IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
холодный дросельный узел, на СТО проблему не решили
_DJNick
сообщение 27.2.2012, 16:46
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 12.050
Из: Донецк
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Начались проблемы с газом. Оказалось что дросельный узел не прогреваестя. Редуктор подключен посследовательно с дросельным узлом. На холостых тасол не церкулирует через редуктор и дросель((, начинает бижать только при 2500 оборотах. Штуцера и шланги чистые, тасол, помпу заменил, термостат работает, воздуха нет, пробку РБ снял с рабочеш машины. Что еше делать незнаю. До этого 4 года всё было хорошо... Кто знает помогите...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 27.2.2012, 17:39
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


как вообще греется машина,печка греет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DJNick
сообщение 27.2.2012, 18:03
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 12.050
Из: Донецк
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 27.2.2012, 17:39) *
как вообще греется машина,печка греет?

всё хорошо. Печка работает, машина в -20 греется быстро, температуру держит...
Но вапрос: пачему при снятии патрубка с дросельной заслонки на холостых оборотах не бежит тасол??
Редуктор ради эксперимента откючал, непомогат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
messer
сообщение 27.2.2012, 18:21
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 406
Регистрация: 10.11.2008
Пользователь №: 2.049
Из: Киев
Авто: ВАЗ 21065=>Калина 11183=>Renault Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Чудес не бывает, где то воздух.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DJNick
сообщение 27.2.2012, 18:24
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 12.050
Из: Донецк
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


ктонить пробывал снять патрубок на работающем маторе? бежит тасол?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
.::ALEX::.
сообщение 27.2.2012, 18:52
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


У меня и без заводки бежит...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 27.2.2012, 20:03
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(_DJNick @ 27.2.2012, 18:24) *
ктонить пробывал снять патрубок на работающем маторе? бежит тасол?


Тосол должен бежать , вероятне всего как уже писали воздух в системе, а по правильному редуктор лучше всего подключить к печке, у меня тоже от дроселя редуктор подключен, но в холда долго прогревался, летом переделаю от печки.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_DJNick
сообщение 27.2.2012, 21:50
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2012
Пользователь №: 12.050
Из: Донецк
Авто: калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 27.2.2012, 20:03) *
Цитата(_DJNick @ 27.2.2012, 18:24) *
ктонить пробывал снять патрубок на работающем маторе? бежит тасол?


Тосол должен бежать , вероятне всего как уже писали воздух в системе, а по правильному редуктор лучше всего подключить к печке, у меня тоже от дроселя редуктор подключен, но в холда долго прогревался, летом переделаю от печки.


В инструкции написано, чтобы спустить воздух, нужно завести машину и снять патрубот с дроселя. Как пайдёт тасол, одеть патрубок и порядок. а у меня тасол не бежит на холостых. бежит ессли только подержать 2500 оборотов секунд 30.

Добавлено:
Обращался за помощью к так называемым мастерам на СТО. Предлогают купить и заменить еще раз помпу, термостат... но пакупать пол матора и менять пока не заработает это не вариант помоему....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 27.2.2012, 22:39
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(_DJNick @ 27.2.2012, 18:24) *
ктонить пробывал снять патрубок на работающем маторе? бежит тасол?

Бежит, только при повышенных оборотах. Но ДУ прогретый, даже горячий.

Добавлено:
Цитата(.::ALEX::. @ 27.2.2012, 18:52) *
У меня и без заводки бежит...

На горячую бежит?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 16:51