Полная версия этой страницы:
шины 185/65 R14
Хочу поставить шины 185/65 r14.Не будут ли затирать колеса на поворотах ?
Хто зна.... )))
По параметрам такі не підходять... Тому мало імовірно що хтось пробував і скаже Вам на 100 %.
Пошукаєте на російському форумі.
Цитата(Vasily @ 19.6.2011, 17:17)

Хочу поставить шины 185/65 r14.Не будут ли затирать колеса на поворотах ?
Зачем ? Поставь 185/60 - родной размер... Будет затирать или нет 185/65 зависит от диска - его ширины и вылета.
И еще, если задние подкрылки дополнительно не ставились (и это верное решение) - шансов, шо будет затирать - меньше, по крайней мере, сзади.
Цитата(Vasily @ 19.6.2011, 17:17)

Хочу поставить шины 185/65 r14.Не будут ли затирать колеса на поворотах ?
185/60 и 185/65 r14 різниця кліренса 1 см.
Калинолюб
19.6.2011, 18:46
Не знаю про 185/65 r14 . Но я ездил на 195/50 R15 - на подкрылках ни одной потёртости.
Цитата(Калинолюб @ 19.6.2011, 19:46)

Не знаю про 185/65 r14 . Но я ездил на 195/50 R15 - на подкрылках ни одной потёртости.
195/50 Р15 - на Калину подходит... но это не оптимальный размер с точки зрения слишком малого профиля при качестве наших дорог - это главный фактор, ну и цена диски/резина ...
Калинолюб
19.6.2011, 21:18
Цитата(sanny @ 19.6.2011, 22:06)

195/50 Р15 - на Калину подходит... и это не оптимальный размер с точки зрения слишком малого профиля при качестве наших дорог - это главный фактор
Совершенно верно:) потому и не использую больше. Не для наших дорог.
Но со стороны смотрелось шикарно.
Собственно я имел введу, что у меня большие колёса не тёрли, возможно 185/65R14 будут впору:)
Шоб много не болтать и не спорить:
Добавлено:
И вот еще наглядно про фразу "Собственно я имел введу, что у меня большие колёса не тёрли, возможно 185/65R14 будут впору:)" (2-я картинка)
Калинолюб
19.6.2011, 21:42
Изв. за офф-топ.
Классная считалка, подскажи где скачать.
ОТБОЙ.
Уже нашол в соседней теме
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11СПСБ:)
это он-лайновый шинный калькулятор
http://shinamarket.com.ua/articles.php?id=4Добавлено:Если уж хочется больше резины на 14 размере вот вариант, думаю почти подходит... даже резина такая есть (все с того же сайта)
у меня резина 185/65 14, так езжу не затирает,
Doc-surgeon
20.6.2011, 20:38
Видел на Приоре универсале, похоже даже идет с завода, 185/65/14.
так приора то и покрупней калины же.
Doc-surgeon
20.6.2011, 22:06
Цитата(Жека @ 20.6.2011, 21:05)

так приора то и покрупней калины же.
Ну так и универсал на базе 10, крупнее Калины. Арки у 10-го и Приоровского семейства, наверное, одинаковые... А таблицу где-то выкладывал на сайте, с пояснениями для 10, подходит и к Калине. Только, кто-то писал, что на 10-е семейство 15-е катки с 195 резиной не становится (из-за арок), а на Калину можно...
У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал ))
Doc-surgeon
22.6.2011, 9:39
Цитата(ALEX_XXX @ 22.6.2011, 8:03)

У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал ))
Вот одна из немногих, но существенная информация, а то только предположения...
Цитата(ALEX_XXX @ 22.6.2011, 9:03)

У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал ))
диски какие ?
Doc-surgeon
22.6.2011, 10:12
Цитата(sanny @ 22.6.2011, 9:55)

Цитата(ALEX_XXX @ 22.6.2011, 9:03)

У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал ))
диски какие ?
Ну диски, у него, понятно, R14, вопрос наверное по вылету?
Цитата(Doc-surgeon @ 22.6.2011, 11:12)

Цитата(sanny @ 22.6.2011, 9:55)

Цитата(ALEX_XXX @ 22.6.2011, 9:03)

