Машина стала довго заводитися |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Машина стала довго заводитися |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.5.2009 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 3.629 Из: харьковский р-н Авто: Лада Калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
та ниче там не стирается. а просто "подгорает". юзанье ползунка по реостату и если сам ползунок хреново прижат. у самого был. уже купил даже новый, но думаю попробую. и вот уже третий месяц езжу все хорошо может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке,
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
у меня была похожая ситуация! едь на СТО пусть проверят манометром давление, накачивает ли насос 3.8-3-6! у меня оказалось что в топливном модуле в шланге той что идет от бензонасоса оказалось маленькое отверстие, как оно там появилось не знаю,,, Ты не один, я уже отчитывался тут о таком же дефекте в этом шланге, видать "робот" их ещё на конвейере портит... тынц тут ЗЫ. К стати эту течь шланга можно определить следующим способом. Когда уровень бензина ниже полбака, - лезешь под авту, - прислоняешь ухо к бензобаку (вернее к его защите) - просишь кого-нибудь включить зажигание - бензонасос отрабатывает свои положенные 5-10с, поднимет давление и замолкает,т.е. отключается. - и тут, вместо тишины, ты слышишь, как в бензобаке (если дырка в шланге есть) шипит струя бензина, до тех пор пока давление не снизится до нуля. Я поначалу подумал, что это обратный клапан накрылся и через него бензин обратно фигачит.... но оказалось, что таки дыра в шланге. Перевірив вчора даним способом ніякого шуму немає |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.6.2010 Пользователь №: 6.914 Из: Донецк Авто: ВАЗ 11183 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно Это может быть аккумулятор. Нужно померять напряжение на клеммах, если оно в момент запуска стартера падает меньше десяти вольт, то двигатель запускается в дежурном режиме и нужно менять акум. Попробуй завести с пуско-зарядного устройства, если проблема исчезнет, то точно акум... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 6.5.2009 Из: Харьковская обл. Пользователь №: 3.629 Из: харьковский р-н Авто: Лада Калина, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может и так, но у меня, где я отметил, стерлись дорожки толщиной около 1 мм., на этой пластинке, Да все может быть, но только ранее указывался пробег 16 тыс, а на таком пробеге стереться маловероятно, если деталь была изначально ликвидная ![]() может наверное, у меня началось после 20 тыс. гдето ,,,, а полез я т уда вот только при 30 тыс. )) у нас все может быть)) брак не исключен!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 6.838 Из: Волинська область смт Маневичі Авто: ВАЗ 11183 Калина Седан Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Машина стала довго заводитися стартер крутить приблизно секунд 30 і тоді заводиться і ще коли підгазнеш. І покажчик рівня бензину в баку постійно бреше то показує нормально то мало то багато бензину синдроми появилися одночасно Это может быть аккумулятор. Нужно померять напряжение на клеммах, если оно в момент запуска стартера падает меньше десяти вольт, то двигатель запускается в дежурном режиме и нужно менять акум. Попробуй завести с пуско-зарядного устройства, если проблема исчезнет, то точно акум... Акамулятор новий купляв минулого року перед зимою |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 14.2.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.142 Из: Киев Деснянский раен Авто: Калина седан 1,6 8кл. Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на счет датчика в баке, из-за малого пробега не мона судить что не должно бы поломаться, могли на заводе подогнуть сильнее ползунок вот и быстро и стёр дорожки
а на счет долгой заводки авто: бенз какой льёшь? свечи какие стоят? соединения все проверял(электропроводку)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 7.5.2009 Из: Васильков Пользователь №: 3.635 Из: Васильков Авто: Калина 1118 1.4 16v Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пригорели контакты на датчике уровня топлива, спасибо Блистограду, проблема решена. Моя во всяком случае.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.9.2011 Пользователь №: 10.892 Из: Кривой Рог Авто: ВАЗ Калина 118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
плохо заводилась - поехал к старому инжекторщику тот подключился, считал ошибки и сказал купить новый датчик грн.40 - какой не помню в районе крышки клапанов проблем больше нет. но эти датчики много не ходят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили
я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например. чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!! Добавлено: кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро ! Добавлено: уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например. чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!! Добавлено: кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро ! Добавлено: уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна ! а попробуй на 8 клапаннике снять РХХ для чистки без снятия дроссельного узла. а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия да не факт. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ню-ню. Не говори никому .
Так чистят только ленивые или на ГСТО-которым пофик клиент. Если бы я так чистил Дроссельные узлы и РХХ своим клиентам-то ко мне хрен бы кто больше приехал. факт то что при такой чистке все гавно затекает в сам РХХ и дальше... ему кранты -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия да не факт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
почему надо сразу со сложного начинать...юзая не один год инжекторные автомобили я понял если авто не заводится или не произвольно глохнет то начинать надо с чистки РХХ желательно его поменять на РХХ с Металлическим наконечником GM например. чистить надо полюбэ после 30 тыщ - там есть что !!! Добавлено: кстати, при чистке дроссельную заслонку не обязательно снимать - получается и так неплохо и быстро ! Добавлено: уверен, вся нестабильность работы двигла от некачественного подбора деталей - поршней, шатунов, клапанов... кому как повезет... но общая картина одна ! а попробуй на 8 клапаннике снять РХХ для чистки без снятия дроссельного узла. а чистка РХХ без снятия то же что чистка форсунок без снятия легко снимал ! минут 30 и он чист без снятия дросселя ! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
покажеш на видео??? как ты откручивал винт который закрывает внускной коллектор.
может у меня руки кривые или наоборот ровные .шо я до этого винтика добраться не могу. на 16 клапанниках там доступ есть хороший а вот 8 клапанники нет. Один винт легко а второй???? -------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 8.099 Из: г. Энергодар Запорожская обл. Авто: 2106, Lanos - продан,Opel Astra H Universal, Kalina Universal 1.6 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ню-ню. Не говори никому . Так чистят только ленивые или на ГСТО-которым пофик клиент. Если бы я так чистил Дроссельные узлы и РХХ своим клиентам-то ко мне хрен бы кто больше приехал. факт то что при такой чистке все гавно затекает в сам РХХ и дальше... ему кранты одно дело клиенты, другое дело когда в дороге едешь и какие то бока с РХХ.. в гараже то понятно что можно всё разобрать и почистить. Хотя я на ланосе за 80 тыщ. км только 2-а раза чистил РХХ и всё. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 2.634 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 1.630 Из: Киевская область. возле Бучи Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Абсолютно прав. +100
-------------------- ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403 Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 6.872 Из: Харькова Авто: ВАЗ 11183 СЕДАН Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
С бензином не знаю, а вот по поводу запуска двигателя у меня была такая же ситуация.
Посмотри, сколько лет АКБ. Моему было 5 лет. При покупке нового АКБ задал вопрос продавцу. Он мне и обьяснил, что у старых АКБ емкость на 50% меньше номинальной. Крутит то он стартер крутит..... , но компьютер не дает работать двигателю, с низким напряжением. Если ты подгазовывыешь, то генератор помогает и двигатель заводится. Купи новый АКБ и проблемы не будет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:53 |