IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна
DDR
сообщение 11.2.2012, 19:42
Сообщение #521


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.301
Регистрация: 21.10.2011
Из: Бандерштат
Пользователь №: 11.097
Из: Киев, Дарница.
(068)124-0-663
https://www.facebook.com/profile.php?id=100010767607731&__nodl
Авто: 1118 седан, 1,6л 8кл

Предупреждения:
(30%) XX---


Скажите кто знает- что дает тарельчатая пружина? Зачем она нужна? она что может поджать рейку так чтоб ее не могли колеса дернуть ? нет, силы слишком неравны smile.gif так вообще нафига она нужна ?


--------------------
Ремонт любых брелоков, любых сигнализаций. Также для детишек, ремон беспилотников, вертолетов на РУ, квадрокоптеров. Для стоматологов -ремонт фотополимерных ламп и скеллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артем
сообщение 11.2.2012, 20:34
Сообщение #522


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 365
Из: Горловка
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 19:01) *
Промучался пол дня!Купил рем.комплект 10-ки розобрал,удивительно но ржавчины вообще нет смозки немного!Поставил новую втулку,новый поршенёк (как правилно называэтся не знаю)ну вы поняли тот что гайкой подгивать,короче всё что было в комплекте.)Я,бы не сказал что втулочка была разбита.(навая чуть потуже)
Поставил на машину луфт в руле болшой да и рейка болтаится.
Рег.гайку затянул,думаю что полностью ох она и туго крутится!!
Стук и люфт остался таким как был раньше (машина проэхала 40тыс.)
Не пойму зачем та тарельчатая пружина,если червяк сидит мёртво на подшипнике!
Сколько ещё зажимать рег.гайку не заю,боялся резбу оборвать!!
Короче результата ноль!
В калины своя руевея рейка или такая как в 10-ки?
Сколко она стоит в зборе??
Нашол вот такую Фенокс SR16003 для 10-ки но говорят что на Калину подойдёт цена 570грн.
Или может ищё можно что то сделать с старой???
Помогите!!! ohmy.gif

Чем сильнее затягиваеш рег. гайку, тем тяжелее поворачивается руль. Если гайку затянул до конца, а руль крутится легко, то или резьба плохая или нетак собрал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 11.2.2012, 20:41
Сообщение #523


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Вот именно что она не затягивается!А гайка ето капец как туго крутится уже затянул до не могу а люфт есть.Резба нормальная!А как там можно не правильно собрат??Руль крутится легко!
Когда рулём кручу туда сюда (реско)стучит в рейке.
И когда дёргай за тягу (верх,низ)есть стук и люфт!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артем
сообщение 11.2.2012, 20:46
Сообщение #524


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 365
Из: Горловка
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


А части ремкомплекта такие же как те что снял? Я покупал ремкомплект для Калины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 11.2.2012, 20:54
Сообщение #525


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(артем @ 11.2.2012, 20:46) *
А части ремкомплекта такие же как те что снял? Я покупал ремкомплект для Калины.

Один в один!!

Добавлено:
Визуально рейка без выроботок и ржавчин.Я,так и не понял что даёт тарельчатая пружина там вал сидит мёртво на подшипнике!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 11.2.2012, 20:59
Сообщение #526


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 20:41) *
Вот именно что она не затягивается!А гайка ето капец как туго крутится уже затянул до не могу а люфт есть.Резба нормальная!А как там можно не правильно собрат??Руль крутится легко!
Когда рулём кручу туда сюда (реско)стучит в рейке.
И когда дёргай за тягу (верх,низ)есть стук и люфт!!

надо тянуть гайку регулировочною или реально не правильная сборка


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
артем
сообщение 11.2.2012, 21:05
Сообщение #527


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 365
Из: Горловка
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Может пружину между "поршеньком" и гайкой не поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 11.2.2012, 21:29
Сообщение #528


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(артем @ 11.2.2012, 21:05) *
Может пружину между "поршеньком" и гайкой не поставил?

