IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
шины 185/65 R14
maxx
сообщение 27.7.2011, 8:20
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить.
Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 27.7.2011, 8:26
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 27.7.2011, 9:20) *
У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить.
Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади.


Жесть... Ты, наверное, любишь на лодках кататься... smile.gif А мне больше нравится 185/55 ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бакс
сообщение 27.7.2011, 8:38
Сообщение #43


Казначей Донецкой ветки
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 30.11.2010
Из: Донецк
Пользователь №: 8.360
Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово
Авто: ВАЗ 1118-30-110-30

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 27.7.2011, 9:20) *
У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить.
Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади.

Если не секрет, зачем такой профиль поставил?


--------------------


-Рабинович, вы член партии?

-Нет, я её мозг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 27.7.2011, 9:26
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


не секрет. Колёса достались в подарок. Но хочу вам сказать что на таких катках ямки не ощущаются вообще.

А на лодках действительно люблю кататся, есть даже своя "Сарепта" ,двигло Мотор Сич-40кобыл и второй моторчик резервны Тохатцу -10коников


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Alex_
сообщение 27.7.2011, 17:10
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2011
Из: Украина
Пользователь №: 10.453
Из: Харьковская область
Авто: 111830 Седан

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 27.7.2011, 9:20) *
У меня вообще стоит 185/70R14 и на поворотах ничё не затирает правда пришлось задние брызговички открутить.
Пы.сы. маленькая оговорочка машинка поднята всмысле проставочки стоят и впереди и сзади.


Да, круто!!!
На сколько ж она от земли поднялась, на такой теперь не страшно по бездорожью на охоту ездить!!! biggrin.gif
Один раз сидел на брюхе, еле выполз, в прямом смысле слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 28.7.2011, 9:35
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


колесо выше стокового на 4 см. Враньё спидометра гдето 3 км. на сотне.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 28.7.2011, 10:06
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(maxx @ 28.7.2011, 9:35) *
колесо выше стокового на 4 см. Враньё спидометра гдето 3 км. на сотне.

ого, плюс проставки... кроссовер получился, однако... еще бы полный привод ignat_02.gif ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
эээъъъ
сообщение 8.8.2011, 20:26
Сообщение #48


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.8.2011
Пользователь №: 10.610
Из: Запорожская обл. г.Запорожье
Авто: ваз 11193 Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Vasily @ 19.6.2011, 17:17) *
Хочу поставить шины 185/65 r14.Не будут ли затирать колеса на поворотах ?

Нет, у меня стоят - все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxx
сообщение 9.8.2011, 12:16
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 26.3.2008
Из: Киев, иногда Одесса
Пользователь №: 620
Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь
Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965

Предупреждения:
(0%) -----


У м еня даж не кроссовет а Кросс-Хэтч, а полный привод мне ни кчему я и так где мне надо проезжаю.


--------------------

%87%D0%BA%D0%



Грузоперевозки Украина, Киев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Меломан
сообщение 19.4.2012, 13:29
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 6.299
Из: Харьков ХТЗ
Авто: 11174-116-33 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже хочу поставить 185/65. Ниже напишу подробно - почему, а пока все те же вопросы:

1. Те, у кого такие стоят, какой вылет дисков? Родной был 35, но у меня сейчас - 38. Это значит, что колесо стало на 3 мм ближе к корпусу. Если учесть, что родная резина была 175, то внутренняя поверхность шины будет на 8 мм ближе к корпусу машины. Влезет?

2. Какие вообще могут быть недостатки или сюрпризы от такой резины?

Например говорят, что может соскальзывать на поворотах. А почему? Как можно рассчитать предельные скорости на заданный радиус поворота? Поворот на 90 градусов я всегда прохожу около 20 км/ч, максимум - 30, если широкая дорога и никого нет. А вот на трассе с плавными закруглениями могу и 130 держать.

