IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плохо греет печка+перестала работать ГБО
.::ALEX::.
сообщение 12.1.2012, 22:21
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 15.1.2009
Пользователь №: 2.581
Из: Киев
Авто: Лада Калина 21118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(алексашка @ 13.1.2012, 0:15) *
Цитата(ман @ 12.1.2012, 10:53) *
Цитата(Thyssen @ 11.1.2012, 23:22) *
А тема креативная!!!
Немного изменил бы название:
"Плохо греет печка+перестала работать ГБО и спустило колесо. Что делать?"


ну, колесо то я уже надул laugh.gif biggrin.gif

+100500 небось электропомпа есть? biggrin.gif


А это идея wink.gif ,на газах она прижилась....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 12.1.2012, 22:46
Сообщение #22


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Jeka_A @ 12.1.2012, 0:53) *
вот и у меня был именно такой трабл как у тс,ь завоздушевание, но печка грела, но газ не включался, задолюала меня развоздушивать сиситему, и втулил другой расширительный бачек( с фолькса) и все 3 месяца не единой проблемы


Читал-читал о развоздушивании системы, о крышках РБ, о доработках штатной СОД, гидрозатворе в РБ. В итоге тоже пришел к выводу, что проще поставить РБ от чего-то нормального. Сейчас думаю поставить в родной РБ сосок от бескамерки и сделать таким образом гидрозатвор или заменить РБ на неродной, но уже с гидрозатвором. Опишите плз свой расширительный бачек (он с затвором или нет, от какой модели VW). Стал на штатное место без проблем или пришлось изобретать крепления? Если не трудно - выложите плз фото бачка в моторном отсеке. Очень интересное и наименее геморное решение проблем с СО. Со след. недели наступят холода. Надо срочно че-нить переделать)).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ман
сообщение 12.1.2012, 23:15
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 25.12.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 11.543
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


выкладывайте, оч интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 13.1.2012, 13:48
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(.::ALEX::. @ 12.1.2012, 23:21) *
Цитата(алексашка @ 13.1.2012, 0:15) *
Цитата(ман @ 12.1.2012, 10:53) *
Цитата(Thyssen @ 11.1.2012, 23:22) *
А тема креативная!!!
Немного изменил бы название:
"Плохо греет печка+перестала работать ГБО и спустило колесо. Что делать?"


ну, колесо то я уже надул laugh.gif biggrin.gif

+100500 небось электропомпа есть? biggrin.gif


А это идея wink.gif ,на газах она прижилась....

не прижилась, все выкидывают эл помпу с газели так как текут!

Добавлено:
Цитата(Yandex @ 12.1.2012, 23:46) *
Цитата(Jeka_A @ 12.1.2012, 0:53) *
вот и у меня был именно такой трабл как у тс,ь завоздушевание, но печка грела, но газ не включался, задолюала меня развоздушивать сиситему, и втулил другой расширительный бачек( с фолькса) и все 3 месяца не единой проблемы


Читал-читал о развоздушивании системы, о крышках РБ, о доработках штатной СОД, гидрозатворе в РБ. В итоге тоже пришел к выводу, что проще поставить РБ от чего-то нормального. Сейчас думаю поставить в родной РБ сосок от бескамерки и сделать таким образом гидрозатвор или заменить РБ на неродной, но уже с гидрозатвором. Опишите плз свой расширительный бачек (он с затвором или нет, от какой модели VW). Стал на штатное место без проблем или пришлось изобретать крепления? Если не трудно - выложите плз фото бачка в моторном отсеке. Очень интересное и наименее геморное решение проблем с СО. Со след. недели наступят холода. Надо срочно че-нить переделать)).

начну с того что проверил целосность системы охлаждения, течей нет, печка не течет, хомуты на шлангах все протянуты.
система в калине должна быть под давлением, и вот когда я закручиваю пробку как положенно, она не стравливает давление, и кажется что бачек вот вот рванет(крышка не стравливала) купил другую таже беда, обратился со своей бедой к двум знакомым мастерам по авто, сказали замени бачек, и не будет проблем, ведь в иномарках таких проблем не было.
короче покапав форумы, увидил на шниво форуме бачек от фолькса(гольф2, 3-и б3 помоему) только не купите от т4, различая в том что на т4 выход о.ж просто вертикальный, а нам нужен выход вертикальный с поворотом на 90градусов
отправился на автоград(разборку) их там немерянно цены от 80 и до 150, есть с датчиком уровня ож, я купил без за 80 гривен.
выкинул старый бачек, начал тулить новый, понадобилось удлинить нижний шланг, валялся какой то в гараже, через латунноую трубку соединил два шланга, одел верхний и нижний на бачек.
с креплением по сложнее, сделал уголок из пластины, прикрутил его к бачку(на бачке есть проушини) и другую сторону закрепил на родное крепление на крыле.
но не все так хорошо, так как не хотел сверлить кузов, уголок к крылу прикручен с одной стороны, и как его не затягивай уголок проворачивается и бачек становится криво, подоложил под бачек кусок шланга и все он стоит ровно! так как холодно переделывать ниче не буду.
фотки своей пока нет, сфоткаю выложу

Добавлено:
вот ссылка такой бачек стоит на шниве(картинка увеличивается)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42496


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 13.1.2012, 19:27
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо, ждем фото! Ну очень не хочется тулить сосок в родной РБ - он ведь без буртика и хомут просто слететь может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 13.1.2012, 21:36
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Yandex @ 13.1.2012, 20:27) *
Спасибо, ждем фото! Ну очень не хочется тулить сосок в родной РБ - он ведь без буртика и хомут просто слететь может.

