шины 185/65 R14  | 
     
  
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
 
шины 185/65 R14  | 
     
  
			
			  27.7.2011, 8:20
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить. 
			
			Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 8:26
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить. Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади. Жесть... Ты, наверное, любишь на лодках кататься... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 8:38
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Казначей Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить. Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади. Если не секрет, зачем такой профиль поставил? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 9:26
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				не секрет. Колёса достались в подарок. Но хочу вам сказать что на таких катках ямки не ощущаются вообще. 
			
			А на лодках действительно люблю кататся, есть даже своя "Сарепта" ,двигло Мотор Сич-40кобыл и второй моторчик резервны Тохатцу -10коников --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 17:10
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2011 Из: Украина Пользователь №: 10.453 Из: Харьковская область Авто: 111830 Седан Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить. Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади. Да, круто!!! На сколько ж она от земли поднялась, на такой теперь не страшно по бездорожью на охоту ездить!!! Один раз сидел на брюхе, еле выполз, в прямом смысле слова.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 9:35
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				колесо выше стокового на 4 см. Враньё спидометра гдето 3 км. на сотне.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.7.2011, 10:06
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 колесо выше стокового на 4 см. Враньё спидометра гдето 3 км. на сотне. ого, плюс проставки... кроссовер получился, однако... еще бы полный привод --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2011, 20:26
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.8.2011 Пользователь №: 10.610 Из: Запорожская обл. г.Запорожье Авто: ваз 11193 Калина Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2011, 12:16
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				У м еня даж не кроссовет а Кросс-Хэтч, а полный привод мне ни кчему  я и так где мне надо проезжаю.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2012, 13:29
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 6.299 Из: Харьков ХТЗ Авто: 11174-116-33 универсал Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Тоже хочу поставить 185/65. Ниже напишу подробно - почему, а пока все те же вопросы: 
			
			1. Те, у кого такие стоят, какой вылет дисков? Родной был 35, но у меня сейчас - 38. Это значит, что колесо стало на 3 мм ближе к корпусу. Если учесть, что родная резина была 175, то внутренняя поверхность шины будет на 8 мм ближе к корпусу машины. Влезет? 2. Какие вообще могут быть недостатки или сюрпризы от такой резины? Например говорят, что может соскальзывать на поворотах. А почему? Как можно рассчитать предельные скорости на заданный радиус поворота? Поворот на 90 градусов я всегда прохожу около 20 км/ч, максимум - 30, если широкая дорога и никого нет. А вот на трассе с плавными закруглениями могу и 130 держать. А теперь о том, почему я хочу именно такую - 185/65. Мне надоело прокатывать и менять родные диски (K&K Калина). Езжу я в основном за городом, и чаще всего ночью, так что в ямы если влетаю, то на скоростях и 100 и больше км/ч. Особенно достала трасса Харьков - Киев. Едешь, вроде нормальная дорога, и вдруг - БА-БАХ!!! И диск погнут. 90% погнутостей я поймал на этой трассе в темное время, когда ямы плохо видно. Короче, захотелось мне кованые диски SLIK. А родного размера (5.5x14 ET35) я в Украине не нашел. Их официальные представители сказали, что их нет, и можно не искать. Если хочу - месяца два придется ждать. Ну я все равно поискал, весь интернет перекопал - действительно нет. В общем купил, какие были - 6x14 ET38. В принципе, на эти диски и родная резина подходит (175 которая), но рекомендованный размер - 185. Теперь настало время менять летнюю резину. И вот я думаю, брать 175/65, как старая, или все таки попробовать 185/65. Производитель рекомендует 185/60, но очень уж я ям боюсь, не хочу на низком профиле ездить. Да и клиренс мне ох как дорог! Вот и спрашиваю, чем будет плохо, если я поставлю 185/65? -------------------- Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!  
					
		Домовёнок Кузя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2012, 16:53
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.4.2008 Из: шулявка Пользователь №: 713 Из: киев, соломенский район Авто: 11193 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				У меня стоит 185/65 р14 зимняя, но на родных металлических дисках,  спереди все хорошо, а вот сзади пришлось ставить проставки, так как загруженная терла об подкрылки.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2012, 17:06
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня стоит 185/65 р14 зимняя, но на родных металлических дисках,  спереди все хорошо, а вот сзади пришлось ставить проставки, так как загруженная терла об подкрылки. А загруженная это сколько? --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2012, 13:49
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Тоже хочу поставить 185/65. Ниже напишу подробно - почему, а пока все те же вопросы: 1. Те, у кого такие стоят, какой вылет дисков? Родной был 35, но у меня сейчас - 38. Это значит, что колесо стало на 3 мм ближе к корпусу. Если учесть, что родная резина была 175, то внутренняя поверхность шины будет на 8 мм ближе к корпусу машины. Влезет? 2. Какие вообще могут быть недостатки или сюрпризы от такой резины? Например говорят, что может соскальзывать на поворотах. А почему? Как можно рассчитать предельные скорости на заданный радиус поворота? Поворот на 90 градусов я всегда прохожу около 20 км/ч, максимум - 30, если широкая дорога и никого нет. А вот на трассе с плавными закруглениями могу и 130 держать. А теперь о том, почему я хочу именно такую - 185/65. Мне надоело прокатывать и менять родные диски (K&K Калина). Езжу я в основном за городом, и чаще всего ночью, так что в ямы если влетаю, то на скоростях и 100 и больше км/ч. Особенно достала трасса Харьков - Киев. Едешь, вроде нормальная дорога, и вдруг - БА-БАХ!!! И диск погнут. 90% погнутостей я поймал на этой трассе в темное время, когда ямы плохо видно. Короче, захотелось мне кованые диски SLIK. А родного размера (5.5x14 ET35) я в Украине не нашел. Их официальные представители сказали, что их нет, и можно не искать. Если хочу - месяца два придется ждать. Ну я все равно поискал, весь интернет перекопал - действительно нет. В общем купил, какие были - 6x14 ET38. В принципе, на эти диски и родная резина подходит (175 которая), но рекомендованный размер - 185. Теперь настало время менять летнюю резину. И вот я думаю, брать 175/65, как старая, или все таки попробовать 185/65. Производитель рекомендует 185/60, но очень уж я ям боюсь, не хочу на низком профиле ездить. Да и клиренс мне ох как дорог! Вот и спрашиваю, чем будет плохо, если я поставлю 185/65? зачем брать дорогой и облегченный слик, если потом лепить на него тяжелую резину ? для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Слик спортивные диски, зачем они нужны если тачка ездит на дачу. Я бы на них поставил 185/55 - это было бы в тему. Для меньшего веса и лучшей управляемости. Добавлено: сорри, если нафлудил )) --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2012, 17:59
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 6.299 Из: Харьков ХТЗ Авто: 11174-116-33 универсал Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 зачем брать дорогой и облегченный слик, если потом лепить на него тяжелую резину ? для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Слик спортивные диски, зачем они нужны если тачка ездит на дачу. Я бы на них поставил 185/55 - это было бы в тему. Для меньшего веса и лучшей управляемости. Дорогой слик я взял не потому, что он облегченный, а потому что, типа, прочный (как обещается). А 185/55 я точно не возьму по причинам, которые описал выше. Для меня даже 185/60 низкий. Нужен высокий профиль, вот и выбираю между 175/65, которые рекомендует ВАЗ и 185/65, которые больше подходят к дискам. А фразу "езжу я в основном за городом" не нужно понимать, что езжу на дачу. Это значит, что я езжу в Крым, во Львов, в Каменец-Подольский, в Питер и т.д. Бывает больше трёх тысяч наматываю за одну поездку. Добавлено: для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Так в том-то и беда, что я никак не могу понять, чем узкие лучше для наших дорог? Кто-нибудь может доходчиво объяснить? Единственный аргумент, который я пока видел - это аквапланирование. А еще что-нибудь? И, кстати, совсем забыл. Я еще часто по лесам езжу, по грязи (иногда совсем размытым дорогам) и по песку. В песке однажды застрял, но быстро вытолкали. В грязи пока не застревал, хотя машину, бывало, хорошо носило. Что для таких дорог (т.е. бездорожья) лучше - широкая или узкая? И почему? Мне вот кажется, что чем шире, тем меньше давление на почву и меньше вероятность застрять, но может я и ошибаюсь, может там какие-нибудь другие факторы действуют. Ну и диски у меня не 5.5, а 6. Это имеет какое-нибудь значение? -------------------- Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!  
					
