IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Налаштування "колдуна" (hand made)., Регулятор тиску задніх гальм.
scorpion_vp
сообщение 23.1.2011, 22:52
Сообщение #21


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(fiX @ 23.1.2011, 19:27) *
теж зад перегальмовує перед. цілий день на снігу валявся так нічого і не зробив. на слизькій дорозі зад сразу обгоняє перед. намагався натиснути на шток "колдуна",а він як мертвий,не туди і не сюди. може заіржавів?

Шток не має натискатись в середину! Коли натиснути на гальма шток має вилазити з циліндра, але з деяким запізненням, тоді зад гальмує пізніше ніж перед.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrRost
сообщение 22.2.2011, 14:33
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 2.3.2008
Пользователь №: 493
Из: Луна
Авто: Audi A3 turbo

Предупреждения:
(20%) X----


КОроче нужна электронная регулировка тормозных усилий и АБС smile.gif а эти все механические паебени до фенимора купера! У меня вообще колеса не блокируются никогда на асфальте.. а на снегу или льду жопу вправо сносит.. так я и въехал в столб два года назад.. правой жопой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 22.2.2011, 23:20
Сообщение #23


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


В мене зараз все нормально працює. Стараюсь тепер різко не гальмувати, щоб в жопу не заїхали, тепер всі чотири блокуються з зусиллям 60%перед/40%зад, шо на снігу, шо на асфальті. Головне що зад тепер гальмує але не перегальмовує.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 26.1.2012, 16:35
Сообщение #24


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Знову регулював зазор в колдуні. Задницю зносило при різкому гальмуванні по льоді так, що дружина вже матюкатись починала. Прийшлось регульнути. Збільшив зазор (регулювальний болт відпустив на пів оберта) - стало все гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 19.3.2012, 22:36
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


нада занятся регулировкой и модернизацией своих тормозов колдуна в феврале поменял , а настраивать холодно было , жаль темку поздно нарыл прийдётся снимать привод ещё раз , щас погодка позволяет под машиной полежать , порегулировать , Как долго мы этого ждали.


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 28.6.2012, 11:09
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Хочу поделиться своим опытом. В прошлом году задние тормоза стали работать всё хуже и хуже, и я постепенно уменьшал зазор в колдуне. В этом году, как уже писалось, поменял закисшие задние тормозные цилиндры. А про колдуна забыл smile.gif. И при попытке чуть притормаживать в повороте со скорости 80 машина вела себя так, как будто я от души дергал ручник. Получался очень конкретный занос во всех попытках smile.gif.

Реальный зазор в колдуне был 1,2мм вместо 2, притормаживал действительно чуть-чуть. А точнее, тормозил резко на прямой, а при входе в поворот просто оставлял ногу на педали, не отпуская полностью тормоз. На прямой машина тормозила вроде нормально, никаких тенденций к забросам не было, передние и задние колёса вроде блокировались одновременно. Но в повороте стал возникать занос. А этот поворот, и именно так проходил до этого десятки раз.

Поэтому любителям "розганять свою ягодку" настоятельно рекомендую проводить именно такой тест тормозной системы - торможение в лёгком повороте. С резким заносом на приличной скорости справиться будет проблематично. А ситуация, когда приходится и резко тормозить, и подруливать, достаточно распространённая.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 28.6.2012, 11:33
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


молодца, и это правильно, если дорога мокрая то и вибросить может


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:32