Тюнинг движка в пределах 1500$ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Тюнинг движка в пределах 1500$ |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Перерегестранция в ГАИ - дикий геморрой и такая же дикая трата денег.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Перерегестранция в ГАИ - дикий геморрой и такая же дикая трата денег. ![]() какая в .Опу переррегистрация, мы что, объем меняем, или в техпаспорте указан номер двигателя?????? ![]() перерегистрировать нужно когда меняешь объем в большую сторону! и при прохождении этой процедуры даже не требуют документы на мотор... главное чтоб он в розыске не чисился и все. так что ставь 16ве и будет тебе счастье ![]() ![]() -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
В свидетельстве регистрации транспортного средства модель указана 11193, и какждый эксперт мрэо понимает что это только 8 кл,с 16 головой должно быть 11196,а если быть ну очень придирчивым,то на 11196 не может стоять головы с маркировкой 2112,а только 21126, и эксперт понимает что стоит мотор 21124,не говоря уже о маркировке блока от 2112,а такие даже никогда не ставились на семейство Калина. Так что например мимо меня бы не прошла такая машина))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 26.3.2008 Из: Киев, иногда Одесса Пользователь №: 620 Из: г. Киев, Оболонь, а теперь Виноградарь Авто: Nissan Interstar,2,5DCI,Мазда 323F,Пежо 301, ЗАЗ-965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
зааена блока в регистрации не нуждается только на законодательном уровне. А в реалиях перед ремонтом идёш в Мрев и говориш так мол и так хатю менять двигло, они тебе дають бумажку, потом меняеш блок или весь двигатель и приезжаеш к ним они смотрят и у себя в компьютере дописывают номерок нового двигла вот и всё.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!) Вы заблуждаетесь. Никаких заводских сборок - кривущее там все. А лучше специальстам отдать с задачей, какой мотор хотим. Ибо они все разные для разных целей. вчем конкретно??? может с завода и не все идеально, но зато ходит по 260-300 штук при должном обслуживании! ![]() а в пределах 1500уй хорошого мотора под конкретные цели да еще и собранного специалистами с прямыми руками не получится ![]() смысла вкладывать деньги в 8ве нет,сток 16ве куда лучше накрученного 8-ми клопника, что давно доказано(к примеру на зубилах) -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 1.3.2008 Из: Донецкая.обл Пользователь №: 491 Из: донецкая. обл Авто: приора универсал Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
(заводской сборки и с маслофорсами-что очень важно!!!) Вы заблуждаетесь. Никаких заводских сборок - кривущее там все. А лучше специальстам отдать с задачей, какой мотор хотим. Ибо они все разные для разных целей. вчем конкретно??? может с завода и не все идеально, но зато ходит по 260-300 штук при должном обслуживании! ![]() а в пределах 1500уй хорошого мотора под конкретные цели да еще и собранного специалистами с прямыми руками не получится ![]() смысла вкладывать деньги в 8ве нет,сток 16ве куда лучше накрученного 8-ми клопника, что давно доказано(к примеру на зубилах) ну почему? 1.5 16 кл намного интереснее 124 мотора,и 1.6 8кл с валом,ресивером уже лучше 124 мотора,а если ещё с головой поработать,то вообще чудненько будет. 124 мотор в стоке не едет вообще,его предшественик 1.5 16 кл на раз его делает.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тема, 8-ми клапанники очень даже хорошо едут, например 71 колено с приорошатунами и 8-миклапанной поршневой. Не стОит людей вводить в заблуждение и советовать тратить деньги на очередной высер автоваза в виде заводского стандартного 16-тиклапанника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.2.2009 Из: Херсон Пользователь №: 2.879 Из: Херсон. Авто: ваз 11194 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
начинай с коробки.у меня 4.3 пара + 103 ряд и ездеет очень ярко и на максималку не влияет и расход 7,4
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Егор-ка, а гдеж такое видано-то, а? Строить мотор под коробку. Тинейджеры, млин..
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Егор-ка, а гдеж такое видано-то, а? Строить мотор под коробку. Тинейджеры, млин.. Раслабся, человек всё очень правильно написал. Самый простой способ оживить машинку без заморочек с двигателем. И очень эффективный Для 1,4 - однозначно, без потери максималки. На средних оборотах (момент линейно растет с оборотами) "приход" приёмистости ПРИМЕРНО (4,3/3,7) в квадрате = 1,35. Т.е., двигатель прийдется поднимать до 120 л.с. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 5.009 Из: АР Крым Авто: Лада Калина 1119 1.6 л Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Делайте, что хотите.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Егор-ка, а гдеж такое видано-то, а? Строить мотор под коробку. Тинейджеры, млин.. Раслабся, человек всё очень правильно написал. Самый простой способ оживить машинку без заморочек с двигателем. И очень эффективный Для 1,4 - однозначно, без потери максималки. На средних оборотах (момент линейно растет с оборотами) "приход" приёмистости ПРИМЕРНО (4,3/3,7) в квадрате = 1,35. Т.е., двигатель прийдется поднимать до 120 л.с. у человека вроде как 1.6 моторчик... ![]() ![]() пы.сы. последнее время на форуме в разных темах всякую хрень настойчиво советуют, аж читать тошно... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у человека вроде как 1.6 моторчик... ![]() ![]() пы.сы. последнее время на форуме в разных темах всякую хрень настойчиво советуют, аж читать тошно... ![]() Ой,как я тебя понимаю... Особенно, когда пишут люди, даже не представляющие, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ой,как я тебя понимаю... Особенно, когда пишут люди, даже не представляющие, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем ![]() ![]() ![]() Специалист - это такой человек, который стремится узнать всё большее и большее об всё меньшем и меньшем. И наступает такой момент (как результат ![]() Добавлено: Не стОит людей вводить в заблуждение и советовать тратить деньги на очередной высер автоваза в виде заводского стандартного 16-тиклапанника. Проводя аналогию можно также утверждать, что стандартный 8-миклапанник - такой же высер автоваза, только ранее по времени ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ой,как я тебя понимаю... Особенно, когда пишут люди, даже не представляющие, как много нужно узнать, чтобы понять, как мало мы знаем ![]() ![]() ![]() Специалист - это такой человек, который стремится узнать всё большее и большее об всё меньшем и меньшем. И наступает такой момент (как результат ![]() Добавлено: Не стОит людей вводить в заблуждение и советовать тратить деньги на очередной высер автоваза в виде заводского стандартного 16-тиклапанника. Проводя аналогию можно также утверждать, что стандартный 8-миклапанник - такой же высер автоваза, только ранее по времени ![]() Сергей, я в жизни не встречал действительно специалиста с категоричными суждениями. Они (специалисты) понимают ограниченность своих знаний и опыта. А по поводу двигателей ты абсолютно прав. Я бы ещё добавил следующее. Тюнингу дяди Васи доверяю меньше, чем заводской сборке. Всё равно технологии сильно влияют на результат. Личный опыт разборки/сборки автоагрегатов показал, что даже проблему чистоты в гараже решить трудно. Моешь, разбираешь, опять моешь, укладываешь детали на стол на чистенькую бумагу - делаешь как для себя ![]() ![]() ИМХО -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю как у вас там относительно заводской сборки, а вот у меня все плохо
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 11.033 Из: Украина г.Сумы Авто: Лада калина 119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить ![]() Привозишь нам в гараж машину гдето на дней 10, после этого забираешь кобыл примерно будет 140 плюс минус. Делаем тюнинг коробки другие пары, движка увиличуем канавки, ставим другой распредвал, ресивер, дроссель большего деаметра, другой выхлоп, катаем ее в онлайне т.е. под изменения чипуем блок управления в режиме езды. После этого машину можно будет раскручивать до 7500!! Машинка не будет любой иномарке уступать... Делаем тининг двигателей на вазах, ставим турбины, делаес с 8 16клапанники, чипуем, скручиваем спидометры, тюнинг атмосферных двигателей... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 8.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 4.844 Из: Киев, Позняки Авто: VAZ 21103 Lukoil 150hp Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Привозишь нам в гараж машину гдето на дней 10, после этого забираешь кобыл примерно будет 140 плюс минус. Делаем тюнинг коробки другие пары, движка увиличуем канавки, ставим другой распредвал, ресивер, дроссель большего деаметра, другой выхлоп, катаем ее в онлайне т.е. под изменения чипуем блок управления в режиме езды. После этого машину можно будет раскручивать до 7500!! Машинка не будет любой иномарке уступать... Делаем тининг двигателей на вазах, ставим турбины, делаес с 8 16клапанники, чипуем, скручиваем спидометры, тюнинг атмосферных двигателей... а можно более детально какие работы и какие запчасти будут входить в 1.5 куе для поднятия мощности стокового мотора на 60%??? -------------------- Клубный гараж 2112.in.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 2.8.2011 Пользователь №: 10.571 Из: Днепропетровск, Самарский район Авто: ВАЗ-1119, Хэтчбек Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Друзья, подскажите, возможен ли более-менее толковый тюнинг движка в пределах 1500 заграничных денег? Целью есть повышение мощности хотя бы к 100-110 л.с. Чип-тюнинг уже сделан, хотелось бы еще подкрутить ![]() Привозишь нам в гараж машину гдето на дней 10, после этого забираешь кобыл примерно будет 140 плюс минус. Делаем тюнинг коробки другие пары, движка увиличуем канавки, ставим другой распредвал, ресивер, дроссель большего деаметра, другой выхлоп, катаем ее в онлайне т.е. под изменения чипуем блок управления в режиме езды. После этого машину можно будет раскручивать до 7500!! Машинка не будет любой иномарке уступать... Делаем тининг двигателей на вазах, ставим турбины, делаес с 8 16клапанники, чипуем, скручиваем спидометры, тюнинг атмосферных двигателей... Звучит здорово, очень. Можно поподробнее - все вышеописанное сколько будет стоить? Где находится ваш гараж? Если у меня застучит движок через неделю или еще что-то отвалится - будет хоть какая то гарантия что я к вам приеду и вы мне сделаете? Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 0:41 |