Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V, кто что может сказать по этому поводу |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У меня пробег сию за 60 тыс км, дизеления уже практически нет (или очень на холодную, или привык
![]() Так как дизеление это фича практически всех новых Калин 1,6 8 кл, то думать, что этот трабл из-за систематической ошибки при сборке двигателя (не тот размер поршней), наверное не совсем правильно. Я лично склоняюсь к специфике самого двигателя 8 кл и выпуска (тонкостенный катакаллектор, его высокое расположение, а также время необходимое для нагрева катализатора до потребного режима). з.ы. У соседа Калина уже давно за 400 тыс. И тоже на холодную специфический звук, но двигатель не вскрывался, катализатор родной. з.ы.ы. Бытует мнение, что звук дизеления похож на хрюканье, что в свою очередь наводит на мысль, что у нас под капотом не лошадиные силы, а СВИНЫЕ (украинская специфика, а россиянам просто не повезло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это точно не коткалик ...я вырезал их него катализатор ...заварил переборками ..и дизеление осталось
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
это точно не коткалик ...я вырезал их него катализатор ...заварил переборками ..и дизеление осталось А корпус ты оставил прежний или спаучил? А так можно попробовать от обратного. Возьмем дизельный двигатель с характерным звуком. Вопрос: почему у дизельных практически всех моторов присутствует этот самый звук? (там что везде поршни не того размера?) . |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
а поршни на калину 16ве 1.4 ремонтные есть!!!! вот только как на качество хз...
при установке кованных поршней зазор делают 6 соток.. и ездят за 100штук(для тюн мотора 1км как минимум за 2сток) ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 29.6.2009 Из: киев куреневка Пользователь №: 3.952 Из: киев куреневка Авто: калина универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тоже самое дизеление на холодную, разогревается потом не слышно. думаю это "нормальная работа" двигателя, хотя меня самого офигеть как раздражает, и все спрашивают "че у тебя так двигатель работает?". ОБИДНО да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
тоже самое дизеление на холодную, разогревается потом не слышно. думаю это "нормальная работа" двигателя, хотя меня самого офигеть как раздражает, и все спрашивают "че у тебя так двигатель работает?". ОБИДНО да? Причина дизиления давно определена... Недавно подтверждена еще раз http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=106506-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Причина дизиления давно определена... Недавно подтверждена еще раз http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=106506 Все же думаю, что не все так однозначно. У меня сию 64500 км, такого явного звука тысяч 30 как нет, а может и больше. Когда была с салона, тоже дизелила. Я думаю, что за такой пробег поршни больше не становятся сами по себе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сергей, с установкой паука проблема не пропадает. Проверено. Я не разбирал свой двигатель, но знаю лично двоих товарищей, которые меняли порни-кольца и все гуд. Такая точно лабуда и на десятках последних годов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Сергей, с установкой паука проблема не пропадает. Проверено. Я не разбирал свой двигатель, но знаю лично двоих товарищей, которые меняли порни-кольца и все гуд. Такая точно лабуда и на десятках последних годов. Олег, я же не настаиваю именно на свою версию, я пишу, что все не так однозначно, т.е. может быть не так однопричинно. Вполне возможно, что и поршни гуляют, кому как повезет. Но как объяснить, что с пробегом дизеление практически пропадает? Я паук не ставил, поршни не перебирал - дизиления уже нет. Но с поршнями тоже интересно. Я не думаю, что во все двигатели вкладываются поршни не того размера. Возможно на ВАЗе что-то знают, почему они используют именно такие поршни. Возможно это связано с индивидуальными свойствами именного того материала из которого делаются поршни, которые устанавливаются в сток (коэф. температурного расширения). Хлопчики, которые меняют поршни, ставят поршни другие, очевидно (производитель, партия и т.п.) . |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Партнер Сообщений: 908 Регистрация: 20.3.2008 Пользователь №: 584 Из: Донецкая обл., г.Снежное Авто: Emgrand EC7 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно на ВАЗе что-то знают, почему они используют именно такие поршни. Возможно это связано с индивидуальными свойствами именного того материала из которого делаются поршни, которые устанавливаются в сток (коэф. температурного расширения). Хлопчики, которые меняют поршни, ставят поршни другие, очевидно (производитель, партия и т.п.) . Да все возможно, но звук раздражает... когда внимание обращаю.-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:19 |