Краткосрочное замыкание аккамулятора - последствия? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Краткосрочное замыкание аккамулятора - последствия? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2008 Пользователь №: 558 Из: Киев. Авто: калинка-малинка 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Народ, а подскажите чем чравто - выронил на плюсовую клемму крепление которое держит аккамулятор. Выронил при работающем двигателе. Было короткое замыкание, стрельнула приличная искра, вроди бы сразу убрал крепление с клеммы. Авто заглохло - сразу завел, завелся нормально. Вроди бы все работает - свет есть, печтка работает, приборы показывают.
Вопросы - чем может быть червато такое замыкание для авто и для самого аккумулятора? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
если честно по поломкой аккумулятора , если надолго то и пластины внутри позаварачивает . Так делать ненадо ., на работающем двигателе Генератор , регулятор напряжения могут выйти из строя ,. на работающем двигателе так тоже делать ненадо ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если пластины не успели покоробиться и замкнуть одна на другую, то с аккумулятором всё будет нормально. Правда, у меня был случай, когда нарушился контакт с одной из клем. Аккумулятор нормально заряжался, ёмкость не уменьшилась. Но через какое-то время перестал крутить стартер. Нагрузку 20-30А держал нормально, а стартерного тока уже не отдавал.
Судя по всему, генератор работает нормально и там ничего не выгорело - аккумулятор всё принял на себя. Полагаю, что с вероятностью 95% всё будет нормально ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2008 Пользователь №: 558 Из: Киев. Авто: калинка-малинка 1.6 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Правда, у меня был случай, когда нарушился контакт с одной из клем. клема в аккумуляторе? визуально это как-то проявилось? Визуально - никак. Просто приехал на базар, заглушил, а завести - никак. Крутил в гараже аккумулятор и так, и эдак, заряжал, разряжал контролируемым током, чтобы оценить фактическую ёмкость. Всё нормально, а статер не крутит. Предположил, что проблема с клеммой. Ничего другого не придумал... Причем произошло это не после закорачивания, а после успешной заводки двигателя с включенной передачей, когда сломалась вилка сцепления, а ездить на шнурке считаю ниже своего достоинства ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 9:26 |