IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель
Chornui
сообщение 13.4.2012, 7:22
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Ven все так и есть, не долгой бsла радость, все вернулось!!! ужас!!! сегодня снова диагностика и проверка всей проводки, ведь что то мы порухали такого что 2 дня все спокойно было(( вопщем хз, сегодня надеюсь доведем все до ума и найдем неисправность... но свечи я заменил,а клопы 3 тис как отрегулируваны...фигня какаято )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 13.4.2012, 10:14
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Анатолий-П @ 20.11.2009, 22:00) *
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! chicken.gif angry.gif ohmy.gif

Промывка ДУ, РХХ и будет счастье, было такое.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 13.4.2012, 23:55
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!

Цитата(R_S @ 5.3.2012, 17:25) *
Цитата(MurikS @ 4.3.2012, 23:36) *
1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо.

Какая связь между снятой клеммой и тормозом?

Меньше времени уходит для сброса ЭБУ (быстрее разряд емкостей ЭБУ) приемлемо более для БОШа ,но не актуально в этом конкретном случае. Правильнее может звучать так; снять клемму, включить ING , включить потребители, подождать, выкл потребители,выкл ING , одеть клемму. В зависимомти от аппаратных реализаций ЭБУ вкл. ING может не потребоватся, хотя лишним не будет. Не забывайте выкл ING перед установкой клеммы.
Для некоторых авто является заводским предписанием.

Цитата(Chornui @ 13.4.2012, 8:22) *
Ven все так и есть, не долгой бsла радость, все вернулось!!! ужас!!! сегодня снова диагностика и проверка всей проводки, ведь что то мы порухали такого что 2 дня все спокойно было(( вопщем хз, сегодня надеюсь доведем все до ума и найдем неисправность... но свечи я заменил,а клопы 3 тис как отрегулируваны...фигня какаято )))

А я про шо? Грил же сумлеваюсь. Отруленый как Вы грите клоп не факт что рабочий( ето раз). Ежели есть осцик состояние клопов проверяется довольно просто и быстро (и достаточно точно). В принципе сканером смотрите больше по косвенным признакам а осциком так сказать реальные данные(т.е. факты). В принципе маловасто инфы по результатам диагнозы. Вывалите лог записаный ким нить сканером и или хотябы скрин работы , допустим в режиме ХХ и 3000об. Если есть возможность можно выложить скрипт CSS. Многое прояснится. Проводку не ройте......маловероятно (хотя для исключения и наличия времени, а также в целях общего развития-не лишне). Можно еще перезвонить, после капитального допроса сами сознаетесь biggrin.gif .
Телефон в подписи.


Цитата(privatalex @ 13.4.2012, 11:14) *
Цитата(Анатолий-П @ 20.11.2009, 22:00) *
Колеги! Дайте пож. толковое обяснение такой проблеме: иногда обороты двигателя начинают прыгать с холостых до 2-х т., короче газует без причин, потом обороты падают и начинается неравномерная работа, как будто "чкртик" какой сидит и балуется педалью газа. Помогите! Это так раздражает! chicken.gif angry.gif ohmy.gif

Промывка ДУ, РХХ и будет счастье, было такое.

Цитата

Как вариант ослабить трос (натянут быть не должен!!! Мощи се не добавляет!!!). Проверка ДПДЗ при необходимости-замена. Диагноза-в помощь! Вернее с нее и начать, меньше телодвижений и замен. А трос можно и без нее-ручками.
УДАЧИ!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chornui
сообщение 18.4.2012, 17:13
Сообщение #44


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Всех с прошедшими праздниками!!! Сегодня был на диагнозе снова и снова ничего не нашли,клапана и зазоры в порядке, компрессия 1-13;2-12,5;3-13;4-11,5 разница есть но не сущесвенна, проверка лямбды показала что все ок, на контроллере было несколько капель воды(х.з откуда она взялась ведь он под бардачком)но высушили и поставили назад,соединения все тоже пляшут, остается что контроллер барахлит, либо провода...взял у друга контроллер бош буду пробовать. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.4.2012, 17:22
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Chornui @ 18.4.2012, 18:13) *
компрессия 1-13;2-12,5;3-13;4-11,5 разница есть но не сущесвенна,

Ven наверное сам прокомментирует, но на мой взгляд разница почти в две единицы между третьим и четвертым цилиндром определено наводит на мысль, что в этом и может быть корень проблемы.


