Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
kweb
Здравствуйте форумчане.,
Есть проблема.
При запуске двигателя на холодную есть пропуски воспламенения(о чём свидетельствует stevaz)
что делалось:
1. замена свеч
2. замена фильтра топлива
3. проверка насоса(сеточка)
4. проверка давления в рампе(норма)
5. проверка форсунок(снимались и диагностировались на стенде)
6.менялись местами катушки(работа не менялась)
7.проверялись датчики ОЖ(соответствола температуре окружающей среды после стоянки машины более 6-ти часов), ДМРВ так же показывал температуру что и на улице
8. ездил на сто(Либідь-Авто), так там вообще диагностику проводили для блока bosch 7.9.7? а стоит ME17.9.7

После запуска двигатля возникает проблема и высвечиваеться чек, после выключения зажигания, и повторной заводки двигатель работает более равномерно., прогреваеться и дальше ни каких проблем.
расход топлива не изменился.
куда смотреть и что делать ума не приложу.

Калина 11174, 16-ти клапанная, 1,4, мозги bosch ME17.9.7, пробег 25 000 км

помогите решить проблема.
спасибо
R_S
Нужно измерить компрессию, и ... на замену клапанов становись biggrin.gif WhiteVoid_2.gif
kweb
ну компресию проверю в понедельник., а что может быть с клапанами? и почему есть проблема токо на холодную, а на гарячую работает норма, и тяга есть, причём тут клапана тогда?
R_S
Цитата(kweb @ 10.12.2011, 23:15) *
ну компресию проверю в понедельник., а что может быть с клапанами? и почему есть проблема токо на холодную, а на гарячую работает норма, и тяга есть, причём тут клапана тогда?

Ну ты сначала проверь, а потом дальше думать...
А по существу вопроса, кроме пропуска воспламенения еще должна быть ошибка пропуска зажигания в конкретном цилиндре. На холодную с некондиционными клапанами компрессия в цилиндрах различная и контроллер определяет по "равномерности" следования сигнала с датчика коленвала. При прогреве тепловые зазоры выбираются и все становится более-менее равномерно по цилиндрам. Это только мои предположения...

Добавлено:
А с клапанами может быть прогар (обычно выпускные) или трещины. Все это ведет к падению компрессии. И опять же: может быть, а может и не быть... нужнл измерять компрессию.
Причина - плохой бензин (долгое горение) или плохо притерты клапана с завода (последнее маловероятно, т.к. пробег уже относительно большой).
Гугл в помощь (Прогар клапанов).
kweb
втом то и дело, что ошибка плавающая, то в первом, то в третьем, теперь во втором цилиндре.
blistograd
ого батенька.
Дык с Вашим Бошиклм нада шото делать

Добавлено:
Там в Ме17 надо провести инициализацию\адаптацию по пропускам вспламенения.

Добавлено:
Лучше набери пообщаемся, а то влом клацать а вопросов много есть для толковой подсказки. Есть все по МЕ17.9.7



Добавлено:
П.с. ну шо ж тоза СТО супер-пупер что нечем взять на диагностику МЕ17.. стыдоба.
Это же будущее.
kweb
Цитата(blistograd @ 11.12.2011, 9:00) *
ого батенька.
Дык с Вашим Бошиклм нада шото делать

Добавлено:
Там в Ме17 надо провести инициализацию\адаптацию по пропускам вспламенения.

Добавлено:
Лучше набери пообщаемся, а то влом клацать а вопросов много есть для толковой подсказки. Есть все по МЕ17.9.7



Добавлено:
П.с. ну шо ж тоза СТО супер-пупер что нечем взять на диагностику МЕ17.. стыдоба.
Это же будущее.



Андрей спасибо огромное за помощь в решении проблемы.,
вчера сбросил ошибки ECU, потом сделал как Вы сказали, на 2-й до 4000 и сброс до 2000, и так шесть раз.,
сегодня машину не узнать. Ещё раз спасибо.

Куда оставить отзыв?
blistograd
на сберкнижку переведи ))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено:
жду в гости на ЧТ как договаривались по той цене потому как первый
kweb
Цитата(blistograd @ 12.12.2011, 15:16) *
на сберкнижку переведи ))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено:
жду в гости на ЧТ как договаривались по той цене потому как первый



ОК, СПС,
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕДУ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНЮ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU