Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Установил кондиционер, Фотоотчет об установке кондиционера Фрост на 11194 16 клапанов |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного не так. Возьмите любой бытовой кондиционер и отключите вентилятор. Рассказывать, что будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Немного не так. Возьмите любой бытовой кондиционер и отключите вентилятор. Рассказывать, что будет? Вопрос не понятен... На Фросте, роль вентилятора кондея, выполняет основной вентилятор, особенно это дифференциально выполнено, на машинах с двумя скоростями основного вентилятора... При включении кондея, как и при заводском исполнении, включается вентилятор охлаждения двигателя (на низкой скорости), при срабатывании датчика давления кондея, он подключает повышенную скорость вентилятора двигателя (при заводском исполнении включается дополнительный вентилятора)... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
слышно как шёлкает пару раз т.е. происходит щелчёк включения, послераздаётся треск на 1 секунду может даже меньше и начинает работать Не должно быть такого. Может контакты где-то окислились и напруга просела? Проверь 12В на компрессоре при его работе. Добавлено: Не знаю как там какой-то Фрост, но у меня Калина с кондером, который был изначально установлен заводом - комплектация такая, так вот как раз при стоянке на холостых с включенным кондиционером мотор и не греется ! И происходит это оттого, что вентилятор системы охлаждения в этом случае "дует" постоянно. Обдувая заодно и радиатор. Да и при движении на малых скоростях ( особенно если волочиться на 1 передаче) он тоже стабилен - 90 градусов. По той же причине. У меня на Фросте всё точно так же. Добавлено: При кондее, с завода, идет два вентилятора, один на движок, другой на кондей... На Фросте, вторым вентилятором не комплектуют, быть может и зря, была мысль, поставить самому второй, но все руки не доходят... Хм ... я почему-то всегда был уверен, что вентилятор там один. ![]() Да, на заводском кондее два вентилятора, хотя при штатной прошивке мозгов (если включен кондей, вентилятор охлаждения двигателя работает на скорости от 0 до 20 км/час) толку от второго вентилятора действительно не много. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну в пробках, это понятно, что движок будет греться, помимо того что стоим, от работы компрессора, еще идет и дополнительная нагрузка на двигатель... от этого и машина тупее становиться... Кому понятно ? ![]() Ну а то, что тупее - дк моторчик-то не гигант. При езде в городе это вообще напрягает, на шоссе не так чувствуется. Это только радует, что на Калине с заводским кондеем, не греется двигатель... Только возникает сразу несколько вопросов. Что значит не греется, стоит на 90гр. как вкопанный, или все-же стрелка уходит, до 100 и больше градусов, но не доходит до красной зоны..., каково время стояния, на холостом ходу и движение на первой передаче, при которых не греется двигатель и температуре окружающей среды, в это время??? ***Я, например, говорил о режиме, когда за бортом 30-35 гр. (в этом году до 40-42 еще не доходило, но в прошлом и позапрошлом годах, да) и "толкание" на первой передаче, по Киевским пробкам, когда 3-5ть км., "двигаешься" минут 30-40..., и за это время двигатель ,с работающим кондеем Фрост, успевает прогреться до 100-107 гр. (до красной зоны, слава Богу, дело не доходило). Интересно, насколько, в таких условиях, справится второй вентилятора при заводской установке и сможет ли удержать температуру двигателя в приделах 90гр??? Что-то у меня большие сомнения... А постоять на холостых несколько минут, так движок особо и не греется... Сообщение отредактировал Doc-surgeon - 30.7.2011, 20:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 557 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 152 Из: Киев Политех Авто: Калина 1117 1,4 дыня Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
При заводской установке в пробках с включеным кондеем температура держится в районе 90 +5, т.е. подымается включается вентилятор 1 минута и температура падает до 90 и т.д. в движении на скорости ваще не чувствуется влияния кондера ни на двигло ни на температуру. и еще вентилятор кондера работает независимо от основного и по своему алгоритму.Как правило он включается вместе с кондером ,а потом в зависитмости от выставленной температуры по принципу климат контроля и причем довольно качественно держит температуру( за счет дачика в плафоне с вентилятором)
