| Греется двигатель..... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Греется двигатель..... | 
|  9.12.2010, 8:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%)    | 
				Опять теже проблемы (наверное), вчера заметела, что дачик нагрева двигнателя показывает больше привычных 90 градусов, а сегодня утром стрелка дошла почти до красной отметки....антифриз долила, но все равно. И еще у меня временами горит датчик "ЧЕК" неисправность двигателя, може в этом причина....... -------------------- | 
|  | |
|  9.12.2010, 9:15 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Куратор Львовской Области    Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)    | 
				Тома заїдь до Блістограда і Пашки. По телефону не дуже зручно хворого лікувати.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.12.2010, 9:51 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%)    | 
				до Блістограда - это аж за вышгород ехать, далекоавато и я точно не знаю куда....А Пашка кто???7 не знаю......
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  9.12.2010, 10:30 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%)    | 
				toma, ти на СТО була коли почались неполадки-ЧЕКи, які коди помилок були? а поки не доїхала до СТО (зняйти біля себе десь - це шо проблєма?! бо нідочого тобі зараз їхать через весь Київ) - при їзді пічку включай постійно на махЖару десь на 2шв. -------------------- Kalina's far, far away...  | 
|  | |
|  9.12.2010, 10:38 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | 
				Простая проверка. 1. Заведи холодный двигатель 2. Открой капот. 3. Нащупай толстую резиновую трубку, идущую от термостата к верхней части радиатора. (это между двигателем и воздушным фильтром). Запомни по ощущуниям её температуру. 4. Пока температура ОЖ не перевалит за 80 град, трубка должна оставаться холодной. За 90 град. - трубка должна начать сильно разогреваться. 5. Если трубка не разогрелась при 95, то проблема в термостате. Меняется достаточно быстро. ОЖ можно слить частично, заменить исполнительный клапан термостата (около 40 грн.), и долить ОЖ ТАКУЮ, как и была залита ранее. 6. Если трубка разогрелась - то на диагностику двигателя. -------------------- | 
|  | |
|  9.12.2010, 10:45 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%)    | 
				мне недавно чинили термостат.... Добавлено: На диагности двигателя поеду только завтра....      Я думала масло поменяю, "ЧЕК" погаснит, а нет...он горит, но не все время....(горит толкь когда заведу машину и гдето минит 15 еще...а потом гаснит, а если ежу целый день, то потом вообще не горит...) -------------------- | 
|  | |
|  9.12.2010, 11:06 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | мне недавно чинили термостат.... Так может в этом и проблема ( так "починили", или такой термостат)  Ты всё же проверь, это несложно и недолго. И кстати, об ОЖ. В силу опыта и "старческих" нюансов не очень верю в рекламные заявления. И всегда считал, что лучше воды в плане теплоёмкости ничего нет. Но на днях менял термостат по обратной причине - залип он в полносью открытом положении, и двигатель долго разогревался. Зимой это особенно неудобно. Знакомый, у которого покупал теромостат, предложил в качестве ОЖ красный концентрат Тексако. Я решил просто побаловать машинку и купил. Смену ОЖ производил с двойной промывкой, разогревая каждый раз до включения вентилятора. Всё разогревалось достаточно быстро. А когда залил новую ОЖ был поражен. Не удалось разогреть двигатель более 90 град. Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы   -------------------- | 
|  | |
|  9.12.2010, 11:30 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%)    | 
				Вентилятор включается когда температура подымается? -------------------- | 
|  | |
|  9.12.2010, 14:18 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 645 Регистрация: 16.11.2007 Из: Київ Пользователь №: 83 Из: Київ Авто: 11193 Предупреждения: (0%)    | 
				т.е. замість діагностики ти масло замінила??! )) toma-ttt, 8) ну ти б вже узнать причину ЧЕКа - поправити що не так, чим методом тика пальця в небо щось мінять... а то вже як в анекдоті "а ты по колесам стучал... ну тогда не знаю" ) ЗЫ ... Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы   не по темі, але цікаво - яка кореляція між заменою ОЖ и об. > 3000 и чеком ЭМУРА?! -------------------- Kalina's far, far away...  | 
|  | |
|  9.12.2010, 14:35 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | ЗЫ  ... Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы   не по темі, але цікаво - яка кореляція між заменою ОЖ и об. > 3000 и чеком ЭМУРА?! Связь косвенно-прямая  . Борис хотел разогреть мотор на стоячем авто путем газования на оборотах намного выще чем ХХ. ЭМУР на стоячем авто и оборотами намного выше чем ХХ через некоторое время отключается, чем и сигнализирует своим индикатором (это есть в мурзилке). Если после этого режима попытаться проехаться, то индикатор ЭМУРа погаснем и усилитель включится (появиться для ЭМУРа сигнал с датчика скорости). | 
|  | |
|  9.12.2010, 18:24 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Куратор Львовской Области    Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%)    | ЭМУР на стоячем авто и оборотами намного выше чем ХХ через некоторое время отключается, чем и сигнализирует своим индикатором (это есть в мурзилке). Если после этого режима попытаться проехаться, то индикатор ЭМУРа погаснем и усилитель включится (появиться для ЭМУРа сигнал с датчика скорости). Істинна правда! Підтверджую. | 
|  | |
