бензин менял и заправку.

+Пред за зажатый капслок
Alexxx
едь на диагностику,там тебе все расскажут за 5ть минут )
R_S
Цитата(Voltarnist @ 21.10.2009, 18:21) *
ПАДАЮТ ОБОРОТЫ,ТАРАХТИТ И ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДВИГАТЕЛЬ


По затратности smile.gif :
1. Бензин
2. Свечи
3. Провода
4. Катушка зажигания
5. Мозги двигателя (контроллер).


Ronny
Цитата(Voltarnist @ 21.10.2009, 18:21) *
ПАДАЮТ ОБОРОТЫ,ТАРАХТИТ И ГОРИТ ЛАМПОЧКА ДВИГАТЕЛЬ

Коллеги, не знаю что делать!

На ходу, когда едешь у двигателя падают обороты, т. е давишь на газ, а она тарахтит и не газует.
Загорается лампочка двигатель.
Останавливаешся, выключаешь машину. Включаешь - все гуд.

Ездил на СТО на Озерной, сказали между 3 и 4 цилиндром пропуски зажигания.

Что это означает?

Может свечи?

Но вроде уже и бензин менял и заправку.

Последние дней 10 тоже самое. пока двигатель не разогревается до 90 градусов, вроде бы все ровно, и ход и громкость его работы. но стоит мне попасть в легкую тянучку, так чтобы машина немного прошла накатом либо на холостых, двигатель начинает работать рывками с неестественным шумом... Каждый такой рывок сопровождается мерцанием подсветки БК, то есть это как то влияет на рабочее напряжение.... На СТО никак не доеду, езжю пока так, если есть версии, из-за чего это может быть, прошу откликнуться...
БЫВАЛЫЙ
Посмотрите для начала разёмы проводов в катушке.(как низкую так и высокую сторону).Можно брызнуть ВД-40.
На своей калинке при переходе к зимней эксплуатации, вскрываю все разьемы ЭСУД и смазываю ВД, даю немного просохнуть и всё по местам. Пока проблем нет. Рекомендую проделать тоже самое и все пройдёт. Во всяком случае на СТО всегда успеете. Обратите за одно внимание на "массы" и клемы АКБ. Много времени это не займет.
Nsash
все привет! была похожая проблема, поехал на диагностику, мастер сказал что надо регулировать клапана(пробег 30 тыс)
поехал на регулировку сделали и теперь все работает норм.
Fagot
РХХ - регулятор холостого хода:) Ыть...
ZZZ
ищё можеть генадий?
sanny
надо глянуть генератор (первым делом на щетки)
Ronny
Цитата(ronnyrip @ 22.10.2009, 7:29) *
Последние дней 10 тоже самое. пока двигатель не разогревается до 90 градусов, вроде бы все ровно, и ход и громкость его работы. но стоит мне попасть в легкую тянучку, так чтобы машина немного прошла накатом либо на холостых, двигатель начинает работать рывками с неестественным шумом... Каждый такой рывок сопровождается мерцанием подсветки БК, то есть это как то влияет на рабочее напряжение.... На СТО никак не доеду, езжю пока так, если есть версии, из-за чего это может быть, прошу откликнуться...




Заменил датчик холостого хода! Все чики-пики!!! Ракета!
samik
Пробег 41500 .Похожая ситуация, постоянно горела лампочка двигателя и сам он работал рывками...
Поехал на станцию, сделали диагностику, поменял свечи, вроде сказали все нормально.
Завелась проездила около 100 км, ситуация повторяется...
Что может быть?
ZZZ
Провода, недавно снимал для замера компресии так колпачёк с перегоревшего внутри провода остался на свечке.
Если диагностика показала зажигание то и катушка есть ещё.
Ну и ессно мозги в тосоле...
Odejalo
У меня машина разобрана и нет не глушака, не воздушного фильтра, все датчики от фильтра сняты, почему она заводиться и нормально работает? только в выхлопе чувствуеться сильней угарка. Это нормально? все говорят не заведеться так машина, обратное беру и показываю в чем дело? как она подает воздух и регулирует тогда топливо?
R_S
Цитата(Odejalo @ 19.11.2009, 0:36) *
У меня машина разобрана и нет не глушака, не воздушного фильтра, все датчики от фильтра сняты, почему она заводиться и нормально работает? только в выхлопе чувствуеться сильней угарка. Это нормально? все говорят не заведеться так машина, обратное беру и показываю в чем дело? как она подает воздух и регулирует тогда топливо?