А теперь о том, почему я хочу именно такую - 185/65. Мне надоело прокатывать и менять родные диски (K&K Калина). Езжу я в основном за городом, и чаще всего ночью, так что в ямы если влетаю, то на скоростях и 100 и больше км/ч. Особенно достала трасса Харьков - Киев. Едешь, вроде нормальная дорога, и вдруг - БА-БАХ!!! И диск погнут. 90% погнутостей я поймал на этой трассе в темное время, когда ямы плохо видно. Короче, захотелось мне кованые диски SLIK. А родного размера (5.5x14 ET35) я в Украине не нашел. Их официальные представители сказали, что их нет, и можно не искать. Если хочу - месяца два придется ждать. Ну я все равно поискал, весь интернет перекопал - действительно нет. В общем купил, какие были - 6x14 ET38. В принципе, на эти диски и родная резина подходит (175 которая), но рекомендованный размер - 185. Теперь настало время менять летнюю резину. И вот я думаю, брать 175/65, как старая, или все таки попробовать 185/65. Производитель рекомендует 185/60, но очень уж я ям боюсь, не хочу на низком профиле ездить. Да и клиренс мне ох как дорог! Вот и спрашиваю, чем будет плохо, если я поставлю 185/65?


--------------------
Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!

Домовёнок Кузя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 19.4.2012, 16:53
Сообщение #51


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


У меня стоит 185/65 р14 зимняя, но на родных металлических дисках, спереди все хорошо, а вот сзади пришлось ставить проставки, так как загруженная терла об подкрылки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 19.4.2012, 17:06
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Жека @ 19.4.2012, 16:53) *
У меня стоит 185/65 р14 зимняя, но на родных металлических дисках, спереди все хорошо, а вот сзади пришлось ставить проставки, так как загруженная терла об подкрылки.

А загруженная это сколько?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 20.4.2012, 13:49
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Меломан @ 19.4.2012, 14:29) *
Тоже хочу поставить 185/65. Ниже напишу подробно - почему, а пока все те же вопросы:

1. Те, у кого такие стоят, какой вылет дисков? Родной был 35, но у меня сейчас - 38. Это значит, что колесо стало на 3 мм ближе к корпусу. Если учесть, что родная резина была 175, то внутренняя поверхность шины будет на 8 мм ближе к корпусу машины. Влезет?

2. Какие вообще могут быть недостатки или сюрпризы от такой резины?

Например говорят, что может соскальзывать на поворотах. А почему? Как можно рассчитать предельные скорости на заданный радиус поворота? Поворот на 90 градусов я всегда прохожу около 20 км/ч, максимум - 30, если широкая дорога и никого нет. А вот на трассе с плавными закруглениями могу и 130 держать.

А теперь о том, почему я хочу именно такую - 185/65. Мне надоело прокатывать и менять родные диски (K&K Калина). Езжу я в основном за городом, и чаще всего ночью, так что в ямы если влетаю, то на скоростях и 100 и больше км/ч. Особенно достала трасса Харьков - Киев. Едешь, вроде нормальная дорога, и вдруг - БА-БАХ!!! И диск погнут. 90% погнутостей я поймал на этой трассе в темное время, когда ямы плохо видно. Короче, захотелось мне кованые диски SLIK. А родного размера (5.5x14 ET35) я в Украине не нашел. Их официальные представители сказали, что их нет, и можно не искать. Если хочу - месяца два придется ждать. Ну я все равно поискал, весь интернет перекопал - действительно нет. В общем купил, какие были - 6x14 ET38. В принципе, на эти диски и родная резина подходит (175 которая), но рекомендованный размер - 185. Теперь настало время менять летнюю резину. И вот я думаю, брать 175/65, как старая, или все таки попробовать 185/65. Производитель рекомендует 185/60, но очень уж я ям боюсь, не хочу на низком профиле ездить. Да и клиренс мне ох как дорог! Вот и спрашиваю, чем будет плохо, если я поставлю 185/65?

зачем брать дорогой и облегченный слик, если потом лепить на него тяжелую резину ? для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Слик спортивные диски, зачем они нужны если тачка ездит на дачу. Я бы на них поставил 185/55 - это было бы в тему. Для меньшего веса и лучшей управляемости.

Добавлено:
сорри, если нафлудил ))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Меломан
сообщение 20.4.2012, 17:59
Сообщение #54


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 6.299
Из: Харьков ХТЗ
Авто: 11174-116-33 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sanny @ 20.4.2012, 14:49) *
зачем брать дорогой и облегченный слик, если потом лепить на него тяжелую резину ? для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Слик спортивные диски, зачем они нужны если тачка ездит на дачу. Я бы на них поставил 185/55 - это было бы в тему. Для меньшего веса и лучшей управляемости.

Дорогой слик я взял не потому, что он облегченный, а потому что, типа, прочный (как обещается). А 185/55 я точно не возьму по причинам, которые описал выше. Для меня даже 185/60 низкий. Нужен высокий профиль, вот и выбираю между 175/65, которые рекомендует ВАЗ и 185/65, которые больше подходят к дискам.

А фразу "езжу я в основном за городом" не нужно понимать, что езжу на дачу. Это значит, что я езжу в Крым, во Львов, в Каменец-Подольский, в Питер и т.д. Бывает больше трёх тысяч наматываю за одну поездку.

Добавлено:
Цитата(sanny @ 20.4.2012, 14:49) *
для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5...

Так в том-то и беда, что я никак не могу понять, чем узкие лучше для наших дорог? Кто-нибудь может доходчиво объяснить?

Единственный аргумент, который я пока видел - это аквапланирование. А еще что-нибудь? И, кстати, совсем забыл. Я еще часто по лесам езжу, по грязи (иногда совсем размытым дорогам) и по песку. В песке однажды застрял, но быстро вытолкали. В грязи пока не застревал, хотя машину, бывало, хорошо носило. Что для таких дорог (т.е. бездорожья) лучше - широкая или узкая? И почему? Мне вот кажется, что чем шире, тем меньше давление на почву и меньше вероятность застрять, но может я и ошибаюсь, может там какие-нибудь другие факторы действуют.

Ну и диски у меня не 5.5, а 6. Это имеет какое-нибудь значение?


--------------------
Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!

Домовёнок Кузя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека
сообщение 20.4.2012, 20:27
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 15.4.2008
Из: шулявка
Пользователь №: 713
Из: киев, соломенский район
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 19.4.2012, 18:06) *
Цитата(Жека @ 19.4.2012, 16:53) *
У меня стоит 185/65 р14 зимняя, но на родных металлических дисках, спереди все хорошо, а вот сзади пришлось ставить проставки, так как загруженная терла об подкрылки.

А загруженная это сколько?

Это когда три человека хорошего телосложения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 22.4.2012, 12:11
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Жека @ 20.4.2012, 20:27) *
Цитата(Doc-surgeon @ 19.4.2012, 18:06) *
Цитата(Жека @ 19.4.2012, 16:53) *
У меня стоит 185/65 р14 зимняя, но на родных металлических дисках, спереди все хорошо, а вот сзади пришлось ставить проставки, так как загруженная терла об подкрылки.

А загруженная это сколько?

Это когда три человека хорошего телосложения

Ну понятно, у меня, 185/65 р14 , 3-и человека, обычного телосложения особого затирания не замечал, но езжу с обработанными задними арками, без подкрылков...

Добавлено:
Цитата(Меломан @ 20.4.2012, 17:59) *
...
Ну и диски у меня не 5.5, а 6. Это имеет какое-нибудь значение?