З.ы. Тем более, что в аналогичном случае уважаемый Ven уже комментировал smile.gif :
Цитата(ven @ 10.2.2009, 14:23) *
Всем приветъ!
Цитата(dudik @ 10.2.2009, 12:29) *
Забув написати що компресію я міряв...В першому 12, други і третій десь 11, а четвертий 10 з чимось там...

Ну блин Вы даете. 0.5 уже докуя. Смотрите клапана. Мож повезло. Нетъ-в морг!
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chornui
сообщение 18.4.2012, 19:51
Сообщение #46


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


разница то есть , но не такая что б цилиндр отключать, а еще поставил бош контролллер и она не заводится, хотя я и ключ от той машини взял, только жало свое поставил, как ее завести хз,стартер крутит и больше ничего и ключик мигаэт на приборке???

Добавлено:
и работаю же вместе 1-3 2-4 и разница у меня между 2 и 4 0,5бар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.4.2012, 20:27
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Chornui @ 18.4.2012, 20:51) *
разница то есть , но не такая что б цилиндр отключать,
Такая, такая - 100 пудов smile.gif.

Цитата(Chornui @ 18.4.2012, 20:51) *
а еще поставил бош контролллер и она не заводится, хотя я и ключ от той машини взял, только жало свое поставил, как ее завести хз,стартер крутит и больше ничего и ключик мигаэт на приборке???

А еще кроме контроллера есть АПС-6 с кодами. В твоем случае нужно в контроллере кода иммо обнулить, а потом пытаться, т.е. все работает согласно функциональному назначению smile.gif .

Цитата(Chornui @ 18.4.2012, 20:51) *
и работаю же вместе 1-3 2-4 и разница у меня между 2 и 4 0,5бар
Это к данной проблеме вообще отношения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.4.2012, 20:46
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился
завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие
ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул
остановился газанул и всё прошло.

На следующий день подключил бук считал ошибки
1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре
2. Пропуски зажигания
3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора...

Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там.

А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут..
короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально.

А на диагностике коды ошибок считали?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chornui
сообщение 18.4.2012, 22:14
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 18.4.2012, 21:46) *
Я как то зимой приехал домой на пол часика отлучился
завожу слышу мотор как то не так работает обороты мелкие
ну явно троит поехал потихоньку тут бац 3-и раза чек мигнул
остановился газанул и всё прошло.

На следующий день подключил бук считал ошибки
1. Пропуски зажигания в 3-тем цилиндре
2. Пропуски зажигания
3. что то там с Датчиком кислорода после катализатора...

Я понимаю, что проблема может не с этим связана но проверить бы датчики там.

А по поводу 4-того цилиндра на нём чаще всего компрессия меньше, так как его кпп тянут..
короче с компрессией всё нормально в данном случае хоть и не идеально.

А на диагностике коды ошибок считали?

На диагностике показывает только пропуски зажыгания по 4-му цилиндру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 18.4.2012, 22:35
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Вот тема Копрессия (жми) , там все уже пережевано, в том числе и мой случай с 32-го поста (#32) и далее. После замены клапанов у меня все траблы по пропускам воспламенения ушли.
Ничего нового пока не придумано smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chornui
сообщение 18.4.2012, 23:32
Сообщение #51


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 18.4.2012, 23:35) *
Вот тема Копрессия (жми) , там все уже пережевано, в том числе и мой случай с 32-го поста (#32) и далее. После замены клапанов у меня все траблы по пропускам воспламенения ушли.
Ничего нового пока не придумано smile.gif .

а че толку менять шыло на мыло, если на диагнозе(на осцилографе показатели и клапанов и компрессии в норме, електрик сверял все допуски),сня головку не проблема, проблема найти в чем проблема???

Добавлено:
и расход не изменился, правда на 3 показивает меньше чем на 4 smile.gif

Добавлено:
и датчик кислорода проверяли, тоже в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 19.4.2012, 6:11
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Chornui @ 19.4.2012, 0:32) *
в чем проблема???
Интересно, зачем задавать вопрос если ответ на него расжевали полностью, а автор вопроса не верит... Пропадет компрессия совсем, тогда поверит.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chornui
сообщение 19.4.2012, 9:52
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(oleg12345 @ 19.4.2012, 7:11) *
Цитата(Chornui @ 19.4.2012, 0:32) *
в чем проблема???
Интересно, зачем задавать вопрос если ответ на него расжевали полностью, а автор вопроса не верит... Пропадет компрессия совсем, тогда поверит.

