Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Электроусилитель рулевого, Комплектация ЭУР да-нет |
15.6.2011, 13:00
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)
|
Езжу с ЭУР уже три года - пока все нормально. Ужасов не замечено, а вот приятностей - таки приятно крутить рулевое колесо. Хотя с алгоритмом работы оного немешало бы поработать, к примеру, чтобы усилие на руле как-то адекватно скорости росло. На иномарках ЭУРы тоже используют активно, более того, я заметил, что на более дорогих версиях и моделях - ЭУР, на бюджетных - ГУР. Интересная тенденция. Как можно с такой рейкой накачать мышцы - не знаю. Ведь от упора до упора - 4 оборота ! Руль и так легкий, поэтому, кто купил машину без ЭУР при движении особой разницы не заметит, другое дело на стоянке руль выкрутить или когда мэдлэнно. Ах да, забыл совсем - у меня еще и мотор 1,4, и кондюк есть (а с ним тоже такие проблемы бывают) - вобщем камикадзе. Ё-маё Ага а лучше на копейку. |
|
|
|
15.6.2011, 13:05
Сообщение
#82
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля... Так то воно так, тільки трішечки не так... Так вот. Возрастные изменения - да. И я это знаю, может быть, лучше Вас И вот теперь второй день мучаюсь - косвенно я подставил культурного водителя джипа... Между рефлексами и описанной вами ситуацией нет ничего общего, в понятии определения рефлекса. Что касается периода старения рефлекса, то да, предсмертные конвульсионные подергивания конечностей и единичные движения грудной клетки -- это тоже рефлексы, и стареют крайне поздно. Но "высокоорганизованные", приобретенные рефлексы в процессе жизни, они же навыки, уже не смогут осуществляться у пожилого человека одинаково точно и быстро, по сравнению с молодым человеком. Просто у каждого свой век пожилого возраста, одни в 70 еле руками водят и "втыкают" некоторое время, чтобы произвести действие, другие в 70-т еще живчики, примеры, некоторые коллеги на работе, до сих пор за рулем, в свои за 70-т; мой, уже усопший, на 91-м году жизни, дедушка, Царство ему Небесное, в свои 73-74, увидев, что я занимаюсь гирями в мои 16-17лет, подошел и поднял 24-кг. гирю около 10-ка раз... Ну, тема действительно переходит во флуд, я думаю, что каждый должен сам, вовремя решить, для себя, когда ему из водителя перейти в пассажиры, потому как от этого зависит не только его но и жизнь других людей... -------------------- |
|
|
|
16.6.2011, 14:06
Сообщение
#83
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
***А, что касается возраста, под 70, то ранее приобретенный профессионализм или просто навыки вождения, могут уже не играть ни какой рояли, на фоне возрастных изменений в головном мозге, сосудах и вытекающими отсюда, точностью движений, быстротой реакции, да и, просто, мог кратковременно отключится, природа мля... Так то воно так, тільки трішечки не так... Так вот. Возрастные изменения - да. И я это знаю, может быть, лучше Вас И вот теперь второй день мучаюсь - косвенно я подставил культурного водителя джипа... Между рефлексами и описанной вами ситуацией нет ничего общего, в понятии определения рефлекса. Что касается периода старения рефлекса, то да, предсмертные конвульсионные подергивания конечностей и единичные движения грудной клетки -- это тоже рефлексы, и стареют крайне поздно. Но "высокоорганизованные", приобретенные рефлексы в процессе жизни, они же навыки, уже не смогут осуществляться у пожилого человека одинаково точно и быстро, по сравнению с молодым человеком. Просто у каждого свой век пожилого возраста, одни в 70 еле руками водят и "втыкают" некоторое время, чтобы произвести действие, другие в 70-т еще живчики, примеры, некоторые коллеги на работе, до сих пор за рулем, в свои за 70-т; мой, уже усопший, на 91-м году жизни, дедушка, Царство ему Небесное, в свои 73-74, увидев, что я занимаюсь гирями в мои 16-17лет, подошел и поднял 24-кг. гирю около 10-ка раз... Ну, тема действительно переходит во флуд, я думаю, что каждый должен сам, вовремя решить, для себя, когда ему из водителя перейти в пассажиры, потому как от этого зависит не только его но и жизнь других людей... А т.к. это, в основном, автофорум, то уточню свою позицию по проблемам безопасного управления. Если ездить с расчетом на быстроту реакции - то машинка будет чаще стоять на СТО, чем ездить. Важно не реагировать на свершившийся факт, а прогнозировать вероятность и время его свершения. Тогда всё намного проще. Даже для пенсионеров. Вот Юха Канккунен в 52 года выехал на домашнее ралли WRC, и привез ездящему в последнее время в ралли чемпиону Формулы-1 Райконену 16 минут. А когда Юху попросили сравнить нынешние машины и те, на которых он 4 раза становился Чемпионом в прошлом веке, то о нынешних он ответил очень коротко: "Too slow". Он становился чемпионо при разных поколениях машин - группы В, А и WRC. Если бы Калина ездила в группе В, то надо было бы поставить двигатель примерно 800..900лс. А сейчас он ехал на прямиках порядка 200 км/час (около 55 м/с). Думаете помогли моторные реакции? Вряд-ли. Молодых Райконена, Блока и нескольких других они не спасли Так что, при всем уважении к академическим медицинским постулатам, жизнь диктует свои более сложные законы -------------------- |
|
|
|
16.6.2011, 14:44
Сообщение
#84
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Boris, а Вы знаете сколько в Финляндии нужно учиться водить машину, что бы получить права?
