IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюнинг движка в пределах 1500$
n0mad30
сообщение 6.8.2011, 7:40
Сообщение #41


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Перерегестранция в ГАИ - дикий геморрой и такая же дикая трата денег. smile.gif Хотелось бы как то миновать этот квест))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 6.8.2011, 22:51
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(n0mad30 @ 6.8.2011, 8:40) *
Перерегестранция в ГАИ - дикий геморрой и такая же дикая трата денег. smile.gif Хотелось бы как то миновать этот квест))))

какая в .Опу переррегистрация, мы что, объем меняем, или в техпаспорте указан номер двигателя?????? angry.gif
перерегистрировать нужно когда меняешь объем в большую сторону! и при прохождении этой процедуры даже не требуют документы на мотор... главное чтоб он в розыске не чисился и все.
так что ставь 16ве и будет тебе счастье laugh.gif и не слушай никого tongue.gif


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 7.8.2011, 7:53
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


В свидетельстве регистрации транспортного средства модель указана 11193, и какждый эксперт мрэо понимает что это только 8 кл,с 16 головой должно быть 11196,а если быть ну очень придирчивым,то на 11196 не может стоять головы с маркировкой 2112,а только 21126, и эксперт понимает что стоит мотор 21124,не говоря уже о маркировке блока от 2112,а такие даже никогда не ставились на семейство Калина. Так что например мимо меня бы не прошла такая машина))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 7.8.2011, 8:19
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Tema @ 6.8.2011, 0:06) *
(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!)

Вы заблуждаетесь. Никаких заводских сборок - кривущее там все. А лучше специальстам отдать с задачей, какой мотор хотим. Ибо они все разные для разных целей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 8.8.2011, 16:19
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


зааена блока в регистрации не нуждается только на законодательном уровне. А в реалиях перед ремонтом идёш в Мрев и говориш так мол и так хатю менять двигло, они тебе дають бумажку, потом меняеш блок или весь двигатель и приезжаеш к ним они смотрят и у себя в компьютере дописывают номерок нового двигла вот и всё.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 10.8.2011, 22:42
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(sergcr @ 7.8.2011, 9:19) *
Цитата(Tema @ 6.8.2011, 0:06) *
(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!)

Вы заблуждаетесь. Никаких заводских сборок - кривущее там все. А лучше специальстам отдать с задачей, какой мотор хотим. Ибо они все разные для разных целей.

вчем конкретно??? может с завода и не все идеально, но зато ходит по 260-300 штук при должном обслуживании! angry.gif
а в пределах 1500уй хорошого мотора под конкретные цели да еще и собранного специалистами с прямыми руками не получится tongue.gif
смысла вкладывать деньги в 8ве нет,сток 16ве куда лучше накрученного 8-ми клопника, что давно доказано(к примеру на зубилах)


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grekus
сообщение 11.8.2011, 9:44
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 1.3.2008
Из: Донецкая.обл
Пользователь №: 491
Из: донецкая. обл
Авто: приора универсал

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Tema @ 10.8.2011, 23:42) *
Цитата(sergcr @ 7.8.2011, 9:19) *
Цитата(Tema @ 6.8.2011, 0:06) *
(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!)

Вы заблуждаетесь. Никаких заводских сборок - кривущее там все. А лучше специальстам отдать с задачей, какой мотор хотим. Ибо они все разные для разных целей.

вчем конкретно??? может с завода и не все идеально, но зато ходит по 260-300 штук при должном обслуживании! angry.gif
а в пределах 1500уй хорошого мотора под конкретные цели да еще и собранного специалистами с прямыми руками не получится tongue.gif
смысла вкладывать деньги в 8ве нет,сток 16ве куда лучше накрученного 8-ми клопника, что давно доказано(к примеру на зубилах)


ну почему? 1.5 16 кл намного интереснее 124 мотора,и 1.6 8кл с валом,ресивером уже лучше 124 мотора,а если ещё с головой поработать,то вообще чудненько будет. 124 мотор в стоке не едет вообще,его предшественик 1.5 16 кл на раз его делает..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.8.2011, 10:12
Сообщение #48


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Тема, 8-ми клапанники очень даже хорошо едут, например 71 колено с приорошатунами и 8-миклапанной поршневой. Не стОит людей вводить в заблуждение и советовать тратить деньги на очередной высер автоваза в виде заводского стандартного 16-тиклапанника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Егор-ка
сообщение 11.8.2011, 16:45
Сообщение #49


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 8.2.2009
Из: Херсон
Пользователь №: 2.879
Из: Херсон.
Авто: ваз 11194

Предупреждения:
(0%) -----


начинай с коробки.у меня 4.3 пара + 103 ряд и ездеет очень ярко и на максималку не влияет и расход 7,4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.8.2011, 18:22
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Егор-ка, а гдеж такое видано-то, а? Строить мотор под коробку. Тинейджеры, млин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.8.2011, 19:27
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 11.8.2011, 19:22) *
Егор-ка, а гдеж такое видано-то, а? Строить мотор под коробку. Тинейджеры, млин..


