Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Краткосрочное замыкание аккамулятора - последствия?
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Электрика, звук и свет
Wind
Народ, а подскажите чем чравто - выронил на плюсовую клемму крепление которое держит аккамулятор. Выронил при работающем двигателе. Было короткое замыкание, стрельнула приличная искра, вроди бы сразу убрал крепление с клеммы. Авто заглохло - сразу завел, завелся нормально. Вроди бы все работает - свет есть, печтка работает, приборы показывают.

Вопросы - чем может быть червато такое замыкание для авто и для самого аккумулятора?
keshikk
если честно по поломкой аккумулятора , если надолго то и пластины внутри позаварачивает . Так делать ненадо ., на работающем двигателе Генератор , регулятор напряжения могут выйти из строя ,. на работающем двигателе так тоже делать ненадо ...
Boris
Если пластины не успели покоробиться и замкнуть одна на другую, то с аккумулятором всё будет нормально. Правда, у меня был случай, когда нарушился контакт с одной из клем. Аккумулятор нормально заряжался, ёмкость не уменьшилась. Но через какое-то время перестал крутить стартер. Нагрузку 20-30А держал нормально, а стартерного тока уже не отдавал.
Судя по всему, генератор работает нормально и там ничего не выгорело - аккумулятор всё принял на себя. Полагаю, что с вероятностью 95% всё будет нормально smile.gif
Wind
Цитата(Boris @ 2.2.2012, 12:46) *
Правда, у меня был случай, когда нарушился контакт с одной из клем.


клема в аккумуляторе? визуально это как-то проявилось?




Boris
Цитата(Wind @ 2.2.2012, 13:47) *
Цитата(Boris @ 2.2.2012, 12:46) *
Правда, у меня был случай, когда нарушился контакт с одной из клем.


клема в аккумуляторе? визуально это как-то проявилось?


Визуально - никак. Просто приехал на базар, заглушил, а завести - никак. Крутил в гараже аккумулятор и так, и эдак, заряжал, разряжал контролируемым током, чтобы оценить фактическую ёмкость. Всё нормально, а статер не крутит. Предположил, что проблема с клеммой. Ничего другого не придумал... Причем произошло это не после закорачивания, а после успешной заводки двигателя с включенной передачей, когда сломалась вилка сцепления, а ездить на шнурке считаю ниже своего достоинства smile.gif Да и трудно было бы найти за приемлимые деньги буксировщика по маршруту "КПИ- Теремки" smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU