IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ремень Грм, Кто уже менял ремень ГРМ 1.6 8v
Alex Kh
сообщение 17.1.2011, 12:06
Сообщение #61


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 7.528
Из: г.Хмельницкий
Авто: 11183 седан

Предупреждения:
(0%) -----


какой ремень генератора стоит на 1,6 8 кл????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kicelb
сообщение 16.2.2011, 15:13
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 7.535
Из: Энергодар, Запорожская обл.
Авто: ВаЗ 11194 Хэтчбек

Предупреждения:
(0%) -----


Добрый день! У меня такая вот проблемка! 1я передача, 1000 оборотов, давлю на газ, начинаю разгоняться, начинает скрипеть ремень гдето до 2000 оборотов, потом нормально. фиговый ли это признак? че ему делать? я боюсь как бы при обрыве ГРМ клапана не побило... машина прошла 5300 км!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex74
сообщение 8.3.2011, 13:45
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.2.2009
Из: Кировоград
Пользователь №: 2.899
Из: Кировоград
Авто: Lada 11173 универсал

Предупреждения:
(10%) X----


добрый день!!!Подскажите что может быть,подтянул ремень появился чуть воющий звук посторонний.До этого не было.Ремень натянут сейчас как книжка пишет чтобы проворачивался на 90 градусов двумя пальцами с усилием 1-2 кг.Я думаю может ролик или помпа.Хотя ролик менял на 15 тысячах,сейчас 24 тысячи.Тогда тоже такой же звук был.Неужели ролик прошёл 9 тысяч и капец? Или это уже помпа воет?Хотя там сухо и не течёт с под неё.Подскажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 8.3.2011, 16:09
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


отпусти ремень самую малость и вой пропадет.

как книжка пишет это хорошо но вой слышно тоже хорошо


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegdovg
сообщение 4.4.2011, 15:50
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2011
Пользователь №: 9.605
Из: Ужгород
Авто: 11183

Предупреждения:
(0%) -----


Тиждень як придбав 11183 (пробіг 46000) Не встиг я проїхати 200 км як засвистів ремінь генератора.
Зайшов до майстрів. Придбав у фірмовому магазині ролик та ремінь. Його замінили. Проїхав ще 150 км. знов здвинувся і свистить.
підійшов на сервіс -поклали його на місто нібички сертефікований майстер. Через 150 км знов те саме здвиг,свист. Надоїло іздити по майстрам поклав ремінь на місто сам. Зараз подивлюсь скільки протяне. Може щось підскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selw
сообщение 5.4.2011, 16:54
Сообщение #66


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 4.029
Из: 30 км на запад от Харькова по М19 <-> Госпром
Авто: 11183-114-30 1.6 LPG

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(olegdovg @ 4.4.2011, 16:50) *
Тиждень як придбав 11183 (пробіг 46000) Не встиг я проїхати 200 км як засвистів ремінь генератора.
Зайшов до майстрів. Придбав у фірмовому магазині ролик та ремінь. Його замінили. Проїхав ще 150 км. знов здвинувся і свистить.
підійшов на сервіс -поклали його на місто нібички сертефікований майстер. Через 150 км знов те саме здвиг,свист. Надоїло іздити по майстрам поклав ремінь на місто сам. Зараз подивлюсь скільки протяне. Може щось підскажете?

Сдается мне, что надо копать глубже... Видимо проблемы с соосностью или со шкивами, хз... Но сам по себе ремень не может соскакивать.


--------------------

Взаимодействие человека, управляющего машиной с самой машиной – творческий процесс,
происходящий на тонком уровне чувств и интуиции с постоянной готовностью пойти на компромисс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Водила_32
сообщение 14.4.2011, 21:19
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 2.4.2011
Из: Lviv
Пользователь №: 9.633
Из: Lvov 11183 придбав 2006р.
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Усім привіт. Сьогодні мав обрив ремня ГРМ, машина пройшла біля 47000км на рідному ремні. Нічого страшного не трапилося, просто заглохла машина, спочатку нічого не міг зрозуміти що трапилося. На щитку приборів загорілася лампа поломки, протестував помилка датчик фаз. Підняв капот татчик на місці і дроти до нього підключені, стою і думаю що може статися? Тоді дай думаю подивлюся до ГРМ, трохи піддів кожух(зліва, по ходу зправа), а там лапша висить. Ну думаю все приїхав. Нічого страшного на місці за 40 - хв і все готово. Так що клапани не гне не переживайте. Поставив собі ремінь ContiTech, кажуть що добре відходжує свої км. Alvarin_07.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 14.4.2011, 21:57
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


не гне на 8 клапанній машині

на 16 клапанній гне і то добре гне.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 7.8.2011, 14:20
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Всем доброго здоровья.
Короче дело было так:
Двигатель работал безупречно до вчерашних 12часов.
Решил проверить состояние ГРМ.
Скинул массу, снял крышку и увидел, что ремень ГРМ как бы сползает с обводного ролика. Решил подложить шайбу под дистанционную шайбу. Короче ослабил натяжной, зафиксировал ремень на шкивах, снял ролики, обслужил. В обводной набил смазки... Короче все собрал. Пустил движок секунды 2 - не завелся, и звук какой-то странный. Больше экспериментировать не стал. Опять все разобрал, по букварю совместил все метки... Короче теперь ДВС заводится и сразу глохнет. Если подгазовывать, то на уровне 2000об работает и аварийной сигнализации нет. Газовать можно хоть до отсечки. Газ бросаешь - обороты падают, загорается чек и двигло глохнет.
Массу скидывал, что бы обнулиться, - безрезультатно.
Свечи проверил - сухие, сероватые.
Что могло произойти? Куда копать?
Двигатель 1.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 7.8.2011, 14:42
Сообщение #70


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 7.8.2011, 15:20) *
Что могло произойти? Куда копать?
Двигатель 1.4.

Попробуйте так. Включаем зажигание, ждем, отработал БН. Выключаем, ждем до выключения главного реле (щелкнет), снова пытаемся запустить. Это нужно для того, чтобы РХХ установился в начальное положение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 7.8.2011, 16:20
Сообщение #71


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 7.8.2011, 15:42) *
Цитата(Inter @ 7.8.2011, 15:20) *
Что могло произойти? Куда копать?
Двигатель 1.4.

Попробуйте так. Включаем зажигание, ждем, отработал БН. Выключаем, ждем до выключения главного реле (щелкнет), снова пытаемся запустить. Это нужно для того, чтобы РХХ установился в начальное положение.

Пробовал и так и РХХ менял.
Ощущение такое, что движку воздуха основательно не хватает.
Я вот думаю, клапана загнуть я не мог при первой попытке запуска? Сейчас, во время работы, металлических звуков не слышно. Свечки сухие.
Не пойму, что я мог накосячить?
Если бы клапана, пуск происходил бы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 7.8.2011, 17:11
Сообщение #72


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Нет, клапана навряд-ли. Проверьте, мож где какой шланг не подключили, подсос где нибудь, проверьте не спешно все внимательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 7.8.2011, 18:00
Сообщение #73


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо за совет. Действительно, на сегодня хватит, а то явный перегруз. Завтра на свежую голову буду разбираться дальше...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 8.8.2011, 11:56
Сообщение #74


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


В мене таке було коли я забув підключити шланг вакуума гальм до впускного ресивера. Правда двигун в мене 1,6 8кл. Заводив, газував, як тільки газ відпускав глохла.

Добавлено:
Але думаю що накосячив ти з мітками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 8.8.2011, 12:05
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


100% сбились метки. Другого по идее ничего не может біть


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 8.8.2011, 14:43
Сообщение #76


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте.
Вот Скорпион ближе к теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 8.8.2011, 15:12
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(sergcr @ 8.8.2011, 15:43) *
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте.
Вот Скорпион ближе к теме.

Там мотор двухвальный, метки могли сбиться с впускного или выпускного вала. Вот она так и работает из-за сбитых фаз ГРМ


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Inter
сообщение 8.8.2011, 16:46
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.12.2009
Пользователь №: 5.163
Из: Харьков
Авто: ВАЗ 11174

Предупреждения:
(0%) -----


СТО-шник померял давку в 1цилиндре - 4 очка. Заехал на СТО своим ходом. Сейчас раскидывают двигатель...
Эээх ручки шаловливые.
Короче, в чем моя ошибка:
- лень. Не проверил метки после манипуляций с роликами.
- потому что поверил мурзилке, что метку на коленвале можно смотреть только сняв переднее колесо, подкрылок и шестерню генератора.
- перед пуском движка не провернул коленвал 2 раза за болт шестерни генератора.

Теперь я знаю, что метка есть и на маховике. Можно увидеть сняв воздушный фильтр.
Ну, и самое главное, перед первым пуском ДВС после манипуляций с ГРМ, надо взять трещетку, одеть 17й ключ и провернуть по часовой стрелке, чтобы убедиться что ничего ни во что не упирается, то-есть метки выставлены верно..

Это касается только обладателей 16клопов...
Эээх движок летал, как песня... Как оно теперь будет? Обидно...

ЗЫ Ну, и конечно на СТО могли развести с давлением элементарно. Ну, не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.8.2011, 16:52
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Inter @ 8.8.2011, 17:46) *
Эээх движок летал, как песня... Как оно теперь будет? Обидно...

Да так и будет, еще даже лучше будет ... за вычетом дополнительных денгзнаков... ручная сборка, пусть клапана притрут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergcr
сообщение 8.8.2011, 16:53
Сообщение #80


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 5.009
Из: АР Крым
Авто: Лада Калина 1119 1.6 л

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(лео @ 8.8.2011, 16:12) *
Цитата(sergcr @ 8.8.2011, 15:43) *
При неправильно установленных метках ГРМ авто нормально будет работать на ХХ. Не выдумывайте.
Вот Скорпион ближе к теме.

Там мотор двухвальный, метки могли сбиться с впускного или выпускного вала. Вот она так и работает из-за сбитых фаз ГРМ

Какая разница сколько там валов. Я их почти каждый день выставляю. Этож на сколько надо прозевать метки-то, чтобы встретилось? Ну хотябы, Интер, Вы выяснили, на сколько и какой вал убежал?
ЗЫ: Не забываем, есть такая фича на СТО - например со шприца плеснуть масло в расширительный бачок, пока клиент зевает. Понятно, об чем речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 0:41