|
|
|
|
16.6.2011, 14:47
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Boris, а Вы знаете сколько в Финляндии нужно учиться водить машину, что бы получить права? Примерно знаю -------------------- |
|
|
|
16.6.2011, 20:00
Сообщение
#86
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Это точно уже флуд, но повторюсь, я о физических возможностях людей после 70-ти, а мне о 50-ти летнем мужике, что-то там выигравшем, мужик молодец, но не по теме... После 70-ти, можно только Государством управлять и то, как показывает опыт, нашей многострадальной Родины, не лучшим образом
-------------------- |
|
|
|
16.6.2011, 22:10
Сообщение
#87
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Возвращаюсь к теме. Серьёзно подумываю поискать мощный тумблер. Если энтузиазм не угаснет, включу в цепь предохранителя ЭМУРУ и размещу где-то в области рулевого колеса. Может быть
-------------------- |
|
|
|
17.6.2011, 4:11
Сообщение
#88
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)
|
|
|
|
|
17.6.2011, 8:22
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Возвращаюсь к теме. Серьёзно подумываю поискать мощный тумблер. Если энтузиазм не угаснет, включу в цепь предохранителя ЭМУРУ и размещу где-то в области рулевого колеса. Может быть Кнопочка с реле наверное поестетичнее.А вообще конечно хозяин-барин. Не только поэстетичнее, но и понадежнее и поудобнее. Я говорил просто о способе подстраховки на всякий случай. А вариантов реализаций - масса -------------------- |
|
|
|
17.6.2011, 8:51
Сообщение
#90
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)
|
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга?
|
|
|
|
17.6.2011, 9:14
Сообщение
#91
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга? Да нет, не из тюнинга. Это просто необузданный полёт фантазии И, кстати, большое спасибо за обсуждение. Вот так сразу появилось решение, как добавить на Калину с ЭМУРУ обратную связь на руле в поворотах А сам датчик легко построить на плоской пружинке с грузиком. Единственное - не забыть задемфировать пружину. -------------------- |
|
|
|
17.6.2011, 9:25
Сообщение
#92
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)
|
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга? Да нет, не из тюнинга. Это просто необузданный полёт фантазии И, кстати, большое спасибо за обсуждение. Вот так сразу появилось решение, как добавить на Калину с ЭМУРУ обратную связь на руле в поворотах Ну вот можно поучавствовать в двух конкурсах. 1 очумелые ручки. 2 большие геноталии В обоих,я уверен, победа будет за вами |
|
|
|
17.6.2011, 9:55
Сообщение
#93
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Чет я про такой датчик слышу впервые. Это чего то из тюнинга? Да нет, не из тюнинга. Это просто необузданный полёт фантазии И, кстати, большое спасибо за обсуждение. Вот так сразу появилось решение, как добавить на Калину с ЭМУРУ обратную связь на руле в поворотах Ну вот можно поучавствовать в двух конкурсах. 1 очумелые ручки. 2 большие геноталии В обоих,я уверен, победа будет за вами А знаешь, немного подумав, я понял, что с твоей подачи мы "родили" идеальную конфигурацию ЭМУРУ Непонятно, почему разработчики ничего не сделали в этом направлени вопроса. Возможно, есть ещё какие-то нюансы, но уверен, что это плодотворная дебютная идея. И реализуемая -------------------- |
|
|
|
17.6.2011, 10:01
Сообщение
#94
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.825 Регистрация: 2.2.2011 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 9.030 Из: Мариуполь Левый берег Авто: 11173 Предупреждения: (0%)
|
Надо пошумкать про минусы.А они должны быть 99 проц.
|
|
|
|
17.6.2011, 10:43
Сообщение
#95
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Надо пошумкать про минусы.А они должны быть 99 проц. Если тупо обрывать питание - то варианты возможны, а если залезть в "мозги" ЭМУРУ - то диапазон возможностей намного больше, и что-то ощутимо-полезное можно получить. Ярик, пиши письмо в Калугу, а на "причитающийся нам по закону гонорар" можно будет упиться кофе на встрече в Метро И кстати, "на злобу дня". Прямо сейчас проходит ралли "Акрополис". После последнего ДОПа семикратный чемпион мира Супер Себ : Мы стараемся, рисковали, но потерял темп, может быть, в 5 км до финиша. Я потерял отклик от рулевого колеса. Грязь везде" -------------------- |
|
|
|
17.6.2011, 11:06
Сообщение
#96
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Что-то смотрю вы уже заговорились
Ведь он не влияет на расход руля, а только на усилие. И что за тема прерывистого подруливания при значимых перегрузках? У вас в сносе (заносе) может быть установившееся прямолинейное движение без боковых перегрузок, а сами перегрузки могут появляться в начале режима и в конце. А при движение авто со сносом, если вектор скорости не направлен по строительной оси авто, то перегрузка в переходных режимах может быть не только боковой, т.е.сама перегрузка раскладывается на несколько составляющих по осям. Может сразу писать на завод чтобы рейку делали с изменяемым Кш по скорости и перегрузке А по поводу ненавороченной кнопочки, то только через реле, а лучше через контактор (все таки там предохранитель на 50 А). Борис, а Ваш датчик реагирует пропорционально перегрузке или просто по факту ее наличия и отличия от нуля? |
|
|
|
17.6.2011, 11:54
Сообщение
#97
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.774 Регистрация: 17.5.2008 Пользователь №: 897 Из: Киев, Теремки Авто: ВАЗ-11184 Предупреждения: (0%)
|
Что-то смотрю вы уже заговорились Ведь он не влияет на расход руля, а только на усилие. И что за тема прерывистого подруливания при значимых перегрузках? У вас в сносе (заносе) может быть установившееся прямолинейное движение без боковых перегрузок, а сами перегрузки могут появляться в начале режима и в конце. А при движение авто со сносом, если вектор скорости не направлен по строительной оси авто, то перегрузка в переходных режимах может быть не только боковой, т.е.сама перегрузка раскладывается на несколько составляющих по осям. Может сразу писать на завод чтобы рейку делали с изменяемым Кш по скорости и перегрузке А по поводу ненавороченной кнопочки, то только через реле, а лучше через контактор (все таки там предохранитель на 50 А). Борис, а Ваш датчик реагирует пропорционально перегрузке или просто по факту ее наличия и отличия от нуля? Заговорились, и строго в рамках темы Сергей, одна из главных проблем при быстром прохождении поворота - вовремя определить начало сноса. Этот момент не так ярко выражен, как начало заноса. Профи его определяют по моменту начала пропадания обратной нагрузки на руле. Руль "ослабел" - значит колёса уже начинают скользить и центробежное ускорение уменьшилось. С ЭМУРУ это не чувствуется - двигатель как раз и компенсирует это самое обратное усилие. Мой пацан, совсем не профи, попробовал крутить повороты на Калине. Так и он отметил полное отсутствие обратной связи по сравнению с ГУР, что существенно усложняет жизнь. В последней гонке на твердом грунте я жидко о....ся, так как не мог держать правильную траектория и меня все время сносило с твердой дорожки в отсев. Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле. А датчик - трехосный акселерометр, инфа выведена на ноут. Программа индицирует и мгновенные значения, и максимумы с последнего запуска. Точность измерений - порядка 0,01g -------------------- |
|
|
|
17.6.2011, 13:33
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%)
|
Уважаемые, вы хотя бы, пометку делайте, перед постом, что все приблуды вам нужны для раллийног,о или приближенного к нему, любительского стиля езды на Калине
-------------------- |
|
|
|
17.6.2011, 14:59
Сообщение
#99
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%)
|
Идея прерывистой (или управляемой по перегрузке) работы - именно напоминать водиле о реальной нагрузке на руле. Правильно ли я понял идею: едим прямолинейно без боковых колебаний - ЭМУР работает штатно. При появлении Nz (боковой перегрузки) - ЭМУР отключатся, при Nz = 0 - ЭМУР включается опять штатно в работу? |
|
|
|
17.6.2011, 15:24
Сообщение
#100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Одесситы Сообщений: 657 Регистрация: 22.1.2008 Из: Одесса Пользователь №: 319 Из: Одесса Центр Авто: 1118 седан Предупреждения: (0%)
|
Я по личному опыту могу сказать что когда купил свою машинку и проехался на ней то мне стало страшно, и на третий день я приехал на сто и попросил снять на хрен этот усилитель, в нем для городской езды ничего плохого нет, а для женщин вообще кайф, да и пофиг им это обратная связь, я поэкспериментировал с отключением питания цепи, но это существенно не повысило информативность наоборот руль стал просто тугой, поэтому когда усилитель сняли и на развале выкрутили максимальная угол кастора, появилось хоть какая отдача. А когда я поставил кованые диски на 195.50.15 то руль стал вполне вменяемым и позволяет чувствовать ситуацию под колесами, так что ваша идея с датчиком отключения бесполезна сама по себе, привыкайте!!! я 3.5 года езжу без него и только сейчас когда я уже почти не гоняю, начинаю хотеть обратно ставить усилитель и готов ему простить его пустоту....главное пальцем его крутить!
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.10.2025, 23:06 |