У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал ))
диски какие ?
Ну диски, у него, понятно, R14, вопрос наверное по вылету?
я у него спрашивал...
ALEX_XXX
22.6.2011, 14:48
Диски стоковые.
Цитата(ALEX_XXX @ 22.6.2011, 15:48)

Диски стоковые.
теперь ясно, стоковые 5" ширины... вылет не помню.
Цитата(ALEX_XXX @ 22.6.2011, 9:03)

У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал ))
Вроде как-бы на зиму широкую ставят, если собиаются ездить по снежной целине - чтобы не проваливаться. А для дорог ставят узкую. Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем.
Цитата(Boris @ 23.6.2011, 9:09)

Цитата(ALEX_XXX @ 22.6.2011, 9:03)

У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал ))
Вроде как-бы на зиму широкую ставят, если собиаются ездить по снежной целине - чтобы не проваливаться. А для дорог ставят узкую. Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем.
Все с точностью до наоборот ! На зиму ставят не широкую, а с высоким профилем - чтобы проходимость лучше была - шина чуть Уже, но протектор гребущий и, если шо, приспустить есть что ! Летом с профилем по-ниже, зато она широкая - для высоких скоростей и устойчивости.
пы.сы. Я ниче не понял, шо ты написал - с одной стороны - "зимой широкую ставят", а с другой - "Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем"...

Может ты имел ввиду другое...
Цитата(sanny @ 23.6.2011, 9:45)

Цитата(Boris @ 23.6.2011, 9:09)

Цитата(ALEX_XXX @ 22.6.2011, 9:03)

У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал ))
Вроде как-бы на зиму широкую ставят, если собиаются ездить по снежной целине - чтобы не проваливаться. А для дорог ставят узкую. Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем.
Все с точностью до наоборот ! На зиму ставят не широкую, а с высоким профилем - чтобы проходимость лучше была - шина чуть Уже, но протектор гребущий и, если шо, приспустить есть что ! Летом с профилем по-ниже, зато она широкая - для высоких скоростей и устойчивости.
пы.сы. Я ниче не понял, шо ты написал - с одной стороны - "зимой широкую ставят", а с другой - "Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем"...

Может ты имел ввиду другое...
Ты не внимательно читаешь

. На зиму для дорог - узкая. Она лучше продавливает верхнюю кашу и хватается поглубже. Это не мои домыслы, а мнение действительно профи. А широкая - для заснеженных полей со снегом, в который можно не провалиться. Для Сибири

И, кстати, решил поставить эксперимент за свои деньги

. Сейчас стоит 185/60, неплохо держит, хоть и дешевый Китай. Но подламыватеся при хорошей скорости в поворотах - за 10 мин. упражнений стер боковину на переднем. Разозлился и вчера купил 185/55 Кумхо KU-31. Намного более жесткая, и макс. допустимое давление - 3,5 атм... Это не для повседневной езды, а чтобы повыпендриваться. Намного дешевле, чем переходить на 15-й радиус. Сегодня-завтра проведу сравнительные тесты, если найду ещё диски, чтобы не перекидывать
Цитата(Boris @ 23.6.2011, 10:54)

Цитата(sanny @ 23.6.2011, 9:45)

Цитата(Boris @ 23.6.2011, 9:09)

Цитата(ALEX_XXX @ 22.6.2011, 9:03)

У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал ))
Вроде как-бы на зиму широкую ставят, если собиаются ездить по снежной целине - чтобы не проваливаться. А для дорог ставят узкую. Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем.
Все с точностью до наоборот ! На зиму ставят не широкую, а с высоким профилем - чтобы проходимость лучше была - шина чуть Уже, но протектор гребущий и, если шо, приспустить есть что ! Летом с профилем по-ниже, зато она широкая - для высоких скоростей и устойчивости.
пы.сы. Я ниче не понял, шо ты написал - с одной стороны - "зимой широкую ставят", а с другой - "Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем"...

