Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 9.046 Из: Киев,Украина Авто: ВАЗ 11174(13030) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане.,
Есть проблема. При запуске двигателя на холодную есть пропуски воспламенения(о чём свидетельствует stevaz) что делалось: 1. замена свеч 2. замена фильтра топлива 3. проверка насоса(сеточка) 4. проверка давления в рампе(норма) 5. проверка форсунок(снимались и диагностировались на стенде) 6.менялись местами катушки(работа не менялась) 7.проверялись датчики ОЖ(соответствола температуре окружающей среды после стоянки машины более 6-ти часов), ДМРВ так же показывал температуру что и на улице 8. ездил на сто(Либідь-Авто), так там вообще диагностику проводили для блока bosch 7.9.7? а стоит ME17.9.7 После запуска двигатля возникает проблема и высвечиваеться чек, после выключения зажигания, и повторной заводки двигатель работает более равномерно., прогреваеться и дальше ни каких проблем. расход топлива не изменился. куда смотреть и что делать ума не приложу. Калина 11174, 16-ти клапанная, 1,4, мозги bosch ME17.9.7, пробег 25 000 км помогите решить проблема. спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нужно измерить компрессию, и ... на замену клапанов становись
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 9.046 Из: Киев,Украина Авто: ВАЗ 11174(13030) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну компресию проверю в понедельник., а что может быть с клапанами? и почему есть проблема токо на холодную, а на гарячую работает норма, и тяга есть, причём тут клапана тогда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну компресию проверю в понедельник., а что может быть с клапанами? и почему есть проблема токо на холодную, а на гарячую работает норма, и тяга есть, причём тут клапана тогда? Ну ты сначала проверь, а потом дальше думать... А по существу вопроса, кроме пропуска воспламенения еще должна быть ошибка пропуска зажигания в конкретном цилиндре. На холодную с некондиционными клапанами компрессия в цилиндрах различная и контроллер определяет по "равномерности" следования сигнала с датчика коленвала. При прогреве тепловые зазоры выбираются и все становится более-менее равномерно по цилиндрам. Это только мои предположения... Добавлено: А с клапанами может быть прогар (обычно выпускные) или трещины. Все это ведет к падению компрессии. И опять же: может быть, а может и не быть... нужнл измерять компрессию. Причина - плохой бензин (долгое горение) или плохо притерты клапана с завода (последнее маловероятно, т.к. пробег уже относительно большой). Гугл в помощь (Прогар клапанов). |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 9.046 Из: Киев,Украина Авто: ВАЗ 11174(13030) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
втом то и дело, что ошибка плавающая, то в первом, то в третьем, теперь во втором цилиндре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ого батенька.
Дык с Вашим Бошиклм нада шото делать Добавлено: Там в Ме17 надо провести инициализацию\адаптацию по пропускам вспламенения. Добавлено: Лучше набери пообщаемся, а то влом клацать а вопросов много есть для толковой подсказки. Есть все по МЕ17.9.7 Добавлено: П.с. ну шо ж тоза СТО супер-пупер что нечем взять на диагностику МЕ17.. стыдоба. Это же будущее. -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 9.046 Из: Киев,Украина Авто: ВАЗ 11174(13030) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ого батенька. Дык с Вашим Бошиклм нада шото делать Добавлено: Там в Ме17 надо провести инициализацию\адаптацию по пропускам вспламенения. Добавлено: Лучше набери пообщаемся, а то влом клацать а вопросов много есть для толковой подсказки. Есть все по МЕ17.9.7 Добавлено: П.с. ну шо ж тоза СТО супер-пупер что нечем взять на диагностику МЕ17.. стыдоба. Это же будущее. Андрей спасибо огромное за помощь в решении проблемы., вчера сбросил ошибки ECU, потом сделал как Вы сказали, на 2-й до 4000 и сброс до 2000, и так шесть раз., сегодня машину не узнать. Ещё раз спасибо. Куда оставить отзыв? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на сберкнижку переведи ))))))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено: жду в гости на ЧТ как договаривались по той цене потому как первый -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 9.046 Из: Киев,Украина Авто: ВАЗ 11174(13030) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:36 |