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
когда 3-5ть км., "двигаешься" минут 30-40..., и за это время двигатель ,с работающим кондеем Фрост, успевает прогреться до 100-107 гр. (до красной зоны, слава Богу, дело не доходило). А без Фроста, стрелка не поднимается до красной зоны? Может все-таки с термостатом проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Об чем речь? На приборке всего лишь показометр. Температуру двига показывает приблизительно. Очень похожа тема про это http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
когда 3-5ть км., "двигаешься" минут 30-40..., и за это время двигатель ,с работающим кондеем Фрост, успевает прогреться до 100-107 гр. (до красной зоны, слава Богу, дело не доходило). А без Фроста, стрелка не поднимается до красной зоны? Может все-таки с термостатом проблемы? Нет. Недавно "тянулся", уж очень долго, постоянные подгазовки на первой передаче, стрелка доходила до последней белой метки, выключил кондей, стрелка начала опускаться, от работы вентилятора охлаждения двигателя... Такой уж у нас стиль езды, в Киеве, Родину не выбирают, мля, как говорил папа глист, своему детенышу ![]() Добавлено: При заводской установке в пробках с включеным кондеем температура держится в районе 90 +5, т.е. подымается включается вентилятор 1 минута и температура падает до 90 и т.д. в движении на скорости ваще не чувствуется влияния кондера ни на двигло ни на температуру. и еще вентилятор кондера работает независимо от основного и по своему алгоритму.Как правило он включается вместе с кондером ,а потом в зависитмости от выставленной температуры по принципу климат контроля и причем довольно качественно держит температуру( за счет дачика в плафоне с вентилятором) Принцип прост, при включении кондея, "мозги" включают вентилятор двигателя (варианты прошивки, работает, например до скорости 20-30км. ч,, затем отключается), при работе кондея, когда повышается давление в системе, срабатывает датчик давления, который находится в подкапотном пространстве, не путать с датчиком в плафоне освещения, и через датчик давления включается вентилятор кондиционера и маслает, до тех пор пока не придет в норму давление фреона в системе... На своем Фросте, я датчик давления подсоединил, через доп. реле (чтобы не загорался ДжекиЧан), на повышенную скорость вентилятора двигателя, далее все, как при заводской установке, только работает один вентилятор в двух режимах... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На своем Фросте, я датчик давления подсоединил, через доп. реле (чтобы не загорался ДжекиЧан), на повышенную скорость вентилятора двигателя, далее все, как при заводской установке, только работает один вентилятор в двух режимах... Уточнение. У датчика давления две пары контактов. Одна следит за нормальным давлением в системе и не позволяет включить компрессор если давление ниже или выше нормы, а вторая пара управляет доп. вентилятором. В моем исполнении, управление доп. вентилятором не задействовано (что-бы ошибки не было). Доп. вентилятор влияет на температуру в салоне автомобиля, он не предназначен для охлаждения тосола. Нагрузка от кондиционера не столь велика, что бы вызвать перегрев. Я бы все-таки обратил внимание на термостат. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На своем Фросте, я датчик давления подсоединил, через доп. реле (чтобы не загорался ДжекиЧан), на повышенную скорость вентилятора двигателя, далее все, как при заводской установке, только работает один вентилятор в двух режимах... Уточнение. У датчика давления две пары контактов. Одна следит за нормальным давлением в системе и не позволяет включить компрессор если давление ниже или выше нормы, а вторая пара управляет доп. вентилятором. В моем исполнении, управление доп. вентилятором не задействовано (что-бы ошибки не было). Доп. вентилятор влияет на температуру в салоне автомобиля, он не предназначен для охлаждения тосола. Нагрузка от кондиционера не столь велика, что бы вызвать перегрев. Я бы все-таки обратил внимание на термостат. Я, датчик давления, пустил через доп. реле, с той поры ДжекиЧан не светится, вот здесь