нет тяги и большой расход топлива, Заменил все датчики и прокладки, проверил компрессию и давлени |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
нет тяги и большой расход топлива, Заменил все датчики и прокладки, проверил компрессию и давлени |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет!
Думаю что в єтом конкретном случае достаточно рыть в сторону клапанов. Регулировка-прокатится , повторный замер. Устаканится-гуд. Нетъ-замена клапановъ на не сгоревшие. Колцибу можно попробовать и потом(но думаю нах не нада). Повторюсь ДИАГНОСТИКУ всеж дешевле чем методом тыка. Наличие или отсутствие прорыва газов ЦПГ (последний раз для особоодаренных ЦПГ-цилиндро-поршневая группа, не путать с ЦПХ ![]() ![]() Удачи! для наглядности ![]() -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2010 Пользователь №: 7.366 Из: г.Пивденное(Харьковская обл.,Харьковский район) Авто: ВАЗ11193 хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И вот что было:зазоры в норме,а выпускной клапан в 4-м горшке-неслабо подгорел,кароч заменили выпускные клапана на польские AMP(какие-то "азотированные"-типа износоустойчивые),плюс какого-то хрена была поведена голова-пришлось возить к механикам на шлифовку-70грн.+ездил хрен знает куда(. Плюс,мне помыли форсунки,регулятор холостого хода(две форсунки были почти забиты).Кароч,улетело на материалы и работу почти полтора косаря(. Но... после мучительного дня,был достигнут результат-ушли всякие провалы,перестала троить,стабильнейшие холостые,и вернулось прежнее тягло..Вобщем,шепчет..) Самое обидное,что домой вернулся со 100 рублями(-даже отпраздновать толком не удалось..:-/
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет! Колцибу можно попробовать и потом(но думаю нах не нада). Здарова!!! Калциба почем за килограмм? ![]() зы- админам мои посты не обязательно подтирать, все же не жопа детская.... ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 913 Регистрация: 30.10.2007 Из: Конотоп Пользователь №: 12 Из: Конотоп Авто: 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И вот что было:зазоры в норме,а выпускной клапан в 4-м горшке-неслабо подгорел,кароч заменили выпускные клапана на польские AMP(какие-то "азотированные"-типа износоустойчивые),плюс какого-то хрена была поведена голова-пришлось возить к механикам на шлифовку-70грн.+ездил хрен знает куда(. Плюс,мне помыли форсунки,регулятор холостого хода(две форсунки были почти забиты).Кароч,улетело на материалы и работу почти полтора косаря(. Но... после мучительного дня,был достигнут результат-ушли всякие провалы,перестала троить,стабильнейшие холостые,и вернулось прежнее тягло..Вобщем,шепчет..) Самое обидное,что домой вернулся со 100 рублями(-даже отпраздновать толком не удалось..:-/ Все правильно! Диагноз верен, то что предложили шлифонуть головку говорит о том что ребята подошли к проблеме комплексно что в принципе и правильно. Потратив 70 грн сейчас-это убережет Вас на будующее(если не будет перегрева. Вобщем даже не перегрев страшен а сам хозяин когда "спасает" машину от него и льет холодную воду(тосол) в горячий мотор!!!! О разности коэффициэнтов линейного расширения различных материалов расскажу в другой раз) от заменны прокладки ГБЦ,в следствии протечки ОЖ и или пробоя межкамерного. Азотированные(если это реально)-это гуд. Остальная работа моих коллег, считаю никак не лишняя. В случившемся, в основном Ваша вина или невнимательность. В книжке по сервису(в той что у Вас на руках) четко прописанно 1 ТО (пукт проверка, при необходимотсти-регулировка) а так же переодичность следующей проверки клапанов ГРМ. Вобщем переодически стоит при плановой замене расходников производить и некую проверку остального. Так Вам же будет дешевле, и нервов менее. Цитата Здарова!!! Калциба почем за килограмм? В одной из тем парниша дерзить изволили, на что,считаю, я дал исчерпывающий ответ. Если это было принято то нормальные люди (в таком случае) говорят извини. Если не принято то контраргументовъ я не увидел. По сему отвечать на твое преветствие не обязан да и нетъ желания. По цене за килограмм, ты сам отвечал,зачем меня спрашиваешь? Колциба= Есть в тюбиках раскоксовка от ХАДО,стоит не дорого http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ochist...obilya/antikoks Всем УДАЧИ! Прозвучал вопрос о Цитата для наглядности dx_4_.rar ( 359,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Даю ответ: Это flash-ролик. Длительность мин.3. Можно смотреть до конца. Познавательно и как просили "для солдата и матроса". -------------------- 066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:53 |