Цитата(oleg12345 @ 28.8.2011, 19:14)

Сергей, с установкой паука проблема не пропадает. Проверено. Я не разбирал свой двигатель, но знаю лично двоих товарищей, которые меняли порни-кольца и все гуд. Такая точно лабуда и на десятках последних годов.
Олег, я же не настаиваю именно на свою версию, я пишу, что все не так однозначно, т.е. может быть не так однопричинно. Вполне возможно, что и поршни гуляют, кому как повезет. Но как объяснить, что с пробегом дизеление практически пропадает?
Я паук не ставил, поршни не перебирал - дизиления уже нет.
Но с поршнями тоже интересно. Я не думаю, что во все двигатели вкладываются поршни не того размера. Возможно на ВАЗе
что-то знают, почему они используют именно такие поршни. Возможно это связано с индивидуальными свойствами именного того материала из которого делаются поршни, которые устанавливаются в сток (коэф. температурного расширения). Хлопчики, которые меняют поршни, ставят поршни другие, очевидно (производитель, партия и т.п.) .