IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Обороты двигателя
FESS
сообщение 18.7.2010, 9:31
Сообщение #141


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 7.1.2010
Пользователь №: 5.347
Из: Украина Чернигов
Авто: ВАЗ 2119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 18.7.2010, 2:37) *
Цитата(Selw @ 18.7.2010, 0:38) *
В общем, решил я поставить крест на танцах с бубном и нашел толкового диагноста... Приехал сегодня с утра пораньше к нему, обросла моя Калинка проводочками и шлангочками и было установлено следующее:
1) Никаких подсосов нигде нет
2) Все системы ДВС работают нормально
3) В первом цилиндре компрессия чуть меньше, чем в остальных, пора отрегулировать клапана.
4) На бензине никакого плвания ХХ нет (после обнуления ЭБУ), а на газу есть
5) На газу выскакивают ошибки то о бедной, то о богатой смеси (из-за этого и плавают холостые)

В общем, скоро буду парить моск газовщикам wink.gif

Продолжение следует)))

Так собственно, а какой диагноз?


Такая же байда, на бензе двиг работает класно, на газу плавают обороты гбо 2-3 поколения, облазил все хомуты, соединения, поменял рагулятор хх, один хрен плавают.
Возникает желание забить на данную проблему и спокойно кататься, все равно дешевле.
Если спецы помогут тебе решить данную проблемку отпишись плиз !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 18.7.2010, 10:29
Сообщение #142


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Если у Вас ЭБУ Бош 7.9.7+ , и ГБО - необходим как минимум эмулятор лямбда-зонда. Ну а по-большому счету, ежели ГБО не 4-го поколения - то дешевле его быстрее снять и продать, ибо последствия будут плачевные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 18.7.2010, 14:09
Сообщение #143


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 18.7.2010, 8:42) *
Точно ошибка то бедная то богатая смесь. или в диагностической программе показывает то бедную то богатую смесь???

Если в диагностической программе то так и должно быть-лямбдарегулирование. А если именно ОШИБКИ-то то уже несправность.


Именно ОШИБКИ и именно НА ГАЗУ. ГБО 4-го поколения.

Цитата(R_S @ 18.7.2010, 2:37) *
Так собственно, а какой диагноз?


Диагноз - неправильно настроенное ГБО. Из-за ошибок некорректно происходит обучение ЭБУ в процессе работы, что и приводит к таким вот последствиям. В принципе, можно ездить (что я и делаю), но гложит мысль, что так быть не должно.

Цитата(sergcr @ 18.7.2010, 11:29) *
Если у Вас ЭБУ Бош 7.9.7+ , и ГБО - необходим как минимум эмулятор лямбда-зонда. Ну а по-большому счету, ежели ГБО не 4-го поколения - то дешевле его быстрее снять и продать, ибо последствия будут плачевные.


ГБО 4-го поколения по-определению должно дружить с лямбда-регулированием. Именно должно, так правильно! Чтобы устранить плавание холостых в моем случае, лямбды вообще можно поотключать, но это НЕправильно и я так делать не собираюсь.


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 18.7.2010, 15:09
Сообщение #144


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Отключать ДК не надо, конешно. Тогда просто правильно настроить ГБО. Должно все работать также, как и на бензине. При правильной настройке переход с одного на другой вид топлива совершенно не заметен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ФИО
сообщение 6.8.2010, 21:00
Сообщение #145


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2.209
Из: г. Запорожье
Авто: ВАЗ11173 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Плавали переодически холостые 1300-1600. Заехал на гаранийку при мне почистили РХХ (копоти много было). Покатаемся посмотрим что из этого получилось.!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 6.8.2010, 21:27
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


незнаю может это случайность а может закономерность. но...

я сам не газовик. но адаптер и програмки имеются.
так вот заехал знакомый на чери тиго 2.0 с плавающими холостими на газу (бенз все нормально)

я вывел ГБО (стаг-4 стоит) на диагностику ошибок немеряно и все по высокому давлению газа.
Обновил ПО газового контроллера и провели автокоррекцию.

Все.. гуляния пропали... и машинка поехала.

Если о чем то скажет.. ЭБУ МТ20


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oggy
сообщение 2.3.2011, 16:07
Сообщение #147


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 8.009
Из: Киев, Борщаговка
Авто: 11184

Предупреждения:
(0%) -----


Недавно был глюк с заклиниванием ХХ. Проехал около 15км. Заезжаю в гараж - выжимаю сцепление, отпуска газ - а обороты как были около 2000, так и остались. Причем еще ритмично плавают с амплитудой в 200 оборотов примерно. Плавно включил сцепление, не нажимая на газ, обороты упали на нормальные 800. Снова выжал сцепление, дал газу на 3000 оборотов, отпускаю педаль - обороты остались на 2500. Отпустил сцепление - снова упали. Заехал в гараж, поигрался с газом - стабильно залипает. Заглушил двигатель, завел - все нормально, как будто и не было ничего.

Почитал тему и вижу, что зимой это у многих бывало. Конструктивная недоработка, наверное, если РХХ так себя ведет зимой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 4.4.2011, 18:34
Сообщение #148


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Как говорится - не прошло и года ;-)
Поборол я таки свой ХХ... Уже отписывался в Харьковской ветке по чип-тюнингу, напишу еще здесь... Кому-то эта инфа может оказаться полезной.

Решился на двухрежимку. Как оказалось, прогресс на месте не стоит и эта опция стала доступна не только на Январях, но и на Bosch'ах. Заехал к Miruwor, закатали прошивку газ-бензин, до этого уже шился у него-же, но давно это было и только под газ. Пока только самые приятные впечатления. Двигатель стал работать тише и ровнее. Улучшилась плавность хода. На бензине стала более динамичной. Из неожиданных бонусов - выровнялся ХХ, который сильно травмировал мой психоблок. Всем рекомендую!


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrishnaDas
сообщение 17.7.2011, 15:12
Сообщение #149


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 24.11.2010
Из: киев
Пользователь №: 8.298
Из: г. Киев, Воскресенка
Авто: Лада 1117 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет! У меня Калина 11174, 1,4 16 кл. На сегодня пробег 2700. При работающем двигателе (машина стоит), внезапные, резкие повышения оборотов двигателя до 2500 - 3000 и такой же возврат в исходное положение. При начале движения на 1-ой передаче обороты подскакивают до 4000 после чего стрелка тахометра возвращается в исходное положение, также во время движения было отмечена вибрация под педалью сцепления с одновременной вибрацией коробки передач. Все перечисленное носит непостоянный, хаотический характер т.е. день, два нормально потом случается описанное выше в разных вариациях.
Машина на гарантии, на гарантийном СТО (Киев, Автоцентр на Столичном) сделали диагностику, содрали деньги, развели руками и сказали, что все параметры работы в норме, с чем связана проблема они не знают!!!! ПОЗОР!!!!!!
Помогите, что делать???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 17.7.2011, 17:04
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(KrishnaDas @ 17.7.2011, 16:12) *
Всем привет! У меня Калина 11174, 1,4 16 кл. На сегодня пробег 2700. При работающем двигателе (машина стоит), внезапные, резкие повышения оборотов двигателя до 2500 - 3000 и такой же возврат в исходное положение. При начале движения на 1-ой передаче обороты подскакивают до 4000 после чего стрелка тахометра возвращается в исходное положение, также во время движения было отмечена вибрация под педалью сцепления с одновременной вибрацией коробки передач. Все перечисленное носит непостоянный, хаотический характер т.е. день, два нормально потом случается описанное выше в разных вариациях.
Машина на гарантии, на гарантийном СТО (Киев, Автоцентр на Столичном) сделали диагностику, содрали деньги, развели руками и сказали, что все параметры работы в норме, с чем связана проблема они не знают!!!! ПОЗОР!!!!!!
Помогите, что делать???????

Думаю, диагностика у blistograd"a поможет. Грешить на что-либо дистанционно при пробеге 2700км не благодарное дело.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KrishnaDas
сообщение 17.7.2011, 20:13
Сообщение #151


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 24.11.2010
Из: киев
Пользователь №: 8.298
Из: г. Киев, Воскресенка
Авто: Лада 1117 Универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 17.7.2011, 18:04) *
Цитата(KrishnaDas @ 17.7.2011, 16:12) *
Всем привет! У меня Калина 11174, 1,4 16 кл. На сегодня пробег 2700. При работающем двигателе (машина стоит), внезапные, резкие повышения оборотов двигателя до 2500 - 3000 и такой же возврат в исходное положение. При начале движения на 1-ой передаче обороты подскакивают до 4000 после чего стрелка тахометра возвращается в исходное положение, также во время движения было отмечена вибрация под педалью сцепления с одновременной вибрацией коробки передач. Все перечисленное носит непостоянный, хаотический характер т.е. день, два нормально потом случается описанное выше в разных вариациях.
Машина на гарантии, на гарантийном СТО (Киев, Автоцентр на Столичном) сделали диагностику, содрали деньги, развели руками и сказали, что все параметры работы в норме, с чем связана проблема они не знают!!!! ПОЗОР!!!!!!
Помогите, что делать???????

Думаю, диагностика у blistograd"a поможет. Грешить на что-либо дистанционно при пробеге 2700км не благодарное дело.



Спасибо, большое уже я ему написал, жду ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 5.10.2011, 12:03
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


У меня тоже "танцы с бубном" с холостым ходом. Недавно заменил РХХ, так как стали обороты вплоть до нуля падать и глохнуть соответственно, но приколы остались. Прикол выглядит так: стою в пробке, ровный холостой, потом стрелка начинает гулять в диапазоне 500-1000(не больше) 1-2 раза(машина, естественно, не глохнет) и опять ровный холостой. Даже точнее- почти ровный, по стрелке тахометра еле заметно движение ее, но, положив руку на рычаг КПП непереодичное подтряхивание ощущается.Причем эта история сновья машины! Я считал что это нормально пока не заморочился тем, что у других этого нет. Если смотреть по выхлопу- издает как-бы хлопки время от времени, и в движении на 1-2 передаче с оборотами до 1500 подергивает машину. Недавно перебрали "голову" из-за прогара клапана, прочистили форсы, дросельный узел, заменил из-за потертостей в наскольких местах провода, поставил новые свечи,новый РХХ- проблема осталась. Контроллер сухой. Методом исключения остается катушка, хотя пишут, что на 8-кл. она неубиваемая. Кто что мудрого посоветует в моем случае? Диагностика поможет выявить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 5.10.2011, 12:10
Сообщение #153


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


а чек не горит? не делали комп диагностику?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 5.10.2011, 12:31
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maestro_a @ 5.10.2011, 13:10) *
а чек не горит? не делали комп диагностику?

Нет, негорит, не мигает, по теме- давление на рампе в поряде, диагностику делал около полугода назад- ничего не показало.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 5.10.2011, 13:20
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Андрюха @ 5.10.2011, 13:03) *
У меня тоже "танцы с бубном" с холостым ходом. Недавно заменил РХХ, так как стали обороты вплоть до нуля падать и глохнуть соответственно, но приколы остались. Прикол выглядит так: стою в пробке, ровный холостой, потом стрелка начинает гулять в диапазоне 500-1000(не больше) 1-2 раза(машина, естественно, не глохнет) и опять ровный холостой. Даже точнее- почти ровный, по стрелке тахометра еле заметно движение ее, но, положив руку на рычаг КПП непереодичное подтряхивание ощущается.Причем эта история сновья машины! Я считал что это нормально пока не заморочился тем, что у других этого нет. Если смотреть по выхлопу- издает как-бы хлопки время от времени, и в движении на 1-2 передаче с оборотами до 1500 подергивает машину. Недавно перебрали "голову" из-за прогара клапана, прочистили форсы, дросельный узел, заменил из-за потертостей в наскольких местах провода, поставил новые свечи,новый РХХ- проблема осталась. Контроллер сухой. Методом исключения остается катушка, хотя пишут, что на 8-кл. она неубиваемая. Кто что мудрого посоветует в моем случае? Диагностика поможет выявить?

возможен подсос воздуха на впуске, проверь плотность соединений в районе дросселя и ресивера. Еще - если на работающем моторе снять масляную крышку и колебания уменьшатся - точно подсос !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 5.10.2011, 14:34
Сообщение #156


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


нада всетаки диагностику сделать чтобы быть точно уверенным что с электроникой все в порядке wink.gif а ЭБУ перенесён в безопасное место??smile.gif)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 5.10.2011, 16:51
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


ЭБУ на месте, сухой, я же писАл. Честно: дико неохота ехать на диагностику: за 3,5 года этой машины 2 раза проходил: оба раза ответы "у вас все в порядке, проблем нет", хотя второй раз реально заехал с малым давлением на рампе(это уже потом определили в гараже), ошибкой "бедная смесь", гуляющими холостыми и переодически после прогазовки глохнущим мотором. После диагностики ВНИМАНИЕ! ответ: давайте поменяем датчик кислорода, так как соответствующую ошибку выдает и перепрошьем мозги. Я говорю:ребята!машина неисправна, колбасит, ехать отказывается, какая нахрен прошивка?? Они, мол, ничего проблемного не видно.Как потом оказалось- умирал бензонасос, недостаточное давление на рампе, отсуда ибедная смесь и все остальное. Вот такая диагностика.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 6.10.2011, 7:14
Сообщение #158


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


ну такую диагностику как сделали "спецы", можно и самому сделать с помощью кабеля и ноута smile.gif))))))))))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюха
сообщение 6.10.2011, 8:03
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Одесситы
Сообщений: 750
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 834
Из: Одесса, район Аэропортовского (авиагородОК)
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Именно. Поменял вчера катушку- ощутимых результатов не добился. Подключили "штат", параметры все вроде в допуске: холостой скачет четко 800-840, показания шага не запомнил, но разбег 1 единица. ДПДЗ 0%, заслонка открыта полностью(при температуре 90-95%). Подключали стробоскоп- на старой катушке 1 и 4 ВВ провод показали перебои, на новой сигнал(мигание лампы этого прибора) четче.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 6.10.2011, 8:40
Сообщение #160


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


а када регулировались клапана и кто делал?(спросил это так как был трабл у брата на 2115 - отрегулировал красавец один, мы как проверили то там все тупо были разрегулированы ) И ГРМ случайно не перескочил на зуб? метки совпадают?
проверить контакт датчика коленвала - часто грязью забрасывает или водой
проверить подсос воздуха, мож де какой шланг треснул и подсасывает воздух


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:33