| Большой расход бензина. | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Большой расход бензина. | 
|  17.12.2011, 20:30 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Тогда по морозу хрен заведешь. Подсоса то нету.  Возможно нужно что-то типа коммутатора замутить. Заводится - цепи все замкнуты, прогрелся - разъединил цепь. Но это все так, для развития кругозора  . Но лучше не разрывать цепь, а имитировать нужную температуру (например, при  минус 20  - плюс 5). | 
|  | |
|  18.12.2011, 15:49 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%)    | В последнее время столкнулся с повышенным расходом бензина (недели три, как). Расход, за указанный период, плавно  начал расти с 7,0 до 9.3-9.4  л/100 км по смешанному циклу. В начале думал, что связано с понижением температуры. Так думал до 8,0-8,5 л /100 км, но в течении крайней недели, когда перевалил за 9,0 л/100км, начал думать о матчасти   . Кроме расхода появилось "смыканье" (дерганье) во время езды при сбросе газа и падении оборотов до 1200-1300 под нагрузкой (т.е. при торможении двигателем). В остальном машина ездила нормально, не глохла, заводилась с полтыка, может как бы чуть тяжелее разгонялась (но это субъективно и зависит от обуви (ботинки против кроссовок) и глубины нажатия педали). Так же обратил внимание по БК Штак, что на ХХ мгновенный расход составляет 1,5 - 1,6 л/час в отличии, как обычно для такой температуры, 1,1-1,2 л/час и обороты ХХ 840- 890 (по комбинации приборов обороты стоят в пределах 800, т.е. нормально и по звуку тоже не ощущаются повышенные обороты). Вот это и насторожило, почему на ХХ идет типа очень обогащенная смесь. Короче, теоретически я пришел к выводу, что дроссель в "нуле" не до конца закрыт и на ХХ пропускает воздух, а ДМРВ это считает и контроллер выдает сигнал на большее количество бензина. Т.е. смесь для двигателя нормальная, а не обогащенная как я раньше думал. Вскрытие подтвердило мою теорию. Дроссельный узел был засран очень даже не хило и особенно по окружности заслонки, что не позволяло ей плотно закрываться. В общем промыл я все очистителем для карбюраторов, в том числе "пулю" РХХ. Расход на ХХ стал 1,1-1,2 л/100 км, т.е. в норме для данной ТНВ. Почему там было все так грязно, очевидно нужно промыть сапун в клапанной крышке, но это в следующий раз (наверное по весне на даче  ). По среднему расходу после промывки отпишу позже.  Пробег ~ 68 ккм. Фотки до промывки прилагаю. После промывки не фотографировал, т.к. руки были грязные, но дроссельный узел стал практически как в этой теме пост 11 (жмем). Что бортовик теперь показывает? Бо такая же хрень, надо наверное тоже разбирать. Снимал с отключением патрубков тосола видно, а пробки не образовалось и соотв. гемора? -------------------- onedecor.com.ua | 
|  | |
|  18.12.2011, 17:28 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Что бортовик теперь показывает? Сегодня проехал все пару км вокруг дома по магазинам (с четырьмя остановками). По расходу говорить пока рано, а вот по ХХ - 1,1-1,2 л/100 км на прогретой машине без выжатого сцепления и отключенным электрооборудованием и 1,0 - 1,1 с выжатым сцеплением и отключенным электрооборудованием (габариты, отопитель и т.п. ). Смыканья (дерганья) описанные ранее - ушли, двигатель работает ровно без расколбаса. Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу. з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км  где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С. | 
|  | |
|  19.12.2011, 9:10 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%)    | В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления)   ... Не учавствует. Это всего-лишь терметр для приборки, не более. Не путайте с датчегом температуры всасываемого воздуха, интегрированного в ДМРВ. Чтобы быстрей прогреть лучше включить все электропотребители. | 
|  | |
|  19.12.2011, 9:42 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%)    | Что бортовик теперь показывает? Сегодня проехал все пару км вокруг дома по магазинам (с четырьмя остановками). По расходу говорить пока рано, а вот по ХХ - 1,1-1,2 л/100 км на прогретой машине без выжатого сцепления и отключенным электрооборудованием и 1,0 - 1,1 с выжатым сцеплением и отключенным электрооборудованием (габариты, отопитель и т.п. ). Смыканья (дерганья) описанные ранее - ушли, двигатель работает ровно без расколбаса. Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу. з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км  где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С. Знатно закакан был узел ) Марку бензина и АЗС в студию) --------------------  краниосакральная терапия  краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. | 
|  | |
|  19.12.2011, 10:01 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | В общем вам на откуп, лично не пробовал, но может кто-то прокомментирует (температура наружного воздуха участвует в алгоритмах управления)   ... Не учавствует. Это всего-лишь терметр для приборки, не более. Не путайте с датчегом температуры всасываемого воздуха, интегрированного в ДМРВ. Чтобы быстрей прогреть лучше включить все электропотребители. Это мы уже несколькими постами ранее выяснили. Добавлено: Марку бензина и АЗС в студию) 95, нонейм. Интересно, что это тебе даст. Заправляюсь там с начала лета. Летом расход на их бензине был 6.6 по смешанному циклу. | 
|  | |
|  19.12.2011, 10:24 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%)    | 
				Главное, что это даст тебе ) Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай ) --------------------  краниосакральная терапия  краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. | 
|  | |
|  19.12.2011, 10:48 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Главное, что это даст тебе ) Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай ) Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз. И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет. | 
|  | |
|  19.12.2011, 11:32 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%)    | Главное, что это даст тебе ) Вот не заправляй там машину, бери пример с коллеги, что заправляется вентусом, хоть временами заливай ) Коллега, это как разговор ни о чем, сколько людей - столько мнений. И на брендовых АЗС не всегда хороший бензин и тут это описано ни раз. И причем, извините за мой французский, засранный дроссель, который стоит далеко "до влития" бензина к качеству бензина? По тяговым характеристикам у меня претензий к этому бензу нет. часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет. Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО --------------------  краниосакральная терапия  краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. | 
|  | |
|  19.12.2011, 12:04 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет. Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г  ? В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный. Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем). Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю  , но там, внутри дроссельного узла, все очень открыто и шток РХХ очень хорошо просматривается, а ни раз писали, что карбклинер может вывести из строя РХХ. | 
|  | |
|  19.12.2011, 12:40 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.156 Регистрация: 6.1.2008 Пользователь №: 262 Из: . Авто: жопавозка Предупреждения: (0%)    | часть г из бензина уходит в масло и через вентиляцию картера попадет с "парами" масла в ДУ. Качество масла тоже не последнюю роль тут играет. Коллега, все таки надо подумать о изменениях, ИМХО Сразу хочется задать вопрос: Это большая часть г из бензина или меньшая часть г  ? В общем мысль ясна, но все же на "засерание" дросселя больше влияет чистота конструкций (сапуна) системы вентиляции картера, чем качество бензина. Хочу отметить гофрированную конструкцию воздуховода между ДМРВ и ДУ. Между отверстием для трубки с клапанной крышки и дросселем по воздуховоду есть несколько внутренних складок (в виду гофрированности конструкции). Так вот, все неотделенное от газов масло сначала скапливается на дне складок воздуховода и дроссель не пачкается. Как только эти складки заполняются до внутренних выступов, то далее все взвеси летят на дроссель и процесс его засирания может быть очень скоротечный. Т.е. кроме прочистки дросселя, нужно еще чистить внутреннею поверхность гофры воздуховода и конечно сам сапун (что собственно мне и предстоит в обозримом будущем). Коллега и Вы там у себя в бортовике писали, что отсоединили воздуховод и побрызгали очистителям карбюратора прямо в дроссель и все траблы прошли. Я не рекомендую злоупотреблять такими манипуляциями или количеством вылитого очистителя в дроссель, в виду того, что очиститель может попасть по каналу ХХ в полость нахождения РХХ и как вариант за "пулю" РХХ, в сам шаговый двигатель изнутри, что может привести к "убитию" РХХ. Т.е. изливать очититель в дроссель нужно при снятом РХХ. А может я сгущаю  , но там, внутри дроссельного узла, все очень открыто и шток РХХ очень хорошо просматривается, а ни раз писали, что карбклинер может вывести из строя РХХ. Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Кстати на сервисе, а Озерной (где любят лом как инструмент снятия торпедо), когда у меня накрылся РХХ, то его шток сначала чистили именно очистителем карба, он был засран  , а потом уже его заменили, как чистка не помогла.  Гофру ни тогда, ни сейчас не чистили. Отак, загадка ) --------------------  краниосакральная терапия  краниосакральная терапия Фотосъемка - детская, семейная, мероприятия. Выездная и в студии. При необходимости - стилист и визажист. Пишите в личку. Снимает профифотограф. | 
|  | |
|  19.12.2011, 17:34 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Я когда снимал и пшикал в ДУ, то осмотрел и шланг-гофру, он полностью чистый видимого налета чего либо нет, я и пальцем потрогал, чисто. Ну так значит сапун еще чистый и нормально отделяет масло от газов. А вот насчет ГСТО на Озерной - у меня осталось двоякое впечатление... Добавлено: Завтра с утра обнулюсь, съезжу дом-работа-дом (60 км) и вечером отпишу по расходу. з.ы. А бортовик и маршрутник показывает 9,7 л /100 км  где-то за крайние 200 км (пока не обнулял). Я еще вчера и воздух выгонял, долго гонял мотор, чтобы нагреть до 101 град С. Утренние показания маршрутного компа после последнего обнуления маршрутного компа (МК, тот который в комбинации приборов): Пробег 213,8 км Израсходовано бензина 20 л Средняя скорость 35 км/ч Средний расход 9.6 л/100 км Показания бортового компа после совместного обнуления с маршрутным компом (БК, тот который БК Штат магнум Х5): Пробег 213 км Израсходовано бензина 20,8 л Средняя скорость 34 км/ч Средний расход 9.7 л/100 км С утра обнулил только БК и проехал 59,8 км. Показания после поездки МК (не обнюлялся до поездки): Пробег 273,7 км Израсходовано бензина 25 л Средняя скорость 37 км/ч Средний расход 9.3 л/100 км Показания после поездки БК (обнюлялся до поездки): Пробег 59,8 км Израсходовано бензина 4.9 л Средняя скорость 43 км/ч Средний расход 8.2 л/100 км Т.е. минимум на один литр расход упал. В процессе езды я наблюдал и 8.1 средний расход, но резкие старты со светофоров все портили  . Буду наблюдать дальше... Добавлено: нужно датчик температуры наружного воздуха (тот который у нас перед радиатором внизу, за бампером) как можно ближе располагать к горячему радиатору и закрывать кожухом от набегающего потока, т.е. фактически подогреть датчик температуры. Тогда подача топлива будет (пропорция воздушно-топливной смеси) будет такая как летом и расход будет типа как летом.Опоздал на месяц, но все же. Сергей, тот датчик, что у нас под бампером - только для бортовика. А тот , что участвует в регулировании установлен в ДМРВ. Да это я уже понял  , но в разъеме ДМРВ есть отдельная цепь, которая идет с терморезистора. В общем логически напрашивается мысль, чтобы экономить зимой нужно подогревать воздух на входе в двигатель (в заборник). На классике на воздушном фильтре было две метки зима-лето, при установки крышки в положение зима воздух брался от штанов (если мне память не изменяет). Тут господа мутили отборы от СОД в бачок омывателя, может имеет смысл замутить что-то подобное но в корпус воздушного фильтра или слепить заборник, который проходил вокруг толстой трубы СОД в районе термостата. Получилось бы, что холодный двигатель запускается от холодного воздуха, по мере прогрева мотора ОЖ нагревается и это тепло передается входящему воздуху, соответственно терморезистр в ДМРВ выдает параметры по теплому и воздух теплый - должна быть экономия  . Комменты? | 
|  | |
|  16.2.2012, 11:54 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.353 Из: г.николаев Авто: лада 1118-30 седан Предупреждения: (0%)    | 
				день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.2.2012, 11:57 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 12.352 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%)    | день добрый. у меня проблема с печкой. все работает,тольковоздух дует где то градусов 15-18. что может быть.двигатель прогревается до 90 радусов. а воздух поступает холодный.ставь хоть на максимум т.е. 32градуса. что может быть? Есть тема по СО.... Тут расходом хвастаются....   По вопросу- термостат,воздушная пробка, на заводе просто не поставили печку....   --------------------  Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии... | 
|  | |
|  16.2.2012, 12:33 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5.353 Из: г.николаев Авто: лада 1118-30 седан Предупреждения: (0%)    | 
				спаибо печка в наличии.перейду на со
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 16:20 |