Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Металлический цокот на холодном двигателе 1,6 8V
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
delirium
Слышно отчетливый металлический цокот при работе холодного двигателя, который при прогреве через пару минут исчезает! Кто такое слышал или сталкивался при ремонте, просьба отзовитесь! Позже может запишу звук работы холодного двигателя на телефон и выложу для прослушивания!
Boris
Цитата(delirium @ 19.11.2010, 23:06) *
Слышно отчетливый металлический цокот при работе холодного двигателя, который при прогреве через пару минут исчезает! Кто такое слышал или сталкивался при ремонте, просьба отзовитесь! Позже может запишу звук работы холодного двигателя на телефон и выложу для прослушивания!


Попробуй определить, откуда цокот. Если в области ГБЦ - то на 90% клапана. Похолодало уже.
Asodoman
цокот нормальное дело но если он отчетливо слышен скорее всего это один клапан стучит, а это проблемка но не опасная, просто раздражительная
Рецепт лекарства и так понятен
delirium
Ну я подозреваю, что на 90% клапана! Только этот металлический цокот отчетливо слышно когда работает холодный двигатель, и после прогрева полностью проходит! Так должно быть и так у всех 8V или надо регулировать клапана (т.е. уменьшать зазоры)?!

Добавлено:
Просто, до того, как мы первый раз отрегулировали клапана - двигатель работал тише (или мож так кажется), но небыло такого отчетливого металлического цокота из под капота! Мы первый раз отрегулировали клапана у одного мастера, но так как он отрегулировал - поставил какие-то свои старые шайбы черные и некоторые размеры не те (у него просто небыло пару шайб нужных и он поставил чуть другого размера), то я пошел на рынок, купил приспособу для регулировки клапанов, щупы и сам все замерял, поехал купил новые шайбы нужных размеров и заменил старые и еще пару оказались не тех размеров! Щас двигатель работает устойчиво - ни каких нареканий и плавания ХХ нет, только вот тот звон, что описывал присутствует пока не прогреется! Может так и должно быть при правильной регулировке клапанов, ведь когда первый раз регулировали - почти все клапана были поджаты, поэтому вероятно и холодный двиг работал тише, я так предполагаю! dntknw.gif
Boris
На счет замечания об одном клапане полностью поддерживаю. Вообще для меня регулировка клапанов всегда была "пыткой" smile.gif Недожал, пережал, щуп перекосил... Но там были не шайбы, а регулировочные винты. А здесь вполне могла попасться "левая" по качеству изготовления и термообработке шайба.
oleg12345
Может это специфический звук катколлектора?
delirium
Цитата(Boris @ 20.11.2010, 15:38) *
А здесь вполне могла попасться "левая" по качеству изготовления и термообработке шайба.

Вполне возможно, фиг его знает, что там за шайбы на рынке продают!

Цитата(oleg12345 @ 20.11.2010, 15:50) *
Может это специфический звук катколлектора?

Тоже вполне может быть, давно хочу от него избавиться!!!
Спасибо за советы, будем пока понаблюдать! smile.gif
Thomas
Цитата(delirium @ 20.11.2010, 16:14) *
Цитата(Boris @ 20.11.2010, 15:38) *
А здесь вполне могла попасться "левая" по качеству изготовления и термообработке шайба.

Вполне возможно, фиг его знает, что там за шайбы на рынке продают!

Цитата(oleg12345 @ 20.11.2010, 15:50) *
Может это специфический звук катколлектора?

Тоже вполне может быть, давно хочу от него избавиться!!!
Спасибо за советы, будем пока понаблюдать! smile.gif



наблюдать не нужно, нужно проверить тепловые зазоры клапанов и 99,99%, что надо их регулировать.
delirium
Цитата(Thomas @ 20.11.2010, 17:15) *
наблюдать не нужно, нужно проверить тепловые зазоры клапанов и 99,99%, что надо их регулировать.

