IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Нужна консультация
dydy
сообщение 5.1.2012, 22:40
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 6.5.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.630
Из: Киева
Авто: ВАЗ-1118 Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые коллеги, нужна консультация. Может кто-то сталкивался или знает как помочь. У меня такая вот проблема, когда перевожу регулятор положения температуры воздуха из одного крайнего положения (красная зона) в другое (синее) и обратно подклинивает привод центральной заслонки который находиться в кожухе отопителя, приходиться одновременно крутить регулятор и тянуть крючок за который крепится другой конец тросика. Заранее Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 6.1.2012, 10:08
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dydy @ 5.1.2012, 22:40) *
когда перевожу регулятор положения температуры воздуха из одного крайнего положения (красная зона) в другое (синее) и обратно подклинивает привод центральной заслонки

Нечто подобное я уже описывал тут - обрати внимание на какой скорости при этом дует вентилятор. Проведи "эксперимент" при выключеном вентиляторе печки и на 4-ой скорости, мне было бы интересно узнать результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eklimko74
сообщение 6.1.2012, 11:17
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 664
Регистрация: 12.3.2009
Из: Полтавская обл.
Пользователь №: 3.180
Из: Полтавская обл.
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dydy @ 5.1.2012, 22:40) *
... когда перевожу регулятор положения температуры воздуха из одного крайнего положения (красная зона) в другое (синее) и обратно подклинивает привод центральной заслонки который находиться в кожухе отопителя....

Все дело в том, что сам тросик стальной и от образования конденсата ржавеет и подклинивает внутри оплетки. Такая же халепа происходит и с тросом газа и с тросом открытия капота. Метод борьбы прост: снять трос, закрепить его вертикально и потихонечку капая на верх тросса обычным машинным маслом дождаться пока смазка не проявится внизу. Процесс может занять до 20 мин. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 6.1.2012, 11:30
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eklimko74 @ 6.1.2012, 11:17) *
и от образования конденсата ржавеет и подклинивает внутри оплетки. Такая же халепа происходит и с тросом газа и с тросом открытия капота.

ещё бы знать почему оно на новой машине точно так же подклинивает... я про тросик "ручки тепла" - видать "конденсат" на заводе заливают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dydy
сообщение 6.1.2012, 14:43
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 6.5.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.630
Из: Киева
Авто: ВАЗ-1118 Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо всем за помощь, но сегодня все само собой стало на место и работает как надо. Целый день ездил и крутил ту ручку туда-сюда все работает. ЗАГАДКА. Думал как то разобрать, но раз работает не будем мешать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 15:25