Потому что мотор может работать без всех этих датчиков кроме одного - это датчик каленвала. В мозгах есть алгоритмы, которые управляют форсунками и зажиганием при отказе датчиков. Только мотор работает не экономично, не экологично и т.д. Но работает smile.gif ...
Odejalo
Цитата(R_S @ 19.11.2009, 0:40) *
Потому что мотор может работать без всех этих датчиков кроме одного - это датчик каленвала. В мозгах есть алгоритмы, которые управляют форсунками и зажиганием при отказе датчиков. Только мотор работает не экономично, не экологично и т.д. Но работает smile.gif ...

Так алина гуд масчина:) Мазда 323 ф не работает если снимаем все тоже самое)))) загорается ошибка мотора и приехали:0 а мой рычит собака biggrin.gif connie_beatdeadhorse.gif Спасибо за ответ буду хоть знать шо им ответить, а то тока показываю)))
матроскин
Всем привет!
Такая же трабла и у меня, пробег 25 тыщ. Когда прогретый двигатель то вроде ничё, а только приходится заводить холодную - после нескольких минут работы начинается "троение" и мигание лампочки движка.
Вчера порегулировал клапана, стала немного лучше, не троит. Но при стоянке обороты как плавали так и плавают. Свечи, прошивка отличные. Попробую посмотреть провода, катушку и на генераторе щётки эти. Если поможет отпишусь.
Анатолий-П
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! chicken.gif angry.gif ohmy.gif
ZZZ
Цитата(Анатолий-П @ 20.11.2009, 21:00) *
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! chicken.gif angry.gif ohmy.gif

датчик положения дросельной заслонки, похоже на то, если бы была диагностика то показала бы, но чек при этой трабле не выбивается и как правило на гарячую происходит
Medved
Сегодня возникла похожая проблема.
Двигатель при движении начал глохнуть, горит лампа двигатель.
Останавливаюсь, завожу - работает, немного плавают обороты. Начинаю движение опять троит, обороты скачут и в конце концов глохнет.
Вот стою на Крещатике и думаю как дальше ехать. Постоял заведеный нормально, начинаю ехать - чихает и глохнет. Еле добрался до прямой на Оболонь. Дальше включил третью и ровненько доехал домой.
Плохо, что случилось в пятницу вечером, придется ждать понедельника и ехать на СТО.
Slavik
Появилась такая-же проблема. Заводишь на холодную - работает нормально, начинаешь ехать через некоторое время начинает конкретно троить. на ходу глушу, сразу же завожу - работает нормально. Причем может это происходить и на полностью прогретой машине. Поехал на СТО, мне сказали забита форсунка первого цилиндра - почистили форсунки. Через день та же ситуация. И на диагностике не могут определить я к ним приезжаю движок работает нормально, комп не показывает сбоев. Вот не знаю что дальше делать, ехать на другое СТО или.... Мож кто подскажет хорошего специалиста, который мог бы устранить данный трабл?
Вад
Цитата(Slavik @ 28.11.2009, 17:26) *
Появилась такая-же проблема. Заводишь на холодную - работает нормально, начинаешь ехать через некоторое время начинает конкретно троить. на ходу глушу, сразу же завожу - работает нормально. Причем может это происходить и на полностью прогретой машине. Поехал на СТО, мне сказали забита форсунка первого цилиндра - почистили форсунки. Через день та же ситуация. И на диагностике не могут определить я к ним приезжаю движок работает нормально, комп не показывает сбоев. Вот не знаю что дальше делать, ехать на другое СТО или.... Мож кто подскажет хорошего специалиста, который мог бы устранить данный трабл?

Позвони Blistogrady - он поможет.
ivan_kafka
Всем привет. Я в вашем клубе новый член.
Лада калина. Пробег: 43 000. Киев.