Может ты имел ввиду другое...
Ты не внимательно читаешь

. На зиму для дорог - узкая. Она лучше продавливает верхнюю кашу и хватается поглубже. Это не мои домыслы, а мнение действительно профи. А широкая - для заснеженных полей со снегом, в который можно не провалиться. Для Сибири

И, кстати, решил поставить эксперимент за свои деньги

. Сейчас стоит 185/60, неплохо держит, хоть и дешевый Китай. Но подламыватеся при хорошей скорости в поворотах - за 10 мин. упражнений стер боковину на переднем. Разозлился и вчера купил 185/55 Кумхо KU-31. Намного более жесткая, и макс. допустимое давление - 3,5 атм... Это не для повседневной езды, а чтобы повыпендриваться. Намного дешевле, чем переходить на 15-й радиус. Сегодня-завтра проведу сравнительные тесты, если найду ещё диски, чтобы не перекидывать

Читаю я внимательно, теперь тебя понял

Дешевый китай - для медленной езды, лучше сними и продай.
Цитата(sanny @ 23.6.2011, 11:12)

Читаю я внимательно, теперь тебя понял

Дешевый китай - для медленной езды, лучше сними и продай.
Я брал его, чтобы меньше денег спалить

А держит он не так и плохо. Если стоковая Кама держит в повороте примерно 0,5g, то этот Китай - 0,7g. Единственная проблема - очень мягкий, палится неравномерно, и получается всё равно дорого. А действительно хорошая резина на гражданской машине должна держать в повороте порядка 1g.
П.С. С перегрузками - отставить. Я в формулу вставлял диаметр дуги, вместо радиуса. Получается, всё по моей резине надо умножать на два... А такого не может быть - по онбоардам реальных профи видел, что у них в шпильках перегрузки порядка 1,5 g... "Математика - наука абсолютно точная, и поэтому совершенно бесполезная"
Разобрался с перегрузками. Установил Google Earth и уточнил радиус дуги. Оказалось не 21м, как я почему-то считал, а 30м. Получил перегрузки для Камы 0,65g, для летнего Китая Зитекс - 0,95g. Так что Китай тоже совсем не плохо. И для повседневной езды могу рекомендовать - очень мягкая, тихая и дешевая. По износу в нормальных условиях ничего сказать не могу.
А вот Корея Кумхо KU-31 показала легко те же 0,95g сегодня по сильному дождю. Быстрее ехать просто страшно было - там достаточно узко и бордюры... Обо всех впечатлениях отпишусь позже в соответствующей ветке.
у меня 185/65/14 стоит и все гуд
Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба.
Doc-surgeon
30.6.2011, 10:47
Цитата(Баксик @ 29.6.2011, 21:57)

Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба.
Ну да, по мануалу 60-й. Но в том и вопрос, чтобы поставить более широкую и более высокий профиль, резину. И еще год назад, реальных отзывов не было, а "сегодня", люди отписываются о результатах эксплуатации... За что и большой респект и уважуха, что стали пионЭрами в этом вопросе... Сам подумываю о смене резины на лето 195/60/14, а на зиму 185/65/14... Гонки на трассе, это уже не самоцель, и входить в повороты на 150км.ч или на 100-120, большого значения не имеет, а вот колдобины и неровности на наших дорогах, так уж лучше на высоком профиле по ним ездить...
Цитата(Doc-surgeon @ 30.6.2011, 11:47)

Цитата(Баксик @ 29.6.2011, 21:57)

Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба.
Ну да, по мануалу 60-й. Но в том и вопрос, чтобы поставить более широкую и более высокий профиль, резину. И еще год назад, реальных отзывов не было, а "сегодня", люди отписываются о результатах эксплуатации... За что и большой респект и уважуха, что стали пионЭрами в этом вопросе... Сам подумываю о смене резины на лето 195/60/14, а на зиму 185/65/14... Гонки на трассе, это уже не самоцель, и входить в повороты на 150км.ч или на 100-120, большого значения не имеет, а вот колдобины и неровности на наших дорогах, так уж лучше на высоком профиле по ним ездить...
Какие романтичные цифры! Класс!

Только, если вернуться к реалиям, то выглядит это примерно так. В типичном повороте на 90 град. при ширине доступной полосы дороги 6м, правильном использовании всей ширины и при предварительной загрузке передка допустимая скорость составит порядка 40км/час. Это на хорошей летней резине с рекомендованной высотой профиля. Если попытаться зайти в такой поворот на скорости чуть больше, то зависимости от степени превышения скорости возникнут следующие проблемы:
- начнет сносить передок;
- "подломится" шина и передок поползет еще быстрее;
- закончится процесс ударом о бордюр или вылетом по касательной на обочину или на встречную сторону.
На более высоком профиле проблемы начнутся еще раньше, хотя поначалу машина будет сползать медленнее.
Doc-surgeon
1.7.2011, 13:38
Цитата(Boris @ 1.7.2011, 12:10)