Имеет... есть соотношение ширины шины и диска... Где-то была, у меня, статейка по процентному соотношению и расчетам, но не могу найти. Но помню применительно к нашим колесам: 5,0 - идеально для 175, но 175 можно ставить и на 5,5. При этом 5,5 -идеально для 185, но 185 можно ставить на 5,0 и на 6,0... 6,0 идеально для 195, но 195 можно ставить и на 5,5. Соответственно 175 на 6,0 ставить нельзя... Прийдется довольствоваться 185 шириной...
Себе на лето подумываю прикупить 195/60/14... (зиму откатал 185/65/14, доволень более чем, на низкий профиль нет никакого желания переходить).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 23.4.2012, 12:33
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Меломан @ 20.4.2012, 18:59) *
Цитата(sanny @ 20.4.2012, 14:49) *
зачем брать дорогой и облегченный слик, если потом лепить на него тяжелую резину ? для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5... Слик спортивные диски, зачем они нужны если тачка ездит на дачу. Я бы на них поставил 185/55 - это было бы в тему. Для меньшего веса и лучшей управляемости.

Дорогой слик я взял не потому, что он облегченный, а потому что, типа, прочный (как обещается). А 185/55 я точно не возьму по причинам, которые описал выше. Для меня даже 185/60 низкий. Нужен высокий профиль, вот и выбираю между 175/65, которые рекомендует ВАЗ и 185/65, которые больше подходят к дискам.

А фразу "езжу я в основном за городом" не нужно понимать, что езжу на дачу. Это значит, что я езжу в Крым, во Львов, в Каменец-Подольский, в Питер и т.д. Бывает больше трёх тысяч наматываю за одну поездку.

Добавлено:
Цитата(sanny @ 20.4.2012, 14:49) *
для наших дорог и бордюров 6 дюймов плохо, надо брать 5,5...

Так в том-то и беда, что я никак не могу понять, чем узкие лучше для наших дорог? Кто-нибудь может доходчиво объяснить?

Единственный аргумент, который я пока видел - это аквапланирование. А еще что-нибудь? И, кстати, совсем забыл. Я еще часто по лесам езжу, по грязи (иногда совсем размытым дорогам) и по песку. В песке однажды застрял, но быстро вытолкали. В грязи пока не застревал, хотя машину, бывало, хорошо носило. Что для таких дорог (т.е. бездорожья) лучше - широкая или узкая? И почему? Мне вот кажется, что чем шире, тем меньше давление на почву и меньше вероятность застрять, но может я и ошибаюсь, может там какие-нибудь другие факторы действуют.

Ну и диски у меня не 5.5, а 6. Это имеет какое-нибудь значение?

для езды-управляемости лучше 6 дюймов, а для большей сохранности дисков и резины при наездах на бордюры, края ям и т.п. лучше 5,5... это все специфика наших дорог и нашей жизни.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Меломан
сообщение 23.4.2012, 14:25
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 10.4.2010
Пользователь №: 6.299
Из: Харьков ХТЗ
Авто: 11174-116-33 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Doc-surgeon @ 22.4.2012, 13:11) *
применительно к нашим колесам: 5,0 - идеально для 175, но 175 можно ставить и на 5,5. При этом 5,5 -идеально для 185, но 185 можно ставить на 5,0 и на 6,0... 6,0 идеально для 195, но 195 можно ставить и на 5,5. Соответственно 175 на 6,0 ставить нельзя... Прийдется довольствоваться 185 шириной...


Не совсем так. Таких таблиц полно в интернете, вот пример: http://avtowave.ru/index.php?option=com_co...2&Itemid=98

Для шины 175/65 R14 минимальная ширина диска - 5,0, рекомендуемая - 5,0, максимально допустимая - 6,0. Я потому себе шестёрку и купил, что на нее в принципе можно поставить мои шины. У меня сейчас оба комплекта 175/65, летние стоят на дисках, но их уже пора менять. Зимние пока хорошие, их я менять не буду.
Цитата(sanny @ 23.4.2012, 13:33) *
для езды-управляемости лучше 6 дюймов, а для большей сохранности дисков и резины при наездах на бордюры, края ям и т.п. лучше 5,5... это все специфика наших дорог и нашей жизни.

В общем, понятно, можно краями зацепить. Но я уже купил себе 6 дюймов, так что вопрос теперь в том, что для этих дисков лучше. Вернее, какие могут быть проблемы, если поставить 175. Такой размер допускается, но не рекомендуются. Но вот почему не рекомендуется?


--------------------
Сперва молодца в баньке попарь, накорми, напои, а потом и люби!

Домовёнок Кузя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 23.4.2012, 14:47
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Меломан @ 23.4.2012, 14:25) *
Цитата(Doc-surgeon @ 22.4.2012, 13:11) *
применительно к нашим колесам: 5,0 - идеально для 175, но 175 можно ставить и на 5,5. При этом 5,5 -идеально для 185, но 185 можно ставить на 5,0 и на 6,0... 6,0 идеально для 195, но 195 можно ставить и на 5,5. Соответственно 175 на 6,0 ставить нельзя... Прийдется довольствоваться 185 шириной...


Не совсем так. Таких таблиц полно в интернете, вот пример: http://avtowave.ru/index.php?option=com_co...2&Itemid=98

Для шины 175/65 R14 минимальная ширина диска - 5,0, рекомендуемая - 5,0, максимально допустимая - 6,0. Я потому себе шестёрку и купил, что на нее в принципе можно поставить мои шины. У меня сейчас оба комплекта 175/65, летние стоят на дисках, но их уже пора менять. Зимние пока хорошие, их я менять не буду.
Цитата(sanny @ 23.4.2012, 13:33) *
для езды-управляемости лучше 6 дюймов, а для большей сохранности дисков и резины при наездах на бордюры, края ям и т.п. лучше 5,5... это все специфика наших дорог и нашей жизни.

В общем, понятно, можно краями зацепить. Но я уже купил себе 6 дюймов, так что вопрос теперь в том, что для этих дисков лучше. Вернее, какие могут быть проблемы, если поставить 175. Такой размер допускается, но не рекомендуются. Но вот почему не рекомендуется?

Таблица не точная в сторону макс. размера диска... На сколько я помню, расчеты, то там есть коридор 25-30% чего-то ширины шины, к чему-то ширины диска, так вот 6,0 выходит за макс. 30% ширины, для 175. Я смотрю таблицу и 6,5, для 185... Какие проблемы могут быть, это очевидно, края покрышки растягиваются получается форма колеса не прямоугольная (или близкая к нему), а ввиде трапеции, ввиду чего нарушается вектор силы опоры на боковую часть шины, к чему это может привести, думайте сами (как вариатн, при наезде на препятствие, или усиление нагрузки, например, при экстренном торможении, продавится шина и "вытолкнет" боковые части из зацепления с диском. Результат, я думаю, коментариев не требует.) Впрочем дело ваше, можете рисковать...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 26.4.2012, 20:58
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Потеплело, из-за фин.кризиса, переобулся с новой зимки 185/65/14, на старую 185/60/14... Скажу сразу, первые впечатления, просто офигеть, потом организм привык, езжу вроде как так и нужно... В первое время, такое впечатление, что машина стала какая-то "нервная", постоянно рыскающая, как-то непонятно реагирующая на руль, такое впечатление, что колеса сами хотят повернуться, а я их ловлю рулем (развал, схождение делал, на этой резине)...
Как-то начало резко шатать машину, от потока воздуха встречных машин, и на виражах, притом такое впечатление, что колеса, вроде как на земле, а болтает от перегиба амиков и смещения различных частей подвески... Вот, на в/о типоразмере (185/65/14), такого не наблюдал, с чем это связано, не зню, но думаю, что высокий профиль резины, частично гасил аплитуду боковых колебаний.
Как по мне, так на резине 185/65/14, сорозмеренная езда, гараздо комфортней, и рулится лучше (гонки, ралли не рассматриваю)...
При смене резины, осмотрел арки колес, затираний нигде не увидел...
Новую летнюю, буду брать или 185/65/14, или 195/60/14.

У коллеги по работе, калина или 10, или 11 года, так говорит, что в мануале к машинке, уже стоит типоразмер 185/65/14 как допустимый...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 13:09