IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Греется двигатель.....
Doc-surgeon
сообщение 17.4.2012, 23:44
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 17.4.2012, 15:20) *
Цитата(.::ALEX::. @ 17.4.2012, 14:58) *
Для начала можно просто обтянуть все патрубки....Как вариант при работе авто возрастает давление в системе и где-то начинает сопливить.....У Вас защита стоит???

защита стоит huh.gif

По углам радиатора охлождения двигателя, начинает "сопливить", видно, только когда снимешь защиту... У мну, года два уходил тосол, думал, из-за синей крышки на РБ, выпаровывается, этой зимой залез под машину, сам, без "мастеров", увидел подтеки тосола, в правом углу радиатора и в левом, там патрубок и хомут пропускал... Подтянул патрубок, залил герметик в систему (в такие морозы, как были, связываться с заменой радиатора не захотел, да и пишут, что со временем, новые снова начинают пускать по углам)... Всю зиму отъездил без траблов, без воздуха в системе и тосол стоит на месте... Думаю, что и радиатор, на герметике, еще послужит...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toma-ttt
сообщение 18.4.2012, 8:05
Сообщение #82


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 826
Из: Киев, Троещина
Авто: хечбек

Предупреждения:
(0%) -----


я заметила на радиаторе 2 дырки - это плохо?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 18.4.2012, 10:23
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(toma-ttt @ 18.4.2012, 8:05) *
я заметила на радиаторе 2 дырки - это плохо?

Ну так, с этог места поподробнее... Лучше, если фото... Дырки реальные, из них вытекает тосол, или смятые пластинки "оперения"?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 18.4.2012, 10:58
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


может скажу глупость, но такое подозрение что крыльчатка помпы разрушилась, и просто нет достаточной циркуляции тосола, вот и пробка образовалась, проверить можно легко на уже прогретом двигателе открыть дросель дать 2000 оборотов, в ресширительном бачке из тонкого шланга должна пойти струя, если нет смотреть помпу. Второй вопрос машина с кондером или нет, если да то там могу придумать еще пару причин. Фишку вентелятора мастера часто ламают, точнее сам фиксатор, вот и отходит постоянно, двигло кипит, образовалась воздушная пробка, тосол выганяет в расширительный бачек. лечится бонально просто примотать ее к корпусу хотя бы изолентойю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 18.4.2012, 14:00
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


malega , чуть нетак , почитай тему система охлаждения , при отсутствии пробки в CO при нажатии на газ необязательно до 2000 крутить из тонкого шланга обратки должна бежать ОЖ при открытом термосе на большой круг .

Добавлено:
рабочая температура 89 по бк гамма в пробках поднимается но не сразу термос может недооткрывать


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
advertiser
сообщение 18.4.2012, 15:04
Сообщение #86


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6.016
Из: Odessa
Авто: toyota corolla 4wd

Предупреждения:
(0%) -----


по факту термостаты полностью открываются на 91-92 градуса при указанных 89...


--------------------
"Евро-Самара" - сделай приятно своему ВАЗу!
г. Одесса, ул. Разумовская, 31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 20.4.2012, 2:06
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


хорошо что остальное не изгадили, на прогретом двигателе я написал - это когда радиатор тоже прогрелся, а термостат это не электро клапан он не прыгает открыт или закрыт, он по достижению определенной температуры начинает приоткрываться, в результате он не может полностью закрыть СО на малый контур


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uksiya
сообщение 30.5.2012, 9:45
Сообщение #88


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.5.2012
Пользователь №: 12.777
Из: Казань
Авто: Лада Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 30.5.2012, 9:53
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45) *
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.

Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oggr
сообщение 30.5.2012, 12:27
Сообщение #90


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 3.685
Из: Украина Крым Алушта
Авто: Калина ВАЗ 1119 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53) *
Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45) *
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.

Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора.