Поставил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.2.2012, 21:31
Сообщение #529


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм.
По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 11.2.2012, 21:32
Сообщение #530


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(пашка @ 11.2.2012, 20:59) *
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 20:41) *
Вот именно что она не затягивается!А гайка ето капец как туго крутится уже затянул до не могу а люфт есть.Резба нормальная!А как там можно не правильно собрат??Руль крутится легко!
Когда рулём кручу туда сюда (реско)стучит в рейке.
И когда дёргай за тягу (верх,низ)есть стук и люфт!!

надо тянуть гайку регулировочною или реально не правильная сборка

Ещё попробую подтянуть,но блин боюсь оборвать резьбу.И нужно уже двух метровая труба!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.2.2012, 21:35
Сообщение #531


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Ну тяни, тяни... Может вода потечет smile.gif
Нет шайбы - просто напильничком обработай на длине пару мм гайку сверху. Чтобы при затяжке она не упиралась в картер


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 11.2.2012, 21:38
Сообщение #532


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 11.2.2012, 21:31) *
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм.
По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку.

Там между гайкой и поршеньком (незнаю как правилно назвать)стоит прижина и кольцо для чего оно?
Да,а вот шайба спасёт!))Подумаю над етим,спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.2.2012, 21:56
Сообщение #533


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 21:38) *
Цитата(Boris @ 11.2.2012, 21:31) *
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм.
По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку.

Там между гайкой и поршеньком (незнаю как правилно назвать)стоит прижина и кольцо для чего оно?
Да,а вот шайба спасёт!))Подумаю над етим,спасибо!


Про кольцо - не помню. Год назад возился. Кажется, там есть резинка, которая не дает выпадать поршеньку при выкрыченной гайке. Других деталей не помню.

Добавлено:
Ещё вспомнил, почему не сделал шайбу из подручных материалов, а заказывал токарю. Там снизу лучше сделать тонкий центрующий поясок, который бы заходил в расточку в гайке под пружину. Нецентрованная шайба может просто сместиться и упереться боком в картер. Тогда упор-поршенёк нельзя будет поджать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 11.2.2012, 22:06
Сообщение #534


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 11.2.2012, 21:56) *
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 21:38) *
Цитата(Boris @ 11.2.2012, 21:31) *
Коллеги, я уже вроде как описывал эту проблему. Я подложил над гайкой специально выточенную шайбу толщиной 1мм.
По моим догадкам, на ВАЗе, вместо мучений с регулировкой рейки, просто вытачивают гайки в размер под конкретную партию картеров рулевого. А дальше - затянул до упора, и никакой мороки с регулировкой. Но, повторюсь, это - ИМХО. А шайба над гайкой - рулит. Забыл, что такое подтягивать гайку.

Там между гайкой и поршеньком (незнаю как правилно назвать)стоит прижина и кольцо для чего оно?
Да,а вот шайба спасёт!))Подумаю над етим,спасибо!


Про кольцо - не помню. Год назад возился. Кажется, там есть резинка, которая не дает выпадать поршеньку при выкрыченной гайке. Других деталей не помню.

Добавлено:
Ещё вспомнил, почему не сделал шайбу из подручных материалов, а заказывал токарю. Там снизу лучше сделать тонкий центрующий поясок, который бы заходил в расточку в гайке под пружину. Нецентрованная шайба может просто сместиться и упереться боком в картер. Тогда упор-поршенёк нельзя будет поджать.

Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.2.2012, 22:23
Сообщение #535


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 22:06) *
Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит??



Рейка - косозубая, есть осевые усилия. Полагаю, что для выборки свободных люфтов в осевом направлении и, соответственно, уменьшению стуков при изменении направления вращения. ИМХО.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 11.2.2012, 22:51
Сообщение #536


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 11.2.2012, 22:23) *
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 22:06) *
Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит??



Рейка - косозубая, есть осевые усилия. Полагаю, что для выборки свободных люфтов в осевом направлении и, соответственно, уменьшению стуков при изменении направления вращения. ИМХО.