Цитата(Doc-surgeon @ 30.6.2011, 11:47)

Цитата(Баксик @ 29.6.2011, 21:57)

Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба.
Ну да, по мануалу 60-й. Но в том и вопрос, чтобы поставить более широкую и более высокий профиль, резину. И еще год назад, реальных отзывов не было, а "сегодня", люди отписываются о результатах эксплуатации... За что и большой респект и уважуха, что стали пионЭрами в этом вопросе... Сам подумываю о смене резины на лето 195/60/14, а на зиму 185/65/14... Гонки на трассе, это уже не самоцель, и входить в повороты на 150км.ч или на 100-120, большого значения не имеет, а вот колдобины и неровности на наших дорогах, так уж лучше на высоком профиле по ним ездить...
Какие романтичные цифры! Класс!

Только, если вернуться к реалиям, то выглядит это примерно так. В типичном повороте на 90 град. при ширине доступной полосы дороги 6м, правильном использовании всей ширины и при предварительной загрузке передка допустимая скорость составит порядка 40км/час. Это на хорошей летней резине с рекомендованной высотой профиля. Если попытаться зайти в такой поворот на скорости чуть больше, то зависимости от степени превышения скорости возникнут следующие проблемы:
- начнет сносить передок;
- "подломится" шина и передок поползет еще быстрее;
- закончится процесс ударом о бордюр или вылетом по касательной на обочину или на встречную сторону.
На более высоком профиле проблемы начнутся еще раньше, хотя поначалу машина будет сползать медленнее.
А где вы видел,написано, что в поворот в 90 гр. ( это больше похоже на перекресток), входить на скорости больше 40??? Наши дороги достаточно извилистые, где много закругленных поворотов, с большими радиусами закругления, при этом дорога меняет направление на разные углы, в такие повороты, Калина легко входит на 150км.ч., на резине 185\60\14. Возможно, при более высоком профиле 195\60\14 , я думаю, не стоит доводить дело до экстрима и входить в такие повороты на более низкой скорости...
P.S. На заре моего водительского стажа, как-то заговорившись, с рядом сидевшей девушкой, "прозевал" момент когда нужно было снизить скорость и влетел на
Т-образный перекресток на скорости около 60-км.ч (все что успел снизить торможением). Результат вылетел на встречку. Хорошо, что ближайший встречный (грузовик оказался), был в метрах 300-х от перекрестка, жутко представить, что было бы, если бы этот грузовичок, подъехал к перекрестку...
Запомнилось, наверное, на всю жизнь. С тех пор, к поворотам 90гр. (перекресткам) подъезжаю на придельно низкой скорости и въезжаю в поворот, а не влетаю...
Всем привет!
А вообще какие шины берёте, какого производителя?
Если смотреть из не дорогих.
Сложно ответить однозначно
Видел на аукционе вот такие "Шини Targum Польща R14 185/60 літо", цена приемлемая.
Исходя из размеров написано, что допустимые на Калину даже по паспорту.
Хотя установлены с завода 175/60.
Никто не сталкивался с такой фирмой?
Цитата(_Alex_ @ 16.7.2011, 9:08)

Видел на аукционе вот такие "Шини Targum Польща R14 185/60 літо", цена приемлемая.
Исходя из размеров написано, что допустимые на Калину даже по паспорту.
Хотя установлены с завода 175/60.
Никто не сталкивался с такой фирмой?
это наварка!!
И какой выход, что лучше брать и в какой ценовой категории?
У меня знакомый говорит что шины стоимостью от 400 гривен можно брать, а вот с фирмами ....
Может есть похожая тема о шинах, где можно почитать?
Если кто в курсе поделитесь.
Цитата(_Alex_ @ 16.7.2011, 12:56)

И какой выход, что лучше брать и в какой ценовой категории?
У меня знакомый говорит что шины стоимостью от 400 гривен можно брать, а вот с фирмами ....
Может есть похожая тема о шинах, где можно почитать?
Если кто в курсе поделитесь.
......на приколе ?можно погуглить например "отзывы о шинах"
Цитата(_Alex_ @ 16.7.2011, 9:08)

