Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плохо греет печка+перестала работать ГБО
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
ман
Проблемма назрела недавно...Калина у меня как 2 месяца)) были до этого 8-ки, 9-ки, поэтому смотрю на машинку несовсем разумными глазами)))
Ближе к делу:
заметил, что печка начинает греть только тогда, когда температура будет порядка 90 градусов, до этого просто холодный воздух. Совсем недавно печь начала греть только на оборотах, т.е стоишь на светофоре- греть перестаёт...
хм...и вот теперь отказался работать двигатель на газу...глохнет...капец...развожу руками...

Подскажите пожалуйста дельным советом!
keshikk
нужно выгнать воздух с системы охлаждения , и редуктор оттает и печка заработает... тыц
ман
Цитата(keshikk @ 11.1.2012, 21:27) *
нужно выгнать воздух с системы охлаждения , и редуктор оттает и печка заработает... тыц


да вот полистал форум, понял, что скорее всего так и есть, газовый редуктор отапливается от системмы охлаждения двигателя, а т.к. с ней что-то не то, то, он замерзает и глючит (отключается). на бензе то всё впорядке. Правельный ход мысли?

Добавлено:
только что читал эту тему)))))))))))))))))

Добавлено:
кстате, а закручивать ли пробку (крышку) расширительного бачка ( я на 9-ке никогда не закручивал, рвало системму) до конца?
keshikk
да ход мыслей правильный ., радиатор печки стоит под углом и выхода воздуха у него нет , поэтому нада на горку ехать или водительскую сторону поднимать наезжая на холмик какой нибудь , это для того чтобы печка заработала , и ещё чтобы машина прогретая была циркуляция по большому кругу шла .прогазовать хорошо . и на дросельном узле на левом патрубке верхняя точка , спустить воздух .

Добавлено:
да и рас воздух сосёт , значит есть неплотное соединение в патрубках , нада всё проверить на предмет подтекания , как правило ночь покажет , если утром в печке забулькало то опять ......
ман
Цитата(keshikk @ 11.1.2012, 21:45) *
да ход мыслей правильный ., радиатор печки стоит под углом и выхода воздуха у него нет , поэтому нада на горку ехать или водительскую сторону поднимать наезжая на холмик какой нибудь , это для того чтобы печка заработала , и ещё чтобы машина прогретая была циркуляция по большому кругу шла .прогазовать хорошо . и на дросельном узле на левом патрубке верхняя точка , спустить воздух .


теперь осталось найти патрубок на дроссельном узле)))))))))))))) капец я чайник)))
keshikk
да и рас воздух сосёт , значит есть неплотное соединение в патрубках , нада всё проверить на предмет подтекания , как правило ночь покажет , если утром в печке забулькало то опять ......
ман
кстате, тосол не течёт...уровень тотже...а вот забулькало- это меня насторожило, бульканье (шум от текущей воды есть...)
keshikk
в крышке бачка есть клапан , он должен пропускать определённое давление тогда двигатель будет правильно работать
алексашка
Цитата(ман @ 11.1.2012, 21:43) *
кстате, а закручивать ли пробку (крышку) расширительного бачка ( я на 9-ке никогда не закручивал, рвало системму) до конца?

Езжу с приоткрученной пробкой.На колесах каждый день.Однажды простояла 4 дня.За это время температура понизилась ,обр. пробка.Прогазовал на горке и дальше без проблем.
keshikk
при нагревании расширяется а при охлаждении сужается а клапан в крышке не справляется нужно проверить , ГБО связан с СО есть вероятность поподания воздуха , лично я даже помпу поменял чтобы добиться нармальной работы СО
ман
Цитата(keshikk @ 11.1.2012, 21:53) *
в крышке бачка есть клапан , он должен пропускать определённое давление тогда двигатель будет правильно работать