Там подшипни и вал мёртво стоит на нём!Что может дать ето пружинка она не подтягивает не чего.Только не даёт подшипнику выйти из корпуса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.2.2012, 23:30
Сообщение #537


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 22:51) *
Цитата(Boris @ 11.2.2012, 22:23) *
Цитата(Игорь27 @ 11.2.2012, 22:06) *
Спасибо за совет,буду пробывать.Ну а что на щот тарельчатой пружины.Для чего она служит??



Рейка - косозубая, есть осевые усилия. Полагаю, что для выборки свободных люфтов в осевом направлении и, соответственно, уменьшению стуков при изменении направления вращения. ИМХО.

Там подшипни и вал мёртво стоит на нём!Что может дать ето пружинка она не подтягивает не чего.Только не даёт подшипнику выйти из корпуса!

Ты сам ответил на свой вопрос smile.gif. По правилам, если одна обойма подщипника ставится с натягом, то другая садится по скользящей. Вероятно, пружина и определяет усилие этого скольжения. Хотя, обычно, с натягом подшипник ставится именно в корпусную деталь.
Но это всё домыслы. Точнее можно было бы ответить, имея чертежи с допусками. И не надо думать, что мы намного умнее конструкторов АвтоВАЗа. Они тоже немного разбираются в этом, и крайне маловероятно, чтобы поставили ненужную деталь. Да и по форумам видно, что многим замена просевшей тарельчатой пружины на новую помогла избавиться от стуков в рулевом.
Я не заморачиваюсь такими нюасами. Есть пружина, не мешает - пусть стоит. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 13.2.2012, 9:29
Сообщение #538


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Проточить именно возли прокосновениям поршенка (сделать там менше диаметр?)что ето даст?Или снять не много резбы со стороны поршенька??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0763.jpg ( 509.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
Прикрепленный файл  Фото0764.jpg ( 553.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 13.2.2012, 10:11
Сообщение #539


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Игорь27 @ 13.2.2012, 9:29) *
Проточить именно возли прокосновениям поршенка (сделать там менше диаметр?)что ето даст?Или снять не много резбы со стороны поршенька??


Укоротить длину резьбовой части гайки L на 1мм со стороны поршенька проточкой диаметром D
Прикрепленный файл  Гайка.jpg ( 6.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Гайку можно будет закрутить глубже и отрегулировать положение поршенька-упора.
У токаря могут быть проблему с установкой гайки в патрон - желательно не испортить резьбу. Но, даже если нет цанги или плашки, то замятую кулачками часть резьбы можно будет восстановить надфилем. Именно поэтому я не протачивал, а делал центрированную шайбу. Хотя там возникают проблемы с разнотолщинность и классом поверхности.
При любом варианте резьбу на гайке и в картере рулевого нужно будет почистить, смазать и добиться, чтобы первые несколько оборотов выполнялись без ключа от руки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь27
сообщение 13.2.2012, 21:07
Сообщение #540


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Пользователь №: 11.109
Из: Черниговская обл.Талалаевский район
Авто: Ваз-11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 13.2.2012, 10:11) *
Цитата(Игорь27 @ 13.2.2012, 9:29) *
Проточить именно возли прокосновениям поршенка (сделать там менше диаметр?)что ето даст?Или снять не много резбы со стороны поршенька??


Укоротить длину резьбовой части гайки L на 1мм со стороны поршенька проточкой диаметром D
Прикрепленный файл  Гайка.jpg ( 6.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Гайку можно будет закрутить глубже и отрегулировать положение поршенька-упора.
У токаря могут быть проблему с установкой гайки в патрон - желательно не испортить резьбу. Но, даже если нет цанги или плашки, то замятую кулачками часть резьбы можно будет восстановить надфилем. Именно поэтому я не протачивал, а делал центрированную шайбу. Хотя там возникают проблемы с разнотолщинность и классом поверхности.
При любом варианте резьбу на гайке и в картере рулевого нужно будет почистить, смазать и добиться, чтобы первые несколько оборотов выполнялись без ключа от руки.

Boris большое спасибо за помощ сделал шайбу с бортиком под гайку как вы писали не рискнул срезать резьбу на гайке!
Рейка не стучит!!!
Но нужно ищё немного попустить гайку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:01