Тепловые зазоры как раз подогнаны очень точно, когда их регулировал, а это было несколько месяцев назад, и цокот был и тогда и щас такой-же, просто щас только подумал, что может что-то не так! На двигателе пока не сказывается ни как! Сам регулировал и промеривал несколько раз!!! Ладно, пока говорить не о чем, запишу звук работы мотора, а потом посмотрим....
.::ALEX::.
Попробуй промерять компресию если давление будет слабое будешь знать где искать, мне так нашли причину... Если пробег не большой то 100% определишь клапана или нет.
DrRost
Цокотят поршня о гильзу. Это уже обсуждалось несколько раз.. Цокот не звонкий, а немного приглушенный. Я бы сказал токот.. Эт то что некоторые называют дизельным звуком .. Эта проблема от того что с завода идет большой разброс диаметров поршней. И в основном поршня идут уменьшеного диаметра. Потом когда нагревается увеличивается диаметр и токот проходит. Уже некоторые перемеряли диаметры поршней, и они оказывались меньше требуемых на пару соток. Ну в общем поршень идет наперекос и стучит юбкой о гильзу. При этом те кто разбирал поршневую то видел на гильзах характерные следы от ударов и на поршнях тоже..
oleg12345
Цитата(Thomas @ 20.11.2010, 17:15) *
наблюдать не нужно, нужно проверить тепловые зазоры клапанов и 99,99%, что надо их регулировать.

В автомобилях в которых зазоры регулируются при помощи шайб в процессе эксплуатации тепловые зазоры, как правило, уменьшаются и это не является причиной стука, а приводит к более печальным последствиям. ohmy.gif В классиках (рокера) все в точности да наоборот.
vakhovski
Цитата(DrRost @ 9.12.2010, 16:55) *
Цокотят поршня о гильзу. Это уже обсуждалось несколько раз.. Цокот не звонкий, а немного приглушенный. Я бы сказал токот.. Эт то что некоторые называют дизельным звуком .. Эта проблема от того что с завода идет большой разброс диаметров поршней. И в основном поршня идут уменьшеного диаметра. Потом когда нагревается увеличивается диаметр и токот проходит. Уже некоторые перемеряли диаметры поршней, и они оказывались меньше требуемых на пару соток. Ну в общем поршень идет наперекос и стучит юбкой о гильзу. При этом те кто разбирал поршневую то видел на гильзах характерные следы от ударов и на поршнях тоже..


100% правда, я о этой проблеме узнал еще в 2007-мом, у 1.6 8кл это поголовно, зазоры меж поршнем и циллиндром должны быть 0,025-0,045, а в реале когда вскрываешь практически новые движки - бывает и до 0.25 доходит, вот и получаем тарабанеж при прогреве.... на ладакалина форуме русском есть две части темы "клокотание -дизиление 1.6 8 вэ" рекомендую почитать обе и посмотреть фото, могу и свои сфотать и выкинуть, - картина одна и таже.
ВладимирВ
Считаю все звуки зависят от масла. Надо смотреть давления масла.
У меня звуки появились после неудачного фильтра, все считают не держит обратный клапан. это полбеды, хуже когда он не открывается и тогда давление будет занижено.
Тут даже неважно какой пробег. я заливаю 10w40castrol. так на мороз бывают постукивания приблизительно 30секунд. думаю из-за недостатка масла в системе.
lebedoff
Цитата(ВладимирВ @ 9.2.2011, 20:54) *
Считаю все звуки зависят от масла. Надо смотреть давления масла.
У меня звуки появились после неудачного фильтра, все считают не держит обратный клапан. это полбеды, хуже когда он не открывается и тогда давление будет занижено.
Тут даже неважно какой пробег. я заливаю 10w40castrol. так на мороз бывают постукивания приблизительно 30секунд. думаю из-за недостатка масла в системе.

Масло не причем.Это у 90% калин.Что не делай-так и будет!
jug27
а у меня катоколектор хрюкает, думал тоже что клапана, клапана отрегулировал, причина осталась,а потом на яму стал завел на холодную а звук то не от движка идет, а после штанов выпускных на кактоколлектор!
vakhovski
Цитата(jug27 @ 12.6.2011, 12:26) *
а у меня катоколектор хрюкает, думал тоже что клапана, клапана отрегулировал, причина осталась,а потом на яму стал завел на холодную а звук то не от движка идет, а после штанов выпускных на кактоколлектор!


Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, - так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183
R_S
vakhovski, а зачем двигатель разбирал и на каком пробеге?
blistograd
Цитата(vakhovski @ 13.6.2011, 20:02) *
Цитата(jug27 @ 12.6.2011, 12:26) *
а у меня катоколектор хрюкает, думал тоже что клапана, клапана отрегулировал, причина осталась,а потом на яму стал завел на холодную а звук то не от движка идет, а после штанов выпускных на кактоколлектор!


Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, - так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183

а мы и не тешим себя илюзиями.
клокочет так клокочет.
Меня это абсолютно не напрягает. Вот когда доклокочеца вот тогда и сделаю.
А может уже другой будет делать на мой хватит. оно так у людей клокочет по 250 тысяч.

Была одна малина с таким пробегом и клокочет. и компресия по 12 в горшках.
следить за машиной нада и вовремя ее обслуживать и будет она клокотать на холодную еще 200 000 tongue.gif
vakhovski
Цитата(R_S @ 13.6.2011, 22:35) *
vakhovski, а зачем двигатель разбирал и на каком пробеге?


Разбирал потому, что мозг уже невыдерживал это "дизиление" , разбирал и 10тис. не проехав еще в 2007-м.

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 13.6.2011, 22:43) *
Цитата(vakhovski @ 13.6.2011, 20:02) *
Цитата(jug27 @ 12.6.2011, 12:26) *
а у меня катоколектор хрюкает, думал тоже что клапана, клапана отрегулировал, причина осталась,а потом на яму стал завел на холодную а звук то не от движка идет, а после штанов выпускных на кактоколлектор!


Во-во, еще раз говорю, у меня звук тоже шел от ката, но я был уверен что это поршня, - так оно и было когда разобрал двиг, еще раз говорю не теште себя тем, что это якобы от ката или от не отрегулированного клапана это сто пудов поршня, все кто по началу смеялся с меня но потом в итоге разобрали двиг увидели что я был прав, зайдите на www.lkforum.ru там моих единомышленников которые разобрали двиг и убедились с каждым днем все больше и больше, более того я скажу что этот трабл абсолютно у каждго двига 21114 и 11183

а мы и не тешим себя илюзиями.
клокочет так клокочет.
Меня это абсолютно не напрягает. Вот когда доклокочеца вот тогда и сделаю.
А может уже другой будет делать на мой хватит. оно так у людей клокочет по 250 тысяч.

Была одна малина с таким пробегом и клокочет. и компресия по 12 в горшках.
следить за машиной нада и вовремя ее обслуживать и будет она клокотать на холодную еще 200 000 tongue.gif


Дай бог чтоб клокотали по 250 тисяч, я не против, только за...., хотя ваз приводит меня в шок, чего только не было за годы производства этих ведер, но такого..., самое интересное что появляется это "так называемое дизиление" и потертости поршней и на приоровском двиге и на калиновском 1.4 и это при том , что Federal Mogul выдвигало жесткие требования по обработке циллиндров под свои поршни, + ко всему ремонтных поршней под двиг калины 1.4 в природе не существует.
R_S
У меня пробег сию за 60 тыс км, дизеления уже практически нет (или очень на холодную, или привык smile.gif ) . На горячую на светофорах в городском шуме с открытыми стеклами бывает двигателя на ХХ вообще не слышно.
Так как дизеление это фича практически всех новых Калин 1,6 8 кл, то думать, что этот трабл из-за систематической ошибки при сборке двигателя (не тот размер поршней), наверное не совсем правильно. Я лично склоняюсь к специфике самого двигателя 8 кл и выпуска (тонкостенный катакаллектор, его высокое расположение, а также время необходимое для нагрева катализатора до потребного режима).

з.ы. У соседа Калина уже давно за 400 тыс. И тоже на холодную специфический звук, но двигатель не вскрывался, катализатор родной.