Кстати написали - потеплело smile.gif
И вот у меня в очередной раз ЭТО случается. А как я уже писал это случается не часто, ну то есть я не ожидаю этого. Внешне выглядит так : (я еще раз это опишу с точки зрения сегодняшнего дня)
Когда двигатель нагрет до точки включения вентилятора, в момент включения вентилятора двигатель как бы сбивается с ритма (видимо ток потребляется для пуска вентилятора большой) и ... пускается вентилятор охлаждения. Но иногда вот это событие : когда сбивается ритм работы двигателя, но вентилятор не запускается происходит подряд несколько раз. Если выключить зажигание и тут же включить - то вентилятор успешно запустится - замечено. Вот вроде и вся проблема, которую я так и не победил. Радиатор чистый, тосол не менял, только доливал чуть-чуть. Пробег 27000.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 30.5.2012, 12:30
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


а машинка на газу или на бензине?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 30.5.2012, 13:07
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oggr @ 30.5.2012, 13:27) *
Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53) *
Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45) *
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.

Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора.

Кстати написали - потеплело smile.gif
И вот у меня в очередной раз ЭТО случается. А как я уже писал это случается не часто, ну то есть я не ожидаю этого. Внешне выглядит так : (я еще раз это опишу с точки зрения сегодняшнего дня)
Когда двигатель нагрет до точки включения вентилятора, в момент включения вентилятора двигатель как бы сбивается с ритма (видимо ток потребляется для пуска вентилятора большой) и ... пускается вентилятор охлаждения. Но иногда вот это событие : когда сбивается ритм работы двигателя, но вентилятор не запускается происходит подряд несколько раз. Если выключить зажигание и тут же включить - то вентилятор успешно запустится - замечено. Вот вроде и вся проблема, которую я так и не победил. Радиатор чистый, тосол не менял, только доливал чуть-чуть. Пробег 27000.

Тоже бывает иногда похожее, возможно (скорее всего) из-за датчика температуры такие скачки (дерганья), но до красной зоны никогда не доходит - прошивка не родная стоит. И вздрагивает привключении вентилятора тоже. Если беспокоит, что поздно включается - пусть перешьют контроллер- будет включаться раньше. Я лично на дерганья пока-что забил - не особо донимают. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 30.5.2012, 15:41
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 18.4.2012, 15:00) *
при отсутствии пробки в CO при нажатии на газ необязательно до 2000 крутить из тонкого шланга обратки должна бежать ОЖ при открытом термосе на большой круг .

Вообще ничего крутить не нада. biggrin.gif
Если все в порядке: при нагреве под 100 грд - достаточно потрогать тот самый тонкий шланг к бачку - горячий, значит таки текло. smile.gif
Можно и другие шланги потрогать (аккуратно !) - например верхний шланг радиатора, подогрева дросселя, печки - они тоже должны быть горячими.

Я может крамольную мысль выскажу, но если у вас пробка - слейте ОЖ и нормально ее залейте снова - при исправной системе пробок быть не должно. rolleyes.gif
Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53) *
Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло,

По поводу 3 лет - об этом пишут робяты в Сервисной книжке. Казалось бы авторитетное издание.
У меня был залит Cool Steam Standart 40. Ну я поверил.
Не так давно зашел на сайт этой шараги, Техноформ или как там её, что бодяжит эту бурду.
И что вы думаете ? Срок службы этой ОЖ - 2 года ! Это сам производитель утверждает !
Вот такие пироги. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 30.5.2012, 19:15
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Master @ 30.5.2012, 16:41) *
Цитата(keshikk @ 18.4.2012, 15:00) *
при отсутствии пробки в CO при нажатии на газ необязательно до 2000 крутить из тонкого шланга обратки должна бежать ОЖ при открытом термосе на большой круг .

Вообще ничего крутить не нада. biggrin.gif
Если все в порядке: при нагреве под 100 грд - достаточно потрогать тот самый тонкий шланг к бачку - горячий, значит таки текло. smile.gif
Можно и другие шланги потрогать (аккуратно !) - например верхний шланг радиатора, подогрева дросселя, печки - они тоже должны быть горячими.