Раслабся, человек всё очень правильно написал. Самый простой способ оживить машинку без заморочек с двигателем. И очень эффективный Для 1,4 - однозначно, без потери максималки. На средних оборотах (момент линейно растет с оборотами) "приход" приёмистости ПРИМЕРНО (4,3/3,7) в квадрате = 1,35. Т.е., двигатель прийдется поднимать до 120 л.с.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 11.8.2011, 19:45
Сообщение #52


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Делайте, что хотите. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 11.8.2011, 21:23
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 11.8.2011, 20:27) *
Цитата(sergcr @ 11.8.2011, 19:22) *
Егор-ка, а гдеж такое видано-то, а? Строить мотор под коробку. Тинейджеры, млин..


Раслабся, человек всё очень правильно написал. Самый простой способ оживить машинку без заморочек с двигателем. И очень эффективный Для 1,4 - однозначно, без потери максималки. На средних оборотах (момент линейно растет с оборотами) "приход" приёмистости ПРИМЕРНО (4,3/3,7) в квадрате = 1,35. Т.е., двигатель прийдется поднимать до 120 л.с.

у человека вроде как 1.6 моторчик... laugh.gif и 8-клоповник 1.6 уж точно лучше тюнится, чем "мотор для экономистов" 1.4 16 "Вэ" biggrin.gif
пы.сы. последнее время на форуме в разных темах всякую хрень настойчиво советуют, аж читать тошно... laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 11.8.2011, 23:11
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 11.8.2011, 22:23) *
у человека вроде как 1.6 моторчик... laugh.gif и 8-клоповник 1.6 уж точно лучше тюнится, чем "мотор для экономистов" 1.4 16 "Вэ" biggrin.gif
пы.сы. последнее время на форуме в разных темах всякую хрень настойчиво советуют, аж читать тошно... laugh.gif


Ой,как я тебя понимаю... Особенно, когда пишут люди, даже не представляющие, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем smile.gif Ведь чем человек меньше знает, тем больше он уверен в своей правоте smile.gif Приходится терпеть - форум для всех smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 12.8.2011, 0:15
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 12.8.2011, 0:11) *
Ой,как я тебя понимаю... Особенно, когда пишут люди, даже не представляющие, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем smile.gif Ведь чем человек меньше знает, тем больше он уверен в своей правоте smile.gif Приходится терпеть - форум для всех smile.gif

Специалист - это такой человек, который стремится узнать всё большее и большее об всё меньшем и меньшем. И наступает такой момент (как результат smile.gif ), когда специалист знает абсолютно всё об абсолютно ни о чем.

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 11.8.2011, 11:12) *
Не стОит людей вводить в заблуждение и советовать тратить деньги на очередной высер автоваза в виде заводского стандартного 16-тиклапанника.

Проводя аналогию можно также утверждать, что стандартный 8-миклапанник - такой же высер автоваза, только ранее по времени smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 12.8.2011, 7:57
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 12.8.2011, 1:15) *
Цитата(Boris @ 12.8.2011, 0:11) *
Ой,как я тебя понимаю... Особенно, когда пишут люди, даже не представляющие, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем smile.gif Ведь чем человек меньше знает, тем больше он уверен в своей правоте smile.gif Приходится терпеть - форум для всех smile.gif

Специалист - это такой человек, который стремится узнать всё большее и большее об всё меньшем и меньшем. И наступает такой момент (как результат smile.gif ), когда специалист знает абсолютно всё об абсолютно ни о чем.

Добавлено:
Цитата(sergcr @ 11.8.2011, 11:12) *
Не стОит людей вводить в заблуждение и советовать тратить деньги на очередной высер автоваза в виде заводского стандартного 16-тиклапанника.

Проводя аналогию можно также утверждать, что стандартный 8-миклапанник - такой же высер автоваза, только ранее по времени smile.gif .