так блин приедь на встречу и увидишь все, вон 19 встреча


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 13.1.2012, 22:24
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Народ зачем заморачиватся и извращатся, заменой бачков установкой клапанов, любая система завоздушивается будь то Мерседес, Лексус или ВАЗ, приходилось работать с разными авто, при установке ГБО, после врезки тосола полюбому образовалась воздушная пробка, ставим авто на уклон градусов 30 запускаем мотор, работает до срабатыванив вентилятора откручиваем пробку расширительного бачка, и всё ок, если нет нигде подтеканий всё будет нормально работать. за свои 65000 я 2 раза так делал раз после покупки с салона поднянул все хомуты розвоздушил и всё, второё после установки ГБО, незачем придумывать колесо 2й раз.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ман
сообщение 14.1.2012, 0:14
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 25.12.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 11.543
Из: Харьков
Авто: Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 13.1.2012, 22:24) *
Народ зачем заморачиватся и извращатся, заменой бачков установкой клапанов, любая система завоздушивается будь то Мерседес, Лексус или ВАЗ, приходилось работать с разными авто, при установке ГБО, после врезки тосола полюбому образовалась воздушная пробка, ставим авто на уклон градусов 30 запускаем мотор, работает до срабатыванив вентилятора откручиваем пробку расширительного бачка, и всё ок, если нет нигде подтеканий всё будет нормально работать. за свои 65000 я 2 раза так делал раз после покупки с салона поднянул все хомуты розвоздушил и всё, второё после установки ГБО, незачем придумывать колесо 2й раз.


ух...хороший совет
По своей проблемме:
вобщемто печь греть начала, после развоздушивания, но, ...(тут матерное слово), на газу троит, пукает, глохнет...шош такое то?

Добавлено:
езжу на бензике...оказывается на бензине тоже всё запущенно, хавает 11 л по городу, хреново тянет... запущенно всё как....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeka_A
сообщение 14.1.2012, 17:14
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.274
Регистрация: 19.12.2008
Из: Харьков , Богомольца
Пользователь №: 2.339
Из: Харьков. Новосоеловка,Богомольца.
Авто: седан 1.6, рислинг

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 13.1.2012, 23:24) *
Народ зачем заморачиватся и извращатся, заменой бачков установкой клапанов, любая система завоздушивается будь то Мерседес, Лексус или ВАЗ, приходилось работать с разными авто, при установке ГБО, после врезки тосола полюбому образовалась воздушная пробка, ставим авто на уклон градусов 30 запускаем мотор, работает до срабатыванив вентилятора откручиваем пробку расширительного бачка, и всё ок, если нет нигде подтеканий всё будет нормально работать. за свои 65000 я 2 раза так делал раз после покупки с салона поднянул все хомуты розвоздушил и всё, второё после установки ГБО, незачем придумывать колесо 2й раз.

тебе повезло просто, у меня и летом завоздушивалась, и зимой, после замены , ничего не завоздушивается, и гемора там было на 1 час с перекурами


--------------------
Есть на свете две машины: ВАЗ и прочая фигня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 14.1.2012, 22:17
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ман @ 14.1.2012, 0:14) *
Цитата(prikolist @ 13.1.2012, 22:24) *
Народ зачем заморачиватся и извращатся, заменой бачков установкой клапанов, любая система завоздушивается будь то Мерседес, Лексус или ВАЗ, приходилось работать с разными авто, при установке ГБО, после врезки тосола полюбому образовалась воздушная пробка, ставим авто на уклон градусов 30 запускаем мотор, работает до срабатыванив вентилятора откручиваем пробку расширительного бачка, и всё ок, если нет нигде подтеканий всё будет нормально работать. за свои 65000 я 2 раза так делал раз после покупки с салона поднянул все хомуты розвоздушил и всё, второё после установки ГБО, незачем придумывать колесо 2й раз.


ух...хороший совет
По своей проблемме:
вобщемто печь греть начала, после развоздушивания, но, ...(тут матерное слово), на газу троит, пукает, глохнет...шош такое то?

Добавлено:
езжу на бензике...оказывается на бензине тоже всё запущенно, хавает 11 л по городу, хреново тянет... запущенно всё как....


Какой пробег машинки, какое поколение ГБО стоит, какой редуктор, от куда врезан подогрев редуктора, каке форсунки, былбы в Киеве направил бы нормальному газовщику он бы тебя спас, а так пробивай у себя. если что пиши советом по газу могу помочь.




--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:12