		Домовёнок Кузя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.4.2012, 20:27
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 15.4.2008 Из: шулявка Пользователь №: 713 Из: киев, соломенский район Авто: 11193 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня стоит 185/65 р14 зимняя, но на родных металлических дисках,  спереди все хорошо, а вот сзади пришлось ставить проставки, так как загруженная терла об подкрылки. А загруженная это сколько? Это когда три человека хорошего телосложения --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.4.2012, 12:11
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня стоит 185/65 р14 зимняя, но на родных металлических дисках,  спереди все хорошо, а вот сзади пришлось ставить проставки, так как загруженная терла об подкрылки. А загруженная это сколько? Это когда три человека хорошего телосложения Ну понятно, у меня, 185/65 р14 , 3-и человека, обычного телосложения особого затирания не замечал, но езжу с обработанными задними арками, без подкрылков... Добавлено: ... Ну и диски у меня не 5.5, а 6. Это имеет какое-нибудь значение? Имеет... есть соотношение ширины шины и диска... Где-то была, у меня, статейка по процентному соотношению и расчетам, но не могу найти. Но помню применительно к нашим колесам: 5,0 - идеально для 175, но 175 можно ставить и на 5,5. При этом 5,5 -идеально для 185, но 185 можно ставить на 5,0 и на 6,0... 6,0 идеально для 195, но 195 можно ставить и на 5,5. Соответственно 175 на 6,0 ставить нельзя... Прийдется довольствоваться 185 шириной... Себе на лето подумываю прикупить 195/60/14... (зиму откатал 185/65/14, доволень более чем, на низкий профиль нет никакого желания переходить). --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2012, 12:33
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 зачем брать дорогой и облегченный слик, если потом лепить на него тяжелую резину ? для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Слик спортивные диски, зачем они нужны если тачка ездит на дачу. Я бы на них поставил 185/55 - это было бы в тему. Для меньшего веса и лучшей управляемости. Дорогой слик я взял не потому, что он облегченный, а потому что, типа, прочный (как обещается). А 185/55 я точно не возьму по причинам, которые описал выше. Для меня даже 185/60 низкий. Нужен высокий профиль, вот и выбираю между 175/65, которые рекомендует ВАЗ и 185/65, которые больше подходят к дискам. А фразу "езжу я в основном за городом" не нужно понимать, что езжу на дачу. Это значит, что я езжу в Крым, во Львов, в Каменец-Подольский, в Питер и т.д. Бывает больше трёх тысяч наматываю за одну поездку. Добавлено: для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Так в том-то и беда, что я никак не могу понять, чем узкие лучше для наших дорог? Кто-нибудь может доходчиво объяснить? Единственный аргумент, который я пока видел - это аквапланирование. А еще что-нибудь? И, кстати, совсем забыл. Я еще часто по лесам езжу, по грязи (иногда совсем размытым дорогам) и по песку. В песке однажды застрял, но быстро вытолкали. В грязи пока не застревал, хотя машину, бывало, хорошо носило. Что для таких дорог (т.е. бездорожья) лучше - широкая или узкая? И почему? Мне вот кажется, что чем шире, тем меньше давление на почву и меньше вероятность застрять, но может я и ошибаюсь, может там какие-нибудь другие факторы действуют. Ну и диски у меня не 5.5, а 6. Это имеет какое-нибудь значение? для езды-управляемости лучше 6 дюймов, а для большей сохранности дисков и резины при наездах на бордюры, края ям и т.п. лучше 5,5... это все специфика наших дорог и нашей жизни. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2012, 14:25
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2010 Пользователь №: 6.299 Из: Харьков ХТЗ Авто: 11174-116-33 универсал Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 применительно к нашим колесам: 5,0 - идеально для 175, но 175 можно ставить и на 5,5. При этом 5,5 -идеально для 185, но 185 можно ставить на 5,0 и на 6,0... 6,0 идеально для 195, но 195 можно ставить и на 5,5. Соответственно 175 на 6,0 ставить нельзя... Прийдется довольствоваться 185 шириной... Не совсем так. Таких таблиц полно в интернете, вот пример: http://avtowave.ru/index.php?option=com_co...2&Itemid=98 Для шины 175/65 R14 минимальная ширина диска - 5,0, рекомендуемая - 5,0, максимально допустимая - 6,0. Я потому себе шестёрку и купил, что на нее в принципе можно поставить мои шины. У меня сейчас оба комплекта 175/65, летние стоят на дисках, но их уже пора менять. Зимние пока хорошие, их я менять не буду. для езды-управляемости лучше 6 дюймов, а для большей сохранности дисков и резины при наездах на бордюры, края ям и т.п. лучше 5,5... это все специфика наших дорог и нашей жизни. В общем, понятно, можно краями зацепить. Но я уже купил себе 6 дюймов, так что вопрос теперь в том, что для этих дисков лучше. Вернее, какие могут быть проблемы, если поставить 175. Такой размер допускается, но не рекомендуются. Но вот почему не рекомендуется? -------------------- Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!  
					
		Домовёнок Кузя  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.4.2012, 14:47
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 применительно к нашим колесам: 5,0 - идеально для 175, но 175 можно ставить и на 5,5. При этом 5,5 -идеально для 185, но 185 можно ставить на 5,0 и на 6,0... 6,0 идеально для 195, но 195 можно ставить и на 5,5. Соответственно 175 на 6,0 ставить нельзя... Прийдется довольствоваться 185 шириной... Не совсем так. Таких таблиц полно в интернете, вот пример: http://avtowave.ru/index.php?option=com_co...2&Itemid=98 Для шины 175/65 R14 минимальная ширина диска - 5,0, рекомендуемая - 5,0, максимально допустимая - 6,0. Я потому себе шестёрку и купил, что на нее в принципе можно поставить мои шины. У меня сейчас оба комплекта 175/65, летние стоят на дисках, но их уже пора менять. Зимние пока хорошие, их я менять не буду. для езды-управляемости лучше 6 дюймов, а для большей сохранности дисков и резины при наездах на бордюры, края ям и т.п. лучше 5,5... это все специфика наших дорог и нашей жизни. В общем, понятно, можно краями зацепить. Но я уже купил себе 6 дюймов, так что вопрос теперь в том, что для этих дисков лучше. Вернее, какие могут быть проблемы, если поставить 175. Такой размер допускается, но не рекомендуются. Но вот почему не рекомендуется? Таблица не точная в сторону макс. размера диска... На сколько я помню, расчеты, то там есть коридор 25-30% чего-то ширины шины, к чему-то ширины диска, так вот 6,0 выходит за макс. 30% ширины, для 175. Я смотрю таблицу и 6,5, для 185... Какие проблемы могут быть, это очевидно, края покрышки растягиваются получается форма колеса не прямоугольная (или близкая к нему), а ввиде трапеции, ввиду чего нарушается вектор силы опоры на боковую часть шины, к чему это может привести, думайте сами (как вариатн, при наезде на препятствие, или усиление нагрузки, например, при экстренном торможении, продавится шина и "вытолкнет" боковые части из зацепления с диском. Результат, я думаю, коментариев не требует.) Впрочем дело ваше, можете рисковать... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2012, 20:58
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Потеплело, из-за фин.кризиса, переобулся с новой зимки 185/65/14, на старую 185/60/14... Скажу сразу, первые впечатления, просто офигеть, потом организм привык, езжу вроде как так и нужно... В первое время, такое впечатление, что машина стала какая-то "нервная", постоянно рыскающая, как-то непонятно реагирующая на руль, такое впечатление, что колеса сами хотят повернуться, а я их ловлю рулем (развал, схождение делал, на этой резине)...   
			
			Как-то начало резко шатать машину, от потока воздуха встречных машин, и на виражах, притом такое впечатление, что колеса, вроде как на земле, а болтает от перегиба амиков и смещения различных частей подвески... Вот, на в/о типоразмере (185/65/14), такого не наблюдал, с чем это связано, не зню, но думаю, что высокий профиль резины, частично гасил аплитуду боковых колебаний. Как по мне, так на резине 185/65/14, сорозмеренная езда, гараздо комфортней, и рулится лучше (гонки, ралли не рассматриваю)... При смене резины, осмотрел арки колес, затираний нигде не увидел... Новую летнюю, буду брать или 185/65/14, или 195/60/14. У коллеги по работе, калина или 10, или 11 года, так говорит, что в мануале к машинке, уже стоит типоразмер 185/65/14 как допустимый... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
    
 
  | 
     Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:11 |