схемка: http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...ost&p=48269, а повышенная скорость вентиля, включается регулярно... Это на Фросте, писали, что эту цепь можно "онулировать", имея ввиду односкоростной режим работы вентилятора охл. двигателя, тогда, да вентиль и так молотит на полные обороты... И какого у них было удивление, когда я им написал, что на Калинах реализовывается двухскоростной режим работы вентилятора охл. двигателя, мля от меня первого узнали в 2009 году, по моему ![]() Да, доп. вентилятор, не предназначен для охлаждения двигателя, но когда он работает, он по-любому оказывает охлаждающий эффект, не только на радиатор кондея, но и радиатор двигателя, так как строят радиаторы, на одной прямой, в граница доп. вентилятора, выходит за границу покрытия радиатора охл. двигателя... Добавлено: Доп. вентилятор влияет на температуру в салоне автомобиля, он не предназначен для охлаждения тосола. Нагрузка от кондиционера не столь велика, что бы вызвать перегрев. Совершенно верно. Точнее - влияет на КПД кондиционера. Doc-surgeon. Теперь мой вопрос понятен? Дык, это настолько очевидно, что и не обговаривается, поэтому и вопрос был не понятен... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 19.12.2007 Пользователь №: 212 Из: Львов Авто: 11194 1,4 16V Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.603 Из: Tashkent Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
купил кондер панас у знакомого сняли теперь такой вопрос по (электрика)+установили норм. в целом ничего сложного нет машины что его что моя одинаковые 8 кл. единственное его радиатор разбит и вентилятор тоже я купил себе новый от матиза все одинаково только вот разница в патрубках а точнее в креплении. и еще есть сток или емкость для хранения фреона так вот на матизовком радиаторе его нет какие есть альтернативные варианты? моя комплектация салонный конденсатор, компрессор+кронштейн,шланги крепления и все больше ничего нет. вообшем что мне еще понадобится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
а повышенная скорость вентиля, включается регулярно... Только на холостых? Или в движении то же включается? Да, на холостых, на малых скоростях, пока повышенно давление в системе, если обдува вентилятором достаточно, чтобы охладить радиатор, соответственно выключается, включается... При увеличении скорости, пока обдув, воздушным потоком, не охладит радиатор кондея и датчик давления не разомкнется... После остановки, при медленной езде, часто, при выключении зажигания, датчик давление держит работающий вентилятор на повышенной скорости (это не мозги, у меня Бош, проверял, без кондея, выключается вентилятор сразу, да и на повышенной скорости сам по себе, ни разу не маслал).... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И самое главное - машина тупит при включении кондея?
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И самое главное - машина тупит при включении кондея? Это кому вопрос? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну для тех, у кого кодишн установлен штатно с двигателем 1.4 л.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тупит, причем изрядно, но если не опускать тахометр ниже 3тыс об, то едет более-менее нормально. Хотя в таком режиме бенз жрет изрядно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чтобы немного облегчить участь нелегкую такого двигателя, надо исправить ошибку в проводке - а именно разделить подключение вентиляторов - если схему внимательно рассмотреть, то оба вентилятора запараллелены. Обжимка находится недалеко от разъема ЭБУ. Подключаем так, чтобы каждое реле управляло своим вентилятором.
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.8.2011 Пользователь №: 10.603 Из: Tashkent Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
доброго времени суток. Не знаю может кто сможет помочь. у меня 8кл калина была без кондиционера приобрел кондер но подключить ни кто не берется говорят такой геморой. живу в узбекистане ну сами понимаете калины тут не в цене как нексии. вообщем может кто нить себе ставил может прислать схему для подключения. мой комплект такой испаритель компрессор 2 радиатора шланги и датчик который стоит в плафоне в потолке. заранее спасибо. весь комплект кондера panasonic.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:21 |