IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Машина стала довго заводитися
BANDIT-SA
сообщение 19.9.2011, 21:14
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2009
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 3.629
Из: харьковский р-н
Авто: Лада Калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 19.9.2011, 21:42) *
та ниче там не стирается. а просто "подгорает". юзанье ползунка по реостату и если сам ползунок хреново прижат.

у самого был. уже купил даже новый, но думаю попробую. и вот уже третий месяц езжу все хорошо

может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке,
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1118_9_3.jpg ( 47.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 19.9.2011, 21:42
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(BANDIT-SA @ 19.9.2011, 22:14) *
может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке,

Да все может быть, но только ранее указывался пробег 16 тыс, а на таком пробеге стереться маловероятно, если деталь была изначально ликвидная smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokos999
сообщение 20.9.2011, 7:48
Сообщение #23


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 6.838
Из: Волинська область смт Маневичі
Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ZIG_R @ 18.9.2011, 21:42) *
Цитата(BANDIT-SA @ 16.9.2011, 17:14) *
у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,,

Ты не один, я уже отчитывался тут о таком же дефекте в этом шланге, видать "робот" их ещё на конвейере портит...
тынц тут


ЗЫ. К стати эту течь шланга можно определить следующим способом. Когда уровень бензина ниже полбака,
- лезешь под авту,
- прислоняешь ухо к бензобаку (вернее к его защите)
- просишь кого-нибудь включить зажигание
- бензонасос отрабатывает свои положенные 5-10с, поднимет давление и замолкает,т.е. отключается.
- и тут, вместо тишины, ты слышишь, как в бензобаке (если дырка в шланге есть) шипит струя бензина, до тех пор пока давление не снизится до нуля.

Я поначалу подумал, что это обратный клапан накрылся и через него бензин обратно фигачит.... но оказалось, что таки дыра в шланге.

Перевірив вчора даним способом ніякого шуму немає
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madee
сообщение 20.9.2011, 13:22
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.6.2010
Пользователь №: 6.914
Из: Донецк
Авто: ВАЗ 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 8:43) *
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно

Это может быть аккумулятор. Нужно померять напряжение на клеммах, если оно в момент запуска стартера падает меньше десяти вольт, то двигатель запускается в дежурном режиме и нужно менять акум. Попробуй завести с пуско-зарядного устройства, если проблема исчезнет, то точно акум...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BANDIT-SA
сообщение 20.9.2011, 18:54
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.5.2009
Из: Харьковская обл.
Пользователь №: 3.629
Из: харьковский р-н
Авто: Лада Калина, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 19.9.2011, 22:42) *
Цитата(BANDIT-SA @ 19.9.2011, 22:14) *
может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке,

Да все может быть, но только ранее указывался пробег 16 тыс, а на таком пробеге стереться маловероятно, если деталь была изначально ликвидная smile.gif .

может наверное, у меня началось после 20 тыс. гдето ,,,, а полез я т уда вот только при 30 тыс. )) у нас все может быть)) брак не исключен!!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kokos999
сообщение 21.9.2011, 7:48
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 6.838
Из: Волинська область смт Маневичі
Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(madee @ 20.9.2011, 14:22) *
Цитата(kokos999 @ 16.9.2011, 8:43) *
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно

Это может быть аккумулятор. Нужно померять напряжение на клеммах, если оно в момент запуска стартера падает меньше десяти вольт, то двигатель запускается в дежурном режиме и нужно менять акум. Попробуй завести с пуско-зарядного устройства, если проблема исчезнет, то точно акум...

Акамулятор новий купляв минулого року перед зимою
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maestro_a
сообщение 21.9.2011, 8:51
Сообщение #27


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 14.2.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.142
Из: Киев Деснянский раен
Авто: Калина седан 1,6 8кл.

Предупреждения:
(0%) -----


на счет датчика в баке, из-за малого пробега не мона судить что не должно бы поломаться, могли на заводе подогнуть сильнее ползунок вот и быстро и стёр дорожки

а на счет долгой заводки авто: бенз какой льёшь? свечи какие стоят? соединения все проверял(электропроводку)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX_XXX
сообщение 21.9.2011, 19:36
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Регистрация: 7.5.2009
Из: Васильков
Пользователь №: 3.635
Из: Васильков
Авто: Калина 1118 1.4 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Пригорели контакты на датчике уровня топлива, спасибо Блистограду, проблема решена. Моя во всяком случае.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полищук
сообщение 21.9.2011, 20:48
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 21.9.2011
Пользователь №: 10.892
Из: Кривой Рог
Авто: ВАЗ Калина 118

Предупреждения:
(0%) -----


плохо заводилась - поехал к старому инжекторщику тот подключился, считал ошибки и сказал купить новый датчик грн.40 - какой не помню в районе крышки клапанов проблем больше нет. но эти датчики много не ходят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 21.9.2011, 21:57
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили
я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ
желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 21.9.2011, 22:25
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 21.9.2011, 22:57) *
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили
я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ
желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например.

чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!!

Добавлено:
кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро !

Добавлено:
уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 22.9.2011, 8:19
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 21.9.2011, 22:25) *
Цитата(yurecgod @ 21.9.2011, 22:57) *
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили
я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ
желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например.

чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!!

Добавлено:
кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро !

Добавлено:
уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна !

а попробуй на 8 клапаннике снять РХХ для чистки без снятия дроссельного узла.

а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 22.9.2011, 14:05
Сообщение #33


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 9:19) *
а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия


да не факт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 22.9.2011, 14:37
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


ню-ню. Не говори никому .
Так чистят только ленивые или на ГСТО-которым пофик клиент.
Если бы я так чистил Дроссельные узлы и РХХ своим клиентам-то ко мне хрен бы кто больше приехал.

факт то что при такой чистке все гавно затекает в сам РХХ и дальше... ему кранты


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg12345
сообщение 22.9.2011, 14:48
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 908
Регистрация: 20.3.2008
Пользователь №: 584
Из: Донецкая обл., г.Снежное
Авто: Emgrand EC7

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(yurecgod @ 22.9.2011, 15:05) *
Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 9:19) *
а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия


да не факт.
Факт! Там кроме РХХ еще есть что почистить.


--------------------
Диагностика, ремонт и чиптюнинг ВАЗ, ЗАЗ, CHERY, GEELY, DAEWOO, KIA,HYUNDAI, CHEVROLET, RENAULT, MITSUBISHI, VAG, SsangYong
MTS:050-583-38-68 KS:098-106-55-66

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 22.9.2011, 22:51
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 9:19) *
Цитата(sanny @ 21.9.2011, 22:25) *
Цитата(yurecgod @ 21.9.2011, 22:57) *
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили
я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ
желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например.

чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!!

Добавлено:
кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро !

Добавлено:
уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна !

а попробуй на 8 клапаннике снять РХХ для чистки без снятия дроссельного узла.

а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия

легко снимал ! минут 30 и он чист без снятия дросселя !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.9.2011, 12:25
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


покажеш на видео??? как ты откручивал винт который закрывает внускной коллектор.

может у меня руки кривые или наоборот ровные .шо я до этого винтика добраться не могу.

на 16 клапанниках там доступ есть хороший а вот 8 клапанники нет. Один винт легко а второй????


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 23.9.2011, 17:40
Сообщение #38


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2010
Пользователь №: 8.099
Из: г. Энергодар Запорожская обл.
Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(blistograd @ 22.9.2011, 15:37) *
ню-ню. Не говори никому .
Так чистят только ленивые или на ГСТО-которым пофик клиент.
Если бы я так чистил Дроссельные узлы и РХХ своим клиентам-то ко мне хрен бы кто больше приехал.

факт то что при такой чистке все гавно затекает в сам РХХ и дальше... ему кранты



одно дело клиенты, другое дело когда в дороге едешь и какие то бока с РХХ..
в гараже то понятно что можно всё разобрать и почистить.

Хотя я на ланосе за 80 тыщ. км только 2-а раза чистил РХХ и всё.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 23.9.2011, 18:43
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Абсолютно прав. +100


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олехандр
сообщение 10.5.2012, 8:12
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 6.872
Из: Харькова
Авто: ВАЗ 11183 СЕДАН

Предупреждения:
(0%) -----


С бензином не знаю, а вот по поводу запуска двигателя у меня была такая же ситуация.
Посмотри, сколько лет АКБ.
Моему было 5 лет. При покупке нового АКБ задал вопрос продавцу. Он мне и обьяснил, что у старых АКБ емкость на 50% меньше номинальной.
Крутит то он стартер крутит..... , но компьютер не дает работать двигателю, с низким напряжением. Если ты подгазовывыешь, то генератор помогает и двигатель заводится.
Купи новый АКБ и проблемы не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:05