Проблема:
1) Бывает не заводиться и издает звук шипения. Приходится пораскачивать машину и немного прогозовать. (Аккум только поменял);
2) Один раз в два дня заглохгит, после чего на холостых не хочет работать. Только после прогозовки.
3) Вибрации вроде бы нет. Тяга машина каке-то странная. Вроде нет, а иногда нормально.
4) Лампочка двигателя, то горит то не горит;
--
5) нужно прокачать стойки.

Я возил месяц назад к мастеру в Херсоне. Провел диагностику, продул фарсунки, почитстил топливный фильтр. Сказал три с четырех фаруснки работают не в режиме. И что-то с еще одним целиндром. Посоветовал сейчас не покупать детали. А прогнать машину и через месяц к ниму заехать. Машина все хуже и хуже работает и думаю до Херсона не доеду с Киева.
Подскажите куда отвезти на диагностику. желательно с телефоном мастера.
И что это вообще может быть?
--
Заранее Спасибо.

Велике прохання навчитись користуватись пошуком! Скорпіон.
пашка
позвони Андрею 80984076655
ZZZ
Киев, оболонь.
ВадимК диагност с большим стажем и опытом, помимо этого чиповщик и ремонтирует электронику.
Если ему конечно будет интересно, перешел на ремонт дорогих машин, но нашему брату никогда не отказывал.
Очень рекомендую...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=693
blistograd
Кстати да. К многоуважаемому Вадимке я неоднократно тоже обращался. И буду в дальнейшем, ибо у него опыта много
Medved
Цитата(Medved @ 27.11.2009, 23:13) *
Сегодня возникла похожая проблема.
Двигатель при движении начал глохнуть, горит лампа двигатель.
Останавливаюсь, завожу - работает, немного плавают обороты. Начинаю движение опять троит, обороты скачут и в конце концов глохнет.
Вот стою на Крещатике и думаю как дальше ехать. Постоял заведеный нормально, начинаю ехать - чихает и глохнет. Еле добрался до прямой на Оболонь. Дальше включил третью и ровненько доехал домой.
Плохо, что случилось в пятницу вечером, придется ждать понедельника и ехать на СТО.


Всем привет!
Съездил на СТО. Диагностика показала сгоревший датчик положения дроссельной заслонки. Над ним как раз проходит шланг с тосолом, дл обогрева узла. Вот шланг и прохудился. Подозрваю не без причины, я перед этим два раза закипел в пробке, оказалось слетела фишка с вентилятора.
Датчик заменили по гарантии, шланг обрезали и подтянули.
На мою просьбу сделать принудительное включение вентилятора, электрик ответил: "что ты собрался включать, если у тебя клемма отпала от вентилятора?" и предложил заменить на разьем от восьмерки. Что и было проделано за 100 грн.
Итог: 177 грн (77 диагностика).
Вывод: будьте внимательны! Я несколько раз видел уходящий тосол и пар из под капота, но когда осматривал двигатель не обратил внимания на ВСЕ соединения.
Мазур Кирилл
Добрый вечер, подскажите сегодня делал провода на ЗХ (перегнили возле соленоида). Так вот снимал воздушный фильтр, а когда отсоединял провода от соленоида на коробке передач, то они (провода) на одной ветке вместе с каком-то датчиком. который тоже пришлось отсоединить. Так вот после ремонта проводов и сбора все до кучи, при заведенном двигателе загорелась лампочка - двигатель. Подскажите чево мне делать... может стоит на СТО гнать пусть на диагностике проверяют или можно дома спартанскими условиями проверить????
R_S
Цитата(Мазур Кирилл @ 2.3.2012, 19:53) *
Так вот снимал воздушный фильтр,

Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше.
MurikS
А свічки давно міняв?
Я думаю що котушки запалення, або резинові наконечники на котушках.
Але їдь на діагностику. В області 50 грн коштує.
oleg12345
Цитата(MurikS @ 2.3.2012, 22:00) *
В області 50 грн коштує.
50 гривен стоит подключить диагностический тестер к разъему ОБД посмотреть-сбросить ошибки и убедиться, что параметры датчиков находятся в допустимых пределах. Это я не считаю диагностикой, а называю - ошибки сбросить. Полная диагностика стоит несколько дороже.
Сергей Анатольевич

Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше. -------
---Несовсем так-это называется"сброс ошибок вслепую" Первым делом компьютерная диагностика,т.к. прежде,чем стирать ошибки,нужно прочитать их,найти неисправность,а потом только "лечить" машинку и от сброса авто само невылечится!Вобщем так-1-компьютерная диагностика (возможно необходимо будет произвести более тщательную диагностику с помощью МоторТестера(осциллографа) 2-лечение (устранение неполадок,замена необходимых деталей) и только потом 3-сброс ошибок(очищение кодов неисправности).Удачи!
R_S
Цитата(Сергей Анатольевич @ 4.3.2012, 13:11) *
---Несовсем так-это называется"сброс ошибок вслепую" Первым делом компьютерная диагностика,т.к. прежде,чем стирать ошибки,нужно прочитать их,найти неисправность,а потом только "лечить" машинку и от сброса авто само невылечится!Вобщем так-1-компьютерная диагностика (возможно необходимо будет произвести более тщательную диагностику с помощью МоторТестера(осциллографа) 2-лечение (устранение неполадок,замена необходимых деталей) и только потом 3-сброс ошибок(очищение кодов неисправности).Удачи!

Ну посудите сами, если у человека чек до ремонта ЗХ не горел, он что-то разобрал и собрал, а потом чек, вдруг, то начинать нужно с того, где было вмешательство. Конечно компьютерная диагностика все покажет и расскажет, но в данном случае она не должна стоять на первом месте.

Мазур Кирилл, второй провод в "ветке" соленоида ЗХ - это "концевик" на КПП, от которого включается задние белые фонари и пикает в салоне при включении ЗХ.
MurikS
1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо.
2. Відкрути регулятор холостого ходу (датчик холостого ходу) та подивись якщо він брудний протри акуратно бензином регулятор, та місце його постановки.
Під дією картерних газів в яких е частинки диму та горілого масла засирається датчик.
Постав все на місце і спробуй удачі:)



Добавлено:
В Калині ЕБУ має здатність самообнулятись коли відключити електроживлення,
тому чек погасне але якщо будуть погані параметри він знову загориться.
Doc-surgeon
Цитата(R_S @ 2.3.2012, 21:49) *
Цитата(Мазур Кирилл @ 2.3.2012, 19:53) *
Так вот снимал воздушный фильтр,

Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше.

Вот, вот... У меня после ремонта, загорался чек... Моториста, который делал "голову", попросил подключить комп и глянуть, что за чек, у последнего не оказалось компа... Возьми, я, глянь на датчики возле воздушного фильтра, последний снимался (интуитивно туда как-то тянуло, но почему-то было лень, отгонял мысль, что что-то там не так, так как моторист говорил, что из-за газа может быть, он не силен в этом, может что не так прикрутил). Поехал я к установщику газа, подключил он комп, и ошибка - обрыв цепи датчика клапана адсорбера, когда глянул за коробку фильтра, этот оторванный проводок было видно... Хорошо, что газовщик, по дружбе взял грв. 30, а где нибудь на СТО, скачали бы по полной 100-150гривасов...
R_S
Цитата(MurikS @ 4.3.2012, 23:36) *
1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо.

Какая связь между снятой клеммой и тормозом?
Chornui
у меня тоже проблема, когда прогреется двиг то начинает мигать чек и троит, проверил катушку, дроты, свечи, помыл форсунки, собрался менять прокладку головки(Может пробило),но в послдний момент взял диод и проверил напряжение на 3 и 4 форсунки и тут... на 3 мигает а на 4 нет, но точно не знаю комп или проводка ушла???
ven
Всем приветъ!
На счет форсунок не парься. Скорее всего импульсы идут и на третью, только до того момента когда не высветилася лампочка аварии. Затем ЭБУ отключает форсунку не рабочего цилиндра( надеюсь,понятно зачем?). Импульсы на на форсунке проблемного цилиндра ,Вы, прекрасно сможете увидеть после повторного запуска , но до зажигания лампы АВАРИЯ (ну или чек евген ). По уму это обзывается контроль пропусков воспламенения (misfire detected). Причина же кроится в самих пропусках, точнее даже будет обозвать в неравномерности вращения КВ. Сие может быть вызвано (перечислю по рыхлому болтать-звони) клапана,подсос,свечи(стенд),провода,модуль,форсунка,ключ ЭБУ (драйвер,тосол),форсунка,диск. Кажись так. Диагноза рулит.
Удачи!
Chornui
Спасибо "вену" за советы!!! Сегодня был на диагностике(подключали осцылограф, или как там его обзывают), по нему определили что на зуб познее зажигание(но по метках все чики), и на компе увидили что датчик фаз выдает значение2 вместо 4(я не спец но сказали что он на подходе), и изза етого контроллер отключал подачу на 4 и уменьшал на всех остальных... перекинули ремень, поменял датчик, для уверенности еще и свечи новенькие(а17дрвм, вроде так), и вуаля!!! все гуд!!!!
blistograd
щсцилограф-великая сила в диагностике ам. то что сканер не могет то осцик легко
ven
Все гуд что гуд!!!
Но есть маленький но! Если на зуб (дай бог! что б гуд!) , а метки ОК могет быть то что я обозвал диск (он же и есть задаюший диск (60-2)) Констатация ошибки наступает при провороте на 3 и более зуба. До 2х, сам наблюдал ,ошибку не било. Проверка при выставленных метках срез на 19 зубъ. 1зуб=6град.
Но чет у меня сомнения. Скуили ему выборочно отключать цилиндр? И почему четвертый!? Он шо не родной!!! Ладно увязал бы(скрипя!!!хаотическое откл.), но. Даже при полном отказе ДФ ничего страшного не произойдет. ЭСУД из фазированного впрыска перейдет в попарно-параллельный. Чуть хуже запуск,чуть больше расход.Усе! Тем более если отключался только 4й-знчт. он понимал где какой..............Стало быть робил!? Хотя если время впрыска уменьшал,то шось не то с им. Думаю что изначальный кирдык свечки(как условие отключки). ЕСЛИ БЫЛ ОСЦИК не лишне б было глянуть состояние клапанов ГРМ. Делов то 5мин.
Всем УДАЧИ!
Chornui
Ven все так и есть, не долгой бsла радость, все вернулось!!! ужас!!! сегодня снова диагностика и проверка всей проводки, ведь что то мы порухали такого что 2 дня все спокойно было(( вопщем хз, сегодня надеюсь доведем все до ума и найдем неисправность... но свечи я заменил,а клопы 3 тис как отрегулируваны...фигня какаято )))
privatalex
Цитата(Анатолий-П @ 20.11.2009, 22:00) *
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! chicken.gif angry.gif ohmy.gif

Промывка ДУ, РХХ и будет счастье, было такое.
ven
Всем приветъ!

Цитата(R_S @ 5.3.2012, 17:25) *
Цитата(MurikS @ 4.3.2012, 23:36) *
1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо.

Какая связь между снятой клеммой и тормозом?

Меньше времени уходит для сброса ЭБУ (быстрее разряд емкостей ЭБУ) приемлемо более для БОШа ,но не актуально в этом конкретном случае. Правильнее может звучать так; снять клемму, включить ING , включить потребители, подождать, выкл потребители,выкл ING , одеть клемму. В зависимомти от аппаратных реализаций ЭБУ вкл. ING может не потребоватся, хотя лишним не будет. Не забывайте выкл ING перед установкой клеммы.
Для некоторых авто является заводским предписанием.

Цитата(Chornui @ 13.4.2012, 8:22) *
Ven все так и есть, не долгой бsла радость, все вернулось!!! ужас!!! сегодня снова диагностика и проверка всей проводки, ведь что то мы порухали такого что 2 дня все спокойно было(( вопщем хз, сегодня надеюсь доведем все до ума и найдем неисправность... но свечи я заменил,а клопы 3 тис как отрегулируваны...фигня какаято )))

А я про шо? Грил же сумлеваюсь. Отруленый как Вы грите клоп не факт что рабочий( ето раз). Ежели есть осцик состояние клопов проверяется довольно просто и быстро (и достаточно точно). В принципе сканером смотрите больше по косвенным признакам а осциком так сказать реальные данные(т.е. факты). В принципе маловасто инфы по результатам диагнозы. Вывалите лог записаный ким нить сканером и или хотябы скрин работы , допустим в режиме ХХ и 3000об. Если есть возможность можно выложить скрипт CSS. Многое прояснится. Проводку не ройте......маловероятно (хотя для исключения и наличия времени, а также в целях общего развития-не лишне). Можно еще перезвонить, после капитального допроса сами сознаетесь biggrin.gif .
Телефон в подписи.