Я может крамольную мысль выскажу, но если у вас пробка - слейте ОЖ и нормально ее залейте снова - при исправной системе пробок быть не должно. rolleyes.gif
Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53) *
Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло,

По поводу 3 лет - об этом пишут робяты в Сервисной книжке. Казалось бы авторитетное издание.
У меня был залит Cool Steam Standart 40. Ну я поверил.
Не так давно зашел на сайт этой шараги, Техноформ или как там её, что бодяжит эту бурду.
И что вы думаете ? Срок службы этой ОЖ - 2 года ! Это сам производитель утверждает !
Вот такие пироги. rolleyes.gif

вот вот, менять надо периодически,,,,, я сейчас залил HEPU синий, антифриз, чуток разбавил дистиллятом wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uksiya
сообщение 1.6.2012, 9:16
Сообщение #95


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.5.2012
Пользователь №: 12.777
Из: Казань
Авто: Лада Калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 30.5.2012, 10:53) *
Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45) *
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.

Вопрос непонятен - причина нагрева - работа двигателя, а что беспокоит ? Если то что поздно включается вентилятор - достаточно заменить прошивку контроллера. Ну и пора заменить тосол в системе - уже 3 года прошло, возможно помпу (пробег какой ?), проверить внешне чистоту радиатора.

Беспокоит то, что движок перегревается постоянно. Беру машину мкжа, (четырка), та же дорога, те же пробки, ну нифига такой хрени не. Стрелка чуть выше 90 поднимется, но до 100 никогда не доходит. Пробег 40тыс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 1.6.2012, 10:05
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


На чепырке рабочий температурен 90-та, а на калинвагене- 100.....


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 1.6.2012, 10:10
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Uksiya @ 30.5.2012, 10:45) *
Моя машинка 2008 года. В пробках температурная стрелка поднимается выше 100. Вентилятор срабатывае по разному, иногда до 100, но чаще, когда уже прозвучит сигнл, что температура поднялась выше 100. Ездила в сервис, с термостатом сказали все нормально. ОЖ в бачке в норме. Кто подскажет, какая еще причина нагрева может быть.

Самой проверить патрубки радиатора верхний и нижний. Перегрев и на скорости происходит или только в пробке? Сигнал перегрева звучит после 130. Вентилятор срабытывает хоть сам, чтобы видеть во очию?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 1.6.2012, 10:57
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Машинки с электровентилятором не любят пробок. В старых с приводом от ремня с этим чуть проще. А наши летом в пробках быстро перегреваются, и по другому быть не может. Я бы просто смотрел, как изменяется температурный режим по мере пробега. Если вентилятор в пробках срабатывает всё чаще, но при нормальной скорости температура быстро приходит в норму - то однозначно начинает потихоньку "стареть" термостат. А если проблемы и при езде - то нужно смотреть уже и термостат, и не забился ли радиатор.
П.С. В Калине система охлаждения сделана с большим запасом. У Субару вентилятор включается буквально через пару минут стояния в пробке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 1.6.2012, 10:58
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Беспокоит то, что движок перегревается постоянно. Беру машину мкжа, (четырка), та же дорога, те же пробки, ну нифига такой хрени не. Стрелка чуть выше 90 поднимется, но до 100 никогда не доходит. Пробег 40тыс.
[/quote]
Это не перегревается, это он работает и нагревается, хуже былобы если он вооще не грелся, значит умер, и с чем сравнивали - машину мкжа, (четырка), не понятно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 1.6.2012, 12:42
Сообщение #100


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Вот мучился с термостатом, заодно посмотрел при какой температуре вкл. вентилятор, при 102-105 градусов он включается.
А когда был неисправен термостат, ехал в пробке перед кар дачами то показывал 120, вентилятор конечно работал постоянно но за 40 минут так и не дошел до красной точки, благополучно доехал до гаража. так что могу сказать в Калине хорошая система охлаждения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 19:00