IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблемы с РХХ
n0mad30
сообщение 17.10.2011, 8:17
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Привет. Друзья подскажите, кто знает. На 4 тысячах начались проблемы с регулятором холостого хода. После длительной работы движка по жаре, с новым стартом двигателя после нескольких часов простоя, начал "гавкать" РХХ - обороты прыгали вверх-вниз (с положенных 0.7 и до 2-2.5), затем и вовсе стал глохнуть по отпуску газа, на каждом светофоре или перекрестке, только педаль отпускаю - глохнет. Поменял РХХ, проблема ушла. Машина грелась летом много раз, но все было ок. Вот сегодня был ночью первый ноль и снова все началось. Началось с того что когда завелся движок, обороты как положено при холодном движке не поднялись до 1.1-1.5, а висели ниже единицы при этом двигатель гавкал, работал какими то надрывами, которые исчезали если дать газку (отсюда и заключил что опять РХХ выделывается), через 5 минут прогрева вроде исчезли, но на полпути на работу движок при отпускании педали газа снова начал глохнуть! Помогите пож. кто знает - может дело не в самом регуляторе, а есть какая то причина которая его выводит из строя, ведь его ресурс по идее как минимум 10000, а он у меня пробежал от силы 5. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorS
сообщение 17.10.2011, 11:03
Сообщение #2


Куратор ХАРЬКОВСКОЙ области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.994
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 798
Из: м.Харків
Авто: Lada-11173-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 17.10.2011, 9:17) *
... Помогите пож. кто знает - может дело не в самом регуляторе, а есть какая то причина которая его выводит из строя, ведь его ресурс по идее как минимум 10000, а он у меня пробежал от силы 5. Спасибо!

В процессе эксплуотации на игле РХХ откладываются смолы, и его ресурс здесь не при чем. Надо просто чистить РХХ +, по возможности, нормальный бенз.
С другой стороны, если машина 1,4 с кондеем - то трабл может быть в прошивке. Где-то об этом уже писалось...


--------------------
There are more things in heaven and earth, than are dreamt of in your philosophy (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 17.10.2011, 11:26
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Бензин лью самый лучший что есть в городе - либо wog mustang либо shell v-power. масло тоже хорошее. машина 1.6, с кондеем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 17.10.2011, 18:54
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 17.10.2011, 12:26) *
Бензин лью самый лучший что есть в городе - либо wog mustang либо shell v-power. масло тоже хорошее. машина 1.6, с кондеем.

а кондюк связан с плаванием ХХ ? Можно попробовать прочистить РХХ, хотя за 5 тыщ пробега он вряд ли грязный. Может где подсос воздуха на впуске, опять же в районе дросселя... знаю пшикают какую-то фигню из аэрозоля и видят где biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.8.2025, 20:40