Цитата(privatalex @ 13.4.2012, 11:14) *
Цитата(Анатолий-П @ 20.11.2009, 22:00) *
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! chicken.gif angry.gif ohmy.gif

Промывка ДУ, РХХ и будет счастье, было такое.

Цитата

Как вариант ослабить трос (натянут быть не должен!!! Мощи се не добавляет!!!). Проверка ДПДЗ при необходимости-замена. Диагноза-в помощь! Вернее с нее и начать, меньше телодвижений и замен. А трос можно и без нее-ручками.
УДАЧИ!
Chornui
Всех с прошедшими праздниками!!! Сегодня был на диагнозе снова и снова ничего не нашли,клапана и зазоры в порядке, компрессия 1-13;2-12,5;3-13;4-11,5 разница есть но не сущесвенна, проверка лямбды показала что все ок, на контроллере было несколько капель воды(х.з откуда она взялась ведь он под бардачком)но высушили и поставили назад,соединения все тоже пляшут, остается что контроллер барахлит, либо провода...взял у друга контроллер бош буду пробовать. sad.gif
R_S
Цитата(Chornui @ 18.4.2012, 18:13) *
компрессия 1-13;2-12,5;3-13;4-11,5 разница есть но не сущесвенна,

Ven наверное сам прокомментирует, но на мой взгляд разница почти в две единицы между третьим и четвертым цилиндром определено наводит на мысль, что в этом и может быть корень проблемы.


З.ы. Тем более, что в аналогичном случае уважаемый Ven уже комментировал smile.gif :
Цитата(ven @ 10.2.2009, 14:23) *
Всем приветъ!
Цитата(dudik @ 10.2.2009, 12:29) *
Забув написати що компресію я міряв...В першому 12, други і третій десь 11, а четвертий 10 з чимось там...

Ну блин Вы даете. 0.5 уже докуя. Смотрите клапана. Мож повезло. Нетъ-в морг!
Удачи!
Chornui
разница то есть , но не такая что б цилиндр отключать, а еще поставил бош контролллер и она не заводится, хотя я и ключ от той машини взял, только жало свое поставил, как ее завести хз,стартер крутит и больше ничего и ключик мигаэт на приборке???

Добавлено:
и работаю же вместе 1-3 2-4 и разница у меня между 2 и 4 0,5бар
R_S
Цитата(Chornui @ 18.4.2012, 20:51) *
разница то есть , но не такая что б цилиндр отключать,
Такая, такая - 100 пудов smile.gif.

Цитата(Chornui @ 18.4.2012, 20:51) *
а еще поставил бош контролллер и она не заводится, хотя я и ключ от той машини взял, только жало свое поставил, как ее завести хз,стартер крутит и больше ничего и ключик мигаэт на приборке???

А еще кроме контроллера есть АПС-6 с кодами. В твоем случае нужно в контроллере кода иммо обнулить, а потом пытаться, т.е. все работает согласно функциональному назначению smile.gif .

Цитата(Chornui @ 18.4.2012, 20:51) *
и работаю же вместе 1-3 2-4 и разница у меня между 2 и 4 0,5бар
Это к данной проблеме вообще отношения не имеет.
yurecgod
Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился
завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие
ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул
остановился газанул и всё прошло.

На следующий день подключил бук считал ошибки
1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре
2. Пропуски зажигания
3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора...

Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там.

А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут..
короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально.

А на диагностике коды ошибок считали?
Chornui
Цитата(yurecgod @ 18.4.2012, 21:46) *
Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился
завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие
ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул
остановился газанул и всё прошло.

На следующий день подключил бук считал ошибки
1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре
2. Пропуски зажигания
3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора...

Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там.

А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут..
короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально.

А на диагностике коды ошибок считали?

На диагностике показывает только пропуски зажыгания по 4-му цилиндру
R_S
Вот тема Копрессия (жми) , там все уже пережевано, в том числе и мой случай с 32-го поста (#32) и далее. После замены клапанов у меня все траблы по пропускам воспламенения ушли.
Ничего нового пока не придумано smile.gif .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU