Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.301 Регистрация: 21.10.2011 Из: Бандерштат Пользователь №: 11.097 Из: Киев, Дарница. (068)124-0-663 https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Скажите кто знает- что дает тарельчатая пружина? Зачем она нужна? она что может поджать рейку так чтоб ее не могли колеса дернуть ? нет, силы слишком неравны
![]() -------------------- Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 365 Из: Горловка Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Промучался пол дня!Купил рем.комплект 10-ки розобрал,удивительно но ржавчины вообще нет смозки немного!Поставил новую втулку,новый поршенёк (как правилно называэтся не знаю)ну вы поняли тот что гайкой подгивать,короче всё что было в комплекте.)Я,бы не сказал что втулочка была разбита.(навая чуть потуже) Поставил на машину луфт в руле болшой да и рейка болтаится. Рег.гайку затянул,думаю что полностью ох она и туго крутится!! Стук и люфт остался таким как был раньше (машина проэхала 40тыс.) Не пойму зачем та тарельчатая пружина,если червяк сидит мёртво на подшипнике! Сколько ещё зажимать рег.гайку не заю,боялся резбу оборвать!! Короче результата ноль! В калины своя руевея рейка или такая как в 10-ки? Сколко она стоит в зборе?? Нашол вот такую Фенокс SR16003 для 10-ки но говорят что на Калину подойдёт цена 570грн. Или может ищё можно что то сделать с старой??? Помогите!!! ![]() Чем сильнее затягиваеш рег. гайку, тем тяжелее поворачивается руль. Если гайку затянул до конца, а руль крутится легко, то или резьба плохая или нетак собрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот именно что она не затягивается!А гайка ето капец как туго крутится уже затянул до не могу а люфт есть.Резба нормальная!А как там можно не правильно собрат??Руль крутится легко!
Когда рулём кручу туда сюда (реско)стучит в рейке. И когда дёргай за тягу (верх,низ)есть стук и люфт!! |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 365 Из: Горловка Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А части ремкомплекта такие же как те что снял? Я покупал ремкомплект для Калины.
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.008 Регистрация: 23.6.2008 Из: вишневе блиставиця Пользователь №: 1.141 Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця Авто: ЛИСАПЕТА Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот именно что она не затягивается!А гайка ето капец как туго крутится уже затянул до не могу а люфт есть.Резба нормальная!А как там можно не правильно собрат??Руль крутится легко! Когда рулём кручу туда сюда (реско)стучит в рейке. И когда дёргай за тягу (верх,низ)есть стук и люфт!! надо тянуть гайку регулировочною или реально не правильная сборка -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 365 Из: Горловка Авто: 11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Может пружину между "поршеньком" и гайкой не поставил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм.
По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вот именно что она не затягивается!А гайка ето капец как туго крутится уже затянул до не могу а люфт есть.Резба нормальная!А как там можно не правильно собрат??Руль крутится легко! Когда рулём кручу туда сюда (реско)стучит в рейке. И когда дёргай за тягу (верх,низ)есть стук и люфт!! надо тянуть гайку регулировочною или реально не правильная сборка Ещё попробую подтянуть,но блин боюсь оборвать резьбу.И нужно уже двух метровая труба! |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну тяни, тяни... Может вода потечет
![]() Нет шайбы - просто напильничком обработай на длине пару мм гайку сверху. Чтобы при затяжке она не упиралась в картер -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм. По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку. Там между гайкой и поршеньком (незнаю как правилно назвать)стоит прижина и кольцо для чего оно? Да,а вот шайба спасёт!))Подумаю над етим,спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм. По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку. Там между гайкой и поршеньком (незнаю как правилно назвать)стоит прижина и кольцо для чего оно? Да,а вот шайба спасёт!))Подумаю над етим,спасибо! Про кольцо - не помню. Год назад возился. Кажется, там есть резинка, которая не дает выпадать поршеньку при выкрыченной гайке. Других деталей не помню. Добавлено: Ещё вспомнил, почему не сделал шайбу из подручных материалов, а заказывал токарю. Там снизу лучше сделать тонкий центрующий поясок, который бы заходил в расточку в гайке под пружину. Нецентрованная шайба может просто сместиться и упереться боком в картер. Тогда упор-поршенёк нельзя будет поджать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм. По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку. Там между гайкой и поршеньком (незнаю как правилно назвать)стоит прижина и кольцо для чего оно? Да,а вот шайба спасёт!))Подумаю над етим,спасибо! Про кольцо - не помню. Год назад возился. Кажется, там есть резинка, которая не дает выпадать поршеньку при выкрыченной гайке. Других деталей не помню. Добавлено: Ещё вспомнил, почему не сделал шайбу из подручных материалов, а заказывал токарю. Там снизу лучше сделать тонкий центрующий поясок, который бы заходил в расточку в гайке под пружину. Нецентрованная шайба может просто сместиться и упереться боком в картер. Тогда упор-поршенёк нельзя будет поджать. Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит?? |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит?? Рейка - косозубая, есть осевые усилия. Полагаю, что для выборки свободных люфтов в осевом направлении и, соответственно, уменьшению стуков при изменении направления вращения. ИМХО. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит?? Рейка - косозубая, есть осевые усилия. Полагаю, что для выборки свободных люфтов в осевом направлении и, соответственно, уменьшению стуков при изменении направления вращения. ИМХО. Там подшипни и вал мёртво стоит на нём!Что может дать ето пружинка она не подтягивает не чего.Только не даёт подшипнику выйти из корпуса! |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит?? Рейка - косозубая, есть осевые усилия. Полагаю, что для выборки свободных люфтов в осевом направлении и, соответственно, уменьшению стуков при изменении направления вращения. ИМХО. Там подшипни и вал мёртво стоит на нём!Что может дать ето пружинка она не подтягивает не чего.Только не даёт подшипнику выйти из корпуса! Ты сам ответил на свой вопрос ![]() Но это всё домыслы. Точнее можно было бы ответить, имея чертежи с допусками. И не надо думать, что мы намного умнее конструкторов АвтоВАЗа. Они тоже немного разбираются в этом, и крайне маловероятно, чтобы поставили ненужную деталь. Да и по форумам видно, что многим замена просевшей тарельчатой пружины на новую помогла избавиться от стуков в рулевом. Я не заморачиваюсь такими нюасами. Есть пружина, не мешает - пусть стоит. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проточить именно возли прокосновениям поршенка (сделать там менше диаметр?)что ето даст?Или снять не много резбы со стороны поршенька??
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проточить именно возли прокосновениям поршенка (сделать там менше диаметр?)что ето даст?Или снять не много резбы со стороны поршенька?? Укоротить длину резьбовой части гайки L на 1мм со стороны поршенька проточкой диаметром D ![]() Гайку можно будет закрутить глубже и отрегулировать положение поршенька-упора. У токаря могут быть проблему с установкой гайки в патрон - желательно не испортить резьбу. Но, даже если нет цанги или плашки, то замятую кулачками часть резьбы можно будет восстановить надфилем. Именно поэтому я не протачивал, а делал центрированную шайбу. Хотя там возникают проблемы с разнотолщинность и классом поверхности. При любом варианте резьбу на гайке и в картере рулевого нужно будет почистить, смазать и добиться, чтобы первые несколько оборотов выполнялись без ключа от руки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 23.10.2011 Пользователь №: 11.109 Из: Черниговская обл.Талалаевский район Авто: Ваз-11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Проточить именно возли прокосновениям поршенка (сделать там менше диаметр?)что ето даст?Или снять не много резбы со стороны поршенька?? Укоротить длину резьбовой части гайки L на 1мм со стороны поршенька проточкой диаметром D ![]() Гайку можно будет закрутить глубже и отрегулировать положение поршенька-упора. У токаря могут быть проблему с установкой гайки в патрон - желательно не испортить резьбу. Но, даже если нет цанги или плашки, то замятую кулачками часть резьбы можно будет восстановить надфилем. Именно поэтому я не протачивал, а делал центрированную шайбу. Хотя там возникают проблемы с разнотолщинность и классом поверхности. При любом варианте резьбу на гайке и в картере рулевого нужно будет почистить, смазать и добиться, чтобы первые несколько оборотов выполнялись без ключа от руки. Boris большое спасибо за помощ сделал шайбу с бортиком под гайку как вы писали не рискнул срезать резьбу на гайке! Рейка не стучит!!! Но нужно ищё немного попустить гайку! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:04 |