Сергей, я в жизни не встречал действительно специалиста с категоричными суждениями. Они (специалисты) понимают ограниченность своих знаний и опыта.
А по поводу двигателей ты абсолютно прав. Я бы ещё добавил следующее. Тюнингу дяди Васи доверяю меньше, чем заводской сборке. Всё равно технологии сильно влияют на результат. Личный опыт разборки/сборки автоагрегатов показал, что даже проблему чистоты в гараже решить трудно. Моешь, разбираешь, опять моешь, укладываешь детали на стол на чистенькую бумагу - делаешь как для себя smile.gif. И всё равно избежать "ореховой начинки" в виде хрустящего песочка не удается. А дядя Вася так заморачиваться не будет. Но это, в принципе, мелочь. Хуже другое. Двигатели заводской сборки действительно выхаживают сотни тысяч. Здесь я согласен с Тёмой. А когда начинаешь что-то "колхозить" - будь готов постоянно разбирать/собирать, устраняя какие-то нюансы и создавая новые. Я уже не говорю, что запчасти - это то, что не прошло на конвеер из-за напряга с попаданием в поле допусков. Если это хобби - то да, увлекательный процесс. Главное, чтобы было время и деньги smile.gif
ИМХО


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 12.8.2011, 23:41
Сообщение #57


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Не знаю как у вас там относительно заводской сборки, а вот у меня все плохо sad.gif На 5 тысячах поменял ДХХ - тупо глох на холостых. Еще через тыщонку выбросил левый стеклоподъемник, поставил точно такой же, только новый, теперь вот думаю - не окажется ли он таким же. Пока думал - перестал работать правый, и смех и грех блин. У кого то вздрачивали ОБА стеклоподъемника?? А вот мне везет. Еще было дело слетел шланг с форсунки омывателя заднего стекла, так что жидкость полилась через дополнительный стоп, прямо в салон (останови меня тогда гайцы, были бы приятно удивлены легким спиртовым амбрэ в салоне biggrin.gif ). Подогрев стекла работает плохо, жутко халтуря с водительской стороны, дворники поменял ВСЕ, потому что не убирали воду, а размазывали, делая обзор хуже, чем до их включения. Короче говоря, качество сборки "порадовало" и продолжает это делать далее. Кто знает, может это такой экземпляр попался, но скучно с ним не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
opennet
сообщение 11.10.2011, 22:42
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 11.033
Из: Украина г.Сумы
Авто: Лада калина 119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 12:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!

Привозишь нам в гараж машину гдето на дней 10, после этого забираешь кобыл примерно будет 140 плюс минус.
Делаем тюнинг коробки другие пары, движка увиличуем канавки, ставим другой распредвал, ресивер, дроссель большего деаметра, другой выхлоп, катаем ее в онлайне т.е. под изменения чипуем блок управления в режиме езды.
После этого машину можно будет раскручивать до 7500!! Машинка не будет любой иномарке уступать...
Делаем тининг двигателей на вазах, ставим турбины, делаес с 8 16клапанники, чипуем, скручиваем спидометры, тюнинг атмосферных двигателей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 12.10.2011, 22:28
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 559
Регистрация: 8.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 4.844
Из: Киев, Позняки
Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(opennet @ 11.10.2011, 23:42) *
Привозишь нам в гараж машину гдето на дней 10, после этого забираешь кобыл примерно будет 140 плюс минус.
Делаем тюнинг коробки другие пары, движка увиличуем канавки, ставим другой распредвал, ресивер, дроссель большего деаметра, другой выхлоп, катаем ее в онлайне т.е. под изменения чипуем блок управления в режиме езды.
После этого машину можно будет раскручивать до 7500!! Машинка не будет любой иномарке уступать...
Делаем тининг двигателей на вазах, ставим турбины, делаес с 8 16клапанники, чипуем, скручиваем спидометры, тюнинг атмосферных двигателей...

а можно более детально какие работы и какие запчасти будут входить в 1.5 куе для поднятия мощности стокового мотора на 60%???


--------------------
Клубный гараж 2112.in.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n0mad30
сообщение 13.10.2011, 7:25
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 2.8.2011
Пользователь №: 10.571
Из: Днепропетровск, Самарский район
Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(opennet @ 11.10.2011, 23:42) *
Цитата(n0mad30 @ 3.8.2011, 12:23) *
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить biggrin.gif Заранее спасибо!

Привозишь нам в гараж машину гдето на дней 10, после этого забираешь кобыл примерно будет 140 плюс минус.
Делаем тюнинг коробки другие пары, движка увиличуем канавки, ставим другой распредвал, ресивер, дроссель большего деаметра, другой выхлоп, катаем ее в онлайне т.е. под изменения чипуем блок управления в режиме езды.
После этого машину можно будет раскручивать до 7500!! Машинка не будет любой иномарке уступать...
Делаем тининг двигателей на вазах, ставим турбины, делаес с 8 16клапанники, чипуем, скручиваем спидометры, тюнинг атмосферных двигателей...

Звучит здорово, очень. Можно поподробнее - все вышеописанное сколько будет стоить? Где находится ваш гараж? Если у меня застучит движок через неделю или еще что-то отвалится - будет хоть какая то гарантия что я к вам приеду и вы мне сделаете? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:15