так я ее с такой почти компрессией и купил год назад(15000наездил) и тут она не влияла год а за день начала отключать цилиндр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
advertiser
сообщение 19.4.2012, 11:46
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 6.016
Из: Odessa
Авто: toyota corolla 4wd

Предупреждения:
(0%) -----


если снять голову не проблема, то и клапана посмотреть не проблема... или нет? лень тему читать полностью, можешь еще раз подробно описать суть проблемы?


--------------------
"Евро-Самара" - сделай приятно своему ВАЗу!
г. Одесса, ул. Разумовская, 31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chornui
сообщение 20.4.2012, 13:35
Сообщение #55


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет! для advertiser проблема была в том что контроллер отключал 4 цылиндр.Проблема была в пробое прокладки и попадения воды на контроллер(фильтр салона пропускал,крышка разломилась), прокладка новая на месте, течь ликвидировали, контроллер реанимировали, а для "поклонников клапанов" они остались прежними ввиду прекраснийшего состояния.самое интересное что антифриза уровень был неизменным smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 20.4.2012, 16:16
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Chornui @ 20.4.2012, 13:35) *
Всем привет! для advertiser проблема была в том что контроллер отключал 4 цылиндр.Проблема была в пробое прокладки и попадения воды на контроллер(фильтр салона пропускал,крышка разломилась), прокладка новая на месте, течь ликвидировали, контроллер реанимировали, а для "поклонников клапанов" они остались прежними ввиду прекраснийшего состояния.самое интересное что антифриза уровень был неизменным smile.gif

а для поклонников просто поговорить и поумничать-здесь в теме был дан исчерпывающий ответ по изложенной проблеме..
ИМЕННО ТАК как человек ее описал..

и советы были даны абсолютно правильно...При тком поведении компрессия и клапана в первую очередь проверяется.. и естественно если там пучком то тогда фильтр вода и т.д.
Ремонтировать авто на расстояни могут только Экстрасенсы на канале СТБ...
поэтому вот так.

Добавлено:
ЗЫ..Вот некоторые наши калиноводы мне говорят что мол Блистоград а чего ты на форуме ниче не подсказываеш и пишеш и т.д. и т.п.

ответ простой-- а кому писать????? умникам с к-лайником в руках???

Вот живой пример товарсчи... советовали советовали и еще и вашими советами некоторые остались недовольны и явно съязвили на счет "поклонников клапанов"..а вот стоитли тут кому чтото подсказывать???................все все знают..


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chornui
сообщение 20.4.2012, 17:03
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Поклонников поумничать здесь нет и лично к blistogradу ничего написаного я не увидел.Истинна проблема была в контроллере(после реанимацыи все прошло).а головку снял для уверености и выявил незначительный пробой(что могло стать проблемой в дальнейшем).И не всегда стоит вскрывать головку т.к случай случаю рознь.а за советы я выявил благодарность.А если когото обидело что-то то скажыте что именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 20.4.2012, 17:41
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Chornui @ 20.4.2012, 13:35) *
..... а для "поклонников клапанов" они остались прежними ввиду прекраснийшего состояния......

вот эта фраза мне показалась неким "уколом" типа
клапана тут не при чем и нефик мне доказывать..

ну раз так то проехали

Добавлено:
Цитата(Chornui @ 20.4.2012, 17:03) *
Поклонников поумничать здесь нет и лично к blistogradу ничего написаного я не увидел.


та тут блистоград не при чем.. я как раз в этой теме вам ниче и не советовал..
тут Олег12345 и Р_С серега напрягались biggrin.gif


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 20.4.2012, 17:58
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос от поклонника клапанов smile.gif : После замены прокладки ГБЦ и всех манипуляций, какая стала компрессия по цилиндрам?

з.ы. Конечно, у Chornui по манере изложения своих переживаний не все так гладко, но советы были то той информации, которая выкладывалась нуждающимся в ответной информации. То что она была не полной, судя по всему, так это и не наши проблемы. Наши ответы были симметричными smile.gif , а по сути пробитой прокладки, так следы ведь должны были быть, а они описаны не были...

Добавлено:
Цитата(Chornui @ 20.4.2012, 14:35) *
.самое интересное что антифриза уровень был неизменным smile.gif

Это как раз и не самое интересное, потому как антифриз в системе мог замещаться воздухом.
А пробой прокладки был где? Между чем и чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDR
сообщение 20.4.2012, 19:25
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Вы не могли бы заменить свой аватар? а то такое отвращение он вызывает! Просто плюнуть в экран хочется. Без обид. Уж не знаю из какого фильма, но женоподобные мужчины у меня вызывают рвоту. Неужели вы себя отождествляете с гермофродитами ? ну я бы так не думал, но аватар......... %)извините-с


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 7:58