шины 185/65 R14  | 
     
  
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
 
шины 185/65 R14  | 
     
  
			
			  22.6.2011, 20:46
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Диски стоковые. теперь ясно, стоковые 5" ширины... вылет не помню. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2011, 8:09
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал )) Вроде как-бы на зиму широкую ставят, если собиаются ездить по снежной целине - чтобы не проваливаться. А для дорог ставят узкую. Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2011, 8:45
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал )) Вроде как-бы на зиму широкую ставят, если собиаются ездить по снежной целине - чтобы не проваливаться. А для дорог ставят узкую. Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем. Все с точностью до наоборот ! На зиму ставят не широкую, а с высоким профилем - чтобы проходимость лучше была - шина чуть Уже, но протектор гребущий и, если шо, приспустить есть что ! Летом с профилем по-ниже, зато она широкая - для высоких скоростей и устойчивости. пы.сы. Я ниче не понял, шо ты написал - с одной стороны - "зимой широкую ставят", а с другой - "Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем"... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2011, 9:54
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал )) Вроде как-бы на зиму широкую ставят, если собиаются ездить по снежной целине - чтобы не проваливаться. А для дорог ставят узкую. Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем. Все с точностью до наоборот ! На зиму ставят не широкую, а с высоким профилем - чтобы проходимость лучше была - шина чуть Уже, но протектор гребущий и, если шо, приспустить есть что ! Летом с профилем по-ниже, зато она широкая - для высоких скоростей и устойчивости. пы.сы. Я ниче не понял, шо ты написал - с одной стороны - "зимой широкую ставят", а с другой - "Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем"... Ты не внимательно читаешь И, кстати, решил поставить эксперимент за свои деньги --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2011, 10:12
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 У меня зима 185\65\R14 проблем не обнаруживал )) Вроде как-бы на зиму широкую ставят, если собиаются ездить по снежной целине - чтобы не проваливаться. А для дорог ставят узкую. Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем. Все с точностью до наоборот ! На зиму ставят не широкую, а с высоким профилем - чтобы проходимость лучше была - шина чуть Уже, но протектор гребущий и, если шо, приспустить есть что ! Летом с профилем по-ниже, зато она широкая - для высоких скоростей и устойчивости. пы.сы. Я ниче не понял, шо ты написал - с одной стороны - "зимой широкую ставят", а с другой - "Один мужик на Фабию поставил 165, и счастлив - на дачу зимой стал добираться без поблем"... Ты не внимательно читаешь И, кстати, решил поставить эксперимент за свои деньги Читаю я внимательно, теперь тебя понял --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2011, 11:08
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Читаю я внимательно, теперь тебя понял  Я брал его, чтобы меньше денег спалить П.С. С перегрузками - отставить. Я в формулу вставлял диаметр дуги, вместо радиуса. Получается, всё по моей резине надо умножать на два... А такого не может быть - по онбоардам реальных профи видел, что у них в шпильках перегрузки порядка 1,5 g... "Математика - наука абсолютно точная, и поэтому совершенно бесполезная" --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.6.2011, 22:26
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Разобрался с перегрузками. Установил Google Earth и уточнил радиус дуги. Оказалось не 21м, как я почему-то считал, а 30м. Получил перегрузки для Камы 0,65g, для летнего Китая Зитекс - 0,95g. Так что Китай тоже совсем не плохо. И для повседневной езды могу рекомендовать - очень мягкая, тихая и дешевая. По износу в нормальных условиях ничего сказать не могу. 
			
			А вот Корея Кумхо KU-31 показала легко те же 0,95g сегодня по сильному дождю. Быстрее ехать просто страшно было - там достаточно узко и бордюры... Обо всех впечатлениях отпишусь позже в соответствующей ветке. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.6.2011, 20:16
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свой парень ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.979 Регистрация: 5.11.2007 Пользователь №: 49 Из: RED HILLS, DONETSK distr, Авто: Ford Fiesta 2013 EcoBoost 1.0 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				у меня 185/65/14 стоит и все гуд
				
				
				
			 
			
