IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЭМУР
aav73
сообщение 6.11.2007, 13:27
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 323
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 20
Из: Одесса, р-н Молдованка
Авто: 11183 Sedan, 1,6L, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Люди - помогите в вопросе с ЭУР-ом. Это только у меня так или замечали тоже. Суть вопроса: при наборе скорости (прим. 80км/ч и выше) и удержании машины на прямой дороге более 2-2,5 мин. - рулевое колесо, как бы "залипает" в одном положении, т.е такое чувство, что ЭУР попросту отключается. Ладно просто отключался бы, но для того, что бы "разлепить" его - приходится применить немалое усилие. Ладно, еще когда едешь сам, но когда рядом жена, а на заднем сидении двое деток, то сердечко йокает to_take_umbrage.gif this.gif .


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
maestro_a
сообщение 13.9.2011, 9:32
Сообщение #121


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


напиши мне в личку мож помогу советом что и как со своим делал smile.gif))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 13.9.2011, 9:39
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maestro_a @ 13.9.2011, 10:32) *
напиши мне в личку мож помогу советом что и как со своим делал smile.gif))

Так уже бы всем рассказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
posrednik
сообщение 14.11.2011, 16:49
Сообщение #123


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2011
Пользователь №: 9.615
Из: г Харьков р. Новые дома
Авто: ВАЗ1118 седан

Предупреждения:
(0%) -----


заклинил эмур отключил фишку начал крутиться мастера кричат водин голос менять может можно выличить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 14.11.2011, 17:05
Сообщение #124


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


попробуй wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimonчик
сообщение 1.2.2012, 9:34
Сообщение #125


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 11.366
Из: ПОЛТАВА
Авто: Лада Калина Хетч

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый вечер всем "Калиноманиякам"!
Вот сегодня наткнулся на такое http://www.zr.ru/archive/zr/2012/01/usilitiel-strakha#31
Кто что думает об этом, ведь ЭМУРы у нас и у Приор одинаковые.

Добавлено:
Я так понял, что всем фиолетово.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 1.2.2012, 10:00
Сообщение #126


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Это бред сивой кобылы.Статью написал пекарь из булочной.Про то,от чего такое происходит,я написал на росфоруме еще тогда,когда именно эти ЭМУРЫ появились.На что дибил - инженер с завода мне написал "Где стендовые испытания!?".Ну и дальше писдел.А испытания - аварии на дорогах.Хотя в основном они происходят от не правильного удерживания рулевого колеса.Типо одним пальчиком.И ЭМУРы на всех машинах калинах могут быть трех типов.Самый опасный - калуга.ЗЫ:В этой статье "за рублем" обвинили производителя металла,из которого сделали нож,за то ,что маньяк им(ножом) кого-то убил.Где то так.


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpspavel
сообщение 13.4.2012, 9:02
Сообщение #127


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.4.2012
Пользователь №: 12.425
Из: Kirov
Авто: taz 2110 m

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день. Установил электроруль на ваз 2110. ЭМУР редукторный снят с 2110 богдан. Если проезжаю примерно 1 час в день, то усилитель полностью отключается. Выдергиваю предохранитель и вообще все штекеры не помогает. Завожу, только руль пытаюсь вертеть сразу щелкает реле в усилителе и никаких признаков жизни. Машина постоит часов 6 и усилитель начинает работать опять в течении часа. В чем может быть причина? Думаю снять и пропаять все контакты. Подскажите в чем дело. В течении часа усилитель работает как положено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 13.4.2012, 10:08
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(mpspavel @ 13.4.2012, 10:02) *
Добрый день. Установил электроруль на ваз 2110. ЭМУР редукторный снят с 2110 богдан. Если проезжаю примерно 1 час в день, то усилитель полностью отключается. Выдергиваю предохранитель и вообще все штекеры не помогает. Завожу, только руль пытаюсь вертеть сразу щелкает реле в усилителе и никаких признаков жизни. Машина постоит часов 6 и усилитель начинает работать опять в течении часа. В чем может быть причина? Думаю снять и пропаять все контакты. Подскажите в чем дело. В течении часа усилитель работает как положено

Я бы поискал форум ВАЗ 2110, думаю там все траблы описаны десяток, здесь любители Малины!!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 13.4.2012, 10:37
Сообщение #129


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Все очень просто.Нужно прочитать ошибку из эмура.После - лечить.


