Нужна консультация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Нужна консультация |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги, нужна консультация. Может кто-то сталкивался или знает как помочь. У меня такая вот проблема, когда перевожу регулятор положения температуры воздуха из одного крайнего положения (красная зона) в другое (синее) и обратно подклинивает привод центральной заслонки который находиться в кожухе отопителя, приходиться одновременно крутить регулятор и тянуть крючок за который крепится другой конец тросика. Заранее Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
когда перевожу регулятор положения температуры воздуха из одного крайнего положения (красная зона) в другое (синее) и обратно подклинивает привод центральной заслонки Нечто подобное я уже описывал тут - обрати внимание на какой скорости при этом дует вентилятор. Проведи "эксперимент" при выключеном вентиляторе печки и на 4-ой скорости, мне было бы интересно узнать результат. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 664 Регистрация: 12.3.2009 Из: Полтавская обл. Пользователь №: 3.180 Из: Полтавская обл. Авто: ВАЗ 11174 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
... когда перевожу регулятор положения температуры воздуха из одного крайнего положения (красная зона) в другое (синее) и обратно подклинивает привод центральной заслонки который находиться в кожухе отопителя.... Все дело в том, что сам тросик стальной и от образования конденсата ржавеет и подклинивает внутри оплетки. Такая же халепа происходит и с тросом газа и с тросом открытия капота. Метод борьбы прост: снять трос, закрепить его вертикально и потихонечку капая на верх тросса обычным машинным маслом дождаться пока смазка не проявится внизу. Процесс может занять до 20 мин. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
и от образования конденсата ржавеет и подклинивает внутри оплетки. Такая же халепа происходит и с тросом газа и с тросом открытия капота. ещё бы знать почему оно на новой машине точно так же подклинивает... я про тросик "ручки тепла" - видать "конденсат" на заводе заливают. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 6.5.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.630 Из: Киева Авто: ВАЗ-1118 Kalina Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спасибо всем за помощь, но сегодня все само собой стало на место и работает как надо. Целый день ездил и крутил ту ручку туда-сюда все работает. ЗАГАДКА. Думал как то разобрать, но раз работает не будем мешать.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 15:25 |