			-------------------- ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.6.2011, 21:57
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Казначей Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба.
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.6.2011, 10:47
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба. Ну да, по мануалу 60-й. Но в том и вопрос, чтобы поставить более широкую и более высокий профиль, резину. И еще год назад, реальных отзывов не было, а "сегодня", люди отписываются о результатах эксплуатации... За что и большой респект и уважуха, что стали пионЭрами в этом вопросе... Сам подумываю о смене резины на лето 195/60/14, а на зиму 185/65/14... Гонки на трассе, это уже не самоцель, и входить в повороты на 150км.ч или на 100-120, большого значения не имеет, а вот колдобины и неровности на наших дорогах, так уж лучше на высоком профиле по ним ездить... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2011, 12:10
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба. Ну да, по мануалу 60-й. Но в том и вопрос, чтобы поставить более широкую и более высокий профиль, резину. И еще год назад, реальных отзывов не было, а "сегодня", люди отписываются о результатах эксплуатации... За что и большой респект и уважуха, что стали пионЭрами в этом вопросе... Сам подумываю о смене резины на лето 195/60/14, а на зиму 185/65/14... Гонки на трассе, это уже не самоцель, и входить в повороты на 150км.ч или на 100-120, большого значения не имеет, а вот колдобины и неровности на наших дорогах, так уж лучше на высоком профиле по ним ездить... Какие романтичные цифры! Класс! - начнет сносить передок; - "подломится" шина и передок поползет еще быстрее; - закончится процесс ударом о бордюр или вылетом по касательной на обочину или на встречную сторону. На более высоком профиле проблемы начнутся еще раньше, хотя поначалу машина будет сползать медленнее. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.7.2011, 13:38
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Гриша, нам же 60-й профиль под такую ширину треба. Ну да, по мануалу 60-й. Но в том и вопрос, чтобы поставить более широкую и более высокий профиль, резину. И еще год назад, реальных отзывов не было, а "сегодня", люди отписываются о результатах эксплуатации... За что и большой респект и уважуха, что стали пионЭрами в этом вопросе... Сам подумываю о смене резины на лето 195/60/14, а на зиму 185/65/14... Гонки на трассе, это уже не самоцель, и входить в повороты на 150км.ч или на 100-120, большого значения не имеет, а вот колдобины и неровности на наших дорогах, так уж лучше на высоком профиле по ним ездить... Какие романтичные цифры! Класс! - начнет сносить передок; - "подломится" шина и передок поползет еще быстрее; - закончится процесс ударом о бордюр или вылетом по касательной на обочину или на встречную сторону. На более высоком профиле проблемы начнутся еще раньше, хотя поначалу машина будет сползать медленнее. А где вы видел,написано, что в поворот в 90 гр. ( это больше похоже на перекресток), входить на скорости больше 40??? Наши дороги достаточно извилистые, где много закругленных поворотов, с большими радиусами закругления, при этом дорога меняет направление на разные углы, в такие повороты, Калина легко входит на 150км.ч., на резине 185\60\14. Возможно, при более высоком профиле 195\60\14 , я думаю, не стоит доводить дело до экстрима и входить в такие повороты на более низкой скорости... P.S. На заре моего водительского стажа, как-то заговорившись, с рядом сидевшей девушкой, "прозевал" момент когда нужно было снизить скорость и влетел на Т-образный перекресток на скорости около 60-км.ч (все что успел снизить торможением). Результат вылетел на встречку. Хорошо, что ближайший встречный (грузовик оказался), был в метрах 300-х от перекрестка, жутко представить, что было бы, если бы этот грузовичок, подъехал к перекрестку... Запомнилось, наверное, на всю жизнь. С тех пор, к поворотам 90гр. (перекресткам) подъезжаю на придельно низкой скорости и въезжаю в поворот, а не влетаю... --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2011, 16:32
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2011 Из: Украина Пользователь №: 10.453 Из: Харьковская область Авто: 111830 Седан Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Всем привет! 
			
			
					
		А вообще какие шины берёте, какого производителя? Если смотреть из не дорогих.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.7.2011, 20:06
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Казначей Донецкой ветки ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 30.11.2010 Из: Донецк Пользователь №: 8.360 Из: Донецк, Кировский р-н, Абакумово Авто: ВАЗ 1118-30-110-30 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Сложно ответить однозначно
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2011, 8:08
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2011 Из: Украина Пользователь №: 10.453 Из: Харьковская область Авто: 111830 Седан Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Видел на аукционе вот такие "Шини Targum Польща R14 185/60 літо", цена приемлемая. 
			
			
					
		Исходя из размеров написано, что допустимые на Калину даже по паспорту. Хотя установлены с завода 175/60. Никто не сталкивался с такой фирмой?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2011, 10:54
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 8.383 Из: кривой-рог Авто: 11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2011, 11:56
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2011 Из: Украина Пользователь №: 10.453 Из: Харьковская область Авто: 111830 Седан Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				И какой выход, что лучше брать и в какой ценовой категории? 
			
			
					
		У меня знакомый говорит что шины стоимостью от 400 гривен можно брать, а вот с фирмами .... Может есть похожая тема о шинах, где можно почитать? Если кто в курсе поделитесь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2011, 18:38
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 8.383 Из: кривой-рог Авто: 11184 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 И какой выход, что лучше брать и в какой ценовой категории? У меня знакомый говорит что шины стоимостью от 400 гривен можно брать, а вот с фирмами .... Может есть похожая тема о шинах, где можно почитать? Если кто в курсе поделитесь. ......на приколе ?можно погуглить например "отзывы о шинах"  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.7.2011, 19:38
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.400 Регистрация: 26.12.2008 Пользователь №: 2.391 Из: Львов, Санта-Барбара Авто: ВАЗ-11183-114 Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 Видел на аукционе вот такие "Шини Targum Польща R14 185/60 літо", цена приемлемая. Исходя из размеров написано, что допустимые на Калину даже по паспорту. Хотя установлены с завода 175/60. Никто не сталкивался с такой фирмой? наварка точно, фиг отбалансуют. Но на зиму наварку можно брать... если нету денег на хорошую резину. С завода 175/65 ! --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2011, 0:18
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2011 Из: Украина Пользователь №: 10.453 Из: Харьковская область Авто: 111830 Седан Предупреждения: (0%)  
        	 | 
       
			
			 
				Да действительно 175/65, запамятовал. Спасибо за напоминание. 
			
			
					
		А вот на счёт 185/65 немного засомневался. Просунул руку за колесо, пощупал и как оказалось не так уж и много там места остаётся. А действительно не будет ли затирать то на поворотах?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
    
 
  | 
     Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:10 |