таже теория и на крышки на вазах 08-99))) реально закручивать невкоем разе нельзя_)))))))) может на Калинах исправили этот бок....
keshikk
в калине хуже , в ней опустили один патрубок и если там собирается воздух то при открытии термостата он попадает в термостат , приборы зашкаливает , а охлаждайка вытекает с бачка как сумасшедшая ,"ПОЭТОМУ крышка должна быть исправна и затянута "
ман
Цитата(keshikk @ 11.1.2012, 22:04) *
в калине хуже , в ней опустили один патрубок и если там собирается воздух то при открытии термостата он попадает в термостат , приборы зашкаливает , а охлаждайка вытекает с бачка как сумасшедшая ,"ПОЭТОМУ крышка должна быть исправна и затянута "


ух блин, завтразатяну... спасибо, незнал!
keshikk
поищи мои темы и сообщения там всё сделано так как надо , проблем уже 2 года незнаю тфу тфу тфу ,
я даже сливал тосол и мыльной пеной искал при накачаной системе где течь по пузырькам , потом как победиш в передние стаканы обязательно положи уселитель чашки кузова ато стаканы рвёт и капец
к бачку манометр подключается и насосом пробка проверяется там просто по форуму гдето есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ман
Цитата(keshikk @ 11.1.2012, 22:14) *
поищи мои темы и сообщения там всё сделано так как надо , проблем уже 2 года незнаю тфу тфу тфу ,
я даже сливал тосол и мыльной пеной искал при накачаной системе где течь по пузырькам , потом как победиш в передние стаканы обязательно положи уселитель чашки кузова ато стаканы рвёт и капец
к бачку манометр подключается и насосом пробка проверяется там просто по форуму гдето есть


да у меня там уже трабл, уселители ставил не я, там прихватили тремя точками, ода из них попала на номер кузова...

Добавлено:
keshikk : спасибо за советы, сейчас пороюсь)))
Thyssen
А тема креативная!!!
Немного изменил бы название:
"Плохо греет печка+перестала работать ГБО и спустило колесо. Что делать?"
Jeka_A
вот и у меня был именно такой трабл как у тс,ь завоздушевание, но печка грела, но газ не включался, задолюала меня развоздушивать сиситему, и втулил другой расширительный бачек( с фолькса) и все 3 месяца не единой проблемы
maxx
Да ничё там сложного нет выгнать воздух с системы 3-х секундное дело. Только надо иметь запас тосола или антифриза я когда проводил эти танцы с бубном то на безвоздушной системе уровень ОЖ упал ниже минимума т.е. у меня гдето 1литр воздуха гулял.
ман
Цитата(Thyssen @ 11.1.2012, 23:22) *
А тема креативная!!!
Немного изменил бы название:
"Плохо греет печка+перестала работать ГБО и спустило колесо. Что делать?"


ну, колесо то я уже надул laugh.gif biggrin.gif
алексашка
Цитата(ман @ 12.1.2012, 10:53) *
Цитата(Thyssen @ 11.1.2012, 23:22) *
А тема креативная!!!
Немного изменил бы название:
"Плохо греет печка+перестала работать ГБО и спустило колесо. Что делать?"


ну, колесо то я уже надул laugh.gif biggrin.gif

+100500 небось электропомпа есть? biggrin.gif
.::ALEX::.
Цитата(алексашка @ 13.1.2012, 0:15) *
Цитата(ман @ 12.1.2012, 10:53) *
Цитата(Thyssen @ 11.1.2012, 23:22) *
А тема креативная!!!
Немного изменил бы название:
"Плохо греет печка+перестала работать ГБО и спустило колесо. Что делать?"


ну, колесо то я уже надул laugh.gif biggrin.gif

+100500 небось электропомпа есть? biggrin.gif


А это идея wink.gif ,на газах она прижилась....
Yandex
Цитата(Jeka_A @ 12.1.2012, 0:53) *
вот и у меня был именно такой трабл как у тс,ь завоздушевание, но печка грела, но газ не включался, задолюала меня развоздушивать сиситему, и втулил другой расширительный бачек( с фолькса) и все 3 месяца не единой проблемы


Читал-читал о развоздушивании системы, о крышках РБ, о доработках штатной СОД, гидрозатворе в РБ. В итоге тоже пришел к выводу, что проще поставить РБ от чего-то нормального. Сейчас думаю поставить в родной РБ сосок от бескамерки и сделать таким образом гидрозатвор или заменить РБ на неродной, но уже с гидрозатвором. Опишите плз свой расширительный бачек (он с затвором или нет, от какой модели VW). Стал на штатное место без проблем или пришлось изобретать крепления? Если не трудно - выложите плз фото бачка в моторном отсеке. Очень интересное и наименее геморное решение проблем с СО. Со след. недели наступят холода. Надо срочно че-нить переделать)).
ман
выкладывайте, оч интересно!
Jeka_A
Цитата(.::ALEX::. @ 12.1.2012, 23:21) *
Цитата(алексашка @ 13.1.2012, 0:15) *
Цитата(ман @ 12.1.2012, 10:53) *
Цитата(Thyssen @ 11.1.2012, 23:22) *
А тема креативная!!!
Немного изменил бы название:
"Плохо греет печка+перестала работать ГБО и спустило колесо. Что делать?"


ну, колесо то я уже надул laugh.gif biggrin.gif

+100500 небось электропомпа есть? biggrin.gif


А это идея wink.gif ,на газах она прижилась....

не прижилась, все выкидывают эл помпу с газели так как текут!

Добавлено:
Цитата(Yandex @ 12.1.2012, 23:46) *
Цитата(Jeka_A @ 12.1.2012, 0:53) *
вот и у меня был именно такой трабл как у тс,ь завоздушевание, но печка грела, но газ не включался, задолюала меня развоздушивать сиситему, и втулил другой расширительный бачек( с фолькса) и все 3 месяца не единой проблемы


Читал-читал о развоздушивании системы, о крышках РБ, о доработках штатной СОД, гидрозатворе в РБ. В итоге тоже пришел к выводу, что проще поставить РБ от чего-то нормального. Сейчас думаю поставить в родной РБ сосок от бескамерки и сделать таким образом гидрозатвор или заменить РБ на неродной, но уже с гидрозатвором. Опишите плз свой расширительный бачек (он с затвором или нет, от какой модели VW). Стал на штатное место без проблем или пришлось изобретать крепления? Если не трудно - выложите плз фото бачка в моторном отсеке. Очень интересное и наименее геморное решение проблем с СО. Со след. недели наступят холода. Надо срочно че-нить переделать)).

начну с того что проверил целосность системы охлаждения, течей нет, печка не течет, хомуты на шлангах все протянуты.
система в калине должна быть под давлением, и вот когда я закручиваю пробку как положенно, она не стравливает давление, и кажется что бачек вот вот рванет(крышка не стравливала) купил другую таже беда, обратился со своей бедой к двум знакомым мастерам по авто, сказали замени бачек, и не будет проблем, ведь в иномарках таких проблем не было.
короче покапав форумы, увидил на шниво форуме бачек от фолькса(гольф2, 3-и б3 помоему) только не купите от т4, различая в том что на т4 выход о.ж просто вертикальный, а нам нужен выход вертикальный с поворотом на 90градусов
отправился на автоград(разборку) их там немерянно цены от 80 и до 150, есть с датчиком уровня ож, я купил без за 80 гривен.
выкинул старый бачек, начал тулить новый, понадобилось удлинить нижний шланг, валялся какой то в гараже, через латунноую трубку соединил два шланга, одел верхний и нижний на бачек.
с креплением по сложнее, сделал уголок из пластины, прикрутил его к бачку(на бачке есть проушини) и другую сторону закрепил на родное крепление на крыле.
но не все так хорошо, так как не хотел сверлить кузов, уголок к крылу прикручен с одной стороны, и как его не затягивай уголок проворачивается и бачек становится криво, подоложил под бачек кусок шланга и все он стоит ровно! так как холодно переделывать ниче не буду.
фотки своей пока нет, сфоткаю выложу

Добавлено:
вот ссылка такой бачек стоит на шниве(картинка увеличивается)
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=42496
Yandex
Спасибо, ждем фото! Ну очень не хочется тулить сосок в родной РБ - он ведь без буртика и хомут просто слететь может.
Jeka_A
Цитата(Yandex @ 13.1.2012, 20:27) *
Спасибо, ждем фото! Ну очень не хочется тулить сосок в родной РБ - он ведь без буртика и хомут просто слететь может.

так блин приедь на встречу и увидишь все, вон 19 встреча
prikolist
Народ зачем заморачиватся и извращатся, заменой бачков установкой клапанов, любая система завоздушивается будь то Мерседес, Лексус или ВАЗ, приходилось работать с разными авто, при установке ГБО, после врезки тосола полюбому образовалась воздушная пробка, ставим авто на уклон градусов 30 запускаем мотор, работает до срабатыванив вентилятора откручиваем пробку расширительного бачка, и всё ок, если нет нигде подтеканий всё будет нормально работать. за свои 65000 я 2 раза так делал раз после покупки с салона поднянул все хомуты розвоздушил и всё, второё после установки ГБО, незачем придумывать колесо 2й раз.
ман
Цитата(prikolist @ 13.1.2012, 22:24) *
Народ зачем заморачиватся и извращатся, заменой бачков установкой клапанов, любая система завоздушивается будь то Мерседес, Лексус или ВАЗ, приходилось работать с разными авто, при установке ГБО, после врезки тосола полюбому образовалась воздушная пробка, ставим авто на уклон градусов 30 запускаем мотор, работает до срабатыванив вентилятора откручиваем пробку расширительного бачка, и всё ок, если нет нигде подтеканий всё будет нормально работать. за свои 65000 я 2 раза так делал раз после покупки с салона поднянул все хомуты розвоздушил и всё, второё после установки ГБО, незачем придумывать колесо 2й раз.


ух...хороший совет
По своей проблемме:
вобщемто печь греть начала, после развоздушивания, но, ...(тут матерное слово), на газу троит, пукает, глохнет...шош такое то?

Добавлено:
езжу на бензике...оказывается на бензине тоже всё запущенно, хавает 11 л по городу, хреново тянет... запущенно всё как....
Jeka_A
Цитата(prikolist @ 13.1.2012, 23:24) *
Народ зачем заморачиватся и извращатся, заменой бачков установкой клапанов, любая система завоздушивается будь то Мерседес, Лексус или ВАЗ, приходилось работать с разными авто, при установке ГБО, после врезки тосола полюбому образовалась воздушная пробка, ставим авто на уклон градусов 30 запускаем мотор, работает до срабатыванив вентилятора откручиваем пробку расширительного бачка, и всё ок, если нет нигде подтеканий всё будет нормально работать. за свои 65000 я 2 раза так делал раз после покупки с салона поднянул все хомуты розвоздушил и всё, второё после установки ГБО, незачем придумывать колесо 2й раз.

тебе повезло просто, у меня и летом завоздушивалась, и зимой, после замены , ничего не завоздушивается, и гемора там было на 1 час с перекурами
prikolist
Цитата(ман @ 14.1.2012, 0:14) *
Цитата(prikolist @ 13.1.2012, 22:24) *
Народ зачем заморачиватся и извращатся, заменой бачков установкой клапанов, любая система завоздушивается будь то Мерседес, Лексус или ВАЗ, приходилось работать с разными авто, при установке ГБО, после врезки тосола полюбому образовалась воздушная пробка, ставим авто на уклон градусов 30 запускаем мотор, работает до срабатыванив вентилятора откручиваем пробку расширительного бачка, и всё ок, если нет нигде подтеканий всё будет нормально работать. за свои 65000 я 2 раза так делал раз после покупки с салона поднянул все хомуты розвоздушил и всё, второё после установки ГБО, незачем придумывать колесо 2й раз.


ух...хороший совет
По своей проблемме:
вобщемто печь греть начала, после развоздушивания, но, ...(тут матерное слово), на газу троит, пукает, глохнет...шош такое то?

Добавлено:
езжу на бензике...оказывается на бензине тоже всё запущенно, хавает 11 л по городу, хреново тянет... запущенно всё как....


Какой пробег машинки, какое поколение ГБО стоит, какой редуктор, от куда врезан подогрев редуктора, каке форсунки, былбы в Киеве направил бы нормальному газовщику он бы тебя спас, а так пробивай у себя. если что пиши советом по газу могу помочь.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU