IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Падают обороты, тарахтит и горит лампочка двигатель
Вад
сообщение 29.11.2009, 0:12
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Slavik @ 28.11.2009, 17:26) *
Появилась такая-же проблема. Заводишь на холодную - работает нормально, начинаешь ехать через некоторое время начинает конкретно троить. на ходу глушу, сразу же завожу - работает нормально. Причем может это происходить и на полностью прогретой машине. Поехал на СТО, мне сказали забита форсунка первого цилиндра - почистили форсунки. Через день та же ситуация. И на диагностике не могут определить я к ним приезжаю движок работает нормально, комп не показывает сбоев. Вот не знаю что дальше делать, ехать на другое СТО или.... Мож кто подскажет хорошего специалиста, который мог бы устранить данный трабл?

Позвони Blistogrady - он поможет.


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivan_kafka
сообщение 29.11.2009, 13:56
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2009
Пользователь №: 4.804
Из: Киев, Нивки
Авто: Lada Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет. Я в вашем клубе новый член.
Лада калина. Пробег: 43 000. Киев.

Проблема:
1) Бывает не заводиться и издает звук шипения. Приходится пораскачивать машину и немного прогозовать. (Аккум только поменял);
2) Один раз в два дня заглохгит, после чего на холостых не хочет работать. Только после прогозовки.
3) Вибрации вроде бы нет. Тяга машина каке-то странная. Вроде нет, а иногда нормально.
4) Лампочка двигателя, то горит то не горит;
--
5) нужно прокачать стойки.

Я возил месяц назад к мастеру в Херсоне. Провел диагностику, продул фарсунки, почитстил топливный фильтр. Сказал три с четырех фаруснки работают не в режиме. И что-то с еще одним целиндром. Посоветовал сейчас не покупать детали. А прогнать машину и через месяц к ниму заехать. Машина все хуже и хуже работает и думаю до Херсона не доеду с Киева.
Подскажите куда отвезти на диагностику. желательно с телефоном мастера.
И что это вообще может быть?
--
Заранее Спасибо.

Велике прохання навчитись користуватись пошуком! Скорпіон.

Сообщение отредактировал scorpion_vp - 29.11.2009, 18:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 29.11.2009, 14:50
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


позвони Андрею 80984076655


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 30.11.2009, 0:12
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.625
Регистрация: 29.10.2007
Из: Львов
Пользователь №: 3
Из: Львов
Авто: VAZ 11183 1.6 8v 120Hp

Предупреждения:
(0%) -----


Киев, оболонь.
ВадимК диагност с большим стажем и опытом, помимо этого чиповщик и ремонтирует электронику.
Если ему конечно будет интересно, перешел на ремонт дорогих машин, но нашему брату никогда не отказывал.
Очень рекомендую...
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=693


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 30.11.2009, 8:49
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Кстати да. К многоуважаемому Вадимке я неоднократно тоже обращался. И буду в дальнейшем, ибо у него опыта много


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 1.12.2009, 17:30
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Medved @ 27.11.2009, 23:13) *
Сегодня возникла похожая проблема.
Двигатель при движении начал глохнуть, горит лампа двигатель.
Останавливаюсь, завожу - работает, немного плавают обороты. Начинаю движение опять троит, обороты скачут и в конце концов глохнет.
Вот стою на Крещатике и думаю как дальше ехать. Постоял заведеный нормально, начинаю ехать - чихает и глохнет. Еле добрался до прямой на Оболонь. Дальше включил третью и ровненько доехал домой.
Плохо, что случилось в пятницу вечером, придется ждать понедельника и ехать на СТО.


Всем привет!
Съездил на СТО. Диагностика показала сгоревший датчик положения дроссельной заслонки. Над ним как раз проходит шланг с тосолом, дл обогрева узла. Вот шланг и прохудился. Подозрваю не без причины, я перед этим два раза закипел в пробке, оказалось слетела фишка с вентилятора.
Датчик заменили по гарантии, шланг обрезали и подтянули.
На мою просьбу сделать принудительное включение вентилятора, электрик ответил: "что ты собрался включать, если у тебя клемма отпала от вентилятора?" и предложил заменить на разьем от восьмерки. Что и было проделано за 100 грн.
Итог: 177 грн (77 диагностика).
Вывод: будьте внимательны! Я несколько раз видел уходящий тосол и пар из под капота, но когда осматривал двигатель не обратил внимания на ВСЕ соединения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мазур Кирилл
сообщение 2.3.2012, 19:53
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13.2.2012
Из: Донецк
Пользователь №: 11.922
Из: г. Донецк, Петровский район
Авто: Lada Kalina 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый вечер, подскажите сегодня делал провода на ЗХ (перегнили возле соленоида). Так вот снимал воздушный фильтр, а когда отсоединял провода от соленоида на коробке передач, то они (провода) на одной ветке вместе с каком-то датчиком. который тоже пришлось отсоединить. Так вот после ремонта проводов и сбора все до кучи, при заведенном двигателе загорелась лампочка - двигатель. Подскажите чево мне делать... может стоит на СТО гнать пусть на диагностике проверяют или можно дома спартанскими условиями проверить????