|  9.12.2010, 19:01 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | ЗЫ  ... Очень хотел, крутил двигатель за 3000 об., загорелся чек ЭМУРУ, а темпрература не более 90. Кто бы рассказал такое - не поверил бы   не по темі, але цікаво - яка кореляція між заменою ОЖ и об. > 3000 и чеком ЭМУРА?! Связь косвенно-прямая  . Борис хотел разогреть мотор на стоячем авто путем газования на оборотах намного выще чем ХХ. ЭМУР на стоячем авто и оборотами намного выше чем ХХ через некоторое время отключается, чем и сигнализирует своим индикатором (это есть в мурзилке). Если после этого режима попытаться проехаться, то индикатор ЭМУРа погаснем и усилитель включится (появиться для ЭМУРа сигнал с датчика скорости). Ну ты начитанный  Так и было. Пока не выехал из гаража и не проехал пару метров (это уже на следующее утро), индикатор продолжал включаться и гореть при просто повторных запусках. П.С. Только один нюанс. ЭМУРУ, как мне показалось, не отключался - я крутил рулём туда-сюда на месте. Просто ему очень не понравилось много импульсов от датчика оборотов и полное отсутствие оных од татчика пути/скорости. -------------------- | 
|  | |
|  13.12.2010, 12:14 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%)    | 
				все Большое спасибо... Большое спасибо Виталику... Почему грелся двигатель, все бонально, не включался вентилятор, так как отстали какието проводки......       А ЧЕК горит полетел дачик распред валла.....(кажется) -------------------- | 
|  | |
|  13.12.2010, 14:04 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | Почему грелся двигатель, все бонально, не включался вентилятор, так как отстали какието проводки......       Если у тебя грелся двигатель с неработающим вентилятором при отрицательных температурах наружного воздуха, то кроме вентилятора есть еще смысл проверить термостат (может не открывается как нужно) и повыгонять воздух из системы. Я сейчас езжу, температура больше 89 град. не подымается (правда в пробках не стою  ). | 
|  | |
|  13.12.2010, 21:12 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 15.1.2009 Пользователь №: 2.581 Из: Киев Авто: Лада Калина 21118 Предупреждения: (0%)    | Почему грелся двигатель, все бонально, не включался вентилятор, так как отстали какието проводки......       Если у тебя грелся двигатель с неработающим вентилятором при отрицательных температурах наружного воздуха, то кроме вентилятора есть еще смысл проверить термостат (может не открывается как нужно) и повыгонять воздух из системы. Я сейчас езжу, температура больше 89 град. не подымается (правда в пробках не стою  ). 100% надо проверить. -------------------- | 
|  | |
|  16.12.2010, 8:55 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 826 Из: Киев, Троещина Авто: хечбек Предупреждения: (0%)    | 
				двигатель грелся с не работающим вентилятором, только когда печка была отключена....а термостат я вот осенью меняла.....
				
				
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  16.12.2010, 11:28 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)    | двигатель грелся с не работающим вентилятором, только когда печка біла отключена....а термостат я вот осень меняла..... Тяжело дистанционно что-либо советовать, но при такой погоде двигатель должен очень долго греться до срабатывания вентилятора, а замененный термостат осенью может накрыться на следующий день (тут как повезет). Возможно воздух в системе. А как печка работает на ХХ и при езде? Нет ли пропаданий горячего воздуха? Вообще какие ощущения от отопителя? | 
|  | |
|  16.12.2010, 13:41 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)    | двигатель грелся с не работающим вентилятором, только когда печка біла отключена....а термостат я вот осень меняла..... Тяжело дистанционно что-либо советовать, но при такой погоде двигатель должен очень долго греться до срабатывания вентилятора, а замененный термостат осенью может накрыться на следующий день (тут как повезет). Возможно воздух в системе. А как печка работает на ХХ и при езде? Нет ли пропаданий горячего воздуха? Вообще какие ощущения от отопителя? В том, что Сергей проявляет такой интерес к теме системы охлаждения, есть большой смысл. Зима - такое время года, когда всё должно работать, как часы. Если что-то вылетает на морозе и в тёмное время суток - это совсем не то, что летом. А разогрев двигателя зимой до включения вентилятора - действительно странно. И с эти стоило бы разобраться. Несмотря на недаавнюю замену, с термостатом действительно могут быть проблемы. Варианты - просто бракованный и не полностью открывается, или крышку термостата поставили на герметик и часть этого герметика перекрыла канал. Ну и ещё может быть забитый чем-то радиатор, на старых машинах ещё проблемы возникали при ослаблении натяжения ремня помпы. -------------------- | 
|  | |
|  16.12.2010, 15:47 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 16.3.2009 Из: West Coast Customs Пользователь №: 3.200 Из: г. Макеевка Авто: 11193-110-30, 797+ Предупреждения: (0%)    | 
				Да, разогреть зимой двиг до включения вентиллятора - эт надо постараться на исправном авто!!!!!!!!    -------------------- | 
|  | |
|  27.1.2011, 8:59 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 8.963 Из: г. Воронеж?, Воронежская область Авто: калина хетчбек Предупреждения: (0%)    | 
				ребят помогите пожалуйста, машинка перегревается, термостат меняла дважды, даже помпу зачем-то поменяли, в сервисе работает нормально температура 90, утром начинается тоже самое, вентилятор срабатывает, трубка, которая ближе к расширительному бочку холодная, в сервис отвезла уже 3 тысячи, а все в бестолку!!! | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 20:55 |