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpspavel
сообщение 13.4.2012, 11:05
Сообщение #130


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 13.4.2012
Пользователь №: 12.425
Из: Kirov
Авто: taz 2110 m

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 13.4.2012, 11:08) *
Цитата(mpspavel @ 13.4.2012, 10:02) *
Добрый день. Установил электроруль на ваз 2110. ЭМУР редукторный снят с 2110 богдан. Если проезжаю примерно 1 час в день, то усилитель полностью отключается. Выдергиваю предохранитель и вообще все штекеры не помогает. Завожу, только руль пытаюсь вертеть сразу щелкает реле в усилителе и никаких признаков жизни. Машина постоит часов 6 и усилитель начинает работать опять в течении часа. В чем может быть причина? Думаю снять и пропаять все контакты. Подскажите в чем дело. В течении часа усилитель работает как положено

Я бы поискал форум ВАЗ 2110, думаю там все траблы описаны десяток, здесь любители Малины!!!!


Дело в том, что усилитель калиновский. На десятки обычно приоровские ставят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кременчуг
сообщение 14.5.2012, 19:02
Сообщение #131


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.5.2012
Пользователь №: 12.618
Из: Кременчуг, нагорная часть
Авто: калина 1184 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день! Неделю назад пополнил ряды "везунчиков" с неработающим эур))).
В прошлом году глюконул эур - заехал на сто, заменили датчик скорости и все ок.)
А в этот раз поставил на стоянку...(калинка стояла неделю)...прихожу- гороит лампочка, соотвественно эур не работает, заехал на сто (там где покупал машину)....они разобрали, посмотрели.....и говорят - ЭТО КОРЕЙСКИЙ ЭУР!!!! (короче даже диагностику сделать не смогли).

Может кто подскажет где в Кременчуге можно хотя-бы диагностику сделать и узнать стоит ли эур менять. Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артем
сообщение 18.6.2013, 15:03
Сообщение #132


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 365
Из: Горловка
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


С месяц назад первый раз за 220 тыс. км отказал ЭМУР(Махачкала). Диагностика скрепкой показала ошибку датчика положения ротора. Открутил датчик проверил тестером все дорожки- все нормально, только почистил контакт где дорожка на массу под болтик. Поставил- не работает. Снова снял прозвонил, опять все звонится, решил всетаки пропаять каждый контакт на плате. Пропаял, поставил- уже месяц работает. Забыл написать, проверял оптопары: подключил ЭМУР, снял ДПР, но не отсоединял и вставлял в оптопары бумажку при этом мерял напряжение на сигнальной ножке (оно появляется и проподает когда вставляеш или убираеш бумажку), так определил что оптопары рабочие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wert2
сообщение 18.6.2013, 23:22
Сообщение #133


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Регистрация: 6.3.2013
Пользователь №: 14.361
Из: Украина , центр
Авто: 11183-110-20

Предупреждения:
(0%) -----


пропаял себе оптопары не спасло пробег 160тыс.


--------------------
Lada Kalina 1.6 8V
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадимк
сообщение 19.6.2013, 9:26
Сообщение #134


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 210
Регистрация: 3.11.2007
Из: Киев.Оболонь.
Пользователь №: 35

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(wert2 @ 19.6.2013, 0:22) *
пропаял себе оптопары не спасло пробег 160тыс.
Перезвони мне.Может чем помогу.Телефон в подписи.


--------------------
096-376-95-99
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jane
сообщение 14.7.2013, 16:05
Сообщение #135


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 26.1.2012
Пользователь №: 11.762
Из: Прилуки
Авто: 11183 110 20

Предупреждения:
(0%) -----


Начал и у меня выделываться ЭУР, после запуска двигателя примерно через 5-10 секунд загорается лампочка и отключается ЭУР. Глушу двигатель, завожу, снова такое самое, через несколько таких попыток начинает всё работать. В чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 16.8.2013, 9:13
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера менял рулевой вал, и снял как шумит и стучит ЭУР, при заведенном движке стук пропадает http://youtu.be/_LmGfHXlFAY


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 16.8.2013, 9:25
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(malega @ 16.8.2013, 10:13) *
Вчера менял рулевой вал, и снял как шумит и стучит ЭУР, при заведенном движке стук пропадает http://youtu.be/_LmGfHXlFAY

В перчатках чтобы не оставлять отпечатков? cool.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРГЕЙ0668774446
сообщение 18.1.2014, 14:29
Сообщение #138


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2014
Пользователь №: 15.211
Из: КУПЯНСК
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 9.11.2007, 10:45) *
С разрешением или по предложению ВадимК я перенёс его посты по поводу ремонта ЭУР.
Дальше всё от его имени.

Здравствуйте Калиноводы! Хочу поделиться опытом ремонта ЭМУРа.Сразу предупреждаю-все нижеизложенное вы можете проделать на свой страх и риск при условии,что есть понятие в электронике.Для начала необходимо локализовать неисправность.Подключаем L-line на массу и смотрим какой код "отмигает" светодиод.В моем случае был неисправен датчик момента (ДМ).Котакт L-line необходимо глянуть в схеме.Ремонтировать лучше снятый ЭМУР.
Конструктивно ЭМУР состоит из:
1.механическая часть.
2.электронного блока управления (ЭБУ).
3.Датчик момента (ДМ).
4.Датчик положения ротора (ДПР).
На мой взгляд самое простое - ДПР. Представляет собой кольцевой формы печатную плату с тремя оптопарами под углом 120гр.Находится на "заднице" электродвигателя под крышкой.Необходим для определения направления вращения электродвигателя.Проверить ДПР можно даже тестером.Подаем на ЭМУР 12в. с АКБ(хватает даже 7-ми амперного с UPCа).Включаем зажигание.ЭМУР будет находиться в аварийном режиме т.к. нет сигнала с датчика вращения двигателя.На трех контактах от ДПР при вращении вала рулевой колонки напряжение должно изменяться от "0" до "1"(0в. - 12в.).Почитав сообщения на форуме, я так понял,что основная неисправность - ДМ.Состоит из платы электроники и самого датчика.И то,и другое выполнено очень не плохо. За исключением соединительных проводов от датчика к плате! Теперь подробнее: Вал рулевой колонки состоит из двух частей,соединенных между собой торсионом.На разных частях закреплены два"стакана" из алюминия с окнами.В собранном состоянии окна на половину перекрываются.Степень перекрытия меняется за счет торсиона в зависимости от направления вращения вала рулевой колонки.С разных сторон окон выполнены обмотки датчика.На одну из них подается сигнал частотой 250 кГц.Меняя степень перекрытия окон на другой обмотке мы получаем изменяемый сигнал,который преобразуется ОУ(операционный усилитель) на плате электроники.На самом деле,одна из катушек -спаренная.ОУ тоже два.Я так думаю,что это как перестраховка.ЭБУ выполнит команду если оба сигнала верны.В моем случае неисправность состояла в следующем:ЭМУРОстроители кое-как припаяли провода обмоток к монтажным площадкам(один из них благополучно отлетел).После этого они "качественно" заляпали места пайки китайским черным силиконом.Обдирая силикон, я впридачу пообрывал все провода.На вскидку - провод обмоток 0,15-0,2мм.Правда потом все восстановил.И о чудо! Заработало!Т.к. я не крутил подстроечные резисторы - настройка не сбилась.
Проверял ДМ следующим образом:
1.Проверил осциллографом наличие сигнала 250 кГц.
2.На обеих выходах отследил изменение напряжения при вращении вала рулевой колонки в разном направлении.К сожалению я его не измерил,но приблизительно, в состоянии покоя оно равно половине напряжения питания.При вращении меняется в большую или меньшую сторону параллельно на двух выходах.После этого подал на ЭБУ сигнал с генератора,имитирующий сигнал вращения двигателя.Светодиод диагностики погас.Вращая за верхний вал рулевой колонки проверил работу ЭМУРа.

[attachment=131:061216_164725_173.jpg] [attachment=132:061216_164822_211.jpg] [attachment=133:061216_165019_765.jpg] [attachment=134:061216_165050_649.jpg] [attachment=135:061216_165210_163.jpg] [attachment=136:061216_165258_159.jpg]
[attachment=137:061216_165548_221.jpg] [attachment=138:061216_165617_534.jpg] [attachment=139:061216_165715_235.jpg] [attachment=140:061216_165754_354.jpg] [attachment=141:061216_171341_141.jpg]
Добавлено:
Только-что притащили ЭМУР.Диагноз - датчик момента!Попробую реанимировать.Отпишу о результатах.

