IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
нет тяги и большой расход топлива, Заменил все датчики и прокладки, проверил компрессию и давлени
ven
сообщение 1.4.2012, 10:55
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет!
Думаю что в єтом конкретном случае достаточно рыть в сторону клапанов. Регулировка-прокатится , повторный замер. Устаканится-гуд. Нетъ-замена клапановъ на не сгоревшие. Колцибу можно попробовать и потом(но думаю нах не нада). Повторюсь ДИАГНОСТИКУ всеж дешевле чем методом тыка. Наличие или отсутствие прорыва газов ЦПГ (последний раз для особоодаренных ЦПГ-цилиндро-поршневая группа, не путать с ЦПХ biggrin.gif biggrin.gif ) проверяется осцилоскопом при помощи ДР установленного вместо щупа замера масла в течении минуты.
Удачи!

для наглядности
Прикрепленный файл  dx_4_.rar ( 359.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26




--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kull
сообщение 1.4.2012, 12:47
Сообщение #42


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 7.366
Из: г.Пивденное(Харьковская обл.,Харьковский район)
Авто: ВАЗ11193 хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


И вот что было:зазоры в норме,а выпускной клапан в 4-м горшке-неслабо подгорел,кароч заменили выпускные клапана на польские AMP(какие-то "азотированные"-типа износоустойчивые),плюс какого-то хрена была поведена голова-пришлось возить к механикам на шлифовку-70грн.+ездил хрен знает куда(. Плюс,мне помыли форсунки,регулятор холостого хода(две форсунки были почти забиты).Кароч,улетело на материалы и работу почти полтора косаря(. Но... после мучительного дня,был достигнут результат-ушли всякие провалы,перестала троить,стабильнейшие холостые,и вернулось прежнее тягло..Вобщем,шепчет..) Самое обидное,что домой вернулся со 100 рублями(-даже отпраздновать толком не удалось..:-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 1.4.2012, 18:23
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ven @ 1.4.2012, 11:55) *
Всем привет!
Колцибу можно попробовать и потом(но думаю нах не нада).

Здарова!!! Калциба почем за килограмм? smile.gif
зы- админам мои посты не обязательно подтирать, все же не жопа детская.... smile.gif


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 1.4.2012, 21:16
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Kull @ 1.4.2012, 13:47) *
И вот что было:зазоры в норме,а выпускной клапан в 4-м горшке-неслабо подгорел,кароч заменили выпускные клапана на польские AMP(какие-то "азотированные"-типа износоустойчивые),плюс какого-то хрена была поведена голова-пришлось возить к механикам на шлифовку-70грн.+ездил хрен знает куда(. Плюс,мне помыли форсунки,регулятор холостого хода(две форсунки были почти забиты).Кароч,улетело на материалы и работу почти полтора косаря(. Но... после мучительного дня,был достигнут результат-ушли всякие провалы,перестала троить,стабильнейшие холостые,и вернулось прежнее тягло..Вобщем,шепчет..) Самое обидное,что домой вернулся со 100 рублями(-даже отпраздновать толком не удалось..:-/



Все правильно! Диагноз верен, то что предложили шлифонуть головку говорит о том что ребята подошли к проблеме комплексно что в принципе и правильно. Потратив 70 грн сейчас-это убережет Вас на будующее(если не будет перегрева. Вобщем даже не перегрев страшен а сам хозяин когда "спасает" машину от него и льет холодную воду(тосол) в горячий мотор!!!! О разности коэффициэнтов линейного расширения различных материалов расскажу в другой раз) от заменны прокладки ГБЦ,в следствии протечки ОЖ и или пробоя межкамерного.
Азотированные(если это реально)-это гуд.
Остальная работа моих коллег, считаю никак не лишняя.
В случившемся, в основном Ваша вина или невнимательность. В книжке по сервису(в той что у Вас на руках) четко прописанно 1 ТО (пукт проверка, при необходимотсти-регулировка) а так же переодичность следующей проверки клапанов ГРМ.
Вобщем переодически стоит при плановой замене расходников производить и некую проверку остального. Так Вам же будет дешевле, и нервов менее.


Цитата
Здарова!!! Калциба почем за килограмм?


В одной из тем парниша дерзить изволили, на что,считаю, я дал исчерпывающий ответ. Если это было принято то нормальные люди (в таком случае) говорят извини. Если не принято то контраргументовъ я не увидел. По сему отвечать на твое преветствие не обязан да и нетъ желания.
По цене за килограмм, ты сам отвечал,зачем меня спрашиваешь?
Колциба=
Цитата( @ 31.3.2012, 10:59) *
Есть в тюбиках раскоксовка от ХАДО,стоит не дорого
http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/ochist...obilya/antikoks

Всем УДАЧИ!

Прозвучал вопрос о
Цитата
для наглядности
dx_4_.rar ( 359,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15


Даю ответ: Это flash-ролик. Длительность мин.3.
Можно смотреть до конца. Познавательно и как просили "для солдата и матроса".


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:04