IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Краткосрочное замыкание аккамулятора - последствия?
Wind
сообщение 2.2.2012, 9:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.3.2008
Пользователь №: 558
Из: Киев.
Авто: калинка-малинка 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


Народ, а подскажите чем чравто - выронил на плюсовую клемму крепление которое держит аккамулятор. Выронил при работающем двигателе. Было короткое замыкание, стрельнула приличная искра, вроди бы сразу убрал крепление с клеммы. Авто заглохло - сразу завел, завелся нормально. Вроди бы все работает - свет есть, печтка работает, приборы показывают.

Вопросы - чем может быть червато такое замыкание для авто и для самого аккумулятора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
keshikk
сообщение 2.2.2012, 10:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


если честно по поломкой аккумулятора , если надолго то и пластины внутри позаварачивает . Так делать ненадо ., на работающем двигателе Генератор , регулятор напряжения могут выйти из строя ,. на работающем двигателе так тоже делать ненадо ...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 2.2.2012, 12:46
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Если пластины не успели покоробиться и замкнуть одна на другую, то с аккумулятором всё будет нормально. Правда, у меня был случай, когда нарушился контакт с одной из клем. Аккумулятор нормально заряжался, ёмкость не уменьшилась. Но через какое-то время перестал крутить стартер. Нагрузку 20-30А держал нормально, а стартерного тока уже не отдавал.
Судя по всему, генератор работает нормально и там ничего не выгорело - аккумулятор всё принял на себя. Полагаю, что с вероятностью 95% всё будет нормально smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wind
сообщение 2.2.2012, 13:47
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 14.3.2008
Пользователь №: 558
Из: Киев.
Авто: калинка-малинка 1.6

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 2.2.2012, 12:46) *
Правда, у меня был случай, когда нарушился контакт с одной из клем.


клема в аккумуляторе? визуально это как-то проявилось?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 2.2.2012, 16:29
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Wind @ 2.2.2012, 13:47) *
Цитата(Boris @ 2.2.2012, 12:46) *
Правда, у меня был случай, когда нарушился контакт с одной из клем.


клема в аккумуляторе? визуально это как-то проявилось?


Визуально - никак. Просто приехал на базар, заглушил, а завести - никак. Крутил в гараже аккумулятор и так, и эдак, заряжал, разряжал контролируемым током, чтобы оценить фактическую ёмкость. Всё нормально, а статер не крутит. Предположил, что проблема с клеммой. Ничего другого не придумал... Причем произошло это не после закорачивания, а после успешной заводки двигателя с включенной передачей, когда сломалась вилка сцепления, а ездить на шнурке считаю ниже своего достоинства smile.gif Да и трудно было бы найти за приемлимые деньги буксировщика по маршруту "КПИ- Теремки" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 9:26