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.3.2012, 21:49
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Мазур Кирилл @ 2.3.2012, 19:53) *
Так вот снимал воздушный фильтр,

Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MurikS
сообщение 2.3.2012, 22:00
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 12.087
Из: Київська обл., м. Вишгород
Авто: ВАЗ 1118 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


А свічки давно міняв?
Я думаю що котушки запалення, або резинові наконечники на котушках.
Але їдь на діагностику. В області 50 грн коштує.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 3.3.2012, 8:25
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MurikS @ 2.3.2012, 22:00) *
В області 50 грн коштує.
50 гривен стоит подключить диагностический тестер к разъему ОБД посмотреть-сбросить ошибки и убедиться, что параметры датчиков находятся в допустимых пределах. Это я не считаю диагностикой, а называю - ошибки сбросить. Полная диагностика стоит несколько дороже.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Анатольев...
сообщение 4.3.2012, 13:11
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 28.6.2010
Из: Украина Снежное
Пользователь №: 6.952
Из: Снежное Донецкая обл.
Авто: Калина11183-седан,цвет-Аспарагус.

Предупреждения:
(0%) -----



Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше. -------
---Несовсем так-это называется"сброс ошибок вслепую" Первым делом компьютерная диагностика,т.к. прежде,чем стирать ошибки,нужно прочитать их,найти неисправность,а потом только "лечить" машинку и от сброса авто само невылечится!Вобщем так-1-компьютерная диагностика (возможно необходимо будет произвести более тщательную диагностику с помощью МоторТестера(осциллографа) 2-лечение (устранение неполадок,замена необходимых деталей) и только потом 3-сброс ошибок(очищение кодов неисправности).Удачи!


--------------------
Если загорелась лампа"Выкинь двигатель",то не
спешите это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 4.3.2012, 16:31
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Сергей Анатольевич @ 4.3.2012, 13:11) *
---Несовсем так-это называется"сброс ошибок вслепую" Первым делом компьютерная диагностика,т.к. прежде,чем стирать ошибки,нужно прочитать их,найти неисправность,а потом только "лечить" машинку и от сброса авто само невылечится!Вобщем так-1-компьютерная диагностика (возможно необходимо будет произвести более тщательную диагностику с помощью МоторТестера(осциллографа) 2-лечение (устранение неполадок,замена необходимых деталей) и только потом 3-сброс ошибок(очищение кодов неисправности).Удачи!

Ну посудите сами, если у человека чек до ремонта ЗХ не горел, он что-то разобрал и собрал, а потом чек, вдруг, то начинать нужно с того, где было вмешательство. Конечно компьютерная диагностика все покажет и расскажет, но в данном случае она не должна стоять на первом месте.

Мазур Кирилл, второй провод в "ветке" соленоида ЗХ - это "концевик" на КПП, от которого включается задние белые фонари и пикает в салоне при включении ЗХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MurikS
сообщение 4.3.2012, 23:36
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 12.087
Из: Київська обл., м. Вишгород
Авто: ВАЗ 1118 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо.
2. Відкрути регулятор холостого ходу (датчик холостого ходу) та подивись якщо він брудний протри акуратно бензином регулятор, та місце його постановки.
Під дією картерних газів в яких е частинки диму та горілого масла засирається датчик.
Постав все на місце і спробуй удачі:)



Добавлено:
В Калині ЕБУ має здатність самообнулятись коли відключити електроживлення,
тому чек погасне але якщо будуть погані параметри він знову загориться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 5.3.2012, 11:00
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.3.2012, 21:49) *
Цитата(Мазур Кирилл @ 2.3.2012, 19:53) *
Так вот снимал воздушный фильтр,

Для начала "перевтыкни" все разъемы в районе модуля воздушного фильтра, может что-то забыл соединить. От ЗХ чек не загорается. Так же попробуй обесточить бортсеть (снять плюсовую клемму с АКБ). Если не поможет, то нужно считать код ошибки и уже от этого двигаться дальше.

Вот, вот... У меня после ремонта, загорался чек... Моториста, который делал "голову", попросил подключить комп и глянуть, что за чек, у последнего не оказалось компа... Возьми, я, глянь на датчики возле воздушного фильтра, последний снимался (интуитивно туда как-то тянуло, но почему-то было лень, отгонял мысль, что что-то там не так, так как моторист говорил, что из-за газа может быть, он не силен в этом, может что не так прикрутил). Поехал я к установщику газа, подключил он комп, и ошибка - обрыв цепи датчика клапана адсорбера, когда глянул за коробку фильтра, этот оторванный проводок было видно... Хорошо, что газовщик, по дружбе взял грв. 30, а где нибудь на СТО, скачали бы по полной 100-150гривасов...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 5.3.2012, 16:25
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MurikS @ 4.3.2012, 23:36) *
1. Спробуй зняти клему та нажати на гальмо.

Какая связь между снятой клеммой и тормозом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chornui
сообщение 10.4.2012, 22:27
Сообщение #36


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


у меня тоже проблема, когда прогреется двиг то начинает мигать чек и троит, проверил катушку, дроты, свечи, помыл форсунки, собрался менять прокладку головки(Может пробило),но в послдний момент взял диод и проверил напряжение на 3 и 4 форсунки и тут... на 3 мигает а на 4 нет, но точно не знаю комп или проводка ушла???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 11.4.2012, 12:03
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем приветъ!
На счет форсунок не парься. Скорее всего импульсы идут и на третью, только до того момента когда не высветилася лампочка аварии. Затем ЭБУ отключает форсунку не рабочего цилиндра( надеюсь,понятно зачем?). Импульсы на на форсунке проблемного цилиндра ,Вы, прекрасно сможете увидеть после повторного запуска , но до зажигания лампы АВАРИЯ (ну или чек евген ). По уму это обзывается контроль пропусков воспламенения (misfire detected). Причина же кроится в самих пропусках, точнее даже будет обозвать в неравномерности вращения КВ. Сие может быть вызвано (перечислю по рыхлому болтать-звони) клапана,подсос,свечи(стенд),провода,модуль,форсунка,ключ ЭБУ (драйвер,тосол),форсунка,диск. Кажись так. Диагноза рулит.
Удачи!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chornui
сообщение 11.4.2012, 22:55
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.611
Из: Ternopol
Авто: Vaz 118

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо "вену" за советы!!! Сегодня был на диагностике(подключали осцылограф, или как там его обзывают), по нему определили что на зуб познее зажигание(но по метках все чики), и на компе увидили что датчик фаз выдает значение2 вместо 4(я не спец но сказали что он на подходе), и изза етого контроллер отключал подачу на 4 и уменьшал на всех остальных... перекинули ремень, поменял датчик, для уверенности еще и свечи новенькие(а17дрвм, вроде так), и вуаля!!! все гуд!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 12.4.2012, 18:25
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


щсцилограф-великая сила в диагностике ам. то что сканер не могет то осцик легко


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ven
сообщение 13.4.2012, 2:07
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 913
Регистрация: 30.10.2007
Из: Конотоп
Пользователь №: 12
Из: Конотоп
Авто: 1117

Предупреждения:
(0%) -----


Все гуд что гуд!!!
Но есть маленький но! Если на зуб (дай бог! что б гуд!) , а метки ОК могет быть то что я обозвал диск (он же и есть задаюший диск (60-2)) Констатация ошибки наступает при провороте на 3 и более зуба. До 2х, сам наблюдал ,ошибку не било. Проверка при выставленных метках срез на 19 зубъ. 1зуб=6град.
Но чет у меня сомнения. Скуили ему выборочно отключать цилиндр? И почему четвертый!? Он шо не родной!!! Ладно увязал бы(скрипя!!!хаотическое откл.), но. Даже при полном отказе ДФ ничего страшного не произойдет. ЭСУД из фазированного впрыска перейдет в попарно-параллельный. Чуть хуже запуск,чуть больше расход.Усе! Тем более если отключался только 4й-знчт. он понимал где какой..............Стало быть робил!? Хотя если время впрыска уменьшал,то шось не то с им. Думаю что изначальный кирдык свечки(как условие отключки). ЕСЛИ БЫЛ ОСЦИК не лишне б было глянуть состояние клапанов ГРМ. Делов то 5мин.
Всем УДАЧИ!


--------------------
066 56 777 60
В будни с 9 до 19 моно, 0984380915 в субботу,воскресенье,праздники и после 20 тока если совсем кирдік,но оч. нада
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 5:53