Видел на аукционе вот такие "Шини Targum Польща R14 185/60 літо", цена приемлемая.
Исходя из размеров написано, что допустимые на Калину даже по паспорту.
Хотя установлены с завода 175/60.
Никто не сталкивался с такой фирмой?
наварка точно, фиг отбалансуют. Но на зиму наварку можно брать... если нету денег на хорошую резину. С завода 175/65 !
Да действительно 175/65, запамятовал. Спасибо за напоминание.
А вот на счёт 185/65 немного засомневался.
Просунул руку за колесо, пощупал и как оказалось не так уж и много там места остаётся.
А действительно не будет ли затирать то на поворотах?
У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить.
Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади.
Цитата(maxx @ 27.7.2011, 9:20)

У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить.
Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади.
Жесть... Ты, наверное, любишь на лодках кататься...

А мне больше нравится 185/55 ...
Цитата(maxx @ 27.7.2011, 9:20)

У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить.
Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади.
Если не секрет, зачем такой профиль поставил?
не секрет. Колёса достались в подарок. Но хочу вам сказать что на таких катках ямки не ощущаются вообще.
А на лодках действительно люблю кататся, есть даже своя "Сарепта" ,двигло Мотор Сич-40кобыл и второй моторчик резервны Тохатцу -10коников
Цитата(maxx @ 27.7.2011, 9:20)

У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить.
Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади.
Да, круто!!!
На сколько ж она от земли поднялась, на такой теперь не страшно по бездорожью на охоту ездить!!!

Один раз сидел на брюхе, еле выполз, в прямом смысле слова.
колесо выше стокового на 4 см. Враньё спидометра гдето 3 км. на сотне.
Doc-surgeon
28.7.2011, 10:06
Цитата(maxx @ 28.7.2011, 9:35)

колесо выше стокового на 4 см. Враньё спидометра гдето 3 км. на сотне.
ого, плюс проставки... кроссовер получился, однако... еще бы полный привод

...
Цитата(Vasily @ 19.6.2011, 17:17)

Хочу поставить шины 185/65 r14.Не будут ли затирать колеса на поворотах ?
Нет, у меня стоят - все ок.
У м еня даж не кроссовет а Кросс-Хэтч, а полный привод мне ни кчему я и так где мне надо проезжаю.
Тоже хочу поставить 185/65. Ниже напишу подробно - почему, а пока все те же вопросы:
1. Те, у кого такие стоят, какой вылет дисков? Родной был 35, но у меня сейчас - 38. Это значит, что колесо стало на 3 мм ближе к корпусу. Если учесть, что родная резина была 175, то внутренняя поверхность шины будет на 8 мм ближе к корпусу машины. Влезет?
2. Какие вообще могут быть недостатки или сюрпризы от такой резины?
Например говорят, что может соскальзывать на поворотах. А почему? Как можно рассчитать предельные скорости на заданный радиус поворота? Поворот на 90 градусов я всегда прохожу около 20 км/ч, максимум - 30, если широкая дорога и никого нет. А вот на трассе с плавными закруглениями могу и 130 держать.
А теперь о том, почему я хочу именно такую - 185/65. Мне надоело прокатывать и менять родные диски (K&K Калина). Езжу я в основном за городом, и чаще всего ночью, так что в ямы если влетаю, то на скоростях и 100 и больше км/ч. Особенно достала трасса Харьков - Киев. Едешь, вроде нормальная дорога, и вдруг - БА-БАХ!!! И диск погнут. 90% погнутостей я поймал на этой трассе в темное время, когда ямы плохо видно. Короче, захотелось мне кованые диски SLIK. А родного размера (5.5x14 ET35) я в Украине не нашел. Их официальные представители сказали, что их нет, и можно не искать. Если хочу - месяца два придется ждать. Ну я все равно поискал, весь интернет перекопал - действительно нет. В общем купил, какие были - 6x14 ET38. В принципе, на эти диски и родная резина подходит (175 которая), но рекомендованный размер - 185. Теперь настало время менять летнюю резину. И вот я думаю, брать 175/65, как старая, или все таки попробовать 185/65. Производитель рекомендует 185/60, но очень уж я ям боюсь, не хочу на низком профиле ездить. Да и клиренс мне ох как дорог! Вот и спрашиваю, чем будет плохо, если я поставлю 185/65?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.