з.ы.ы. Бытует мнение, что звук дизеления похож на хрюканье, что в свою очередь наводит на мысль, что у нас под капотом не лошадиные силы, а СВИНЫЕ (украинская специфика, а россиянам просто не повезло smile.gif ).
Asodoman
это точно не коткалик ...я вырезал их него катализатор ...заварил переборками ..и дизеление осталось
R_S
Цитата(Asodoman @ 14.6.2011, 20:53) *
это точно не коткалик ...я вырезал их него катализатор ...заварил переборками ..и дизеление осталось

А корпус ты оставил прежний или спаучил?



А так можно попробовать от обратного. Возьмем дизельный двигатель с характерным звуком. Вопрос: почему у дизельных практически всех моторов присутствует этот самый звук? (там что везде поршни не того размера?) .
Tema
а поршни на калину 16ве 1.4 ремонтные есть!!!! вот только как на качество хз...
при установке кованных поршней зазор делают 6 соток.. и ездят за 100штук(для тюн мотора 1км как минимум за 2сток) laugh.gif
sanya77
тоже самое дизеление на холодную, разогревается потом не слышно. думаю это "нормальная работа" двигателя, хотя меня самого офигеть как раздражает, и все спрашивают "че у тебя так двигатель работает?". ОБИДНО да?
oleg12345
Цитата(sanya77 @ 28.8.2011, 18:24) *
тоже самое дизеление на холодную, разогревается потом не слышно. думаю это "нормальная работа" двигателя, хотя меня самого офигеть как раздражает, и все спрашивают "че у тебя так двигатель работает?". ОБИДНО да?
Причина дизиления давно определена... Недавно подтверждена еще раз http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=106506
R_S
Цитата(oleg12345 @ 28.8.2011, 18:41) *
Причина дизиления давно определена... Недавно подтверждена еще раз http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=106506

Все же думаю, что не все так однозначно. У меня сию 64500 км, такого явного звука тысяч 30 как нет, а может и больше.
Когда была с салона, тоже дизелила.
Я думаю, что за такой пробег поршни больше не становятся сами по себе smile.gif . А вот "кокс" на различных тонких резонирующих стенках типа катоколлектора вполне возможно нарастить (это я только предполагаю).
oleg12345
Сергей, с установкой паука проблема не пропадает. Проверено. Я не разбирал свой двигатель, но знаю лично двоих товарищей, которые меняли порни-кольца и все гуд. Такая точно лабуда и на десятках последних годов.
R_S
Цитата(oleg12345 @ 28.8.2011, 19:14) *
Сергей, с установкой паука проблема не пропадает. Проверено. Я не разбирал свой двигатель, но знаю лично двоих товарищей, которые меняли порни-кольца и все гуд. Такая точно лабуда и на десятках последних годов.

Олег, я же не настаиваю именно на свою версию, я пишу, что все не так однозначно, т.е. может быть не так однопричинно. Вполне возможно, что и поршни гуляют, кому как повезет. Но как объяснить, что с пробегом дизеление практически пропадает?
Я паук не ставил, поршни не перебирал - дизиления уже нет.
Но с поршнями тоже интересно. Я не думаю, что во все двигатели вкладываются поршни не того размера. Возможно на ВАЗе что-то знают, почему они используют именно такие поршни. Возможно это связано с индивидуальными свойствами именного того материала из которого делаются поршни, которые устанавливаются в сток (коэф. температурного расширения). Хлопчики, которые меняют поршни, ставят поршни другие, очевидно (производитель, партия и т.п.) .
oleg12345
Цитата(R_S @ 28.8.2011, 19:25) *
Возможно на ВАЗе что-то знают, почему они используют именно такие поршни. Возможно это связано с индивидуальными свойствами именного того материала из которого делаются поршни, которые устанавливаются в сток (коэф. температурного расширения). Хлопчики, которые меняют поршни, ставят поршни другие, очевидно (производитель, партия и т.п.) .
Да все возможно, но звук раздражает... когда внимание обращаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU