IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Рульова рейка, Ремонт, профілактика, заміна
Master
сообщение 21.6.2011, 12:21
Сообщение #481


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Подскажите чем лучше смазать рейку ?
С Литол-24 все понятно, однако есть мысль воспользоваться чудо-средствами ХАДО.
Что порекомендуете ?
И еще вопрос по ходу - есть продукты, у того же ХАДО, выпускаемые в баллонах с насадкой-носиком - может процесс закладки смазки в картер рейки в данном случае удобнее запихивания оной из тубы вручную ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Водила_32
сообщение 21.6.2011, 20:12
Сообщение #482


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 2.4.2011
Из: Lviv
Пользователь №: 9.633
Из: Lvov 11183 придбав 2006р.
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Я засунув туда мастило ХАДО для гранат. Коли купляв, продавець, казав що служить добре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Master
сообщение 25.7.2011, 11:33
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 20.5.2009
Пользователь №: 3.706
Из: Одесская обл
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Кому интересно: делюсь опытом касаемо смазки рейки.
Был приобретен специальный шприц для смазки с двумя насадками: обычной и гибкой.
Смазка: ХАДО Восстанавливающая.
Купил с картридже 450 мл, под шприц. Но диаметр картриджа и шприца оказался одинаковым. Очевидно под какие-то другие шприцы этот картридж. Однако меня это не сильно расстроило - конструкция шприца позволяет загружать смазку непосредственно в него, что и было сделано.
Начал с левого края. Снять резиновую заглушку невозможно - она практически вплотную прилегает к колесной арке - можно только аккуратно отогнуть. Руль вправо до упора и аккурат зубцы на рейке "подъезжают" к левому краю - они идут до самого края. Используя шприц и гибкую насадку можно достать практически до шестерни и промазать весь "рашпиль".
Как туда запихивали ребята смазку монтировкой или еще чем подобным - не представляю. Мой совет: раскошельтесь максимум на 50 грн и купите шприц, он и в дальнейшем пригодится.
Вобшем накачал туда пока не начала смазка уже переть обратно из картера рейки.
Аналогично правый край: сначала рекомендую снять заглушку, а потом уже крутить руль до упора влево. Здесь орудовал из капота - достать шприцом и насадкой до картера через арку колеса - далеко.
После проведения процедуры создалось впечатление, что руль стал крутиться намного легче. Хотя это чистый субъективизм, особенно если учесть наличие ЭУР.
Наблюдения: состояние рейки хорошее - блестит полировкой, коррозии на ней и зубьях не заметил (гаджету 3 года). Смазки КРАЙНЕ МАЛО ! Можно даже сказать, что ее практически нет, либо она настолько прозрачная и тонкая, что ее невидно. smile.gif
Совет для вновь купивших Калину: сразу смажьте, не ждите ! Завод явно экономит. cool.gif
Ну и технику безопасности соблюдайте. smile.gif Перчатками пользуйтесь и если будете из капота смазывать, то советую либо с длинными рукавами что-то одеть, либо накинуть на угол мотора тряпку - легко можно порезать руку об проушину для подъема мотора и об острые края декоративной накладки мотора - это совет в первую очередь для тех, у кого 1,4 с его широкой "башкой". И еще мне здорово мешали трубки кондиционера - будьте внимательны, чтоб не стукнуть их.
Чтобы обратно легко одеть резинку справа (она на ощупь значительно толще и жетче левой и снять ее непросто) смажьте этой смазкой торец и внутрениий ободок заглушки - станет как по маслу.
И последнее: проверьте состояние резиновой гофры - я в своей обнаружил маленькую, размером с две булавочные головки, дырку - попытался заклеить Моментом для резины. Надеюсь поможет. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDRr
сообщение 2.8.2011, 16:32
Сообщение #484


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 31.7.2011
Пользователь №: 10.564
Из: Киев, Украина
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Парни, ну что там у вас, ведь уже некоторые наверно отъездили по 20 тыс с момента установки удлиненной втулки из капролона? Что скажете ? Имеет смысл перебирать рейку, или лучше новую покупать ? А может лучше новую и сразу ее доработать - заменить втулку, проточить резьбу на гайке, чтоб нормально регулировать. Напихать туда смазки.. и тогда ставить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.8.2011, 17:04
Сообщение #485


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDRr @ 2.8.2011, 17:32) *
Парни, ну что там у вас, ведь уже некоторые наверно отъездили по 20 тыс с момента установки удлиненной втулки из капролона? Что скажете ? Имеет смысл перебирать рейку, или лучше новую покупать ? А может лучше новую и сразу ее доработать - заменить втулку, проточить резьбу на гайке, чтоб нормально регулировать. Напихать туда смазки.. и тогда ставить..

Смыслу перебирать рейку имеет место быть. Насчет покупать ли новую - тут нужно смотреть по состоянию. Если зеркало штока чистое, то новая не нужна, если побитое ржавчиной - то можно купить только пару без картера, но на ржавую ставить новую втулку смыла нет, так как она будет "растачиваться" "горбатой" поверхностью ржавого штока.
Лично я доволен. Штатная втулка разбивается на пробеге от 500 до 3000 км (так думаю по информации с форумов) с появлением характерных звуков по правой стороне.

У меня пробег после переборки более 15 000 км (ориентировочно, т.к. делал в июне 2010г, из расчета 60 000 км за 4 года), все нормально. Один раз Пашка после этого недавно подтягивал рейку в редукторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny
сообщение 2.8.2011, 18:34
Сообщение #486


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.400
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 2.391
Из: Львов, Санта-Барбара
Авто: ВАЗ-11183-114

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(DDRr @ 2.8.2011, 17:32) *
Парни, ну что там у вас, ведь уже некоторые наверно отъездили по 20 тыс с момента установки удлиненной втулки из капролона? Что скажете ? Имеет смысл перебирать рейку, или лучше новую покупать ? А может лучше новую и сразу ее доработать - заменить втулку, проточить резьбу на гайке, чтоб нормально регулировать. Напихать туда смазки.. и тогда ставить..

новая нах не нужна, проехал с втулкой из капролона 25000 - усе гуд !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 2.8.2011, 20:47
Сообщение #487


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


А если брать новую, то сразу на 3 оборота.
Мне Пашка поменял, поставил свою втулку, промазал всю рейку. Всё отлично! Руль стал чуть туже и острее - приятно управлять.
На старой рейке слишком легко крутился, даже на скорости. Да и пока руками прокрутишь его, особенно при парковке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 15.8.2011, 10:09
Сообщение #488


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Регистрация: 16.11.2007
Из: Київ
Пользователь №: 83
Из: Київ
Авто: 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Пашке благодарность за проделаную работу!
в рейке тишь да гладь, только аморты глухо отрабатывают на кочках, руль, по ощущениям, легкий как и был. зачем, спрашивается, столько терпел это гремящее неподобство?! )

ps теперь при езде по брусчатке "сверчит" все, что не было так слышно когда рейка гремела и глушала звуки ))

ps рейка оказалась цапой wink.gif - самой ржавой за всю практику Пашкину, он так сказал )
фотки в сравнение
Прикрепленный файл  2_resize.jpg ( 205.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл  3_resize.jpg ( 169.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123


во сколько теперь смазки )
Прикрепленный файл  4_resize.jpg ( 186.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163


--------------------
Kalina's far, far away...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 15.8.2011, 10:31
Сообщение #489


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


Ребята! Кто ставил коротко-ходную рейку на три оборота??? Где можно приобрести??? Интернет отправляет в Россию....


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.8.2011, 14:18
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ronny @ 15.8.2011, 11:31) *
Ребята! Кто ставил коротко-ходную рейку на три оборота??? Где можно приобрести??? Интернет отправляет в Россию....


Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 15.8.2011, 14:30
Сообщение #491


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boris @ 15.8.2011, 15:18) *
Цитата(Ronny @ 15.8.2011, 11:31) *
Ребята! Кто ставил коротко-ходную рейку на три оборота??? Где можно приобрести??? Интернет отправляет в Россию....


Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.


Угу. Там и заказывал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ronny
сообщение 15.8.2011, 18:32
Сообщение #492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2.638
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 892
Из: Чикаго
Авто: 17 маршрутка

Предупреждения:
(30%) XX---


Цитата(Boris @ 15.8.2011, 14:18) *
Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.


Поделитесь ощущениями.....


--------------------
А еще, я видел как в Китае одного писателя казнили. Он потом в интернете свои ощущения опубликовал....
Как же так? Его же казнили...
В первый раз его для смеху казнили, чтобы он своими ощущениями мог поделиться с остальными китайскими писателями....
А второй раз "бум" и всё....
Ох, Китай! Прямо дичь какая то!


"Дженерал Моторс" отзывает около 1, 5млн. автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На АВТОВАЗе вообще не понимают о чем идет речь.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boris
сообщение 15.8.2011, 20:33
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.774
Регистрация: 17.5.2008
Пользователь №: 897
Из: Киев, Теремки
Авто: ВАЗ-11184

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ronny @ 15.8.2011, 19:32) *
Цитата(Boris @ 15.8.2011, 14:18) *
Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.


Поделитесь ощущениями.....



Это не ко мне smile.gif Я в последний момент отказался от этой идеи. Мне часто приходится издеваться над машинкой в поворотах. И так случилось, что перед самым заказом проехался в таком режиме на двенашке без ГУРа. Оценив реальный уровень усилий на руле, я решил не рисковать ЭМУРУ - слишком большие нагрузки... Но для обычной езды - поставил бы. Ориентируюсь при этом на ощущения от езды на Мазде. Там точно три оборота с ГУР, и работа рулём поприятнее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 15.8.2011, 20:56
Сообщение #494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Регистрация: 16.5.2008
Пользователь №: 889
Из: Kiev, Obolon
Авто: 11183 изабелла

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ronny @ 15.8.2011, 19:32) *
Цитата(Boris @ 15.8.2011, 14:18) *
Попробуй через М-Спорт в Харькове. Там цена рейки и червяка - 1300 грн. Ставится в стоковый картер.


Поделитесь ощущениями.....


Машина приятней рулится, перехватывать не надо. Можно в поворот одной рукой вести.
Для меня конечно 3 оборота все равно много, хотелось бы 2.5 или 1.9 но первая только для 2108, а вторая неизвестно как на усилитель повлияет и станет ли в стоковый картер неизвестно.
Интересно было бы найти в продаже рейку 2110 с переменным шагом. Тут про нее писали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon_o
сообщение 13.10.2011, 12:54
Сообщение #495


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 3.692
Из: Киев
Авто: LADA 11194 1.4 16V Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Серж @ 15.8.2011, 11:09) *
Пашке благодарность за проделаную работу!
в рейке тишь да гладь, только аморты глухо отрабатывают на кочках, руль, по ощущениям, легкий как и был. зачем, спрашивается, столько терпел это гремящее неподобство?! )

ps теперь при езде по брусчатке "сверчит" все, что не было так слышно когда рейка гремела и глушала звуки ))

ps рейка оказалась цапой wink.gif - самой ржавой за всю практику Пашкину, он так сказал )
фотки в сравнение
Прикрепленный файл  2_resize.jpg ( 205.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл  3_resize.jpg ( 169.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123


во сколько теперь смазки )
Прикрепленный файл  4_resize.jpg ( 186.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163


А сколько стоит рейка, да и собственно какую спрашивать? На сколько я понимаю - 2112 нужна?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrei
сообщение 30.10.2011, 6:39
Сообщение #496


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 23.5.2008
Пользователь №: 927
Из: Запорожье
Авто: ВАЗ1118 седан 1.6 16v

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет может уже кто наладил производство втулок из капролона отзовитесь куплю парочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
пашка
сообщение 30.10.2011, 12:48
Сообщение #497


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.008
Регистрация: 23.6.2008
Из: вишневе блиставиця
Пользователь №: 1.141
Из: Киево-Святошинский р-н. г.Вишнёвое - Блиставиця
Авто: ЛИСАПЕТА

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(leon_o @ 13.10.2011, 13:54) *
Цитата(Серж @ 15.8.2011, 11:09) *
Пашке благодарность за проделаную работу!
в рейке тишь да гладь, только аморты глухо отрабатывают на кочках, руль, по ощущениям, легкий как и был. зачем, спрашивается, столько терпел это гремящее неподобство?! )

ps теперь при езде по брусчатке "сверчит" все, что не было так слышно когда рейка гремела и глушала звуки ))

ps рейка оказалась цапой wink.gif - самой ржавой за всю практику Пашкину, он так сказал )
фотки в сравнение
Прикрепленный файл  2_resize.jpg ( 205.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл  3_resize.jpg ( 169.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123


во сколько теперь смазки )
Прикрепленный файл  4_resize.jpg ( 186.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163


А сколько стоит рейка, да и собственно какую спрашивать? На сколько я понимаю - 2112 нужна?

зачем покупать новую когда можно востановить старую


--------------------


093-422-62-62

067-287-35-74
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жека-RACING Drag
сообщение 4.11.2011, 13:38
Сообщение #498


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 8.293
Из: Kiev-Donetsk
Авто: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v МТ

Предупреждения:
(0%) -----


Ещё раз спасибо Пашке за востановление рейки!
Писать не буду,просто вставлю из своего блога:

Цитата("Жека-RACING")
Рейка приехала и даже раньше на 4 дня чем планировали.
Соответственно вечером была забрана с НовойПочты и уже на следующий день занялись установкой.
Впринципе на установку было потрачено столько же времени сколько и на снятие(а всегда наоборот) и даже показалось, что быстрее.Только карданчик рулевой чуть мозги поканифолил.
Ладно, собственно говоря, рейка просто пЭрсык, с завода так не работала!
И большое спасибо Пашке с Калина Клуб Украина за ремонт.
Ну и пасиба garik-donetsk как ассистенту и за дэяки фото smile.gif




















Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 11.11.2011, 11:19
Сообщение #499


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Киевляне подскажите на Перова нормальную точку и телефон если есть по ЗПЧ для калины в данном случае интиресует тарельчатая пружина в рейку SS20 наконечники нормального качества.
На Лепсе блин взял наконечники заводские, начлеечка защитный скреч код, типа защита от подделок, приехал домой стёр залез на сайт производителя проверил код, данный код вводился ранее до меня 4 раза, оттарабанил обратно и еще поругался. Завод намного дороже и парят какуюто хрень, в кой раз убеждаюсь надо брать в магазине, или провереных точках.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Volkov
сообщение 12.11.2011, 12:55
Сообщение #500


Участник
**

Группа: Киевляне
Сообщений: 291
Регистрация: 23.4.2008
Пользователь №: 763
Из: Киев.
Авто: Lada Kalina 11193. 1,6i v8 Чип индивидуальная

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(prikolist @ 11.11.2011, 11:19) *
Киевляне подскажите на Перова нормальную точку и телефон если есть по ЗПЧ для калины в данном случае интиресует тарельчатая пружина в рейку SS20 наконечники нормального качества.
На Лепсе блин взял наконечники заводские, начлеечка защитный скреч код, типа защита от подделок, приехал домой стёр залез на сайт производителя проверил код, данный код вводился ранее до меня 4 раза, оттарабанил обратно и еще поругался. Завод намного дороже и парят какуюто хрень, в кой раз убеждаюсь надо брать в магазине, или провереных точках.
Привет.По личному опыту,не стоит заморачиваться с заменой деталей только на заводские.Поставляются на конвеер,весьма сомнительная надпись,рекламный трюк.Ставь "Кедр"наконечники,цена-качество адекватные.Про рынки говорить не буду,не благодарное это дело,не раз видел палево на известные бренды.Магазины тоже иногда не брезгуют палево толкать.


--------------------
Учи учи вас,-пацанва!Файна Юкрайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 13:38