Второй готов! Достал он меня не по детски.У него накрылась плата электроники.Пришлось разрисовать схему.Сутки разбирался.Информация следующая:На выходах датчика момента в состоянии покоя напряжение 2,5 в.Устанавливается резистором,который ближе к краю платы.Второй резистор отвечает за чувствительность руля.Теоретически можно настроить "под себя".Пока все - здох АКБ.Поставил на зарядку.P.S.Весной купил машину.Выбирал между калиной и шевинивой.Остановился на второй.Не пинайте ногами,но я не калиновод...Занимаюсь ремонтом автоэлектроники,поэтому решил оказать помощь,т.к. статистика по ЭМУРам очень печальная...

Коментарии к фото:(Я буду указывать две последние цифры индекса фото)19-плата электроники датчика момента.Обратная сторона.Если открыть крышку ,то элементы находятся под платой(фото 41).На плате сверху вниз:белое пятно - это стабилизатор на 8 в.(он просто в теплопроводящей пасте).Под ним 16 ног - обычный инвертор(6-не) МС140049.Дальше 2 транзистора.Они подключены к первичной обмотке(250 кГц).Две 8-и ногие микросхемы - сдвоенный ОУ LM2904. Фото 22: вал рулевого управления.На валу два стакана.Перекрытие окон 50%.Далее подшипник и шестерня. Фото 50 индуктивный датчик.В радиальную прорезь и входят два стакана, которые разделяют одну обмотку с другой. Фото 10:место подсоединения проводов на индуктивном датчике(там, где у меня отвалился провод). Фото 58 верхняя сторона платы датчика момента. Фото 48: колодка подсоединения обмоток двигателя(справа рулевой вал без верхнего кожуха (Фото 17)). Фото 41:Под крышкой - плата электроники датчика момента, Собственно и все.

Добавлено:
Продолжение следует, только нужно разобратся с этими фото и разделение постов.

КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 18.1.2014, 15:19
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(СЕРГЕЙ0668774446 @ 18.1.2014, 14:29) *
я

Добавлено:
КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя

Можно.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СЕРГЕЙ0668774446
сообщение 20.1.2014, 21:24
Сообщение #140


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2014
Пользователь №: 15.211
Из: КУПЯНСК
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZZZ @ 9.11.2007, 10:45) *
С разрешением или по предложению ВадимК я перенёс его посты по поводу ремонта ЭУР.
Дальше всё от его имени.

Здравствуйте Калиноводы! Хочу поделиться опытом ремонта ЭМУРа.Сразу предупреждаю-все нижеизложенное вы можете проделать на свой страх и риск при условии,что есть понятие в электронике.Для начала необходимо локализовать неисправность.Подключаем L-line на массу и смотрим какой код "отмигает" светодиод.В моем случае был неисправен датчик момента (ДМ).Котакт L-line необходимо глянуть в схеме.Ремонтировать лучше снятый ЭМУР.
Конструктивно ЭМУР состоит из:
1.механическая часть.
2.электронного блока управления (ЭБУ).
3.Датчик момента (ДМ).
4.Датчик положения ротора (ДПР).
На мой взгляд самое простое - ДПР. Представляет собой кольцевой формы печатную плату с тремя оптопарами под углом 120гр.Находится на "заднице" электродвигателя под крышкой.Необходим для определения направления вращения электродвигателя.Проверить ДПР можно даже тестером.Подаем на ЭМУР 12в. с АКБ(хватает даже 7-ми амперного с UPCа).Включаем зажигание.ЭМУР будет находиться в аварийном режиме т.к. нет сигнала с датчика вращения двигателя.На трех контактах от ДПР при вращении вала рулевой колонки напряжение должно изменяться от "0" до "1"(0в. - 12в.).Почитав сообщения на форуме, я так понял,что основная неисправность - ДМ.Состоит из платы электроники и самого датчика.И то,и другое выполнено очень не плохо. За исключением соединительных проводов от датчика к плате! Теперь подробнее: Вал рулевой колонки состоит из двух частей,соединенных между собой торсионом.На разных частях закреплены два"стакана" из алюминия с окнами.В собранном состоянии окна на половину перекрываются.Степень перекрытия меняется за счет торсиона в зависимости от направления вращения вала рулевой колонки.С разных сторон окон выполнены обмотки датчика.На одну из них подается сигнал частотой 250 кГц.Меняя степень перекрытия окон на другой обмотке мы получаем изменяемый сигнал,который преобразуется ОУ(операционный усилитель) на плате электроники.На самом деле,одна из катушек -спаренная.ОУ тоже два.Я так думаю,что это как перестраховка.ЭБУ выполнит команду если оба сигнала верны.В моем случае неисправность состояла в следующем:ЭМУРОстроители кое-как припаяли провода обмоток к монтажным площадкам(один из них благополучно отлетел).После этого они "качественно" заляпали места пайки китайским черным силиконом.Обдирая силикон, я впридачу пообрывал все провода.На вскидку - провод обмоток 0,15-0,2мм.Правда потом все восстановил.И о чудо! Заработало!Т.к. я не крутил подстроечные резисторы - настройка не сбилась.
Проверял ДМ следующим образом:
1.Проверил осциллографом наличие сигнала 250 кГц.
2.На обеих выходах отследил изменение напряжения при вращении вала рулевой колонки в разном направлении.К сожалению я его не измерил,но приблизительно, в состоянии покоя оно равно половине напряжения питания.При вращении меняется в большую или меньшую сторону параллельно на двух выходах.После этого подал на ЭБУ сигнал с генератора,имитирующий сигнал вращения двигателя.Светодиод диагностики погас.Вращая за верхний вал рулевой колонки проверил работу ЭМУРа.

[attachment=131:061216_164725_173.jpg] [attachment=132:061216_164822_211.jpg] [attachment=133:061216_165019_765.jpg] [attachment=134:061216_165050_649.jpg] [attachment=135:061216_165210_163.jpg] [attachment=136:061216_165258_159.jpg]
[attachment=137:061216_165548_221.jpg] [attachment=138:061216_165617_534.jpg] [attachment=139:061216_165715_235.jpg] [attachment=140:061216_165754_354.jpg] [attachment=141:061216_171341_141.jpg]
Добавлено:
Только-что притащили ЭМУР.Диагноз - датчик момента!Попробую реанимировать.Отпишу о результатах.

Второй готов! Достал он меня не по детски.У него накрылась плата электроники.Пришлось разрисовать схему.Сутки разбирался.Информация следующая:На выходах датчика момента в состоянии покоя напряжение 2,5 в.Устанавливается резистором,который ближе к краю платы.Второй резистор отвечает за чувствительность руля.Теоретически можно настроить "под себя".Пока все - здох АКБ.Поставил на зарядку.P.S.Весной купил машину.Выбирал между калиной и шевинивой.Остановился на второй.Не пинайте ногами,но я не калиновод...Занимаюсь ремонтом автоэлектроники,поэтому решил оказать помощь,т.к. статистика по ЭМУРам очень печальная...

Коментарии к фото:(Я буду указывать две последние цифры индекса фото)19-плата электроники датчика момента.Обратная сторона.Если открыть крышку ,то элементы находятся под платой(фото 41).На плате сверху вниз:белое пятно - это стабилизатор на 8 в.(он просто в теплопроводящей пасте).Под ним 16 ног - обычный инвертор(6-не) МС140049.Дальше 2 транзистора.Они подключены к первичной обмотке(250 кГц).Две 8-и ногие микросхемы - сдвоенный ОУ LM2904. Фото 22: вал рулевого управления.На валу два стакана.Перекрытие окон 50%.Далее подшипник и шестерня. Фото 50 индуктивный датчик.В радиальную прорезь и входят два стакана, которые разделяют одну обмотку с другой. Фото 10:место подсоединения проводов на индуктивном датчике(там, где у меня отвалился провод). Фото 58 верхняя сторона платы датчика момента. Фото 48: колодка подсоединения обмоток двигателя(справа рулевой вал без верхнего кожуха (Фото 17)). Фото 41:Под крышкой - плата электроники датчика момента, Собственно и все.

Добавлено:
Продолжение следует, только нужно разобратся с этими фото и разделение постов.

какой резистор нада крупить чтоб руль легче был

Добавлено:
КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя какой резистор нада крупить чтоб руль легче был

Добавлено:
Цитата(Thyssen @ 18.1.2014, 15:19) *
Цитата(СЕРГЕЙ0668774446 @ 18.1.2014, 14:29) *
я

Добавлено:
КАК ЭМУР МОЖНО настроить "под себя

Можно.

что нада крутить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 23:11